Коди Роудс попросил об увольнении. Обновлено.
Автор: LegionerRUS
Коди Роудс попросил об увольнении. Обновлено.

Как сообщает PWI, ссылаясь на твиттер самого суперстара, Коди Роудс сегодня попросил руководство WWE об увольнении.

"За последние 10 лет было достаточно много путешествий, но сегодня я попросил об увольнении у руководства @WWE.
В ближайшее время я ещё обговорю этот вопрос. Спасибо всем фанатам про-рестлинга/спортивного энтертеймента во всём мире. Спасибо."


Обновлено: Официальный сайт WWE сообщил, что компания согласилась отпустить Коди Роудса и 22 мая 2016 года контракт был расторгнут. Руководство компании желает суперстару дальнейших успехов во всех начинаниях.

Doktor Оффлайн 21 мая 2016 20:54 #
В группе: Посетители | Вдохновил нас 73 раз | Новостей опубликовано: 0
ну триндец angry1
     

Pheno_M Оффлайн 21 мая 2016 20:56 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 355 раз | Новостей опубликовано: 0
Давай в ТНА Стардаст
     

Veterok Оффлайн 21 мая 2016 21:09 #
В группе: Админы | Вдохновил нас 8603 раз | Новостей опубликовано: 1596
Уволить персонажа справа, сумму его контракта прибавить к жалованию Коди и никуда не отпускать.

--------------------
All will Fall, None will Rise. FAUGH A BALLAGH!
Главный файтолог WrestlingCity
     

shpashka1986 Онлайн 21 мая 2016 21:13 #
В группе: Редакторы | Вдохновил нас 5195 раз | Новостей опубликовано: 418
Вот так, подавал надежды 10 лет и ни к чему не пришёл. Ничего, на инди-сцене он будет больше востребован.

--------------------
"The Best There Is, The Best There Was and The Best There Ever Will Be"
     

Corleone Оффлайн 21 мая 2016 21:15 #
В группе: Посетители | Вдохновил нас 1549 раз | Новостей опубликовано: 34
Правильно сделал. Гиммик Стардаста был классным, а ему не дали закончить фьюд с братом и отправили ложиться под О'Нила.
     

SirZ Оффлайн 21 мая 2016 21:15 #
В группе: Редакторы | Вдохновил нас 2951 раз | Новостей опубликовано: 33
С Коди складывается ситуация как с Сэндоу - есть талантливый исполнитель которого просто не знают как использовать.
В последнее время он окончательно прописался в постоянных джобберах на всех шоу, искать позитив в таких условиях сложно.

Что ему действительно нужно так это сменить гиммик, Стардаст уже приелся, да и два фрика Роудса для одной компании многовато.

--------------------
💎Eat, Sleep, Bank Statement, Repeat💎
     

Pastor Оффлайн 21 мая 2016 22:02 #
В группе: Посетители | Вдохновил нас 522 раз | Новостей опубликовано: 0
Умно .
Понимает, что ему не хватает таланта конкурировать с инди рестлерами, так что решил уйти .
     

WWE-FANS Оффлайн 21 мая 2016 22:08 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 846 раз | Новостей опубликовано: 2
Таландливый Рестлер, надеюсь не уволят, и вернут преждный гиммик

--------------------
«Стрэйт Эдж это личный выбор, и это не был выбор который я сделал просто так, и это не был выбор который я сделал чтобы быть "крутым", и это не был выбор который я сделал потому что я прожил в этом достаточно долго и теперь я этому полярно противоположен. Я сделал этот выбор потому что это образ жизни.»
@ Филл Брукс
     

Cool Оффлайн 21 мая 2016 22:09 #
В группе: Легенды | Вдохновил нас 3117 раз | Новостей опубликовано: 1
Просто оставлю это здесь —


--------------------
クール
Старые смайлики на реслен-сити ->>>>>>>>>> новые.(
     

LegionerRUS Онлайн 21 мая 2016 22:16 #
В группе: Админы | Вдохновил нас 4767 раз | Новостей опубликовано: 1888
Цитата: Cool
Просто оставлю это здесь —


