Барон Корбин и Браун Строуман получат большой пуш » WrestlingCity - Новости WWE, TNA - Город рестлинга
Барон Корбин и Браун Строуман получат большой пуш
Автор: ProgDeathMusic
Барон Корбин и Браун Строуман получат большой пушБарон Корбин и Браун Строуман получат большой пуш

Wrestling Observer Radio сообщает, что Барон Корбин и Браун Строуман, как ожидается, получат серьёзный пуш в этом году и станут топовыми хилами своих брендов, SmackDown и RAW соответственно. Сайт так же сообщает, что, хотя оба реслера готовятся стать главными звёздами, официальные лица компании возлагают наибольшие надежды именно на Корбина и считают его более талантливым для мейн-ивента.
Yukio Toge Оффлайн 19 апреля 2017 08:35 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 479 раз | Новостей опубликовано: 0
официальные лица компании возлагают наибольшие надежды именно на Корбина и считают его более талантливым для мейн-ивента

Только не делают ничего, чтобы он этому соответствовал
     

CM PUNK BEST IN THE WORLD Оффлайн 19 апреля 2017 08:53 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 4984 раз | Новостей опубликовано: 0
Все правильно. Достойным ребятам-достойный пуш.(да).

--------------------
     

Veterok Оффлайн 19 апреля 2017 08:59 #
В группе: Админы | Вдохновил нас 8199 раз | Новостей опубликовано: 1398
Цитата: Yukio Toge
официальные лица компании возлагают наибольшие надежды именно на Корбина и считают его более талантливым для мейн-ивента

Только не делают ничего, чтобы он этому соответствовал

Как интересно! А что же эти мифические они должны сделать, вот ответь мне? Более талантливого дублера вместо него на ринг выставить, что ли? Или феромонами побрызгать, чтобы его еще сильнее полюбили?

--------------------
All will Fall, None will Rise. FAUGH A BALLAGH!
Главный файтолог WrestlingCity
     

Danny Оффлайн 19 апреля 2017 09:08 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 2675 раз | Новостей опубликовано: 18
Ну, всё ясно...
     

FireWalker Оффлайн 19 апреля 2017 09:15 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 222 раз | Новостей опубликовано: 0
Строуман - почему бы и нет. Барон смущает лысеющей макушкой.
     

shpashka1986 Оффлайн 19 апреля 2017 09:21 #
В группе: Редакторы | Вдохновил нас 4578 раз | Новостей опубликовано: 388
Строуман, кстати, вполне хорош. Почему бы не дать ему пуш?

--------------------
"The Best There Is, The Best There Was and The Best There Ever Will Be"
     

AndreRain Оффлайн 19 апреля 2017 10:08 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 1375 раз | Новостей опубликовано: 0
Моё лицо было таким же как и у этих двух в топике, когда я прочёл про пуш этих недорестлеров....

Цитата: Veterok
Цитата: Yukio Toge
официальные лица компании возлагают наибольшие надежды именно на Корбина и считают его более талантливым для мейн-ивента

Только не делают ничего, чтобы он этому соответствовал

Как интересно! А что же эти мифические они должны сделать, вот ответь мне? Более талантливого дублера вместо него на ринг выставить, что ли? Или феромонами побрызгать, чтобы его еще сильнее полюбили?

Старание, внешний вид. Все над Бо ржут с его живота, а у Корбина там дела не намного лучше. Строуман так вообще как сала кусок, Кейн в старости и тот выглядит солидней. Пусть займутся собой, пусть поднимут ринг скилл, ну мик тоже. Я вообще, не хочу видеть их в гонке за главные пояса компаний, но ведь и до этого дойдет рано или поздно!

Цитата: shpashka1986
Строуман, кстати, вполне хорош. Почему бы не дать ему пуш?

Габаритами, да хорош. ЗеРак оценит..... Строуман вам не летающий гном!

--------------------
Я человек, и ничто человеческое мне не чуждо....
     

