Пять топ-матчей планируют провести на грядущей РестлМании. Какие же?
Автор: Spike
Пять топ-матчей планируют провести на грядущей РестлМании. Какие же?

Совсем недавно мы сообщали, что WWE планирует свести Шеймуса и Дэниэла Брайана в одиночной поединке на Юбилейной РестлМании. Также руководство вернулось к планам провести матч между Брэем Уайаттом и Джоном Синой.

PWInsider сообщает, что в случае сохранения текущих планов до 6 апреля, топ-матчами главного PPV года будут:
* Батиста против Рэнди Ортона за титул WWE Чемпиона Мира в тяжёлом весе
* Гробовщик против Брока Леснара
* Джон Сина против Брэя Уайатта
* СМ Панк против Трипл Эйча
* Дэниэл Брайан против Шеймуса

В последнее время также возникли слухи о матче Райбэка против Последнего Воина. Если таковой и состоится, то он станет 6-м топ-матчем.скачать dle 12.1

morgan Оффлайн 25 января 2014 21:52 #
В группе: Легенды | Вдохновил нас 1 234 раз | Новостей опубликовано: 209
Спайк, картинку меньше, чем на 2,5мб не нашел? :)
     

Mauriss_Nikolay Оффлайн 25 января 2014 21:58 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 564 раз | Новостей опубликовано: 0
Ребят!Получается если "планируется" матч Рэнди Ортон против Батисты,то он должен выиграть Роял Рамбл .Или же такая ситуация как и с Остином?Блин а я на Панкушу поставил=(

Блин вы почти инфу слили =(

--------------------
     

are100krat Оффлайн 25 января 2014 22:10 #
В группе: Посетители | Вдохновил нас 147 раз | Новостей опубликовано: 0
Брэй vs Сина , а это значит что на РР точно Ортон победит .
Ну от этого матча я ничего не жду . Может фьюд будет неплохой . Хотя зная букеров это маловероятно .
     

Last Hero Оффлайн 25 января 2014 22:29 #
В группе: Легенды | Вдохновил нас 1 314 раз | Новостей опубликовано: 33
* Батиста против Рэнди Ортона за титул WWE Чемпиона Мира в тяжёлом весе what
* Гробовщик против Брока Леснара batod
* Джон Сина против Брэя Уайатта bat
* СМ Панк против Трипл Эйча vo
* Дэниэл Брайан против Шеймуса what
     

Sunweb Оффлайн 25 января 2014 22:39 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 309 раз | Новостей опубликовано: 0
Джон Сина против Брэя Уайатта в каком месте это топ матч?
     

Spike Оффлайн 25 января 2014 22:43 #
В группе: Легенды | Вдохновил нас 5 594 раз | Новостей опубликовано: 625
Цитата: Sunweb
Джон Сина против Брэя Уайатта в каком месте это топ матч?

В таком, что Сине не может не быть в топ-матче.

Цитата: morgan
Спайк, картинку меньше, чем на 2,5мб не нашел? :)

Эта очень красочная love

Цитата: Mauriss_Nikolay
Блин вы почти инфу слили =(

Что значит мы слили инфу? Что ты имеешь в виду?

Цитата: are100krat
Хотя зная букеров это маловероятно

Плохо знаешь букеров. К Мании они свои мозги заставляют работать.

--------------------
Я добрый редактор. Не согласен - в Печь.
Я Икона среди посетителей городка. Я лучший в мире! Я - Бог!
     

morgan Оффлайн 25 января 2014 22:52 #
В группе: Легенды | Вдохновил нас 1 234 раз | Новостей опубликовано: 209
Цитата: Spike

Цитата: morgan
Спайк, картинку меньше, чем на 2,5мб не нашел? :)

Эта очень красочная love

Ну и пережал бы ее. Все равно уменьшена в новости раз в 5.
     

