Последние добавления:
Автор: Bender



Last Hero Оффлайн 22 сентября 2013 16:41 #
В группе: Легенда | Вдохновил нас 1 313 раз | Новостей опубликовано: 33
Ну как обычно-фигня!
     

Rozum Оффлайн 22 сентября 2013 17:22 #
В группе: Легенда | Вдохновил нас 1 515 раз | Новостей опубликовано: 16
Зачем вылаживать неинтерестный выпуск за 19 число аж 22 числа?

--------------------
     

Spartan Оффлайн 22 сентября 2013 17:50 #
В группе: Спостерігач | Вдохновил нас 5 102 раз | Новостей опубликовано: 1 955
Цитата: Sheamus super
вылаживать

bat
     

aj_styles98 Оффлайн 22 сентября 2013 17:55 #
В группе: Городянини | Вдохновил нас 984 раз | Новостей опубликовано: 1
Джей ти джи вроде неплох, что же его в джобберах то держат

--------------------
#JoinTheForce
     

Big_Timmy Оффлайн 22 сентября 2013 17:57 #
В группе: Городянини | Вдохновил нас 710 раз | Новостей опубликовано: 0
Цитата: aj_styles98
Джей ти джи вроде неплох, что же его в джобберах то держат

Ответ очень прост - это WWE
     

Homer Оффлайн 22 сентября 2013 18:49 #
В группе: Городянини | Вдохновил нас 574 раз | Новостей опубликовано: 8
Чушь собачья!

--------------------
     

Kane the Undertaker Оффлайн 22 сентября 2013 19:11 #
В группе: Легенда | Вдохновил нас 2 101 раз | Новостей опубликовано: 8
Мареллу пушат.Видимо фьюд за Юс титул готовят hmm.
     

Veterok Оффлайн 22 сентября 2013 19:38 #
В группе: Спостерігач | Вдохновил нас 9 238 раз | Новостей опубликовано: 1 987
Цитата: Kane the Undertaker
Мареллу пушат.Видимо фьюд за Юс титул готовят hmm.


С тем же успехом можно КоБро возрождать для претенденции на командные пояса :)) P.S. Бедный Дрю.

--------------------
All will Fall, None will Rise. FAUGH A BALLAGH!
Главный файтолог WrestlingCity
     

aj_styles98 Оффлайн 22 сентября 2013 19:38 #
В группе: Городянини | Вдохновил нас 984 раз | Новостей опубликовано: 1
Цитата: Kane the Undertaker
Мареллу пушат.Видимо фьюд за Юс титул готовят hmm.

Перекрестись, если санте мацарелле сольют эмброуза, я буду злиться и швыряться матом как, когда тайсона кидда слили бо далласу

--------------------
#JoinTheForce
     

Veterok Оффлайн 22 сентября 2013 19:44 #
В группе: Спостерігач | Вдохновил нас 9 238 раз | Новостей опубликовано: 1 987
Цитата: Spartan
Цитата: Sheamus super
вылаживать

bat

Spartan, выражение лица на твоей аватарке отлично выражает реакцию на это слово :)) экстаз :))

--------------------
All will Fall, None will Rise. FAUGH A BALLAGH!
Главный файтолог WrestlingCity
     

Kane the Undertaker Оффлайн 22 сентября 2013 19:53 #
В группе: Легенда | Вдохновил нас 2 101 раз | Новостей опубликовано: 8
Цитата: aj_styles98
Цитата: Kane the Undertaker
Мареллу пушат.Видимо фьюд за Юс титул готовят hmm.

Перекрестись, если санте мацарелле сольют эмброуза, я буду злиться и швыряться матом как, когда тайсона кидда слили бо далласу

Нам надо всем перекреститься, чтобы он не получил не один титул, фьюд еще ладно, но не титулы, ибо он их не заслуживает, ибо он не какой.
Цитата: Veterok
Цитата: Kane the Undertaker
Мареллу пушат.Видимо фьюд за Юс титул готовят hmm.


С тем же успехом можно КоБро возрождать для претенденции на командные пояса :)) P.S. Бедный Дрю.

Лишь бы он их не выиграл.
     