FireWalker Оффлайн 19 апреля 2017 10:20 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 222 раз | Новостей опубликовано: 0
Ну Строуман, просто огромный, и уж точно не толстый. Насчет его мик-скилла, для его гиммика его речи вполне катят. В рамках этого гиммика он мик-скилл точно не продемонстрирует.
     

Красно-Белый Оффлайн 19 апреля 2017 10:26 #
В группе: Посетители | Вдохновил нас 32 раз | Новостей опубликовано: 0
Строуман заслуживает пуш! Он с каждой неделей прогрессирует и это видно!
     

HeartBK Оффлайн 19 апреля 2017 10:54 #
В группе: Посетители | Вдохновил нас 31 раз | Новостей опубликовано: 0
То есть сейчас у Брона пуша нет? wonder
     

CM PUNK BEST IN THE WORLD Оффлайн 19 апреля 2017 11:37 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 4984 раз | Новостей опубликовано: 0
Прикол в том,что если сравнить Строумена с Рейнсом,то первый показывает огромный прогресс,начиная с мика и заканчивая ринг-скиллом. И его пуш выглядит вполне нормальным решением.
Что показал второй,начиная с розвала Щита? Где прогресс?
Мысли вслух,никакого хейта.

--------------------
     

TigranChernov Оффлайн 19 апреля 2017 12:02 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 1273 раз | Новостей опубликовано: 0
По части Брона я готов согласиться, он уж точно не хуже Биг Шоу ВЦВ версии, но Корбин-это кошмар. Проводя параллели с теми же 90ми, я хейтю Кевина Нэша, мол он золото, ну так у Нэша хоть внешность была, что все мадамы заглядывались и микскилл,а Корбин выглядит как хулиган старшеклассник и рвзговаривает и ведет себя также

--------------------
Мало того, что Джерико испортил малину Рейнсу и Эмброузу, он еще и мне штанов стоил.
     

GrimRiddler Оффлайн 19 апреля 2017 12:04 #
В группе: Посетители | Вдохновил нас 56 раз | Новостей опубликовано: 0
Цитата: CM PUNK BEST IN THE WORLD
Прикол в том,что если сравнить Строумена с Рейнсом,то первый показывает огромный прогресс,начиная с мика и заканчивая ринг-скиллом. И его пуш выглядит вполне нормальным решением.
Что показал второй,начиная с розвала Щита? Где прогресс?
Мысли вслух,никакого хейта.

Как раз таки одна предвзятость и никакой объективности. Конкретно сравнивая времена Щита.. он очень даже подтянул рестлинг.
То что вы жаждите мунсолтящих Бигшоу и Генри это уже другой разговор.

Строумену микро то 2 или 3 раза давали. Или теперь нынче считается прогрессом на микро когда в 1-м промо было - 1 слово. во 2-м - 2 слова.. и тд

--------------------
It's so easy
     

AndreRain Оффлайн 19 апреля 2017 12:10 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 1375 раз | Новостей опубликовано: 0
Цитата: GrimRiddler
Цитата: CM PUNK BEST IN THE WORLD
Прикол в том,что если сравнить Строумена с Рейнсом,то первый показывает огромный прогресс,начиная с мика и заканчивая ринг-скиллом. И его пуш выглядит вполне нормальным решением.
Что показал второй,начиная с розвала Щита? Где прогресс?
Мысли вслух,никакого хейта.

Как раз таки одна предвзятость и никакой объективности. Конкретно сравнивая времена Щита.. он очень даже подтянул рестлинг.
То что вы жаждите мунсолтящих Бигшоу и Генри это уже другой разговор.

Строумену микро то 2 или 3 раза давали. Или теперь нынче считается прогрессом на микро когда в 1-м промо было - 1 слово. во 2-м - 2 слова.. и тд

К слову о Мунсоулте Вейдер при своих габаритах его проводил yes

--------------------
Я человек, и ничто человеческое мне не чуждо....
     