Anderteyker Оффлайн 25 января 2014 22:53 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 735 раз | Новостей опубликовано: 0
Джон Сина против Брей Уайатта?Где же Джон так нагрешил...Он заслуживает большего
     

Marker Оффлайн 25 января 2014 22:56 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 909 раз | Новостей опубликовано: 0
Ни один (кроме Браян-Шеймус) матч не вызывает желания смотреть эту Рестлманию. Ну еще матч Гроба против Брока интересный.
     

Danny Оффлайн 25 января 2014 23:02 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 2 978 раз | Новостей опубликовано: 23
Это получается что Батиста выиграет КБ а Ортон защитит титул?(((
ВСЕ! Придется аву менять...твою м***((
     

Mauriss_Nikolay Оффлайн 25 января 2014 23:03 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 564 раз | Новостей опубликовано: 0
Цитата: Spike
Что значит мы слили инфу? Что ты имеешь в виду?

Если бы вы не написали,что ,вероятно,с офф. сайта о Батисте о том что он будет в главном маин-ивенте на Реслмании 30,получается!-Батитса выиграет королевскую битву ,а у меня пропала надежда. К бабке Ванге не ходи ,Батиста попадёт в главное PPV перед тем,как виннет Роял Рамбл!Тогда зачем смотреть если уже известен очевидный победитель!!!!???

--------------------
     

Great_White Оффлайн 25 января 2014 23:07 #
В группе: Посетители | Вдохновил нас 204 раз | Новостей опубликовано: 0
Батиста против Ортона - победа Батисты на РР - плохо =(
Гробовщик против Леснара - потрясающий матч и скорее всего интересный сюжет - хорошо =)
Сина против Брэя - без комментариев - ужасно =(
СМ Панк против Трипл H - может и покажут интересный матч, да и сюжет будет не скучным, но это означает проигрыш Фила на РР - нормально =|
Брайан против Шимы - хороший матч, но хил-тёрн Ирландца - плохо =(

Dаniel WWE, Слово "Мать" не нужно цензурить.

--------------------
Йоу))
     

sufeedhunter Оффлайн 25 января 2014 23:13 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 272 раз | Новостей опубликовано: 0
На William Hill самый меньший хоэф был на Батю. делайте выводы.
     

GRAViper Оффлайн 25 января 2014 23:19 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 137 раз | Новостей опубликовано: 0
Мда... каких только планов на манию не было и почему из всех вариантов выбрали эти. хорошо матч Гробовщик против Леснара оставили
     

Bender Оффлайн 25 января 2014 23:28 #
В группе: Легенды | Вдохновил нас 716 раз | Новостей опубликовано: 755
Гробовщик против Брока Леснара
СМ Панк против Трипл Эйча
Дэниэл Брайан против Шеймуса

Это должно быть интересно. Не хочу, чтобы манию мейнили Батиста и Ортон.
     

Wonmer Оффлайн 25 января 2014 23:35 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 213 раз | Новостей опубликовано: 0
Цитата: Anderteyker
Джон Сина против Брей Уайатта?Где же Джон так нагрешил...Он заслуживает большего

Аххаха, Сина заслуживает большего)))
     

Anderteyker Оффлайн 26 января 2014 00:05 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 735 раз | Новостей опубликовано: 0
Цитата: Wonmer
Цитата: Anderteyker
Джон Сина против Брей Уайатта?Где же Джон так нагрешил...Он заслуживает большего

Аххаха, Сина заслуживает большего)))

А что нет?Даже в плане самого рестлинга.Джону лучше дать другого опонента.Лично мне хочется увидеть хороший и техничный матч с ним.А Брею кого нибудь его габаритов дать в соперники
     

Rednaxela Оффлайн 26 января 2014 00:09 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 1 572 раз | Новостей опубликовано: 5
Цитата: Anderteyker
Цитата: Wonmer
Цитата: Anderteyker
Джон Сина против Брей Уайатта?Где же Джон так нагрешил...Он заслуживает большего

Аххаха, Сина заслуживает большего)))

А что нет?Даже в плане самого рестлинга.Джону лучше дать другого опонента.Лично мне хочется увидеть хороший и техничный матч с ним.А Брею кого нибудь его габаритов дать в соперники

И кого бы ты ему предложил?

