И снова о Леснаре и WWE » WrestlingCity - Новости WWE, TNA - Город рестлинга
И снова о Леснаре и WWE
Автор: Jupiter
И снова о Леснаре и WWEПобеда Сины над Леснаром планировалась еще несколько недель назад. В WWE Леснара интересует только денежный вопрос, а насчет проигрышей он не переживает. По некоторым слухам, фьюд Сины и Леснара закончился. В компании считают, что Брок может покинуть федерацию в любое время, именно ради этого был для него был устроен перерыв, который продлиться где-то пару месяцев. А на SummerSlam планируется его матч с Игроком.

Spike Оффлайн 3 мая 2012 12:18 #
В группе: Легенды | Вдохновил нас 5574 раз | Новостей опубликовано: 625
А на SummerSlam планируется его матч с Игроком


Вполне ожидаемо. И в принципе Игрок вс Леснар будет намного интереснее чем Леснар вс Ортон, о фьюде которых сообщалось ранее.

--------------------
Я добрый редактор. Не согласен - в Печь.
Я Икона среди посетителей городка. Я лучший в мире! Я - Бог!
     

maria_victorovna Оффлайн 3 мая 2012 13:39 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 833 раз | Новостей опубликовано: 0
леснар с ортоном тоже было б интересно.... а вот леснар с трипл эйчем, это точно как-то предсказуемо, они типажно друг другу подходят..
и вообще леснар больше боец в смешаных боевых исскуствах, чем рестлер... как-то я неразглядела в его арсенале что-то кроме F5...куча захватов, боев в клинче, ГнП, болевых и удушающих приемов
     

Camples Оффлайн 3 мая 2012 14:25 #
В группе: Легенды | Вдохновил нас 2700 раз | Новостей опубликовано: 59
Цитата: maria_victorovna
и вообще леснар больше боец в смешаных боевых исскуствах

Да, клево его там пинали.

--------------------
     

ROSE Оффлайн 3 мая 2012 15:16 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 308 раз | Новостей опубликовано: 0
А на SummerSlam планируется его матч с Игроком.

да это ж очень круто!
     

maria_victorovna Оффлайн 3 мая 2012 15:20 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 833 раз | Новостей опубликовано: 0
леснар вс емельяненко интересно посмотреть))))
     

MizFIT96 Оффлайн 3 мая 2012 15:28 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 234 раз | Новостей опубликовано: 2
Цитата: maria_victorovna
леснар вс емельяненко интересно посмотреть))))

Bischoff

--------------------
It's good to be back.
     

Rachet Оффлайн 3 мая 2012 16:04 #
В группе: Легенды | Вдохновил нас 1109 раз | Новостей опубликовано: 10
как-то я неразглядела в его арсенале что-то кроме F5

огромная куча разнообразных суплексов тоже не в счет?

Цитата: CAmPLeS
Да, клево его там пинали.

мне он тоже как боец не нравится, но чемпионом просто так не становятся
     

Syntax Оффлайн 3 мая 2012 16:04 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 752 раз | Новостей опубликовано: 12
Цитата: maria_victorovna
неразглядела в его арсенале что-то кроме F5...куча захватов, боев в клинче, ГнП, болевых и удушающих приемо


Потому что у него теперь гиммик бывшего UFCшника и он пользуется только болевыми , захватами.
     

Dole Оффлайн 3 мая 2012 16:19 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 518 раз | Новостей опубликовано: 1
Цитата: Rachet
огромная куча разнообразных суплексов тоже не в счет?


Не забудь про шутинг стар пресс gaga

--------------------
     

Spartan Оффлайн 3 мая 2012 16:24 #
В группе: Редакторы | Вдохновил нас 4436 раз | Новостей опубликовано: 1310
Леснар - Хоган, только явный

--------------------
I think Roman Reigns should be Drafted to Performance Centre (с) чел с ютуба
     

Rachet Оффлайн 3 мая 2012 17:16 #
В группе: Легенды | Вдохновил нас 1109 раз | Новостей опубликовано: 10
Цитата: Dole
Не забудь про шутинг стар пресс

ну не удалось разочек, с кем не бывает? в подготовительной шсп вообще его финишером был вроде как.
     

maria_victorovna Оффлайн 3 мая 2012 17:55 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 833 раз | Новостей опубликовано: 0
я надеюсь его уволят....
     

Syntax Оффлайн 3 мая 2012 18:35 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 752 раз | Новостей опубликовано: 12
Цитата: maria_victorovna
я надеюсь его уволят....


nope smile
     

Spike Оффлайн 4 мая 2012 00:33 #
В группе: Легенды | Вдохновил нас 5574 раз | Новостей опубликовано: 625
Цитата: maria_victorovna
я надеюсь его уволят.