Hey Guyman Paul Оффлайн 19 апреля 2017 12:15 #
В группе: Модераторы | Вдохновил нас 2062 раз | Новостей опубликовано: 6
Цитата: CM PUNK BEST IN THE WORLD
Прикол в том,что если сравнить Строумена с Рейнсом,то первый показывает огромный прогресс,начиная с мика и заканчивая ринг-скиллом. И его пуш выглядит вполне нормальным решением.
Что показал второй,начиная с розвала Щита? Где прогресс?
Мысли вслух,никакого хейта.

Рейнс на ринге прогрессирует, и это факт. Но подача персонажа сводит на нет этот прогресс. И влиять на это Роман не хочет.
Брауна же подают правильно почти с самого начала. И видно, что он въезжает в то, что ему предлагают.

--------------------
Утконосы на страже закона и пельмешек...
     

CM PUNK BEST IN THE WORLD Оффлайн 19 апреля 2017 12:56 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 4984 раз | Новостей опубликовано: 0
Цитата: Hey Guyman Paul
Рейнс на ринге прогрессирует, и это факт. Но подача персонажа сводит на нет этот прогресс. И влиять на это Роман не хочет.

Спасибо,подправил мою мысль в более правильное русло.
Цитата: Hey Guyman Paul
Брауна же подают правильно почти с самого начала. И видно, что он въезжает в то, что ему предлагают.

Да,но проигрыш Рейнсу был не к месту.

--------------------
     

ProgDeathMusic Оффлайн 19 апреля 2017 13:31 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 96 раз | Новостей опубликовано: 42
Цитата: CM PUNK BEST IN THE WORLD
Да,но проигрыш Рейнсу был не к месту.

По слухам, в следующем бою с самоанцем Браун отыграется smile1

--------------------
     

Dropkick Оффлайн 19 апреля 2017 13:51 #
В группе: Посетители | Вдохновил нас 868 раз | Новостей опубликовано: 0
Браун классный силовик, многое может, многое делает, а Корбин просто хипстер с прицелом на бунтаря..
     

Undisputed Оффлайн 19 апреля 2017 15:17 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 1340 раз | Новостей опубликовано: 0
Боже мой, только не Корбин(

--------------------
Suplex City Bitch (c) Brock Lesnar
     

Makc the Butcher Оффлайн 19 апреля 2017 15:32 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 3163 раз | Новостей опубликовано: 171
А Барона то куда ещё пушить?

--------------------
     

alena Оффлайн 19 апреля 2017 15:36 #
В группе: Посетители | Вдохновил нас 330 раз | Новостей опубликовано: 0
ого ну я надеюсь корбин его сделает ну строуман очень тяжёлый и двигается еле еле корбин по любому легче и он сможет встать на канаты и просто прыгнет ему на голову ни когда не думала что это скажу удачи корбин
     

CM PUNK BEST IN THE WORLD Оффлайн 19 апреля 2017 16:01 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 4984 раз | Новостей опубликовано: 0
Цитата: ProgDeathMusic
По слухам, в следующем бою с самоанцем Браун отыграется

Да,но только если бой будет со спец правилами,удерживать терминатора никто не будет.

--------------------
     

Yukio Toge Оффлайн 19 апреля 2017 16:45 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 479 раз | Новостей опубликовано: 0
Цитата: Veterok
Как интересно! А что же эти мифические они должны сделать, вот ответь мне? Более талантливого дублера вместо него на ринг выставить, что ли? Или феромонами побрызгать, чтобы его еще сильнее полюбили?

Уберите его на время с шоу - отправьте на тренировки. Пусть, вон, пойдет по пути одной экс-красноволосой бездарности и приставят к нему кого-то опытного - пусть гоняет его, как гонял Рокки. Подтяните ему речь - он абсолютно неубедителен на микрофоне. По-сути, Корбин - это Блисс наоборот. Только у дамочки с мик-скиллом более-менее хорошо и на ринге есть проблемы, а Барона на ринге типа-что-то-есть, но на микрофоне...
     