--------------------
Пожизненно приговоренный быть фанатом Томохиро Ишии
     

Mauriss_Nikolay Оффлайн 26 января 2014 00:10 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 564 раз | Новостей опубликовано: 0
Цитата: Great_White
СМ Панк против Трипл H - может и покажут интересный матч, да и сюжет будет не скучным, но это означает проигрыш Фила на РР - нормально =|
Брайан против Шимы - хороший матч, но хил-тёрн Ирландца - плохо =(

Да скорее из-за того ,что Панк нагрубил руководству в лице Кейна ,но Трипл Н как-то встрянет в этот фьюд.Не суть,а вот почему хилл-тёрн Шеймуса?Может быть Брайан начнёт вражду с Кельтским воином!

--------------------
     

Anderteyker Оффлайн 26 января 2014 00:14 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 735 раз | Новостей опубликовано: 0
Цитата: Rednaxela
Цитата: Anderteyker
Цитата: Wonmer
Цитата: Anderteyker
Джон Сина против Брей Уайатта?Где же Джон так нагрешил...Он заслуживает большего

Аххаха, Сина заслуживает большего)))

А что нет?Даже в плане самого рестлинга.Джону лучше дать другого опонента.Лично мне хочется увидеть хороший и техничный матч с ним.А Брею кого нибудь его габаритов дать в соперники

И кого бы ты ему предложил?

Например Биг Шоу.Рейнсу тоже еще матч не назначен
     

CM PUNK BEST IN THE WORLD Оффлайн 26 января 2014 00:20 #
В группе: Легенды | Вдохновил нас 5 333 раз | Новостей опубликовано: 4
Не нравится мне это.....При всем уважении к Бате,мейн Мании ему сразу давать не надо,Джон против Брея тоже печалит,ибо давать этому матчу приставку топ....Панк против Носа?Мы уже видели такой матч в 2011 году,зачем снова??И победитель очевиден-Игрок..Смотреть можно такие матчи:Брайан вс Шеймус и Гроб вс Зверь.Печально все....О Воине и Райбеке вообще нет слов...
     

are100krat Оффлайн 26 января 2014 00:28 #
В группе: Посетители | Вдохновил нас 147 раз | Новостей опубликовано: 0
Цитата: Spike
Цитата: Sunweb
Джон Сина против Брэя Уайатта в каком месте это топ матч?

В таком, что Сине не может не быть в топ-матче.

Цитата: morgan
Спайк, картинку меньше, чем на 2,5мб не нашел? :)

Эта очень красочная love

Цитата: Mauriss_Nikolay
Блин вы почти инфу слили =(

Что значит мы слили инфу? Что ты имеешь в виду?

Цитата: are100krat
Хотя зная букеров это маловероятно

Плохо знаешь букеров. К Мании они свои мозги заставляют работать.

Мы все будем надеяться что букеры за кодируются и перестанут курить травку хотябы на сезон мании .
А вообще Сина заслуживает соперника поавторитетней и поинтереснее чем Брей

Цитата: Marker
Ни один (кроме Браян-Шеймус) матч не вызывает желания смотреть эту Рестлманию. Ну еще матч Гроба против Брока интересный.

Стоп ! Похоже ты один из тех великих фанов Брайана .
Ну я понимаю Сина vs Брэй и Батиста vs Ортон ( батя точно забыл хотябы половину , он не был на ринге wwe 4 года )
Но я уверен что матчи Панк против Носа и Тейкер против Леснара будут супер!
     