потому что тебе не нравится его гиммик? Уволить потому что он играет роль бычары, которая заранее согласована с ним и руководством? За что увольнять то?

--------------------
Я добрый редактор. Не согласен - в Печь.
Я Икона среди посетителей городка. Я лучший в мире! Я - Бог!
     

Camples Оффлайн 4 мая 2012 08:49 #
В группе: Легенды | Вдохновил нас 2700 раз | Новостей опубликовано: 59
Цитата: Spike
За что увольнять то?

Вообще-то есть за что, но точно не по таким причинам.

--------------------
     

Spike Оффлайн 4 мая 2012 09:38 #
В группе: Легенды | Вдохновил нас 5574 раз | Новостей опубликовано: 625
Цитата: CAmPLeS
Вообще-то есть за что,

например?

--------------------
Я добрый редактор. Не согласен - в Печь.
Я Икона среди посетителей городка. Я лучший в мире! Я - Бог!
     

maria_victorovna Оффлайн 4 мая 2012 09:57 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 833 раз | Новостей опубликовано: 0
Spike,
ну во первых *это моё мнение*: у него слабенький рестлинг скилл, он неубедительно смотрится на микрофоне (морда-лица - мимика, выражения у него однообразные), он не умеет бить в пол силы ( это видимо из-за того, что он в основном участвовал в мма). Это как бы мое личное мнение, когда вижу его на ринге. Второе, публика плохо скандирует его выход, и всю его работу, но это как бы так и должно быть по сюжету. И вообще, это банальный маркетинговый ход, хиллы нужны для того, что бы создать иллюзию борьбы "добра и зла", где естественно, в конечном итоге, побеждает фейс * за это аудитория платит бесконечное колличество бабла*. И букерам предстоит тяжелая работа, после окончания одного фьюда сделать так, что бы публике было интересно смотреть на начало другого фьюда с участием того же хилла. Поэтому часто происходят хилл-терны, чего ооооочень маловероятно может случится с Леснаром, так как этот "спорстмен" однотипажный, и таким образом он скоро станет малобюджетным и неприбыльным для данного промоушена. Вух...вот как то так...))
     

Camples Оффлайн 4 мая 2012 11:20 #
В группе: Легенды | Вдохновил нас 2700 раз | Новостей опубликовано: 59
Цитата: Spike
например?

Ну, во-первых, мало чем отличается от того же Сины. Во-вторых, такие, как он не дают развиваться по-настоящему хорошим рестлерам, на которых просто не остается времени.

Цитата: maria_victorovna
у него слабенький рестлинг скил

Да, но таки побольше, чем у Сины.

--------------------
     

maria_victorovna Оффлайн 4 мая 2012 12:53 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 833 раз | Новостей опубликовано: 0
CAmPLeS,
какие например, кроме Ф5?
     

Syntax Оффлайн 4 мая 2012 14:24 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 752 раз | Новостей опубликовано: 12
maria_victorovna, Тот же SPP при его габаритах делает его уже намного круче Сины.

SSP*
     

antoni9000 Оффлайн 4 мая 2012 15:21 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 227 раз | Новостей опубликовано: 0
Ну конечно если так брать то Леснер выиграет Игрока. У Игрока годы уже не те. Так что я думаю это не супер матч.
     

Spike Оффлайн 4 мая 2012 15:41 #
В группе: Легенды | Вдохновил нас 5574 раз | Новостей опубликовано: 625
Цитата: maria_victorovna
у него слабенький рестлинг скилл

Ну совсем неправда. Имхо Леснар один из лучших силовиков в истории ВВЕ.
Да. На микрофоне не смотрится убедительно. Только нужно понять что в его бытие в ВВЕ в первый раз, он практически не говорил на микрофоне (кстати как и Гробовщик в начале карьеры). После чего он ушел в ЮФС, где умение микрофонить вообще не требуется. Естественно практики у него не было.

Цитата: maria_victorovna
где естественно, в конечном итоге, побеждает фейсов

История знает кучу примеров, когда хиллы валили фейсов. Яркий пример - СМ Панк против Джеффа Харди в 2009 году. Да и Панк-Сина. Панк не был фейсом летом 2011. Он был хиллом, ну или же твиннером, судя по любви публики.
Фейсы совсем не всегда побеждают, и это замечательно.