Да, я тоже об этом сразу подумал smile1

--------------------
     

Glory Оффлайн 21 мая 2016 22:38 #
В группе: Легенды | Вдохновил нас 2894 раз | Новостей опубликовано: 1179
Очень жаль Коди. Один из немногих, кто действительно прогрессировал, работал и был достоин хорошей карьеры. Смотреть на него в последнее время было жалко, поэтому всё правильно, если не обманывает нас, конечно

--------------------
ВЕРНИТЕКЕРБСТОМП
     

Phenomenal_One Онлайн 21 мая 2016 22:43 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 231 раз | Новостей опубликовано: 0
Логично. Что еще делать, если ты талантливый и артистичный рестлер, но последние полгода персонально джобишь нулевому О'Нилу.
     

bachuki242 Оффлайн 21 мая 2016 23:13 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 67 раз | Новостей опубликовано: 0
надеюсь это неправда... sad1
     

CM PUNK BEST IN THE WORLD Оффлайн 21 мая 2016 23:27 #
В группе: Легенды | Вдохновил нас 5304 раз | Новостей опубликовано: 4
Пока не будет оффициала,верить не надо. Один из самых недооцененных рестлеров своего поколения.
     

Брат Зеро Оффлайн 21 мая 2016 23:29 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 880 раз | Новостей опубликовано: 0
ну может ццу еще испугаются и возьмутся за сюжеты для него. все-таки, он доказал, что может отыгрывать кого угодно. и в команде с Сэндоу и своими свирепыми усиками, а команда с Голдастом! все ведь шло хорошо. даже лидером Вознесения побыть успел.
     

Terry F. Оффлайн 21 мая 2016 23:29 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 77 раз | Новостей опубликовано: 4
Я понял про какую новую эру говорят Макмэны.
Эра, в которой талантливым мидкардерам (Барретт, Роудс, Сэндоу) может не найтись места.
Эра, в которой главного фэйса компании поносят на аренах настолько, что даже звук приходится делать меньше.
Эра, в которой кумовство и дружба с Игроком решают слишком много.
Эра, в которой рейтинги падают, но всем на это плевать, не 90-е же на дворе?
Эра, в которой подготовительная площадка может сделать шоу лучше, чем основной ростер.
В общем, думал, что самый бред был где-то в 2010-12, ан нет цирк по сей день продолжается.
     

Kurt Angel Оффлайн 21 мая 2016 23:34 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 1385 раз | Новостей опубликовано: 0
GFW и TNA ему в помощь! B-)
     

CM PUNK BEST IN THE WORLD Оффлайн 21 мая 2016 23:36 #
В группе: Легенды | Вдохновил нас 5304 раз | Новостей опубликовано: 4
Цитата: Terry F.
В общем, думал, что самый бред был где-то в 2010-12

Пффф,тогда еще нормальные времена были(не считая терминаторства Сины). Взять тот же рейн "Лучшего в Мире".
     

whytojay Оффлайн 21 мая 2016 23:39 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 822 раз | Новостей опубликовано: 0
Цитата: Terry F.
Я понял про какую новую эру говорят Макмэны.
Эра, в которой талантливым мидкардерам (Барретт, Роудс, Сэндоу) может не найтись места.
Эра, в которой главного фэйса компании поносят на аренах настолько, что даже звук приходится делать меньше.
Эра, в которой кумовство и дружба с Игроком решают слишком много.
Эра, в которой рейтинги падают, но всем на это плевать, не 90-е же на дворе?
Эра, в которой подготовительная площадка может сделать шоу лучше, чем основной ростер.
В общем, думал, что самый бред был где-то в 2010-12, ан нет цирк по сей день продолжается.

Красиво все расписал. Но все это началось еще до новой эры. Вообще, сама новая эра - это что-то вроде революции див. В последнее время ЦЦУ не скупятся на пафосные слова и слоганы.

--------------------
     

Terry F. Оффлайн 21 мая 2016 23:45 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 77 раз | Новостей опубликовано: 4
Пффф,тогда еще нормальные времена были(не считая терминаторства Сины). Взять тот же рейн "Лучшего в Мире".


