WWE Battleground 2016 » WrestlingCity - Новости WWE, TNA - Город рестлинга
WWE Battleground 2016
Автор: voiceless
WWE Battleground 2016

Пре-шоу:
Breezango (Тайлер Бриз и Фанданго) победили the Usos
Основное шоу:
Бейли дебютировала в основе.
  • Бейли и Саша Бэнкс победили Дану Брук и Шарлотт
  • The Wyatt Family победили the New Day
  • Матч за US Championship:Русев победил Зака Райдера

Моджо Роули совершил свой дебют в основном ростере.
  • Сэми Зейн победил Кевин Оуэнса
  • Наталья победила Бекки Линч
  • Матч Даррена Янга и Миза (с) за WWE Intercontinental Championship завершился двойным отсчётом
  • Джон Сина и SAWFT (Энцо Аморе и Биг Кэсс) победил the Club (Эй Джей Стайлз, Люк Гэллоуз и Люк Андерсон)
  • Матч за WWE Championship: Дин Эмброуз (с) победил Романа Рейнса и Сета Роллинса, защитив чемпионство.

Phenomenal_One Оффлайн 25 июля 2016 03:23 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 215 раз | Новостей опубликовано: 0
Хорошо, что Бейли дебютировала и плохо, что судя по всему на RAW будут 3 топовые дивы женщины, а на Смэке тащить придется одной Бекки.
     

The Future Оффлайн 25 июля 2016 04:27 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 111 раз | Новостей опубликовано: 0
Зейн-Оуэнс это было превосходно!!! clap yes
     

Jobaster Оффлайн 25 июля 2016 06:23 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 1801 раз | Новостей опубликовано: 0
Амброзий затащил как боженька muscle

--------------------
Я Куклачёв
     

SirZ Онлайн 25 июля 2016 08:27 #
В группе: Модераторы | Вдохновил нас 2587 раз | Новостей опубликовано: 12
PPV получилось на славу.

Пре-шоу - стандартный командник, ничего особенного.

Тот момент, когда дебют Бэйли получил бОльшую поддержку, чем возвращение Ортона rofl1
Интересно, каким образом собираются распределять пост-драфтовых дебютантов и возвращенцев между брендами?
Девушки показали очень хороший матч, надеюсь дорога Саши к титулу наконец-то подошла к концу и на SummerSlam ей дадут тайтл-шот (с победкой естесна laugh )

Вудс даже бриться перестал, так бедный паренёк боится Уайатта. До последнего ждал хилтёрн кого-нибудь из New Day, но ничего не произошло.

US-титульник норм, самое забавное - это концовка. Даже Русев испугался выпученных глаз Моджо и вообще этот товарищ меня дико радует своей придурковатостью :)

Сэми и Кев это просто fight forever. Золотой фьюд, лучший матч шоу. Нереальнейшая круть. Оуэнса грамотно слили аж 2мя хэллува киками подряд, дабы показать, что завилить его не так то просто. Счёт 1-1, главное чтобы на какое-то время попридержали коней до следующего матча, такое нужно растягивать надолго.

Наталья и Бэкки средненько, в принципе как и весь их фьюд с самого начала. Хил из Нэтти пока довольно посредственный.

ИК какой-то треш, начиная от масок Миза и Марис аля Биошок, заканчивая злым Бобом разрывающим рубашку и собирающимся всыпать женушке чемпиона. Может не надо повторного матча, а?

Капитан-очевидность в лице Энзо даёт полезные жизненные советы, о том, что нельзя кушать желтый снег, писать против ветра...
А так... <sarcasm_mode>Опять Сина гад такой положил под себя восходящих звёзд, всё ему мало засранцу. Из-за таких как он...</sarcasm_mode>

Мейн получился классным, матч который просто стоит посмотреть, особо споилерить не буду :)
Порадовала пауэрбомба от Эмброуса и Роллинса на комментаторский стол.
Романа удержали, Дин защитил титул, весь ростер Смэка вышел чествовать своего героя. Очень хорошо, что решили не обыгрывать грязную концовку, пусть уж лучше введут WH и устроят битву за него на красном бренде.

--------------------
💎Eat, Sleep, Bank Statement, Repeat💎
     

CMPunkBITW Оффлайн 25 июля 2016 08:42 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 234 раз | Новостей опубликовано: 1
Да, шоу вышло неплохим, Зейн и Оуэнс порадовали.