Цитата: maria_victorovna
Поэтому часто происходят хилл-терны, чего ооооочень маловероятно может случится с Леснаром

Конечно хиллтёрна у Леснара не случится. У хиллов не может быть хиллтёрна априори.

Цитата: maria_victorovna
так как этот "спорстмен" однотипажный, и таким образом он скоро станет малобюджетным и неприбыльным для данного промоушена

А кто многотипажный расскажи пожалуйста? Гробовщик вот уже 20 лет как однотипажный (опустим его 3-летнее бытие байкером), и ничего.
Что касается малобюджетного Леснара, так Леснар сейчас имеет самый высокий гонорар в ВВЕ после Сины. Ну а что касается перестанет приносить прибыль... Не люблю финансовых "икспердов" которые загадывают наперёд. Естественно что его публика не любит. С таким гиммиком. Только это не отменяет того, что, как сказал Игрок, публика хочет его видеть на ринге. А это основной аргумент в сторону того что он ещё как окупаемый.

maria_victorovna,
Ф5 это его финишер. Если не заметила он совсем не только одним финишером пользуется. Мне например нравится немецкий суплекс в его исполнении. Ещё Брок Лок. Ещё тот болевой которым он "сломал" руку Игроку. Да блин куча.

--------------------
Я добрый редактор. Не согласен - в Печь.
Я Икона среди посетителей городка. Я лучший в мире! Я - Бог!
     

maria_victorovna Оффлайн 4 мая 2012 15:48 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 833 раз | Новостей опубликовано: 0
не надоело всех сравнивать с синой?))
Ф-5/Вердикт, Мощная Бомба, Замок Брока (Боковой Медвежий Захват), Замок Брока II (Аргентинский Замок Ноги), Тройная Бомба, Тройное Ломание Ребер, SSP, Бросок Живот-к-Животу через голову, Спайнбастер, Водоворотный Бэкбрекер, Падение Локтя, Клофслайн, Двойная Бомба, Лифт Коленом, Суплекс захвата ног с задержкой, Немецкий Бросок, Высокоугольный Бросок Живот-к-Животу, Жесткий Суплекс, Суперплекс, Таран Плечом, Бегущее Ломание Плеча, Жесткий Скуп Мощный Бросок,- Леснар.

Прото-Бомба/Киллсвитч/Драйвер Голубого Грома (Боковая Отпускающая Выкрученная Бомба), Протоплекс/Фристайл (Качающийся Бастер Рыбака), Троубэк (Бегущий Щелчок Шеи), Ф-Ю/Туганомика 101 (Мощный Бросок из Ноши Пожарника), Шарканье с Пятью Костяшками (Падение Кулака с жестами), "Ты не видишь Меня" Вертикальный Суплекс, СТФ-Ю (Отступающий Замок Носка и Слипер), Миссл Дропкик, Удар Рэппера, Спайнбастер, Атака Цепью, Хип Тосс в Присед, Удар Локтем, Дропкик, Бегущая Атака в угол, Летящий Блок Плеча, Разговор с Кроссовками, Качающийся Некбрекер Рыбака, Серия Клофслайнов, Дроп Той Холд, Ныряющий Рокер Дроппер, Суплекс Рыбака, Пресс Лу Тесза с ударами кулаком, Бегущий Одноручный Бульдог, Зигзагообразный Бросок Живот-к-Животу в Боковой Бросок,- Сина
они оба используют по два -три приема, но общий рестлинг скилл у сины явно лучше.
И не потому что он мне нравится))))))
     

Spike Оффлайн 4 мая 2012 15:52 #
В группе: Легенды | Вдохновил нас 5574 раз | Новостей опубликовано: 625
Цитата: maria_victorovna
они оба используют по два -три приема, но общий рестлинг скилл у сины явно лучше


Нет. Колличество не говорит о качестве. О качестве скилла Сины красноречиво говорит его мегаармагеддонский удар файв накл шаффл.

--------------------
Я добрый редактор. Не согласен - в Печь.
Я Икона среди посетителей городка. Я лучший в мире! Я - Бог!
     

maria_victorovna Оффлайн 4 мая 2012 16:04 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 833 раз | Новостей опубликовано: 0
Spike,
а у леснар...мегаармагедоновский брок лок....или может уникальный павербомб?
я никогда не считала сину техническим рестлером, но мне всегда нравилась его длительная выносливость в бою, и его собственно гиммик.
п.с..хочешь тайну открою.....у меня музыкальная тема сины на рингтоне телефона уже больше года)))))))
*чувствую зря я это сказала*
     

Spike Оффлайн 4 мая 2012 16:19 #
В группе: Легенды | Вдохновил нас 5574 раз | Новостей опубликовано: 625
maria_victorovna,
А у Леснара как минимум отличное исполние немецкого суплекса aj

И далеко не худший спайнбастер.