Anderteyker Оффлайн 26 января 2014 01:07 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 735 раз | Новостей опубликовано: 0
* Батиста против Рэнди Ортона за титул WWE Чемпиона Мира в тяжёлом весе-неплохой бой,но это означает что 2-й с титулами до РМ будет(
* Гробовщик против Брока Леснара-вот это стоящий боя.Думаю будет одним из лучших.Вот только волнуюсь за здоровье Гробовщика
* Джон Сина против Брэя Уайатта-Не вариант.На месте букеров я бы Джону кого нибудь по техничние дал в соперники.Например Криса Джерико
* СМ Панк против Трипл Эйча-ожидаемый матч с предсказуемым результатом.Но думаю сюжет будет хорошим.Лично мне их матч в 2011 понравился
* Дэниэл Брайан против Шеймуса-опять же с хорошим сюжетом получится хороший матч уровня Рестлмании
     

Wrestling-fan Оффлайн 26 января 2014 01:19 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 619 раз | Новостей опубликовано: 0
Цитата: CM PUNK BEST IN THE WORLD
Не нравится мне это.....При всем уважении к Бате,мейн Мании ему сразу давать не надо,Джон против Брея тоже печалит,ибо давать этому матчу приставку топ....Панк против Носа?Мы уже видели такой матч в 2011 году,зачем снова??И победитель очевиден-Игрок..Смотреть можно такие матчи:Брайан вс Шеймус и Гроб вс Зверь.Печально все....О Воине и Райбеке вообще нет слов...

то есть ты хочеш опустить сину до уровня мид карда? cho
     

CM PUNK BEST IN THE WORLD Оффлайн 26 января 2014 01:29 #
В группе: Легенды | Вдохновил нас 5 333 раз | Новостей опубликовано: 4
Цитата: Wrestling-fan
Цитата: CM PUNK BEST IN THE WORLD
Не нравится мне это.....При всем уважении к Бате,мейн Мании ему сразу давать не надо,Джон против Брея тоже печалит,ибо давать этому матчу приставку топ....Панк против Носа?Мы уже видели такой матч в 2011 году,зачем снова??И победитель очевиден-Игрок..Смотреть можно такие матчи:Брайан вс Шеймус и Гроб вс Зверь.Печально все....О Воине и Райбеке вообще нет слов...

то есть ты хочеш опустить сину до уровня мид карда? cho

К чему это?Просто я не думаю,что бой Сины и Брея -топовый и пофиг,что там Сина.Не тянет он на топ.Но не удивлюсь,если букеры сделают этот бой мейном Мании.
     

Mauriss_Nikolay Оффлайн 26 января 2014 01:34 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 564 раз | Новостей опубликовано: 0
Цитата: are100krat

Что значит мы слили инфу? Что ты имеешь в виду?

Забей .

--------------------
     

Wrestling-fan Оффлайн 26 января 2014 01:49 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 619 раз | Новостей опубликовано: 0
* Батиста против Рэнди Ортона за титул WWE Чемпиона Мира в тяжёлом весе
Выйдет средний матч в плане рестлинга, но хороший в плане сюжета, однако это не тот мэйн который хочет публика, она хочет..... YES!!! YES!!! YES!!!
* Гробовщик против Брока Леснара
Отличный как всегда на фоне Гробовщика и Леснара, и мы можем увидеть также окончание стрика(мечты... smile )
* Джон Сина против Брэя Уайатта
Мне на сину пофиг, лишь бы в мэйн или за титул не бился( и ДА - ужасный матч как ни крути facepalm )
* СМ Панк против Трипл Эйча
Не знаю, не знаю, мне всё-таки кажется что Панк будет предоставлять не свои интересы а именно Винса( я в этом уверен) средний матч
* Дэниэл Брайан против Шеймуса
Не понимаю зачем этот матч?! Я хочу чтобы Браяну дали больше, однако и это нормально, и да я не понимаю вашу логику год назад вам не нравился Шеймус фэйс, а теперь вам уже нравится facepalm
     

TheRiddler Оффлайн 26 января 2014 02:36 #
В группе: Посетители | Вдохновил нас 46 раз | Новостей опубликовано: 0
Не будет Батиста виннером РР.. это даже для Винса очевидней очевидного(он как всегда для неждана сменит победителя.. Аля прошлый год когда очевидно было что Джерико возьмет рамбл[так и планировалось) но тут Винс решил всех удивить).
Темболее не указано кто будет чемпионом в этом матче... Вполне возможно что Батиста заберет тайтл на ЕЧ, а на РМ уже будет реванш(хотя это очень тускло для ВВЕ).