--------------------

     

McWolferton Оффлайн 25 июля 2016 09:10 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 1070 раз | Новостей опубликовано: 0
Рад за буллетклабовцев. З/п хорошая.

--------------------
-------------------------
«В следующий раз за надругательство над моим любимым сортом капусты будет кляп.» (c) Анонимный некто
     

The Emperor Оффлайн 25 июля 2016 09:43 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 493 раз | Новостей опубликовано: 0
Цитата: SirZ
US-титульник норм, самое забавное - это концовка. Даже Русев испугался выпученных глаз Моджо и вообще этот товарищ меня дико радует своей придурковатостью :)

Русев просто в недоумении был. Представь, вылетает на тебя что-то с бешеной скоростью и еще что-то втереть пытается.

Дебют Бейли - круто. Саше уже пора выходить с Шарлотт один на один в матче за титул.

Оуэнс - Зейн... Я это еще раз гляну попозже. Сначала типичный среднетемповый матч с кучей захватов, а потом ребята так раскочегарились, что я б на такую бойню смотрел еще часа два.

Матч за ИК-титул выдался настолько диким и безобразным, что пришлось ускорить воспроизведение.

Матч за ЮС-пояс выдался неплохим. Но, по ходу, Моджо либо подменит Зака в противостоянии с Русевым, либо они вдвоем пойдут поднимать командный дивизион.

Командник 3-3 выдался интересным. Момент, когда Вудс почти склонился перед Вайаттом, а потом носился по рингу с выражением "какого х... я делаю?"

Гангстеры против клуба... Тут было все - и полеты, и удары по своим, и куча финишеров. Правда, концовка предсказуема, но то не страшно.

И, наконец, мейн. Тройник имени Щита. Роман начал экспериментировать с разными бомбами. А вообще, все это надо смотреть. Матч выдался потрясающим.

Поле битвы прошло замечательно, но слишком просто. Не было сюжетных неожиданностей, внезапных поворотов. Не скажу, что это плохо или хорошо. Просто констатация факта. Значит, предстоящие еженедельники должны нам дать больше ответов на вопросы.

--------------------
Добро пожаловать на Темную Сторону...
     

Kurt Angel Оффлайн 25 июля 2016 09:50 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 1267 раз | Новостей опубликовано: 0
Бекки жаль остальное обязательно посмотрю ещё раз! B-)
     

WWE-FANS Оффлайн 25 июля 2016 10:35 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 840 раз | Новостей опубликовано: 2
Ппв похоже хорошим выдался, посмотрю потом, а вот какой то подготовки к ппв я вообще не заметил, как будто просто еженедельник

--------------------
«Стрэйт Эдж это личный выбор, и это не был выбор который я сделал просто так, и это не был выбор который я сделал чтобы быть "крутым", и это не был выбор который я сделал потому что я прожил в этом достаточно долго и теперь я этому полярно противоположен. Я сделал этот выбор потому что это образ жизни.»
@ Филл Брукс
     

CM PUNK BEST IN THE WORLD Онлайн 25 июля 2016 11:06 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 5129 раз | Новостей опубликовано: 4
Шоу вышло неплохое.
Но то,что Сина удержал Эй Джея.... Сина,конечно,любитель закапывать.
Не сильно люблю психа,но хорошо,что он защитил титул. Отдельный плюс компании за удержание террориста. И да,матч был где-то на 3.50,немного времени,как для мейна. Не тянет на дрим-матч.
Дикий зашквар был в матче Янга и Миза,особенно в конце.Хорошо,что Миз остался чемпионом,нечего геям делать с ИК-титулом.
Победа Русева - правильное решение.
Матч Зейна и Оуенса - лучший на шоу,но фьюд продолжат,хотя по-доброму его нужно было заканчивать именно на БГ.

--------------------
     

Spartan Оффлайн 25 июля 2016 11:06 #
В группе: Редакторы | Вдохновил нас 4433 раз | Новостей опубликовано: 1309
Лол-момент шоу: усосы поднимают Эмброуса, который только что удержал их братана. Вот вам и вся цена самоанской крови.

Больше всего эмоций вызвали не сами матчи, а победители. Наконец Эмброус дал всосать этим вашим романам рейнсам, а Зейн рассчитался с мистером бомбейло.