Demon Оффлайн 22 сентября 2013 20:40 #
В группе: Легенда | Вдохновил нас 997 раз | Новостей опубликовано: 2
Опа, JTG еще в ВВЕ.
     

Big_Timmy Оффлайн 22 сентября 2013 21:02 #
В группе: Городянини | Вдохновил нас 710 раз | Новостей опубликовано: 0
Зачем вообще пушить клоуна?
     

Rednaxela Оффлайн 22 сентября 2013 21:05 #
В группе: Легенда | Вдохновил нас 1 601 раз | Новостей опубликовано: 5
Вы что? Сантино техничный, харизматичный, перспективный рестлер! Ему надо титул чемпиона WWE дать!

--------------------
Пожизненно приговоренный быть фанатом Томохиро Ишии
     

Rozum Оффлайн 22 сентября 2013 21:09 #
В группе: Легенда | Вдохновил нас 1 515 раз | Новостей опубликовано: 16
Цитата: Spartan
Цитата: Sheamus super
вылаживать

bat

что, что не так? Чем тебе слово "вылаживать" не понравилось?

--------------------
     

Kane the Undertaker Оффлайн 22 сентября 2013 21:12 #
В группе: Легенда | Вдохновил нас 2 101 раз | Новостей опубликовано: 8
Цитата: mr. Alexander
Вы что? Сантино техничный, харизматичный, перспективный рестлер! Ему надо титул чемпиона WWE дать!

Харизматичный?Каким местом он харизматичный?Клоун как клоун.Техничный?А что на ринге он показывает нечто такое, за что его можно назвать техничным?Сезаро показывает, хоть как Марелла он и джоббер( хотя Сантино к сожалению пушат recourse).А поскольку ничего у него нет, то какая перспектива?Разве что с него смеется публика.

Цитата: Sheamus super
Цитата: Spartan
Цитата: Sheamus super
вылаживать

bat

что, что не так? Чем тебе слово "вылаживать" не понравилось?

Дело в том, что нет такого слова в русском языке.
     

Rednaxela Оффлайн 22 сентября 2013 22:22 #
В группе: Легенда | Вдохновил нас 1 601 раз | Новостей опубликовано: 5
Цитата: Kane the Undertaker
Цитата: mr. Alexander
Вы что? Сантино техничный, харизматичный, перспективный рестлер! Ему надо титул чемпиона WWE дать!

Харизматичный?Каким местом он харизматичный?Клоун как клоун.Техничный?А что на ринге он показывает нечто такое, за что его можно назвать техничным?Сезаро показывает, хоть как Марелла он и джоббер( хотя Сантино к сожалению пушат recourse).А поскольку ничего у него нет, то какая перспектива?Разве что с него смеется публика.

Цитата: Sheamus super
Цитата: Spartan
Цитата: Sheamus super
вылаживать

bat

что, что не так? Чем тебе слово "вылаживать" не понравилось?

Дело в том, что нет такого слова в русском языке.

Я пошутил)

--------------------
Пожизненно приговоренный быть фанатом Томохиро Ишии
     

Kane the Undertaker Оффлайн 22 сентября 2013 22:29 #
В группе: Легенда | Вдохновил нас 2 101 раз | Новостей опубликовано: 8
mr. Alexander, ты так не пугай больше) © LegionerRUS.
     

Rednaxela Оффлайн 22 сентября 2013 23:02 #
В группе: Легенда | Вдохновил нас 1 601 раз | Новостей опубликовано: 5
Цитата: Kane the Undertaker
mr. Alexander, ты так не пугай больше) © LegionerRUS.

Ладно не буду. Я ж не Kane Masked)

--------------------
Пожизненно приговоренный быть фанатом Томохиро Ишии
     

Kane the Undertaker Оффлайн 22 сентября 2013 23:06 #
В группе: Легенда | Вдохновил нас 2 101 раз | Новостей опубликовано: 8
Цитата: mr. Alexander
Цитата: Kane the Undertaker
mr. Alexander, ты так не пугай больше) © LegionerRUS.

Ладно не буду. Я ж не Kane Masked)

Отлично batod.
     