Браян-Шеймус - это хорошо! Но я бы лучше глянул Шеймус - Леснар.
Если будет Браян-Шеймус(где Шима очевидно хиил). Или быть может просто обыграют как реванш за те 18 секунд.
Я к тому что если Шима будет хиилом тогда врядли мы увидим его против Леснара.
     

Kane the Undertaker Оффлайн 26 января 2014 07:02 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 2 089 раз | Новостей опубликовано: 8
Провал. jazzy
     

Demon Оффлайн 26 января 2014 08:53 #
В группе: Легенды | Вдохновил нас 978 раз | Новостей опубликовано: 2
Я не понял, Ортон что побьёт Сину и Леснара?
Почему Кейтлин на постере? Не ну что за ******!

Кляп.
     

Glory Оффлайн 26 января 2014 10:18 #
В группе: Легенды | Вдохновил нас 2 874 раз | Новостей опубликовано: 1 179
Матч Сины и Брэя ужасным будет. АА в конце и победа Джона.

--------------------
ВЕРНИТЕКЕРБСТОМП
СПАСИБОЧТОВЕРНУЛИ
     

morgan Оффлайн 26 января 2014 10:30 #
В группе: Легенды | Вдохновил нас 1 234 раз | Новостей опубликовано: 209
Цитата: Glory
Матч Сины и Брэя ужасным будет. АА в конце и победа Джона.

Не надо считать букеров такими предсказуемыми! Они рассматривают и другие варианты окончания этого матча... STF, например. feel
     

GRAViper Оффлайн 26 января 2014 10:47 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 137 раз | Новостей опубликовано: 0
фьюд Панка и Трипл Эйча очевиден, Трипл Эйч помешает Панку выиграть королевскую битву, больше чем уверен, что так и будет
     

Ablyakim Akimov Оффлайн 26 января 2014 10:53 #
В группе: Посетители | Вдохновил нас 945 раз | Новостей опубликовано: 0
В общем кард хорош.Вот только,я бы добавил матч Последний Воин против Рэйнса.
     

CM PUNK BEST IN THE WORLD Оффлайн 26 января 2014 12:46 #
В группе: Легенды | Вдохновил нас 5 333 раз | Новостей опубликовано: 4
Цитата: Ablyakim Akimov
В общем кард хорош.Вот только,я бы добавил матч Последний Воин против Рэйнса.

Зачем?
     

Ablyakim Akimov Оффлайн 26 января 2014 13:29 #
В группе: Посетители | Вдохновил нас 945 раз | Новостей опубликовано: 0
Цитата: CM PUNK BEST IN THE WORLD
Цитата: Ablyakim Akimov
В общем кард хорош.Вот только,я бы добавил матч Последний Воин против Рэйнса.

Зачем?

Зачем?Это будет интересней,нежели Последний Воин против Райбэка.
     

CM PUNK BEST IN THE WORLD Оффлайн 26 января 2014 13:41 #
В группе: Легенды | Вдохновил нас 5 333 раз | Новостей опубликовано: 4
Цитата: Ablyakim Akimov
Цитата: CM PUNK BEST IN THE WORLD
Цитата: Ablyakim Akimov
В общем кард хорош.Вот только,я бы добавил матч Последний Воин против Рэйнса.

Зачем?

Зачем?Это будет интересней,нежели Последний Воин против Райбэка.

Не сказал бы.Лучше вообще Воина не трогать.
     

Ablyakim Akimov Оффлайн 26 января 2014 14:16 #
В группе: Посетители | Вдохновил нас 945 раз | Новостей опубликовано: 0
Цитата: CM PUNK BEST IN THE WORLD
Цитата: Ablyakim Akimov
Цитата: CM PUNK BEST IN THE WORLD
Цитата: Ablyakim Akimov
В общем кард хорош.Вот только,я бы добавил матч Последний Воин против Рэйнса.

Зачем?

Зачем?Это будет интересней,нежели Последний Воин против Райбэка.