Ну а Джерико просто бог. И рад вновь видеть Ортона. Главное, чтоб потом не начал бесить, а то он умеет менять расположение к себе.

--------------------
I think Roman Reigns should be Drafted to Performance Centre (с) чел с ютуба
     

PoliK Оффлайн 25 июля 2016 11:34 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 937 раз | Новостей опубликовано: 2
Матч Зейна и Оуэнса отличен и даже более отличен его результат. Наконец-то спустя столько лет и столько поединков Зейну дали победить, при чем победить в отличном стиле, безо всяких там сворачиваний, отвлеканий и прочего.
     

whytojay Оффлайн 25 июля 2016 11:39 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 733 раз | Новостей опубликовано: 0
Зэйн и Кевин Оуэнс сделали шоу. Их нужно было в мейн пускать. Разборки ЩИТа ничего особого не показали, и это за билд-ап длинною в 2 года. Может быть, просто я ожидал большего. Эмброуз чемпион - это хорошо, если далее последует фьюд со Стайлзом с победой второго (если его к Ортону не прицепят). Надеюсь, что экс-ЩИТ на Летнем Броске уйдет из титульной гонки и отдаст наконец-то титул кому-то еще. Хотя бы на полгода.
Несмотря на пару ботчей со стороны Зэйна, они с КО украли шоу, а концовка просто дикий восторг вызвала. Вот где харизма, без идиотских кривляний.

Отдельно скажу про Джерико. Он как всегда лучший в мире!

--------------------
     

Makc the Butcher Онлайн 25 июля 2016 12:18 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 3655 раз | Новостей опубликовано: 173
PPV 8/10. Не ожидал.

--------------------
     

Pastor Оффлайн 25 июля 2016 12:48 #
В группе: Посетители | Вдохновил нас 472 раз | Новостей опубликовано: 0
Да, если бы не не ботчи Зейна, то мат был бы на 4.74! А так 4.25 будет.
     

Snake Оффлайн 25 июля 2016 12:55 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 1941 раз | Новостей опубликовано: 0
Почему то я ожидал большего от мейна. Поэтому немного разочарован. Но победитель порадовал. Жду скорейшего ввода в основу Джо и его фьюд с Эмброузом. Бейли нужно отправлять на Роу иначе снова ей Алексу будут сливать.

Цитата: The Emperor
Но, по ходу, Моджо либо подменит Зака в противостоянии с Русевым

Они на разных брендах, так что врядли.

Цитата: SirZ
ИК какой-то треш, начиная от масок Миза и Марис аля Биошок, заканчивая злым Бобом разрывающим рубашку и собирающимся всыпать женушке чемпиона. Может не надо повторного матча, а?

А его скорее всего и не будет так как они на разных брендах.

--------------------
Главный оптимист сайта!!!
     

shpashka1986 Оффлайн 25 июля 2016 13:07 #
В группе: Редакторы | Вдохновил нас 4913 раз | Новостей опубликовано: 405
Почему судья прекратил бой за ИК-титул? Он уже сам не смог выносить такого отвратительного матча?

--------------------
"The Best There Is, The Best There Was and The Best There Ever Will Be"
     

Danny Оффлайн 25 июля 2016 13:25 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 2795 раз | Новостей опубликовано: 21
Матч Оуэнса и Зэйна - лучший матч Баттлграунд. Отличный бой. Оба очень хорошо поработали.
Мэйн порадовал. Классный матч, классный результат.
     

Rednaxela Оффлайн 25 июля 2016 13:34 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 1571 раз | Новостей опубликовано: 5
Оуэнс и Зейн - молодцы, лучший матч на шоу, и лучший матч между ними, включая все междусобойчики. В очередной раз убеждаюсь, что не смотря на ограниченность WWE, лучшие матчи проводят именно здесь.
Это пятерка. Мельтцер не поставит - бог с ним. Кстати, я пришел к выводу, что тот ботч и сделал матч таким классным. Зейн, держась за больную руку, и проводя Оуэнсу на одной руке непростые приемы - огромный плюс к психологии, и без того огромной. В целом они показали свою обычную программу (которая всегда проходила на высоком уровне) но в этот раз добавив новые штучки, такие как копирование своих фишек. Один полубрайнбастер от Зейна чего стоит. Ну и эмоциональная концовка выше всяких похвал. Я не понимаю, какие тут барьеры для пяти звезд. Длинная история, напряжение, психология, дичайшая интрига, реакция зрителей, которые вставали от увиденного, и конечно же хороший рестлинг. Тут грех не поставить высокий балл.