JANEK Оффлайн 23 сентября 2013 07:40 #
В группе: Відвідувач | Вдохновил нас 323 раз | Новостей опубликовано: 0
шоу гно

--------------------
I LOVE TNA
     

Homer Оффлайн 23 сентября 2013 12:04 #
В группе: Городянини | Вдохновил нас 574 раз | Новостей опубликовано: 8
Цитата: Kane the Undertaker
Мареллу пушат.Видимо фьюд за Юс титул готовят hmm.

aj

--------------------
     

McWolferton Оффлайн 23 сентября 2013 12:51 #
В группе: Адмін | Вдохновил нас 2 920 раз | Новостей опубликовано: 1 892
Цитата: aj_styles98
Джей ти джи вроде неплох, что же его в джобберах то держат

Это он уже и "сдулся" (судя по этому выпуску) на джобберских харчах. Который год прозябать в НКСтях и т.п. Жаль чувака.

--------------------
-------------------------
«В следующий раз за надругательство над моим любимым сортом капусты будет кляп.» (c) Анонимный некто
     

LegionerRUS Оффлайн 23 сентября 2013 13:34 #
В группе: Спостерігач | Вдохновил нас 5 159 раз | Новостей опубликовано: 2 405
Меня уже цитируют, однако..)

--------------------
     

Kane the Undertaker Оффлайн 23 сентября 2013 15:40 #
В группе: Легенда | Вдохновил нас 2 101 раз | Новостей опубликовано: 8
Цитата: Homer
Цитата: Kane the Undertaker
Мареллу пушат.Видимо фьюд за Юс титул готовят hmm.

aj

А так скорее всего и будет, судя по тому, что ему бывшего претендента №1 на ВХЧ сливают bat..
Цитата: LegionerRUS
Меня уже цитируют, однако..)

Твои слова излучают ум и мудрость, так почему тебе не быть процитированным?)А ведь твои слова в цитаты надо.
     

LegionerRUS Оффлайн 23 сентября 2013 16:57 #
В группе: Спостерігач | Вдохновил нас 5 159 раз | Новостей опубликовано: 2 405
Ничего себе))

--------------------
     

Kane the Undertaker Оффлайн 23 сентября 2013 16:58 #
В группе: Легенда | Вдохновил нас 2 101 раз | Новостей опубликовано: 8
Цитата: LegionerRUS
Ничего себе))

Ведь так и есть))).
     

Spike Оффлайн 23 сентября 2013 21:46 #
В группе: Легенда | Вдохновил нас 5 741 раз | Новостей опубликовано: 625
Цитата: Kane the Undertaker
Харизматичный?Каким местом он харизматичный?Клоун как клоун.Техничный?А что на ринге он показывает нечто такое, за что его можно назвать техничным?Сезаро показывает, хоть как Марелла он и джоббер( хотя Сантино к сожалению пушат ).А поскольку ничего у него нет, то какая перспектива?Разве что с него смеется публика.

Ну на самом деле в этом есть правда. Артистически Сантино играет свою роль крайне неплохо, харизма также присутствует.
Тот рестлинг, который Марелла показывает именно в ВВЕ назвать техничным сложно. Но Марелла выступал и в другом гиммике, в гиммике ММАшника (а ведь он кстати был ММАшником). Сантино не бревно, но у него очень обрезан ринг-скилл.
Но конечно перспективы у него нет.

П.С. Ё*ный в рот, но какого хрена все начинают волать, что рестлера ноунейма пушат, после того как ему пару раз дают победу? Даррена Янга пушат? Мареллу пушат? Пушить их начнут когда им дадут второстепенные титулы или более детализированный сторилайн. А то что сейчас - не пуш. Просто возвращение после длительного отсутствие для одного и последствия фейс-тёрна для другого.
     

Kane the Undertaker Оффлайн 23 сентября 2013 22:36 #
В группе: Легенда | Вдохновил нас 2 101 раз | Новостей опубликовано: 8
Цитата: Spike
Цитата: Kane the Undertaker
Харизматичный?Каким местом он харизматичный?Клоун как клоун.Техничный?А что на ринге он показывает нечто такое, за что его можно назвать техничным?Сезаро показывает, хоть как Марелла он и джоббер( хотя Сантино к сожалению пушат ).А поскольку ничего у него нет, то какая перспектива?Разве что с него смеется публика.