Ну еще, например, Миз чемпионом был и он титул на Рестлмании защитил, черт возьми.
Кевин Нэш вернулся из ниоткуда, Джонни Эйс убивал своей харизмой, Майкл Коул - хил в будке, матч с Лоулером.
Золотые времена.
     

Dropkick Оффлайн 21 мая 2016 23:58 #
В группе: Посетители | Вдохновил нас 1044 раз | Новостей опубликовано: 0
Блин только не это, ну почему такая несправедливость, такой крутой рестлер, перс и т.п. Андашин был офигенным, Дашин тоже, школяр, ЦЦУ что тебе ещё нужно? Пусть лучше гиммик стардаста убивают, он не прижился...
     

Pastor Оффлайн 22 мая 2016 00:12 #
В группе: Посетители | Вдохновил нас 522 раз | Новостей опубликовано: 0
Цитата: Terry F.
Я понял про какую новую эру говорят Макмэны.
Эра, в которой талантливым мидкардерам (Барретт, Роудс, Сэндоу) может не найтись места.
Эра, в которой главного фэйса компании поносят на аренах настолько, что даже звук приходится делать меньше.
Эра, в которой кумовство и дружба с Игроком решают слишком много.
Эра, в которой рейтинги падают, но всем на это плевать, не 90-е же на дворе?
Эра, в которой подготовительная площадка может сделать шоу лучше, чем основной ростер.
В общем, думал, что самый бред был где-то в 2010-12, ан нет цирк по сей день продолжается.

Теперь вместо них Овенс, Сезаро, Зеин, Невилл на подходе Ейриес, Джо, Накамура,Балор!

Эта эра в 2011 году началась, так что она ни разу не новая!

ППВ основного ростера тоже очень годные

Ну блин ,да рейтинги теперь не жизненно важны, теперь важны подписчики на нетворк, так что здесь все норм:-)



Тоже самое это давно есть так что не новое это!
     

Wrestling-fan Оффлайн 22 мая 2016 01:03 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 619 раз | Новостей опубликовано: 0
Чистка продолжается.
     

BamSlam Оффлайн 22 мая 2016 01:19 #
В группе: Посетители | Вдохновил нас 541 раз | Новостей опубликовано: 0
Цитата: SirZ
С Коди складывается ситуация как с Сэндоу - есть талантливый исполнитель которого просто не знают как использовать.


И таких персонажей, к сожалению, в WWE преступно много...
     

Undisputed Оффлайн 22 мая 2016 02:34 #
В группе: Легенды | Вдохновил нас 1485 раз | Новостей опубликовано: 0
Цитата: CM PUNK BEST IN THE WORLD
Цитата: Terry F.
В общем, думал, что самый бред был где-то в 2010-12

Пффф,тогда еще нормальные времена были(не считая терминаторства Сины). Взять тот же рейн "Лучшего в Мире".

нормальные? нормальные времена закончились году так в 2007-08, ну край 09, а то и раньше. А беспонтовый рейн Панка вообще одно из худших было((( Так же как и терминаторство Сины, и т.д. Ныне же Рейнс всех выводит из себя.

Кстати насчёт Коди, новость конечно "удар ниже пояса". Как Стардаст лично мне он не нравился, но как Коди Роудс он был великолепен, вполне мог и чемпионом WWE стать, по крайней мере он тянул на него

--------------------
Suplex City Bitch (c) Brock Lesnar
     

Punks_Not_Dead_2000 Оффлайн 22 мая 2016 02:38 #
В группе: Посетители | Вдохновил нас 1174 раз | Новостей опубликовано: 12
Цитата: Undisputed
Кстати насчёт Коди, новость конечно "удар ниже пояса". Как Стардаст лично мне он не нравился, но как Коди Роудс он был великолепен, вполне мог и чемпионом WWE стать, по крайней мере он тянул на него

Очень сомневаюсь, что он при любых обстоятельствах выиграл бы главный титул. Вот ВХ он мог бы потянуть, а для главного нужен букинг толковый. Думаю, что ему (как и Сендоу) нужно поднимать с колен TNA. Уж если из Бейтмена и Макинтайра сделали нормальных рестлеров, то эти двое вполне могут со временем стать там лучшими рестлерами и просто обязаны стать там главными лицами.