--------------------
Пожизненно приговоренный быть фанатом Томохиро Ишии
     

PoliK Оффлайн 25 июля 2016 13:55 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 937 раз | Новостей опубликовано: 2
Цитата: Rednaxela
Оуэнс и Зейн - молодцы, лучший матч на шоу, и лучший матч между ними, включая все междусобойчики.

Ну нет, до уровня Final Battle 2010 они в ВВЕ еще не дошли) Но такими темпами все может быть) И я говорю скорее даже не про отдельный матч, а про цельное развитие фьюда, сюжет и психологию. Лучшее противостояние у них было именно в РОХ.
     

SUNтехник Оффлайн 25 июля 2016 15:20 #
В группе: Модераторы | Вдохновил нас 1328 раз | Новостей опубликовано: 11
Я один упустил момент когда мейн стал No DQ?

--------------------
Мастер солнечной модерации
     

Rednaxela Оффлайн 25 июля 2016 15:23 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 1571 раз | Новостей опубликовано: 5
Цитата: SUNтехник
Я один упустил момент когда мейн стал No DQ?

Так-то все трехсторонники No DQ. Автоматически

--------------------
Пожизненно приговоренный быть фанатом Томохиро Ишии
     

voiceless Оффлайн 25 июля 2016 15:36 #
В группе: Редакторы | Вдохновил нас 890 раз | Новостей опубликовано: 593
Думается, крайний раз, когда я буду смотреть шоу в лайве smile1
Оупенер достойный для своей длины, зря было ожидать другого от таких исполнителей, как Бэнкс, Бейли, Шарли.....белая ворона тут, очевидно, Брук - просто неготовый к основе субъект. Работа крайне не аккуратная, абсолютно никаких эмоций при принятии спотов. И ринг-скилл соответствующий.
3х3 - смотрибельно. Интересно было наблюдать за Вудса и тем, как его колотило от страха. Но победа Уайаттов была предсказуемой.
ЮС - неплохо, но похуже предыдущих, как по мне. И здесь были свои интересные моменты, но уж больно короткий да и в победу Райдера не верилось (ещё бы). А вот появление Моджо....господи, почему я смотрел это в лайве......Русев чет стушевался laugh
А вот матч Бекки и Нэтти я пропустил из-за лагов и зависания стрима dull
Зейн - Оуэнс - абсолютная годнота в чистом виде, после этого матча можно было смело идти спать до мейн-ивента. Матч практически нигде не провисал, за исключением ботча мунсолта от Сэми. И то это придало матча какого-то особенного шарма. По мере просмотра шоу складывалось ощущение, что это было сделано специально. Ну, да ладно.
Я уже говорил, что шоу просидало? Матч Янга и Миза одна из причин того - полнейшая дрянь. Единственное на что можно было посмотреть - сумасшествие Бэклунда rofl1
Второй 3х3 - средне, как по мне. СОФТ абсолютно не впечатляют. Вообще. Да, в матче были интересные споты. Победа Сины - ну, я так не играю (с) laugh
Сегмент с Ортоном и Джерико понравился - Крис - золото, пусть и начинающее тускнеть. Мне показалось, в движениях Ортона стало как-то меньше лени, на мике хоть более-менее что-то вымолвил, а не как обычно. Ну, и промо к матчу с Броком достойно.
Мейн-ивент - матч хороший. Но не более. Обманулся, ждал больше, но нет. Да, был и интересный размен приёмами, и отсылки к Щиту и его развалу, но по времени это заняло не так много времени, сколько хотелось бы.

--------------------
Long live the Villan
     

LegionerRUS Оффлайн 25 июля 2016 15:42 #
В группе: Админы | Вдохновил нас 4447 раз | Новостей опубликовано: 1685
Как же отлично началось ППВ. Усо проиграли Бризанго. Отлично! Да и матч вышел весьма недурственным. Всё-таки хорошая команда получилась. Не зря Фанданго и Бриза объединяли.

Дебют Бэйли. И матч хороший. Теперь Саша пусть титул берёт.