зе РАК Оффлайн 19 апреля 2017 17:20 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 1319 раз | Новостей опубликовано: 0
Цитата: AndreRain
Моё лицо было таким же как и у этих двух в топике, когда я прочёл про пуш этих недорестлеров....

Цитата: Veterok
Цитата: Yukio Toge
официальные лица компании возлагают наибольшие надежды именно на Корбина и считают его более талантливым для мейн-ивента

Только не делают ничего, чтобы он этому соответствовал

Как интересно! А что же эти мифические они должны сделать, вот ответь мне? Более талантливого дублера вместо него на ринг выставить, что ли? Или феромонами побрызгать, чтобы его еще сильнее полюбили?

Старание, внешний вид. Все над Бо ржут с его живота, а у Корбина там дела не намного лучше. Строуман так вообще как сала кусок, Кейн в старости и тот выглядит солидней. Пусть займутся собой, пусть поднимут ринг скилл, ну мик тоже. Я вообще, не хочу видеть их в гонке за главные пояса компаний, но ведь и до этого дойдет рано или поздно!

Цитата: shpashka1986
Строуман, кстати, вполне хорош. Почему бы не дать ему пуш?

Габаритами, да хорош. ЗеРак оценит..... Строуман вам не летающий гном!

Один Брон Стронгмен лучше десяти Димон Киней. Корбин же еще та днина, начинаю лысейщей шевелюрой и пузом, заканчивая ринг-мик скиллом. Вот только рост и всё

--------------------
The Rock says I'm gonna take this boot, turn that sumbitch sideways, and stick it straight up your candy ass!
     

Rikoshet Оффлайн 19 апреля 2017 19:24 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 1127 раз | Новостей опубликовано: 3
Строумэн заслуживает пуша как и Харпер, а вот Корбина в мусорку надо на пару с Рейнсом.
     

cmgod1 Оффлайн 19 апреля 2017 19:54 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 2624 раз | Новостей опубликовано: 0
Если бы вы еще не слили Брона в период мании, цены бы вам не было

--------------------
С днем рождения мой любимый сайт посвященный реслингу
     

Yukio Toge Оффлайн 19 апреля 2017 19:56 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 479 раз | Новостей опубликовано: 0
Цитата: CM PUNK BEST IN THE WORLD
удерживать терминатора никто не будет

"Не будет" или "не дадут"?
     

WrestlingFunNew Оффлайн 19 апреля 2017 20:05 #
В группе: Посетители | Вдохновил нас 22 раз | Новостей опубликовано: 0
Строуман сейчас заслуживает пуша как никто другой. Человек-гора, дикий монстр, с отличным для его габаритов ринг-скиллом, с подходящим внешности и гиммику голосом, матчи которого выглядят как настоящая драка... Этот рестлер явно в ближайшее время должен стать чемпионом!
А вот насчёт Корбина сомнительно. Его выставляют как терминатора, но гигантом он не является (его даже качком можно назвать с натяжкой, он просто высокий парень), хорошего ринг-скилла нет, на микрофоне тоже он средний. Пока что он готов только если к второстепенному чемпионству
     

SirZ Оффлайн 19 апреля 2017 21:18 #
В группе: Модераторы | Вдохновил нас 2302 раз | Новостей опубликовано: 9
Строуман - олдскул и вполне неплохой.
Учитывая, что его активная карьера рестлера началась только после дебюта в основе, он довольно неплохо развивается по всем параметрам. Пусть постепенно подводят к мейну, главное не повторять ошибок прошлого...

А вот Корбин - это ужас. Сколько его тянули топовые рестлеры в NXT, сколько его тянули в основе - результата ноль, ничего внятного показать и сказать не может. Чем он приглянулся руководству (как и Моджо) совершенно непонятно. У кого-то там фетиш на футболистов?

--------------------
💎Eat, Sleep, Bank Statement, Repeat💎
     

CM PUNK BEST IN THE WORLD Оффлайн 19 апреля 2017 22:20 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 4984 раз | Новостей опубликовано: 0
Цитата: Yukio Toge

"Не будет" или "не дадут"?