--------------------
Ваш бывший и будущий админ.
The Living Legend, the Icon, the Franchise of WrestlingCity.
The Showstopper, the Headliner, the Main Event and Mr. WrestlingCity.
Превью Clash of Champions 2016.
     

DarkSide Оффлайн 22 мая 2016 03:02 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 678 раз | Новостей опубликовано: 1
Цитата: Undisputed
но как Коди Роудс он был великолепен

О как я с тобой согласен, я бы посмотрел на него сейчас вместо Стардаста, но вполне возможно уже не судьба.

--------------------
I said give me the HELL YEAH!!!
     

Corleone Оффлайн 22 мая 2016 09:49 #
В группе: Посетители | Вдохновил нас 1549 раз | Новостей опубликовано: 34
Цитата: Undisputed
А беспонтовый рейн Панка вообще одно из худших было((( Так же как и терминаторство Сины, и т.д. Ныне же Рейнс всех выводит из себя.

Рейн сам по себе был хорош. Его испортило то, что заявился Рок и потребовал с ним матч на Роял Рамбл, заспойлерив чуть ли не на пол-года вперёд, что всё это время Панк будет чемпионом.
     

voiceless Оффлайн 22 мая 2016 10:21 #
В группе: Редакторы | Вдохновил нас 890 раз | Новостей опубликовано: 594
Чертовский жаль, профукали отличного рестлера. Когда-то я пророчил ему ВХЧ титул, но после ТЛС 2013 понял, что надежды бесплотны и думал, что в итоге все это и сведется к джобберству. Так и получилось.
Даже про нового чемпиона TNA шутить не хочется.
В любом случае, если он пойдёт в инди, а не сразу в ТНАху, его там ждёт очень добротный гарантированный пуш.

--------------------
     

Брат Зеро Оффлайн 22 мая 2016 12:02 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 880 раз | Новостей опубликовано: 0
Цитата: Corleone
Цитата: Undisputed
А беспонтовый рейн Панка вообще одно из худших было((( Так же как и терминаторство Сины, и т.д. Ныне же Рейнс всех выводит из себя.

Рейн сам по себе был хорош. Его испортило то, что заявился Рок и потребовал с ним матч на Роял Рамбл, заспойлерив чуть ли не на пол-года вперёд, что всё это время Панк будет чемпионом.

также и с Реслмания 28-29, если не путаю. сначала Сина проиграл Року, а потом потребовал реванш на реслмании через год (!!!). это было хуже некуда.
     

Pheno_M Оффлайн 22 мая 2016 12:06 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 355 раз | Новостей опубликовано: 0
Цитата: Punks_Not_Dead_2000
Цитата: Undisputed
Кстати насчёт Коди, новость конечно "удар ниже пояса". Как Стардаст лично мне он не нравился, но как Коди Роудс он был великолепен, вполне мог и чемпионом WWE стать, по крайней мере он тянул на него

Очень сомневаюсь, что он при любых обстоятельствах выиграл бы главный титул. Вот ВХ он мог бы потянуть, а для главного нужен букинг толковый. Думаю, что ему (как и Сендоу) нужно поднимать с колен TNA. Уж если из Бейтмена и Макинтайра сделали нормальных рестлеров, то эти двое вполне могут со временем стать там лучшими рестлерами и просто обязаны стать там главными лицами.

Помоему только насчет Бэйтмана ты прав))МакИнтаир как среднячком был так и остался))
     

PoliK Оффлайн 22 мая 2016 13:16 #
В группе: Легенды | Вдохновил нас 946 раз | Новостей опубликовано: 2
Что-то похожее на историю с Барреттом. Много лет имел крепкую позицию в компании, выигрывал титулы и плотно подходил к мировому чемпионству, но так и не пришел. Как реслер безусловно хорош, потом все начнут говорить, что ВВЕ потеряли очередного таланта)
     

Corleone Оффлайн 22 мая 2016 14:37 #
В группе: Посетители | Вдохновил нас 1549 раз | Новостей опубликовано: 34
Цитата: Брат Зеро

также и с Реслмания 28-29, если не путаю. сначала Сина проиграл Року, а потом потребовал реванш на реслмании через год (!!!). это было хуже некуда.