Не сказал бы.Лучше вообще Воина не трогать.

Да брось!Если он сможет,то это будет классно.Главное хорошего соперника подобрать.
     

CM PUNK BEST IN THE WORLD Оффлайн 26 января 2014 14:49 #
В группе: Легенды | Вдохновил нас 5 333 раз | Новостей опубликовано: 4
Цитата: Ablyakim Akimov
Цитата: CM PUNK BEST IN THE WORLD
Цитата: Ablyakim Akimov
Цитата: CM PUNK BEST IN THE WORLD
Цитата: Ablyakim Akimov
В общем кард хорош.Вот только,я бы добавил матч Последний Воин против Рэйнса.

Зачем?

Зачем?Это будет интересней,нежели Последний Воин против Райбэка.

Не сказал бы.Лучше вообще Воина не трогать.

Да брось!Если он сможет,то это будет классно.Главное хорошего соперника подобрать.

Не знаю,сколько уже для Воина?Но факт:на легенду посмотреть можно.
     

Spike Оффлайн 26 января 2014 15:04 #
В группе: Легенды | Вдохновил нас 5 594 раз | Новостей опубликовано: 625
Цитата: CM PUNK BEST IN THE WORLD
К чему это?Просто я не думаю,что бой Сины и Брея -топовый и пофиг,что там Сина.Не тянет он на топ.Но не удивлюсь,если букеры сделают этот бой мейном Мании.

Ну а как сюжет Брайана и Уайаттов считался главным фьюдом после противостояния Ортона и Сины? Просто сюжет напишут по-топовому.
Если бы в матче сражались Нос и Уайатт - это был бы топ матч, потому что Трипл Эйч. Если бы в матче был Леснар и Джастин Гэбриэл - это был бы топ-матч, потому что там Леснар. В этом матче есть Сина - это топ-матч.

Цитата: Anderteyker
Например Биг Шоу

Ого, да ты шутник знатный однако.

Цитата: Glory
Матч Сины и Брэя ужасным будет. АА в конце и победа Джона.

Победа Уайатта. Очевиднейшая.
А ещё, очевидно, что Панк нагнёт Носа на Мании. Я не знаю откуда вы такие противоположные очевидности взяли.

Цитата: Ablyakim Akimov
Да брось!Если он сможет,то это будет классно.Главное хорошего соперника подобрать.

Нет, классно это будет до тех пор, пока Воин не камбекнется. Как только это случится, как только он возьмёт микрофон, выйдет на ринг, проведёт матч - все поймут, что лучше бы этого не было. И никакой хороший соперник его не спасёт, он на ринге больше 20 лет не выступал.

--------------------
Я добрый редактор. Не согласен - в Печь.
Я Икона среди посетителей городка. Я лучший в мире! Я - Бог!
     

El Magnifico Оффлайн 26 января 2014 15:08 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 532 раз | Новостей опубликовано: 0
Цитата: Spike
А ещё, очевидно, что Панк нагнёт Носа на Мании. Я не знаю откуда вы такие противоположные очевидности взяли.


Панк будет представлять интересы Винса (скорее всего), а планировалось, что Трипл победит Винса в этом фьюде. Это, вроде бы, было написано на этом же сайте.
     

LegionerRUS Оффлайн 26 января 2014 15:14 #
В группе: Админы | Вдохновил нас 4 774 раз | Новостей опубликовано: 1 921
Это - пять! Пять причин, чтобы посмотреть Манию vo

Сина против Брэя - это замечательно. Во-первых: это будет интересный фьюд. Во-вторых: гениальная схватка на микрофонах. В-третьих: Сина не будет в мейне . В-четвёртых: Джон получит по первое число. И в-пятых: совершенно очевидно, что он проиграет этот матч.

--------------------
     

Spike Оффлайн 26 января 2014 15:15 #
В группе: Легенды | Вдохновил нас 5 594 раз | Новостей опубликовано: 625
Цитата: El Magnifico
Панк будет представлять интересы Винса (скорее всего)

Сомневаюсь в этом. Эти планы были актуальными несколько месяцев тому. Планы могли поменятся десятки раз. Например, говорилось, что Панка будут снова пушить как антикорпоративную звезду. Я больше к этому склоняюсь.