Ещё один хороший матч. В какой-то момент подумал, что Вудс сам ляжет и позволит себя удержать. Здорово, что этого не случилось.

Матч за ЮС ничем не примечателен. Но момент с орущим и беснующимся Моджо и абсолютно невозмутимым Русевым просто убил. Болгарин хорош. Ну и Лана прекрасно выглядела. Ей идёт.

Отличный матч Кева и Сэми. Надеюсь, Зейн просто хорошо селлил травму руки после того ботча с канатами, жалко будет, если получит серьёзное повреждение. И да, это лучший фьюд года.

Второй женский матч был слишком затянут, на мой взгляд. Слишком много пауз, которые испортили впечатление от боя.

Дальше чуть похуже.
Матч за ИК не понравился совершенно. Янга ничто и никто не спасут. Лучшее, что было в матче - маска Марис.

Последний командник тоже не ахти. Обычный матч с рядового еженедельника. Показывать отличный рестлинг Стайлзу было просто не с кем. Ну и концовка no1

Рад видеть Рэнди. Но фейсом ему быть категорически противопоказано.

Мейн - прекрасно. Много отссылок к Щиту: тут и коронный прыжок Эмброуза тех времён со столов на баррикады, и командная бомба, и удары Роллинса стулом со спины, и прочее. Ну и отлично, что выиграл именно Дин. Больше болел за Сэта, чего уж там, но Смэку этот титул нужнее. Ро в любом случае без мирового пояса не оставят, а вот Смэк могли бы.

Ну и доставило, что больше всех тому, что титул остался на Смэке, радовалась Бэкки Линч. Ну и Усо, празднующие победу Эмброуза над Рейнсом, это тоже вышка, ага.

--------------------
Why So Serious?
     

shpashka1986 Оффлайн 25 июля 2016 16:09 #
В группе: Редакторы | Вдохновил нас 4913 раз | Новостей опубликовано: 405
Флаги у них крутые. Интересно, они продаются?

--------------------
"The Best There Is, The Best There Was and The Best There Ever Will Be"
     

AlexWrestling777 Оффлайн 25 июля 2016 16:20 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 348 раз | Новостей опубликовано: 0
Забавно, что Эмброуз (Верный пёс Рейнса) стал первым, кто чисто победил Романа (Имеется в виду - в стандартном матче, два успешных кеш-ина тоже прошли по всем правилам, но Эмброуз победил в равном матче).
Проблема в том, что на SmackDown нет тех, кто сейчас достоин права биться за титул
     

SirZ Онлайн 25 июля 2016 16:25 #
В группе: Модераторы | Вдохновил нас 2587 раз | Новостей опубликовано: 12
Цитата: AlexWrestling777
Проблема в том, что на SmackDown нет тех, кто сейчас достоин права биться за титул

Стайлз?

--------------------
💎Eat, Sleep, Bank Statement, Repeat💎
     

AlexWrestling777 Оффлайн 25 июля 2016 16:31 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 348 раз | Новостей опубликовано: 0
Цитата: SirZ
Цитата: AlexWrestling777
Проблема в том, что на SmackDown нет тех, кто сейчас достоин права биться за титул

Стайлз?

Он уже провёл два матча за этот титул, причём всего пару месяцев назад. Да и слит был сегодня ночью.
Не выглядит он сейчас чемпионом
     

LegionerRUS Оффлайн 25 июля 2016 16:35 #
В группе: Админы | Вдохновил нас 4447 раз | Новостей опубликовано: 1685
Цитата: AlexWrestling777
Забавно, что Эмброуз (Верный пёс Рейнса) стал первым, кто чисто победил Романа (Имеется в виду - в стандартном матче, два успешных кеш-ина тоже прошли по всем правилам, но Эмброуз победил в равном матче).

Роллинс на МИТБ? Только не нужно говорить, что там судья в отключке валялся пару секунд.

--------------------
Why So Serious?
     

AlexWrestling777 Оффлайн 25 июля 2016 16:39 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 348 раз | Новостей опубликовано: 0
Цитата: LegionerRUS
Цитата: AlexWrestling777
Забавно, что Эмброуз (Верный пёс Рейнса) стал первым, кто чисто победил Романа (Имеется в виду - в стандартном матче, два успешных кеш-ина тоже прошли по всем правилам, но Эмброуз победил в равном матче).