Да, Скала на ринге в 2011-2013 - яркий пример так называемых "перепушенных матчей", о которых кто-то спрашивал. Первый поединок с Синой готовили год, пытались внушить, что это будет нечто неописуемое. В итоге отработали они его так, как должен был отработать Сина ещё тогда, и так, как должен был отработать Скала уже тогда. Их вторая встреча - голый ноль в плане интереса, много повторений предыдущего по началу, обоюдный обмен финишерами под конец. В общем, провал для мейна Мании. С Панком получилась такая же ерунда. Заявился, навыпендривался, стёр интригу на пол-года вперёд, а, когда наступил январь, вышел для того, чтобы минут 20-25 отлёживать бока, ещё и выиграл - кто бы сомневался.
     

whytojay Оффлайн 22 мая 2016 14:59 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 822 раз | Новостей опубликовано: 0
Надеюсь, он уйдет. Грустно смотреть на то, как его постоянно сливают кому попало. Такой реслер как Коди запросто найдет себе работу в любой серьезной федерации реслинга.

--------------------
     

Tobi Оффлайн 22 мая 2016 16:39 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 275 раз | Новостей опубликовано: 9
Цитата: Saranchacha
Надеюсь, он уйдет. Грустно смотреть на то, как его постоянно сливают кому попало. Такой реслер как Коди запросто найдет себе работу в любой серьезной федерации реслинга.

А как по мне, так ему надо чем-то еще заняться... В конце концов, жена уже есть, дети вроде как планируются)) Да и денег он уже должен был заработать прилично, чтобы какую-нибудь кафешку открыть, например...
     

Tobi Оффлайн 23 мая 2016 00:33 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 275 раз | Новостей опубликовано: 9
Ну вот и стало еще одним Роудсом меньше... Интересно, сколько еще Голди протянет???
     

whytojay Оффлайн 23 мая 2016 01:04 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 822 раз | Новостей опубликовано: 0
Ну вот, надежды оправдались. Спасибо и удачи тебе, Коди!

--------------------
     

Undisputed Оффлайн 23 мая 2016 01:50 #
В группе: Легенды | Вдохновил нас 1485 раз | Новостей опубликовано: 0
Цитата: Corleone
Рейн сам по себе был хорош. Его испортило то, что заявился Рок и потребовал с ним матч на Роял Рамбл, заспойлерив чуть ли не на пол-года вперёд, что всё это время Панк будет чемпионом.

Ничего хорошего не было, первые месяцы да, неплохо, потом ******. И слава богу что Рок решил эту проблему с чемпионством Панка. По мне лучше чемпион Рок или Леснар, нежели перепушенный Филя Брукс, который был недостоин такого рейна. Жаль только Роллинса, вполне мог побить рекорд, если бы не травма.

--------------------
Suplex City Bitch (c) Brock Lesnar
     

PoliK Оффлайн 23 мая 2016 02:04 #
В группе: Легенды | Вдохновил нас 946 раз | Новостей опубликовано: 2
Цитата: Undisputed
И слава богу что Рок решил эту проблему с чемпионством Панка.

А зачем Року, собственно, было ее решать? Панк мог проиграть чемпионство кому-угодно, тому же Сине в конце-концов. И решилось бы сразу три проблемы:
1. Затянутый рейн Панка.
2. ЭПИЧНЫЙ (нет) реванш Сины и Рока на Реслмании с главным титулом на кону.
3. Совершенно бесполезный чемпионский рейн Рока, который не запомнился вообще ничем кроме первого и последнего матча (а у него, по-моему, больше и не было матчей за титул кроме тех двух). Сина с Панком-то всегда качественные бои показывали, а у Рока с этими двумя посредственность получилась.
     

Punks_Not_Dead_2000 Оффлайн 23 мая 2016 02:22 #
В группе: Посетители | Вдохновил нас 1174 раз | Новостей опубликовано: 12
Цитата: PoliK
который не запомнился вообще ничем кроме первого и последнего матча (а у него, по-моему, больше и не было матчей за титул кроме тех двух).

