Говорит Стардаст
Автор: Veterok
Говорит Стардаст

Суперстар WWE Стардаст, прекрасный и загадочный гость из глубокого космоса, отвечая на вопросы любопытствующих во время традиционной твиттер-сессии Q&A, коснулся и темы возможного возвращения в телеэфир персонажа Коди Роудса. Был он весьма категоричен и вот что поведал:

"Вы со 100% вероятностью не увидите Коди снова. Эта книга закрыта. 📚 https://t.co/AlOX1F4NCu"

BEST SINCE DAY ONE Оффлайн 5 февраля 2016 12:14 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 438 раз | Новостей опубликовано: 0
Тогда он не дождется нормальной поддержки giggle

--------------------
Добрый Дождь! Добрый программист!
     

CM PUNK BEST IN THE WORLD Оффлайн 5 февраля 2016 12:50 #
В группе: Легенды | Вдохновил нас 5304 раз | Новостей опубликовано: 4
Печалька. Нужно совершенно новый образ. Ему так нравится джоббить всяким Онилам?Жесть.
     

Makc the Butcher Оффлайн 5 февраля 2016 13:55 #
В группе: Легенды | Вдохновил нас 4113 раз | Новостей опубликовано: 178
Первый вариант без сомнений.

--------------------
     

Danny Оффлайн 5 февраля 2016 14:49 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 2955 раз | Новостей опубликовано: 23
Цитата: Makc the Butcher
Первый вариант без сомнений.

Согласен, но только под словом "развития" я понимаю другое, нежели джоббить всяким О'Нилам.
     

Makc the Butcher Оффлайн 5 февраля 2016 15:14 #
В группе: Легенды | Вдохновил нас 4113 раз | Новостей опубликовано: 178
Цитата: Danny
Цитата: Makc the Butcher
Первый вариант без сомнений.

Согласен, но только под словом "развития" я понимаю другое, нежели джоббить всяким О'Нилам.

К букерам все вопросы. Стардаст не в статусе Гробовщика принимать или откланять сюжеты.

--------------------
     

BamSlam Оффлайн 5 февраля 2016 16:11 #
В группе: Посетители | Вдохновил нас 541 раз | Новостей опубликовано: 0
Роудс талантлив и артистичен (еще бы! с таким брателой-то) - освоит любой гиммик, а перепаковать его надо конечно, Стардаст в сегодняшних реалиях не нужен. Да и придуман он был для фьюда с Голдастом давным давно, плюс комикс-фьюд с Невиллом, а теперь все. Только О'Нилам джоббить до следующего гиммика.
     

Mr_fan_WWE Оффлайн 5 февраля 2016 16:35 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 146 раз | Новостей опубликовано: 3
Цитата: BamSlam
Роудс талантлив и артистичен (еще бы! с таким брателой-то) - освоит любой гиммик, а перепаковать его надо конечно, Стардаст в сегодняшних реалиях не нужен. Да и придуман он был для фьюда с Голдастом давным давно, плюс комикс-фьюд с Невиллом, а теперь все. Только О'Нилам джоббить до следующего гиммика.

Ну почему же вполне неплохой персонаж. Может быть и хилом, и фейсом. Можно продавать кучу мерча детям. Здесь все зависит от сюжетов, а текущий персонаж можно вытащить на отличный уровень.
     

Megashira Оффлайн 5 февраля 2016 17:17 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 252 раз | Новостей опубликовано: 0
Цитата: Danny
Согласен, но только под словом "развития" я понимаю другое, нежели джоббить всяким О'Нилам.

Ну Коди и без гиммика Стардаста вполне себе успешно на пару с Голдастом джоббили Райбеку с Кертисом Акселем, в чём принципиальная разница? :)
Другое дело, что для гиммика Стардаста поле для маневров открывается несколько бОльшее, чем для просто Коди Роудса.

Цитата: BamSlam
Да и придуман он был для фьюда с Голдастом давным давно, плюс комикс-фьюд с Невиллом, а теперь все. Только О'Нилам джоббить до следующего гиммика.

Если мне память не изменяет, идея о фьюде с Голдастом пришла уже несколько позже
Как по мне - Стардаст задумывался именно как персонаж-замена Голдасту.
Изначально ведь дебютировал тоже в золотисто-чёрном обличии.
То, что далее Винни традиционно потерял интерес к происходящему - это уже отдельная история
     

LegionerRUS Онлайн 5 февраля 2016 18:24 #
В группе: Админы | Вдохновил нас 4767 раз | Новостей опубликовано: 1888
Как образ Стардаста не развивай, но он всегда будет где-то в миде, в лучшем случае. Не тот гиммик, чтобы претендовать на что-то. И да, у "унылого и серого" обычного Коди Роудса вырваться из этой пучины шансов куда больше.

Но надо перепаковывать во что-то третье. Или вернуть в "Undashing".

--------------------
     

Makc the Butcher Оффлайн 5 февраля 2016 18:27 #
В группе: Легенды | Вдохновил нас 4113 раз | Новостей опубликовано: 178
LegionerRUS

Ну ты сказанул, конечно... Стардаст яркий, необычный персонаж в отличие от Коди в черных трусах, коих в WWE пруд-пруди.

--------------------
     

Danny Оффлайн 5 февраля 2016 18:50 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 2955 раз | Новостей опубликовано: 23
Цитата: Megashira
Цитата: Danny
Согласен, но только под словом "развития" я понимаю другое, нежели джоббить всяким О'Нилам.