Тут одно второму не мешает,как бы)

--------------------
     

Gambal Оффлайн 20 апреля 2017 15:45 #
В группе: Посетители | Вдохновил нас 24 раз | Новостей опубликовано: 0
Строуман- эпоха этих гигантов монстров прошла. Они старомодны. Пришла эра гигантов типа Люка Харпера которые что угодно могут на ринге. Почитайте биографию Корбина-парень действительно заслужил свой пуш. В отличие от Строумана.
     

LegionerRUS Оффлайн 20 апреля 2017 16:04 #
В группе: Админы | Вдохновил нас 4189 раз | Новостей опубликовано: 1464
Цитата: Gambal
Почитайте биографию Корбина-парень действительно заслужил свой пуш.

Вздох...Чем он его заслужил? Что там такого в биографии? Он может быть сколько угодно прекрасным человеком, заслуживающим симпатии, но это не делает его хорошим рестлером, заслуживающим пуша, ни разу. Он плох во всём. От и до. Он ужасен на микрофоне, на ринге, в актёрке, не харизматичен, не фактурен, не гигант, не атлет - просто лысеющий жирный дрыщ. То есть вот ни с какой стороны не подойти. Вот спросишь у сторонников его пуша причины, в ответ звучит всегда только: "ну он хороший...", "ну он старается...". Уже три года старается и стоит на одном месте. Я могу пожелать ему удачи, как человеку, но всякий раз наблюдая за его работой мне, как зрителю, хочется плеваться. И я сильно сомневаюсь, что если вы попадёте в ресторан, вам принесут вместо дорогого блюда, которое вы заказали, какую-то несъедобную бурду, вы потребуете администратора и спросите, что это за хрень, а в ответ услышите: "извините, но наш повар совершенно не умеет готовить. Но зато он очень хороший", то вы ответите: "а, ну ок, ну пусть тогда ещё мне чего-нибудь приготовит такого же дерьмового". Или, не дай Бог, конечно, попадёте в больницу, и вам вместо того, чтобы выписать микстуру от кашля, отрежут ногу, а в оправдание будут говорить "извините, наш врач купил диплом, но он правда очень хороший. Он не смог стать футболистом, как мечтал, но зато теперь он лечит людей". И вы: "а, ну добро, пусть тогда ещё что-нибудь отрежет"...В общем, так про любую специальность можно сказать. Хороший человек, пусть даже с не простой судьбой (а у Барона нет ничего там трагического особо, не надо сгущать краски) это не профессия. И стараний его не видно совершенно. В истории рестлинга (особенно WWE) было много всяких неоднозначных топовых фигур, но всегда можно было немного отрешённо попытаться понять, почему его так ценят, найти какое-то качество, хотя бы что-то..Сейчас я не вижу вообще ничего.

--------------------
Why So Serious?
     

Kardan Оффлайн 21 апреля 2017 12:23 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 707 раз | Новостей опубликовано: 0
Строумен заслуживает пуша, но тут главное всё потихоньку делать, а то как обычно будет. В одиночном забеге он себя хорошо показывает.
А вот Барон слабо. На данный момент его максимум это титул США, при всём моём отличном отношении к нему. Уверенность на микрофоне ему нужно приобретать и добавить каких-нибудь атрибутов к гиммику (байк к примеру). Всё-таки ораторские качества ценятся в WWE намного больше чем работа на ринге, и я надеюсь, что Барон это качество приобретёт.

Примечание
Мейн-ивентер не должен обладать одновременно крутым ринг-скиллом и выдавать отличные речи. У Сезаро к примеру слабый мик-скилл, но он это компенсирует шикарными боями. А вот Миз наоброт, слабоват на ринге, но один из лучших ораторов. Нету идеальных рестлеров. (Кроме Шона Майклза).