Роллинс на МИТБ? Только не нужно говорить, что там судья в отключке валялся пару секунд.

Не пару, а секунд 5
     

LegionerRUS Оффлайн 25 июля 2016 16:45 #
В группе: Админы | Вдохновил нас 4447 раз | Новостей опубликовано: 1685
Цитата: AlexWrestling777
Цитата: LegionerRUS
Цитата: AlexWrestling777
Забавно, что Эмброуз (Верный пёс Рейнса) стал первым, кто чисто победил Романа (Имеется в виду - в стандартном матче, два успешных кеш-ина тоже прошли по всем правилам, но Эмброуз победил в равном матче).

Роллинс на МИТБ? Только не нужно говорить, что там судья в отключке валялся пару секунд.

Не пару, а секунд 5

Да хоть шесть. Там победа чистейшая. Уж куда "чище", чем удержание в тройнике. Хотя, плевать. Неважно, удержали Рейнса чисто или нет, главное - что его удержали. slnc

--------------------
Why So Serious?
     

Kaban910 Оффлайн 25 июля 2016 17:59 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 733 раз | Новостей опубликовано: 0
Цитата: The Emperor
Цитата: SirZ
US-титульник норм, самое забавное - это концовка. Даже Русев испугался выпученных глаз Моджо и вообще этот товарищ меня дико радует своей придурковатостью :)

Русев просто в недоумении был. Представь, вылетает на тебя что-то с бешеной скоростью и еще что-то втереть пытается.

Дебют Бейли - круто. Саше уже пора выходить с Шарлотт один на один в матче за титул.

Оуэнс - Зейн... Я это еще раз гляну попозже. Сначала типичный среднетемповый матч с кучей захватов, а потом ребята так раскочегарились, что я б на такую бойню смотрел еще часа два.

Матч за ИК-титул выдался настолько диким и безобразным, что пришлось ускорить воспроизведение.

Матч за ЮС-пояс выдался неплохим. Но, по ходу, Моджо либо подменит Зака в противостоянии с Русевым, либо они вдвоем пойдут поднимать командный дивизион.

Командник 3-3 выдался интересным. Момент, когда Вудс почти склонился перед Вайаттом, а потом носился по рингу с выражением "какого х... я делаю?"

Гангстеры против клуба... Тут было все - и полеты, и удары по своим, и куча финишеров. Правда, концовка предсказуема, но то не страшно.

И, наконец, мейн. Тройник имени Щита. Роман начал экспериментировать с разными бомбами. А вообще, все это надо смотреть. Матч выдался потрясающим.

Поле битвы прошло замечательно, но слишком просто. Не было сюжетных неожиданностей, внезапных поворотов. Не скажу, что это плохо или хорошо. Просто констатация факта. Значит, предстоящие еженедельники должны нам дать больше ответов на вопросы.

Оуэнсу и Зейну нужен матч по экстремальным правилам. Лучше Iquit или Last man Standing,но можно и другие правила.
завершать их фьюд классическим матчем это Преступление!

--------------------
Спартак - Чемпион!
     

Undisputed Оффлайн 25 июля 2016 18:00 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 1408 раз | Новостей опубликовано: 0
Цитата: AlexWrestling777
Цитата: LegionerRUS
Цитата: AlexWrestling777
Забавно, что Эмброуз (Верный пёс Рейнса) стал первым, кто чисто победил Романа (Имеется в виду - в стандартном матче, два успешных кеш-ина тоже прошли по всем правилам, но Эмброуз победил в равном матче).

Роллинс на МИТБ? Только не нужно говорить, что там судья в отключке валялся пару секунд.

Не пару, а секунд 5

Вообще то первый Роллинс победил Рейнса, без всяких вмешательств и т.д. причём в поединке ОДИН НА ОДИН, а не в тройнике. Так что Дин ничего выдающегося не сделал удержав Романа в матче где участвуют ТРИ рестлера)))
Ну а насчёт шоу, больше всего я ждал мейна, он превосходен, а вот победитель огорчил, ждал победы Сэта. Ничего не имею против Дина, он неплох, но для меня он чемпион так себе

--------------------
Suplex City Bitch (c) Brock Lesnar
     

Gembyh Оффлайн 25 июля 2016 18:33 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 560 раз | Новостей опубликовано: 1
Рад за Эмброуза. Он, действительно это заслужил.
     