Еще на Elimination Chamber матч-реванш Панка был.
Вообще я считаю, что Рок и Сина должны были разбираться без титула. А Панк должен был продержать титул до Мании, где проиграть его Гробовщику.

PS. Чемпионский рейн Рока запомнился еще тем, что он представил новый пояс, и Спиннер ушёл в историю.

--------------------
Ваш бывший и будущий админ.
The Living Legend, the Icon, the Franchise of WrestlingCity.
The Showstopper, the Headliner, the Main Event and Mr. WrestlingCity.
Превью Clash of Champions 2016.
     

SirZ Оффлайн 23 мая 2016 03:24 #
В группе: Редакторы | Вдохновил нас 2951 раз | Новостей опубликовано: 33
Цитата: Tobi
Интересно, сколько еще Голди протянет???

Счётчик его уходов и возвращений и так зашкаливает laugh

--------------------
💎Eat, Sleep, Bank Statement, Repeat💎
     

Dropkick Оффлайн 23 мая 2016 07:37 #
В группе: Посетители | Вдохновил нас 1044 раз | Новостей опубликовано: 0
Капец как жаль, вместе с Сандовым, ЦЦУ потеряло два таланта.
     

Nurzhan Bryan Оффлайн 23 мая 2016 09:08 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 291 раз | Новостей опубликовано: 1
Цитата: Terry F.
Пффф,тогда еще нормальные времена были(не считая терминаторства Сины). Взять тот же рейн "Лучшего в Мире".


Ну еще, например, Миз чемпионом был и он титул на Рестлмании защитил, черт возьми.
Кевин Нэш вернулся из ниоткуда, Джонни Эйс убивал своей харизмой, Майкл Коул - хил в будке, матч с Лоулером.
Золотые времена.

пятизвездочник на МИТБ
     

Kaban910 Оффлайн 23 мая 2016 10:55 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 1008 раз | Новостей опубликовано: 0
я за увольнение коди если вместо него в основе появится скажем Белор

--------------------
Спартак - Чемпион!
     

Max728 Оффлайн 23 мая 2016 11:47 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 311 раз | Новостей опубликовано: 6
Грусть - тоска. При том,что место освобождается потенциально под кого-то нового. Коди один из немногих в компании, который прогрессировал год от года, которому так и не дали возможности себя показать в мейне, но при этом он хорош и на ринге, и на микрофоне, и в отыгрыше своего гиммика. Удачи тебе, Коди!

--------------------
     

Dropkick Оффлайн 24 мая 2016 18:31 #
В группе: Посетители | Вдохновил нас 1044 раз | Новостей опубликовано: 0
Почитал его твит, который он оставил во время своего увольнения. В общих чертах, что он не в восторге от букеров ццу и самого руководства в принципе, в этом нет никаких сомнений, букеры порой такую чушь мутят, мол как они загубили его образ, очень долго рассказывать, но по ходу, если это не враньё, то Коди расстался не в лицеприятном ключе, посему он как минимум не сможет выступать в других промоушенах определенное время, установленное контрактом и что самое интересное его профиль на сайте вве содержит только гиммик Стардаста. Столько трудов Коди за долгое время, такие образы, а они в лепту образ Стардаст. WWE ПОЗОР!
     

Veterok Оффлайн 24 мая 2016 18:52 #
В группе: Админы | Вдохновил нас 8603 раз | Новостей опубликовано: 1596
Цитата: Dropkick
Почитал его твит, который он оставил во время своего увольнения. В общих чертах, что он не в восторге от букеров ццу и самого руководства в принципе, в этом нет никаких сомнений, букеры порой такую чушь мутят, мол как они загубили его образ, очень долго рассказывать, но по ходу, если это не враньё, то Коди расстался не в лицеприятном ключе, посему он как минимум не сможет выступать в других промоушенах определенное время, установленное контрактом и что самое интересное его профиль на сайте вве содержит только гиммик Стардаста. Столько трудов Коди за долгое время, такие образы, а они в лепту образ Стардаст. WWE ПОЗОР!