--------------------
Bliss Squad
     

LegionerRUS Оффлайн 21 апреля 2017 12:49 #
В группе: Админы | Вдохновил нас 4189 раз | Новостей опубликовано: 1464
Цитата: Kardan
Строумен заслуживает пуша, но тут главное всё потихоньку делать, а то как обычно будет. В одиночном забеге он себя хорошо показывает.
А вот Барон слабо. На данный момент его максимум это титул США, при всём моём отличном отношении к нему. Уверенность на микрофоне ему нужно приобретать и добавить каких-нибудь атрибутов к гиммику (байк к примеру). Всё-таки ораторские качества ценятся в WWE намного больше чем работа на ринге, и я надеюсь, что Барон это качество приобретёт.

Примечание
Мейн-ивентер не должен обладать одновременно крутым ринг-скиллом и выдавать отличные речи. У Сезаро к примеру слабый мик-скилл, но он это компенсирует шикарными боями. А вот Миз наоброт, слабоват на ринге, но один из лучших ораторов. Нету идеальных рестлеров. (Кроме Шона Майклза).

Но ни Сезаро, ни Миз не являются мейнерами

--------------------
Why So Serious?
     

Kardan Оффлайн 21 апреля 2017 13:13 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 707 раз | Новостей опубликовано: 0
Цитата: LegionerRUS
Но ни Сезаро, ни Миз не являются мейнерами

Верно. Но у Миза всё же много достижений, даже Манию мейнил (пусть и в отвратительном матче). Короче, не последнее место занимает wink1

--------------------
Bliss Squad
     

WrestlingFunNew Оффлайн 21 апреля 2017 23:33 #
В группе: Посетители | Вдохновил нас 22 раз | Новостей опубликовано: 0
Цитата: Kardan
Мейн-ивентер не должен обладать одновременно крутым ринг-скиллом и выдавать отличные речи. У Сезаро к примеру слабый мик-скилл, но он это компенсирует шикарными боями. А вот Миз наоброт, слабоват на ринге, но один из лучших ораторов. Нету идеальных рестлеров. (Кроме Шона Майклза).[/quote

Не согласен. С какой-то стороны, Сезаро - лучший в WWE по мик-скиллу. Назовите мне хоть одного рестлера во всём мире, который в иностранных турне общается с публикой на её родном языке.
И с каких пор Миз слабоват на ринге? Он на уровне Джерико и Брайана
     

Veterok Оффлайн 21 апреля 2017 23:44 #
В группе: Админы | Вдохновил нас 8199 раз | Новостей опубликовано: 1398
Цитата: WrestlingFunNew
<!--QuoteBegin Kardan
Мейн-ивентер не должен обладать одновременно крутым ринг-скиллом и выдавать отличные речи. У Сезаро к примеру слабый мик-скилл, но он это компенсирует шикарными боями. А вот Миз наоброт, слабоват на ринге, но один из лучших ораторов. Нету идеальных рестлеров. (Кроме Шона Майклза).[/quote --><div class="title_quote">Цитата: Kardan
Мейн-ивентер не должен обладать одновременно крутым ринг-скиллом и выдавать отличные речи. У Сезаро к примеру слабый мик-скилл, но он это компенсирует шикарными боями. А вот Миз наоброт, слабоват на ринге, но один из лучших ораторов. Нету идеальных рестлеров. (Кроме Шона Майклза).[/quote</div><div class="quote"><!--QuoteEBegin-->
Не согласен. С какой-то стороны, Сезаро - лучший в WWE по мик-скиллу. Назовите мне хоть одного рестлера во всём мире, который в иностранных турне общается с публикой на её родном языке.
И с каких пор Миз слабоват на ринге? Он на уровне Джерико и Брайана

Судя по последней фразе, искусство тонкого троллинга тебе пока не дается. Сэми Зейн и Моджо Роули свободно говорят на арабском, так что в турне по странам Ближнего Востока оба общались с местной публикой без проблем. Многие реслеры хорошо говорят на французском и испанском, Оуэнс, например. Про таких билингв как Мариз, Шеймус и Калисто, думаю, даже говорить не стоит.