КВАС Оффлайн 25 июля 2016 20:48 #
В группе: Посетители | Вдохновил нас 82 раз | Новостей опубликовано: 0
Выход Бейли - бой скомканный , из-за дебюта Бейли на нервах. бой 1\5 сценарий 1\5
Уайты и Новый день : Новый День поймал волну ,как рыба в воде . бой 3\5 сценарий 2\5
Русев Райдер - не смотрел.
Зейн Оуэнс - бой 4\5 сценарий 1\5
Наталья - Линч не смотрел.
Матч Даррена Янга и Миза не смотрел.
Джон Сина - Стаилз бой 2\5 сценарий 1\5
Тройник . бой 3\5 сценарий 2\5
Джерико Ортон бой 0\5 сценарий 4\5 Ортона давно ждал, вернуть ему уровень 2009 года,эх. Крис маладца, интересную речь выдал.
     

Sergey-Milan Оффлайн 25 июля 2016 21:01 #
В группе: Посетители | Вдохновил нас 12 раз | Новостей опубликовано: 0
Цитата: КВАС
Выход Бейли - бой скомканный , из-за дебюта Бейли на нервах. бой 1\5 сценарий 1\5
Уайты и Новый день : Новый День поймал волну ,как рыба в воде . бой 3\5 сценарий 2\5
Русев Райдер - не смотрел.
Зейн Оуэнс - бой 4\5 сценарий 1\5
Наталья - Линч не смотрел.
Матч Даррена Янга и Миза не смотрел.
Джон Сина - Стаилз бой 2\5 сценарий 1\5
Тройник . бой 3\5 сценарий 2\5
Джерико Ортон бой 0\5 сценарий 4\5 Ортона давно ждал, вернуть ему уровень 2009 года,эх. Крис маладца, интересную речь выдал.


как оценивающий ты 2/5, как фанат реслинга 1/5
     

The Emperor Оффлайн 25 июля 2016 21:16 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 493 раз | Новостей опубликовано: 0
Цитата: КВАС
Выход Бейли - бой скомканный , из-за дебюта Бейли на нервах. бой 1\5 сценарий 1\5
Уайты и Новый день : Новый День поймал волну ,как рыба в воде . бой 3\5 сценарий 2\5
Русев Райдер - не смотрел.
Зейн Оуэнс - бой 4\5 сценарий 1\5
Наталья - Линч не смотрел.
Матч Даррена Янга и Миза не смотрел.
Джон Сина - Стаилз бой 2\5 сценарий 1\5
Тройник . бой 3\5 сценарий 2\5
Джерико Ортон бой 0\5 сценарий 4\5 Ортона давно ждал, вернуть ему уровень 2009 года,эх. Крис маладца, интересную речь выдал.

Дейв Мельтцер с тебя на 1/5. За лаконизм 4/5.

--------------------
Добро пожаловать на Темную Сторону...
     

denislinkin Оффлайн 25 июля 2016 21:56 #
В группе: Посетители | Вдохновил нас 982 раз | Новостей опубликовано: 1
Цитата: КВАС
Джерико Ортон бой 0\5 сценарий 4\5 Ортона давно ждал, вернуть ему уровень 2009 года,эх. Крис маладца, интересную речь выдал.

А у него был матч? wasntme
     

Kardan Оффлайн 25 июля 2016 22:10 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 729 раз | Новостей опубликовано: 0
Хорошее шоу получилось

Про пре-шоу сказать ничего не могу,не смотрел.

Женский командник. Вполне годный матч. Ждал дебюта Бейли, и вот он случился. Надеюсь на Summerslam Саша отберёт титул у Шарлотт.

New Day vs Wyatt Family. Хороший матч,было пару интересных моментов. С самого начала был уверен в победе семейки. Кто будет их следующей целью?

Матч за титул USA. Обычный матч,кроме дебюта Моджо Роули ничего выделить не могу.

Сэми Зейн против Кевина Оуэнса. Лучший матч на шоу. И лучший фьюд тоже кстати. Всё было на уровне. И техника,и психология. Под конец Зейн показал всё свою ярость.Концовка,выше всяческих похвал. Рад,что победу отдали Сэми. Он её действительно заслужил.