Ну Коди и без гиммика Стардаста вполне себе успешно на пару с Голдастом джоббили Райбеку с Кертисом Акселем, в чём принципиальная разница? :)


А до этого ни они ли взяли командные чемпионства?)
     

LegionerRUS Онлайн 5 февраля 2016 18:57 #
В группе: Админы | Вдохновил нас 4767 раз | Новостей опубликовано: 1888
Цитата: Makc the Butcher
LegionerRUS

Ну ты сказанул, конечно... Стардаст яркий, необычный персонаж в отличие от Коди в черных трусах, коих в WWE пруд-пруди.

Яркий. Но всегда ассоциирующийся с комиксами. Это не Япония. Не Луча Либре. В WWE такому гиммику ничего не светит. Уж если ему пуш не дали на волне смерти Дасти Роудса, то после и подавно. А обычные парни в чёрных трусах вполне себе могут чего-то добиться. Вот Сэт Роллинс - это просто Сэт Роллинс. А уж "архитектор", "золотой мальчик руководства", "предатель" - это уже всё черты. Рэнди Ортон - парень в трусах уже со своими особенностями - "вайпер", "убийца легенд" и т.д. Так и Коди Роудс - обычный парень в трусах Коди Роудс, которому нужно дать эти самые черты. И Коди времён ИК чемпионства - это было прекрасно. Вот именно это и нужно было развивать дальше.

--------------------
     

Makc the Butcher Оффлайн 5 февраля 2016 19:08 #
В группе: Легенды | Вдохновил нас 4113 раз | Новостей опубликовано: 178
А вот КУДА развивать дальше парня в трусах? Крыши он достиг, но габаритами не вышел. Сделали ПРЕКРАСНОГО фрика, который занимает то место, которое занимает. Но, посмотрим, что из него креативщики вылепят.

--------------------
     

LegionerRUS Онлайн 5 февраля 2016 19:35 #
В группе: Админы | Вдохновил нас 4767 раз | Новостей опубликовано: 1888
Цитата: Makc the Butcher
А вот КУДА развивать дальше парня в трусах? Крыши он достиг, но габаритами не вышел. Сделали ПРЕКРАСНОГО фрика, который занимает то место, которое занимает. Но, посмотрим, что из него креативщики вылепят.

Парень в трусах, как раз, не может достигнуть своего потолка. Дэниел Брайан был тоже парнем в трусах, но его нашли куда двигать и развивать. Да, здесь было множество факторов и основной из них - бешеная популярность у зрителей. Но этот принцип "андердога" потому и сработал, что его правильно подали. Коди харизматичный и техничный парень - его тоже нужно правильно подать, он справится с любой ролью. Но опять же, всё упирается в букинг и только.

А прекрасный фрик действительно занял своё место. И если всех это место устраивает - ради Бога.

--------------------
     

Danny Оффлайн 5 февраля 2016 21:04 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 2955 раз | Новостей опубликовано: 23
Цитата: Makc the Butcher
Цитата: Danny
Цитата: Makc the Butcher
Первый вариант без сомнений.

Согласен, но только под словом "развития" я понимаю другое, нежели джоббить всяким О'Нилам.

К букерам все вопросы. Стардаст не в статусе Гробовщика принимать или откланять сюжеты.

Я про то, что если WWE хочет и в дальнейшим использовать Коди в гиммике Стардаста то, пора бы уже определится с его будущим в компании - сделать его полноценным джоббером или же пропушить.
Я полностью согласен, что нынешний образ прекрасен и Раннелс превосходно его отыгрывает, но с ним Коди не добьется успехов в компании, а ведь парень-то крайне талантлив и харизматичен.
Вобщем, я за изменение образа обеими руками.
     

Jobaster Оффлайн 6 февраля 2016 10:26 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 1851 раз | Новостей опубликовано: 0
Ну вообще у них был шанс хорошо пушнуть Роудса в 2013-ом, дав ему выиграть чемоданчик. Но вместо этого МИТБ снял Сэндоу, который потом слил его Сине...

--------------------
Я Куклачёв
     

Punks_Not_Dead_2000 Оффлайн 6 февраля 2016 23:21 #
В группе: Посетители | Вдохновил нас 1174 раз | Новостей опубликовано: 12
Цитата: Jobaster
Ну вообще у них был шанс хорошо пушнуть Роудса в 2013-ом, дав ему выиграть чемоданчик. Но вместо этого МИТБ снял Сэндоу, который потом слил его Сине...

А ты хочешь сказать, что Роудса они не могли бы точно так же слить Сине?
Сначала, когда был сюжет Роудсов против Руководства, Роудса как-раз нормально пушили, и при должной раскрутке из Коди тогда вполне мог выйти мейн-ивентер. Но, как это часто бывает, Винс потерял интерес, и в итоге Роудса с Голдастом слили New Age Outlaws только для того, чтобы тех через месяц слить Усо.

--------------------
Ваш бывший и будущий админ.
The Living Legend, the Icon, the Franchise of WrestlingCity.
The Showstopper, the Headliner, the Main Event and Mr. WrestlingCity.
Превью Clash of Champions 2016.
     

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Зарегистрироваться Забыли пароль?


Похожие новости:


Кто выиграет Королевскую Битву 2018?
Джон Сина
Роман Рейнс
Шинске Накамура
Сэт Роллинс
Рэнди Ортон
Финн Балор
Гробовщик
Другой


« Инициативой владели оба рестлера »
© alex
Copyright © 2010 - 2018 WrestlingCity v2.2
— Источник новостей про-рестлинга №1
Обратная связь     Мобильная версия     Есть идеи?
Использование материалов разрешается при условии ссылки на сайт.