--------------------
All will Fall, None will Rise. FAUGH A BALLAGH!
Главный файтолог WrestlingCity
     

Hey Guyman Paul Оффлайн 22 апреля 2017 08:01 #
В группе: Модераторы | Вдохновил нас 2062 раз | Новостей опубликовано: 6
Цитата: WrestlingFunNew
И с каких пор Миз слабоват на ринге? Он на уровне Джерико и Брайана

Еще скажи, что ринг-скилл Андертейкера на уровне Халка Хогана. Мы тут все посмеемся.
Цитата: WrestlingFunNew
Не согласен. С какой-то стороны, Сезаро - лучший в WWE по мик-скиллу. Назовите мне хоть одного рестлера во всём мире, который в иностранных турне общается с публикой на её родном языке.

Любой рестлер в родной среде обитания. Многоязычность - не аргумент.

--------------------
Утконосы на страже закона и пельмешек...
     

WrestlingFunNew Оффлайн 22 апреля 2017 20:45 #
В группе: Посетители | Вдохновил нас 22 раз | Новостей опубликовано: 0
Цитата: Veterok
Цитата: WrestlingFunNew
<!--QuoteBegin Kardan
Мейн-ивентер не должен обладать одновременно крутым ринг-скиллом и выдавать отличные речи. У Сезаро к примеру слабый мик-скилл, но он это компенсирует шикарными боями. А вот Миз наоброт, слабоват на ринге, но один из лучших ораторов. Нету идеальных рестлеров. (Кроме Шона Майклза).[/quote --><div class="title_quote">Цитата: Kardan
Мейн-ивентер не должен обладать одновременно крутым ринг-скиллом и выдавать отличные речи. У Сезаро к примеру слабый мик-скилл, но он это компенсирует шикарными боями. А вот Миз наоброт, слабоват на ринге, но один из лучших ораторов. Нету идеальных рестлеров. (Кроме Шона Майклза).[/quote</div><div class="quote"><!--QuoteEBegin-->
Не согласен. С какой-то стороны, Сезаро - лучший в WWE по мик-скиллу. Назовите мне хоть одного рестлера во всём мире, который в иностранных турне общается с публикой на её родном языке.
И с каких пор Миз слабоват на ринге? Он на уровне Джерико и Брайана

Судя по последней фразе, искусство тонкого троллинга тебе пока не дается. Сэми Зейн и Моджо Роули свободно говорят на арабском, так что в турне по странам Ближнего Востока оба общались с местной публикой без проблем. Многие реслеры хорошо говорят на французском и испанском, Оуэнс, например. Про таких билингв как Мариз, Шеймус и Калисто, думаю, даже говорить не стоит.

Никакого троллинга. Абсолютно объективно. То, что у Миза полуюмористический гиммик, не значит, что он плох на ринге.
Многие рестлеры двуязычны, но из них только Сезаро знает 5 языков

Цитата: Hey Guyman Paul
Цитата: WrestlingFunNew
И с каких пор Миз слабоват на ринге? Он на уровне Джерико и Брайана

Еще скажи, что ринг-скилл Андертейкера на уровне Халка Хогана. Мы тут все посмеемся.

Посмотри матчи Миза и поймёшь, что он один из лучших технарей в основе (с полутяжами не сравниваем, с ними никто не способен сравниться). Миз вполне на уровне Джерико и Брайана (приёмы последнего он проводит не хуже его самого). И явно на порядок лучше, чем Эмброуз
     

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Зарегистрироваться Забыли пароль?


Похожие новости:


Что будет представлять из себя матч "Дом ужасов"?
Клетка со спец. снаряжением
Вариация уличной драки
Особые правила, где победа НЕ через удержание/болевой
Другое


« Винс завис как комп »
© CUBISMUS
Copyright © 2010 - 2017 WrestlingCity v2.2
— Источник новостей про-рестлинга №1
Обратная связь     Мобильная версия     Есть идеи?
Использование материалов разрешается при условии ссылки на сайт.
  • Яндекс.Метрика