И далеко не худший спайнбастер.

--------------------
Я добрый редактор. Не согласен - в Печь.
Я Икона среди посетителей городка. Я лучший в мире! Я - Бог!
     

maria_victorovna Оффлайн 4 мая 2012 16:22 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 833 раз | Новостей опубликовано: 0
Spike,
точно такой же как и у батисты
     

Rachet Оффлайн 4 мая 2012 17:03 #
В группе: Легенды | Вдохновил нас 1109 раз | Новостей опубликовано: 10
maria_victorovna,
Вот ты в этой теме высказала столько, извиняюсь, гавна, а потом обижаешься когда тебя не во что не ставят. Хрен с ним когда ты добавляешь "это мое мнение". Но когда ты пытаешься аналитически проанализировать какую-то ситуацию, непременно фэйлишь. Хочешь чтобы тебя не трогали, спокойно сиди и смотри реслинг, читай новости, хватит страдать херней!

Золотые слова!
     

maria_victorovna Оффлайн 4 мая 2012 17:14 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 833 раз | Новостей опубликовано: 0
Rachet,
я буду обсуждать то, что мне интересно где, когда и как захочу.
     

Rachet Оффлайн 4 мая 2012 18:14 #
В группе: Легенды | Вдохновил нас 1109 раз | Новостей опубликовано: 10
maria_victorovna,
ну тогда терпи молча и перестань плакать о том как тебя все обижают
     

Demy Оффлайн 4 мая 2012 18:43 #
В группе: Легенды | Вдохновил нас 3568 раз | Новостей опубликовано: 81
Цитата: maria_victorovna
Киллсвитч

Цитата: maria_victorovna
Драйвер Голубого Грома

Цитата: maria_victorovna
Спайнбастер

Цитата: maria_victorovna
Миссл Дропкик

Цитата: maria_victorovna
Дроп Той Холд

Ни разу не видел этих приёмов в исполнение Сины

Кстати, теперь предлагаю рассмотреть приёмы Дэниеля Браяна, которого ты называла плохим рестлером (опять таки из Википедии):
Guillotine choke, LeBell Lock, Omoplata crossface, Cattle Mutilation, Crossface chickenwing, sometimes with bodyscissors, Danielson Special (Double underhook floated over into a crucifix armbar), Double wrist-clutch to a grounded opponent followed by repeated stomps to the chest, face, and head, Dragon suplex, Regal-Plex (Bridging leg hook belly to back suplex), Repeated elbow strikes to the side of the opponent's head while holding the opponent in a crucifix position, Small package, Triangle choke, sometimes with repeated elbow strikes to the top of the opponent's head, Airplane spin, Ankle lock, Backflip off the top rope over a standing opponent, Corner dropkick, Corner elbow smash, Discus elbow smash, Diving headbutt, Dragon screw, European uppercut, Flying forearm smash, Front missile dropkick, Heel hook, Indian deathlock, Jumping high knee from the apron to an opponent outside the ring, Belly to back, Belly to belly, Verticale Suplex, Cravate Suplex, German Suplex, Northern Lights Suplex, Snap underhook Suplex, Super Suplex, Tiger Suplex, Repeated kicks to the chest, Rolling fireman's carry slam, Roundhouse kick, Running big boot, Running leg lariat,
Sleeper hold, Springboard suicide senton, Suicide dive, Surfboard, Dropkick, Enzuigiri.
     

Camples Оффлайн 4 мая 2012 19:10 #
В группе: Легенды | Вдохновил нас 2700 раз | Новостей опубликовано: 59
Цитата: maria_victorovna
длительная выносливость в бою

Нет, он просто лежит бревном, пока оппонент делает всю работу.

--------------------
     

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Зарегистрироваться Забыли пароль?


Похожие новости:


Кто будет следующим чемпионом WWE?
Шинске Накамура
Сэми Зейн
Русев
Люк Харпер
Кевин Оуэнс
ЭйДжей Стайлз
Майк Канеллис
Бобби Руд
Кто-то другой


« сет у меня был мы были заняты любовью хаааа да да »
© alena
Copyright © 2010 - 2017 WrestlingCity v2.2
— Источник новостей про-рестлинга №1
Обратная связь     Мобильная версия     Есть идеи?
Использование материалов разрешается при условии ссылки на сайт.
  • Яндекс.Метрика