Матч Бекки и Натальи был самым обычным. Жаль только,что Бекки в проигрыше.

Матч за ИК титул мне не понравился больше всех.

Второй командник вполне сносный. Опять же, выделить ничего не могу. Теперь думаю, на Summerslam Стайлз в одиночном матче победит Сину.

Highlight Reel понравилось. Джерико как всегда шикарен. Рэнди выглядит помолодевшим. Вообще, не очень мне нравится Ортон - фэйс. Он прирождённый хил. Ну и первое RKO в 2016 году получилось классным yes

Тройник Щита очень понравился. Все старались, никто слабым не выглядел. У Романа неплохие бомбы получились. Признаюсь, на Дина вообще не ставил в этом матче. Больше ставил на Сэта и Романа. Концовка получилась чистая,что тоже хорошо. Очень рад триумфу Эмброуза.

Интересно,что нам уготовили на RAW и Smackdown.

--------------------
Bliss Squad
     

XmagstatX Оффлайн 25 июля 2016 22:58 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 92 раз | Новостей опубликовано: 0
Бляха, не можу писати російською, пишу рідною.
Хороше шоу було, не очікував, Зейн та Оуенс - це Майстри з великої букви, чудовий матч, на Саммерслемі має бути епічне завершення, щоб на 5 зірок, не менше!
І мейн теж видався прекрасним, особливо те, що переміг Емброуз, взагалі, насичений був, темп не провисав, 4 там точно було.

Хочешь или нет, а правила сайта нужно соблюдать. Устное предупреждение.
     

Igrok 1 Оффлайн 25 июля 2016 23:57 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 371 раз | Новостей опубликовано: 3
Только что с Баттлграунда. Что за шоу! Зейн/Оуэнс, тройник, Клуб/ЭнцоКэсСина, Ваятты/Нью Дэй, Бэйли и Саша/Шарлотт и Дана, Русев/Райдер - великолепные матчи. Даже не знаю, что круче Файт Форевер или мейн. Матч за ИК - просто какой-то ******. Наталья и Бекки выдали довольно неплохой матч, но он как-то затерялся в карде. Возможно затянули Хайлайт Рил, но я соскучился по Рэнди, поэтому мне понравилось.
     

whytojay Оффлайн 26 июля 2016 02:28 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 733 раз | Новостей опубликовано: 0
Цитата: AlexWrestling777
Цитата: LegionerRUS
Цитата: AlexWrestling777
Забавно, что Эмброуз (Верный пёс Рейнса) стал первым, кто чисто победил Романа (Имеется в виду - в стандартном матче, два успешных кеш-ина тоже прошли по всем правилам, но Эмброуз победил в равном матче).

Роллинс на МИТБ? Только не нужно говорить, что там судья в отключке валялся пару секунд.

Не пару, а секунд 5

Не хочу расстраивать, но первая чистейшая победа была именно у Роллинса. Отключка судьи была не специальная и длилась не так долго, те же 5 секунд не означают, что Сет бы не сбросил Романа. Матч прошел без грязных спотов, вмешательств, под конец с полнейшим доминированием "золотого мальчика". Простите, уже мужчины

--------------------
     

alena Онлайн 26 июля 2016 12:25 #
В группе: Посетители | Вдохновил нас 392 раз | Новостей опубликовано: 0
ураааа Дин красава ммм супер молодец
     

CM PUNK BEST IN THE WORLD Онлайн 26 июля 2016 13:58 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 5129 раз | Новостей опубликовано: 4
Ахахааха,глорье в Городке)))

--------------------
     

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Зарегистрироваться Забыли пароль?


Похожие новости:


Если вы полностью разочаруетесь в WWE, то на что переключите своё внимание?
На ROH
На NJPW
На Impact
На Lucha Underground
На НФР
На какой-то другой промоушен
Вообще перестану смотреть рестлинг
Я буду смотреть WWE всегда и несмотря ни на что


« ...если ты не знал, то в ВВЕ началась эра возрождения. Хотя и раньше норм было. »
© Demon
Copyright © 2010 - 2017 WrestlingCity v2.2
— Источник новостей про-рестлинга №1
Обратная связь     Мобильная версия     Есть идеи?
Использование материалов разрешается при условии ссылки на сайт.
  • Яндекс.Метрика