--------------------
Я добрый редактор. Не согласен - в Печь.
Я Икона среди посетителей городка. Я лучший в мире! Я - Бог!
     

Ablyakim Akimov Оффлайн 26 января 2014 15:25 #
В группе: Посетители | Вдохновил нас 945 раз | Новостей опубликовано: 0
Цитата: LegionerRUS
Это - пять! Пять причин, чтобы посмотреть Манию vo

Сина против Брэя - это замечательно. Во-первых: это будет интересный фьюд. Во-вторых: гениальная схватка на микрофонах. В-третьих: Сина не будет в мейне . В-четвёртых: Джон получит по первое число. И в-пятых: совершенно очевидно, что он проиграет этот матч.

Это прекрасно.
     

Glory Оффлайн 26 января 2014 15:54 #
В группе: Легенды | Вдохновил нас 2 874 раз | Новостей опубликовано: 1 179
Цитата: Spike
Победа Уайатта. Очевиднейшая.

Сину не сольют Брэю. Тем более на Мании.
Цитата: Ablyakim Akimov
В общем кард хорош.Вот только,я бы добавил матч Последний Воин против Рэйнса.

лучше вообще без Воина.

--------------------
ВЕРНИТЕКЕРБСТОМП
СПАСИБОЧТОВЕРНУЛИ
     

Чемпион по Тяжеловесью Оффлайн 26 января 2014 16:27 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 149 раз | Новостей опубликовано: 0
Не думаю, что Нос утихомирит свое эго ради пуша Панка.

--------------------
I brush your mouth like Colgate
     

Jobaster Оффлайн 26 января 2014 16:48 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 1 854 раз | Новостей опубликовано: 0
* Батиста против Рэнди Ортона за титул WWE Чемпиона Мира в тяжёлом весе

Гомно bat
* Гробовщик против Брока Леснара

Будет круто, но как бы Гроб совсем не сдох после этого матча...
* Джон Сина против Брэя Уайатта

Кал aj
* СМ Панк против Трипл Эйча

Середняк, и ещё не дай бог Нос выиграет facepalm
* Дэниэл Брайан против Шеймуса

Хорошо, можно сделать неплохой сюжет типа "я победил тебя за 18 секунд, но вся слава всё равно почему-то ушла к тебе, теперь я заберу её у тебя" Bischoff
В последнее время также возникли слухи о матче Райбэка против Последнего Воина

Я манал...

--------------------
Я Куклачёв
     

CM PUNK BEST IN THE WORLD Оффлайн 26 января 2014 16:57 #
В группе: Легенды | Вдохновил нас 5 333 раз | Новостей опубликовано: 4
Цитата: Spike
А ещё, очевидно, что Панк нагнёт Носа на Мании.

Аргументы в студию.Не будет такого.
     

Ablyakim Akimov Оффлайн 26 января 2014 17:18 #
В группе: Посетители | Вдохновил нас 945 раз | Новостей опубликовано: 0
Интересно,какой бой возглавит РМ?Игрок против Панка?Если так,то это будет бой за руководство в компании,то есть Винса будет представлять Панк,а значит-Панк проиграет.
     

Spartan Оффлайн 26 января 2014 17:50 #
В группе: Редакторы | Вдохновил нас 4 532 раз | Новостей опубликовано: 1 348
Мне интересно, где все начитались, что Нос выиграет даже хотя бы во вражде с Винсом.

--------------------
I think Roman Reigns should be Drafted to Performance Centre (с) чел с ютуба
     

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Зарегистрироваться Забыли пароль?


Похожие новости:


Хотели бы вы посмотреть стрим WrestlingCity?


Copyright © 2010 - 2018 WrestlingCity v2.2
— Источник новостей про-рестлинга №1
Обратная связь     Мобильная версия     Есть идеи?
Использование материалов разрешается при условии ссылки на сайт.