Ну на самом деле в этом есть правда. Артистически Сантино играет свою роль крайне неплохо, харизма также присутствует.
Тот рестлинг, который Марелла показывает именно в ВВЕ назвать техничным сложно. Но Марелла выступал и в другом гиммике, в гиммике ММАшника (а ведь он кстати был ММАшником). Сантино не бревно, но у него очень обрезан ринг-скилл.
Но конечно перспективы у него нет.

Клоун клоуном, у некоторых инди-рестлеров в WWE тоже существенно обрезан мувсет, тем не менее они показывают отличный рестлинг.Ну Сантино не бревно, но уровень мик-скилла ниже среднего.Харизма на том же уровне благодаря гиммику, может что-то и могли развить в нем, но нет, ведь это WWE.

Цитата: Spike
П.С. Ё*ный в рот, но какого хрена все начинают волать, что рестлера ноунейма пушат, после того как ему пару раз дают победу? Даррена Янга пушат? Мареллу пушат? Пушить их начнут когда им дадут второстепенные титулы или более детализированный сторилайн. А то что сейчас - не пуш. Просто возвращение после длительного отсутствие для одного и последствия фейс-тёрна для другого.

Ему слили трех хороших рестлеров, которые выше его уровня, а он на ровне 3МБ, а это уже что-то значит.
     

Rozum Оффлайн 23 сентября 2013 23:35 #
В группе: Легенда | Вдохновил нас 1 515 раз | Новостей опубликовано: 16
Цитата: Kane the Undertaker
Дело в том, что нет такого слова в русском языке.

ясн. Спс. Значит выкладывать) такое вроде есть

--------------------
     

Kane the Undertaker Оффлайн 23 сентября 2013 23:36 #
В группе: Легенда | Вдохновил нас 2 101 раз | Новостей опубликовано: 8
Цитата: Sheamus super
Цитата: Kane the Undertaker
Дело в том, что нет такого слова в русском языке.

ясн. Спс. Значит выкладывать) такое вроде есть

Да,"выкладывать").
     

Spike Оффлайн 24 сентября 2013 19:48 #
В группе: Легенда | Вдохновил нас 5 741 раз | Новостей опубликовано: 625
Цитата: Kane the Undertaker
у некоторых инди-рестлеров в WWE тоже существенно обрезан мувсет, тем не менее они показывают отличный рестлинг

Ключевое слово "инди". В инди-рестлинге мувсет не обрезают, не неси чушь.

Цитата: Kane the Undertaker
но уровень мик-скилла ниже среднего

Да нет, мик-скилл на уровне как раз. У Кофи Кингстона ниже среднего, у Антонио Сезаро ниже среднего, у Барретта ниже среднего. У Мареллы с этим все в норме.

Цитата: Kane the Undertaker
Ему слили трех хороших рестлеров, которые выше его уровня, а он на ровне 3МБ, а это уже что-то значит.

1. Сливают так себе в туалете - это раз.
2. Всем после камбэка "сливают" рестлеров, особенно после такого длительного, так что нихрена это не значит.
     

Kane the Undertaker Оффлайн 24 сентября 2013 19:59 #
В группе: Легенда | Вдохновил нас 2 101 раз | Новостей опубликовано: 8
Цитата: Spike
Цитата: Kane the Undertaker
у некоторых инди-рестлеров в WWE тоже существенно обрезан мувсет, тем не менее они показывают отличный рестлинг

Ключевое слово "инди". В инди-рестлинге мувсет не обрезают, не неси чушь.

Я имел ввиду в WWE обрезают facepalm.

Цитата: Spike
Цитата: Kane the Undertaker
но уровень мик-скилла ниже среднего

Да нет, мик-скилл на уровне как раз. У Кофи Кингстона ниже среднего, у Антонио Сезаро ниже среднего, у Барретта ниже среднего. У Мареллы с этим все в норме.