В Лету :) Река забвения - кто из нее водички хлебнет, тот всю прежнюю жизнь забудет :) Кроме шуток, гиммик Стардаста изначально был вкусен и прекрасен. Рискую получить гнилым овощем в межлопаточную область, но это лучшее, что случалось за всю карьеру Роудса после образа злобного и истеричного Коди в прозрачной маске, надевающего бумажные пакеты на головы фанатам. Космический фрик Стардаст идеален с макушки до пяток, актерски отыгран великолепно, и Роудс в нем органичен до безумия. Но. Использовали такое сокровище, конечно, бездарно, и в этом и есть главный корень затруднений. Стардаст - фигура шахматная, а букеры WWE, к большому сожалению, играют в шашки.

--------------------
All will Fall, None will Rise. FAUGH A BALLAGH!
Главный файтолог WrestlingCity
     

Dropkick Оффлайн 24 мая 2016 20:44 #
В группе: Посетители | Вдохновил нас 1044 раз | Новостей опубликовано: 0
Цитата: Veterok
Стардаст - фигура шахматная, а букеры WWE, к большому сожалению, играют в шашки.

как ты играешь интересно, Стардаст шуточный образ, его вроде подали как нечто оригинальное, но за неимением идей решили кануть в лету, тем более Коди предлагал немалое количество развития своего персонажа, но как ты выразилась про шахматное поле, букеры играют по другому, был годный трибьют смерти Боуи, но в смерть отца не было поминальных матчей, хотя подобная практика имела место в шараге, на него повлияла всё же утрата, слишком он опечаленный и никто навстречу не идёт, но всё же его образы Андашинга казались вышкой, но и последующие учитель с усами и классический Родс, таких талантов мало, вве идиоты полные, мне плевать уже на всё, так нельзя поступать, может я конечно не вижу то, что они видят, но судя по твиту на странице Коди, мало чего приятного оставляет вве после работы в ней, тем более для таких талантов как Коди. Я на столько опечален уходом Коди, что как будто утратил ключ от вселенной...
     

Veterok Оффлайн 24 мая 2016 21:35 #
В группе: Админы | Вдохновил нас 8603 раз | Новостей опубликовано: 1596
Цитата: Dropkick
как ты играешь интересно

Как правило, словами, а когда надоедает, то в Doom laugh А ты, видимо, сам стал объектом чужой злонамеренной игры на нервах laugh

--------------------
All will Fall, None will Rise. FAUGH A BALLAGH!
Главный файтолог WrestlingCity
     

CM PUNK BEST IN THE WORLD Оффлайн 24 мая 2016 23:48 #
В группе: Легенды | Вдохновил нас 5304 раз | Новостей опубликовано: 4
Цитата: Undisputed
Цитата: Corleone
Рейн сам по себе был хорош. Его испортило то, что заявился Рок и потребовал с ним матч на Роял Рамбл, заспойлерив чуть ли не на пол-года вперёд, что всё это время Панк будет чемпионом.

Ничего хорошего не было, первые месяцы да, неплохо, потом ******. И слава богу что Рок решил эту проблему с чемпионством Панка. По мне лучше чемпион Рок или Леснар, нежели перепушенный Филя Брукс, который был недостоин такого рейна. Жаль только Роллинса, вполне мог побить рекорд, если бы не травма.

Во-первых, на СС планировали отдать титул бревну. Во-вторых, если Панк не заслужил рейн, то чем же интересно заслужил рейн Рейнс, а? А Панк пахал в компании с 2006 и вполне заслужил стать легендой. Коим он и стал.
     

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Зарегистрироваться Забыли пароль?


Похожие новости:


Кто выиграет Королевскую Битву 2018?
Джон Сина
Роман Рейнс
Шинске Накамура
Сэт Роллинс
Рэнди Ортон
Финн Балор
Гробовщик
Другой


« Инициативой владели оба рестлера »
© alex
Copyright © 2010 - 2018 WrestlingCity v2.2
— Источник новостей про-рестлинга №1
Обратная связь     Мобильная версия     Есть идеи?
Использование материалов разрешается при условии ссылки на сайт.