Так чего же он его не демонстрирует?Другие более менее его демонстрируют.
Цитата: Spike
Цитата: Kane the Undertaker
Ему слили трех хороших рестлеров, которые выше его уровня, а он на ровне 3МБ, а это уже что-то значит.

1. Сливают так себе в туалете - это раз.
2. Всем после камбэка "сливают" рестлеров, особенно после такого длительного, так что нихрена это не значит.

1.Так получилось, что "сливают" стало словом-омонимом, ты должен прекрасно это понимать.
2.Ему слили рестлеров, которые выше его по статусу, если Марелла загребущий джоббер, то те рестлеры, которые ему были слиты элитные джобберы, их не сливали кому-попало обычно.

Рестлеры, слитые Марелле побеждали 15-19 раз только на ТВ.А Марелла, учитывая три выигрыша после возвращения, только 5 раз.
     

Spike Оффлайн 24 сентября 2013 20:02 #
В группе: Легенда | Вдохновил нас 5 741 раз | Новостей опубликовано: 625
Цитата: Kane the Undertaker
Я имел ввиду в WWE обрезают .

Все кроме "индюков" брёвна что ли? Инди рестлеры показывают высокий класс на ринге. Марелла нет. Но и плохим на ринге его назвать нельзя.

Цитата: Kane the Undertaker
Так чего же он его не демонстрирует?Другие более менее его демонстрируют.

Ты вообще смотришь еженедельники или читаешь обзоры только? С ним постоянно есть сегменты, где он что-то говорит.

Цитата: Kane the Undertaker
1.Так получилось, что "сливают" стало словом-омонимом, ты должен прекрасно это понимать.

Слово "сливать" как и слово "бревно" в этом контексте - признак низкого интеллекта, я считаю.

Цитата: Kane the Undertaker
2.Ему слили рестлеров, которые выше его по статусу, если Марелла загребущий джоббер, то те рестлеры, которые ему были слиты элитные джобберы, их не сливали кому-попало обычно.

Элитным джоббером был Ортон вот эти два года. А это не элитные, а просто джобберы и положить под Мареллу после камбэка их спокойно могут. Да и кто выше Сантино по статусу? Чем они выше него по статусу? Такие же мидкарды как и он.
П.С. Ты знаешь вообще значение слова джоббер, когда называешь Мареллу им?

Цитата: Kane the Undertaker
Рестлеры, слитые Марелле побеждали 15-19 раз только на ТВ.А Марелла, учитывая три выигрыша после возвращения, только 5 раз.

И конечно же тебя не волнует, что из-за своего отсутствия больше побед у него не могло быть.
     

Kane the Undertaker Оффлайн 24 сентября 2013 20:11 #
В группе: Легенда | Вдохновил нас 2 101 раз | Новостей опубликовано: 8
Spike, те рестлеры, которых ему слили, лучше самого Сантино, и сливать ему их позор.Что-то я не видел сегменты с ним.Я смотрю обычно только то, что лично мне нравиться.Слова "бревно" и "сливают" употребляют не только простые посетители.Сезаро и другие не самые "гремучие" джобберы как Сантино.Джобберы - это те, кто легко и часто проигрывает другим.Марелла разве не джоббер?Марелла не весь год отсутствовал.
     

Spike Оффлайн 24 сентября 2013 20:18 #
В группе: Легенда | Вдохновил нас 5 741 раз | Новостей опубликовано: 625
Цитата: Kane the Undertaker
те рестлеры, которых ему слили, лучше самого Сантино, и сливать ему их позор

Лол, смешной. Тайсон Кидд лучше всех этих пацанов вместе взятых, но он джоббер. Как и Гэбриэл. Как и Зак Райдер. Они все проигрывают. Всяким Барреттам и прочему шлаку. Вот это позор. А подложить какого-нибудь там опять таки Барретта под Сантино - не позор.

Цитата: Kane the Undertaker
Слова "бревно" и "сливают" употребляют не только простые посетители

Его и я употреблял. Перестаю это делать, так как, повторяю: "Это признак маленького интеллекта".

Цитата: Kane the Undertaker
Сезаро и другие не самые "гремучие" джобберы как Сантино

Сезаро сейчас в разы бОльший джоббер чем Сантино. Потому что Сантино выигрывает, а Сезаро проигрывает. И когда Сантино будет опять всем проигрывать - он опять станет джоббером. И поскольку сейчас он выигрывает - он не джоббер.
Что б*ть не ясно тут? За*бали путать слово "джоббер" с "лоу и мидкардером".
     

Kane the Undertaker Оффлайн 24 сентября 2013 20:32 #
В группе: Легенда | Вдохновил нас 2 101 раз | Новостей опубликовано: 8
Spike, Тайсона и Гебриела забыл, но мик-скилл у них где-то затерялся, мне все равно на этих, а на Зака так и подавно, рестлинг показывает не такой, как два предыдущих, даже хуже Сезаро и других.Баррет шлак?Ошибаешься, он не ботчит, не травмирует оппонентов, анлийский шарм имеется, если бы его не превратили в кого-попало, а развивали после Нексуса, то вышло бы что-то годное.Да и матчи у него нормальные, чего стоит его матч с Шеймусом на Main-event, где большую часть матча Баррет доминировал.И то, что ему сливали Тайсона и других не позор, они только в ринг-скилле их лучше ( но не Райдер, который рестлинг показывает не лучше Уэйда.И он лучше Сантино, по крайней мере сейчас.
Ты сказал, что перестаешь употреблять слова "бревно,сливать" т.к. это маленький интеллект, зато ниже материшся...Кеп aggaj.
Сантино уже проиграл Фанданго и будет проигрывать, и Сезаро непроигрует пока направо и налево.
     

Spike Оффлайн 24 сентября 2013 20:54 #
В группе: Легенда | Вдохновил нас 5 741 раз | Новостей опубликовано: 625
Цитата: Kane the Undertaker
Spike, Тайсона и Гебриела забыл, но мик-скилл у них где-то затерялся, мне все равно на этих, а на Зака так и подавно, рестлинг показывает не такой, как два предыдущих, даже хуже Сезаро и других.Баррет шлак?Ошибаешься, он не ботчит, не травмирует оппонентов, анлийский шарм имеется, если бы его не превратили в кого-попало, а развивали после Нексуса, то вышло бы что-то годное.Да и матчи у него нормальные, чего стоит его матч с Шеймусом на Main-event, где большую часть матча Баррет доминировал.И то, что ему сливали Тайсона и других не позор, они только в ринг-скилле их лучше ( но не Райдер, который рестлинг показывает не лучше Уэйда.И он лучше Сантино, по крайней мере сейчас.
Ты сказал, что перестаешь употреблять слова "бревно,сливать" т.к. это маленький интеллект, зато ниже материшся...Кеп aggaj.
Сантино уже проиграл Фанданго и будет проигрывать, и Сезаро непроигрует пока направо и налево.


Да, Барретт шлак. Причём полный. Хуже Барретта разве что только Миз.
Я не вижу в нём вообще ничего английского, ни йоты ничего английского кроме титантрона и акцента. Английский шарм имелся у Ригала. У Барретта его нет.
Если бы у бабушки были яйца - она была бы дедушкой, слышал такое?
Нормальные матчи? Какие такие нормальные матчи были у Бурята, чтобы было видно, что он вытягивает матч? Где? Когда?
Райдер как рестлер куда лучше Бурята. Даже сравнить финишеры. ррмяу буллхаммер - это финишер? Это чёрти что.
Чем Барретт лучше Сантино?
Вот конкретно чем? На ринге? Матчи так себе у Барретта, полное. Умением болтать на мике? Тоже нет, потому что ясно видно, что Барретт путается в словах и акценты расставлять не умеет где над.

Потому что мат - воплощение чистых человеческих эмоций, а от обилия слова "сливать" и "бревно" уже тошнит.
     

Kane the Undertaker Оффлайн 24 сентября 2013 21:14 #
В группе: Легенда | Вдохновил нас 2 101 раз | Новостей опубликовано: 8
Spike, от матчей Баррета не тошнит, как обычно тошнит от Марка Генри, Биг Шоу, Райбека, вспомни, говорю еще раз, его матч на Main-event, и вспомни матч Марка Генри и Райбека на Рестлмании, что лучше?Буллхамер - это facepalm, так же как КО Панч от Биг Шоу и Кобра от того же Мареллы, Баррет не виноват,что букеры такое придумали.У него есть неплохой "Ветер Перемен".Сантино на ринге показывает только свою facepalm Кобру и стандартный набор приемов, неинтересно за ним наблюдать.Баррет неплохо исполняет приемы, и не тошнит на него смотреть, во времена Нексус он был превосходный.Баррет если и имеет где недочеты, то его просто надо развить, а компания на него все равно bat.

Мат - это некультурно, не зря он у вас запрещен на сайте? aggaj
     

Spike Оффлайн 24 сентября 2013 21:30 #
В группе: Легенда | Вдохновил нас 5 741 раз | Новостей опубликовано: 625
Цитата: Kane the Undertaker
Spike, от матчей Баррета не тошнит, как обычно тошнит от Марка Генри, Биг Шоу, Райбека, вспомни, говорю еще раз, его матч на Main-event, и вспомни матч Марка Генри и Райбека на Рестлмании, что лучше

Да и то и другое редкостное гувно. Зато Райбэк прогрессирует как персонаж. Барретт нет. А кто из них хуже на ринге - вообще спорно.
У Сантино есть классный захват Кэмэл Клатч, лэг бар, есть задний суплекс, гораздо круче уинд оф чендж Барретта, джекхаммер, который Остин Эйриес в ТНА использует как финишер.
Барретт неплохой исполнитель? Да он завсегдатай ботчамании facepalm Видел такую передачку? Частенько фигурирует, ботчер.
Хоспаде, почему все так дрочат на Нексус? Что в нём особенного было? Да ничего. Барретт просто выглядел как перспективный рестлер. Потом сдулся, перестал развиваться, хотя у руководства были большие планы на него. Это пример того, когда сам рестлер виноват в утрате своего пуша.

А я маты цензурирую, если ты не заметил.

Цитата: Kane the Undertaker
Буллхамер - это , так же как КО Панч от Биг Шоу и Кобра от того же Мареллы

Есть разница. А разница в том, что Барретт подается как серьёзный рестлер, а Сантино как комедийный персонаж. Собственно как и великий Мик Фоли со своим Мистером Соко.
И Сантино простительно иметь кобру в арсенале. А Барретту булхаммер - нет.

Цитата: Kane the Undertaker
Баррет не виноват,что букеры такое придумали

Как же вы достали обвинять букеров во всём. Причём тут букеры к его финишеру?
     

Kane the Undertaker Оффлайн 24 сентября 2013 22:03 #
В группе: Легенда | Вдохновил нас 2 101 раз | Новостей опубликовано: 8
Spike, что за Ботчамания?Баррет показывает неплохие приемы, а Сантино лучше их проводит?Вполне и Баррет мог их проводить.Нексус плохая группировка разве?Воинственная, разрушающая все на своем пути, с харизматичным лидером.Баррета просто перестали пушить и, грубо говоря, забили на него.Почему Марелле простительно, а Уэйду нет?Кто, как не букеры с руководством подарили ему это, когда он вернулся?Комедийные персонажи не должны быть рестлерами, рестлинг - хоть это все и ложь, но должен выглядеть нормально.Из-за этих ошибок компании рестлинг превращается в бред.

И то, что ты звездочками пытаешься закрыть отдельные буквы в мате ничего не меняет.
     

Veterok Оффлайн 26 сентября 2013 02:19 #
В группе: Спостерігач | Вдохновил нас 9 238 раз | Новостей опубликовано: 1 987
Всем горожанам срочно учить матчасть.. Кто выучил - повторить. Кто выучил и повторил - приводить красочные примеры особо одаренным товарищам :) Не будемте потакать невежеству. Дико ведь устаешь, узнавая раз за разом, что, оказывается, джоббер - это априори полная бездарность angry

--------------------
All will Fall, None will Rise. FAUGH A BALLAGH!
Главный файтолог WrestlingCity
     

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гості, не могут оставлять комментарии к данной публикации.