WWE Smackdown 24.05.2013

Часть 1



Часть 2



⚡ Свіжі новини в Telegram-каналі, наш новий проект LEGкомысленный RUSev

Крутий контент на YouTube.



Коментарів 59

Офлайн
среднестатистический смэк

Офлайн
Брайян и Джерико норм матчи, остальное на перемотке

Офлайн
Попахивает хилл-терном Дэниела, хотя может побесится и остынет

Офлайн
А почему на видео бой за ик титул между Баретом и Мизом, а написано, што Вэйд Барретт победил Миза и Фанданго в трехстороннем матче.

Офлайн
Джерико и Шоу показали хороший бой. Порадовал Куртис Ексл

Офлайн
Вэйд Барретт победил Миза и Фанданго в трехстороннем матче.-что? не было трех сторонника

Офлайн
матч за ИК титул между Барреттом и Син Карой отменили?

Офлайн
Я не смотрел выпуск еще. Ошибся. Прошу прощения.

Офлайн
Я чё то не понял. сейчас же син кара главный претендент на титул

Офлайн
Цитата: SpearX7
Попахивает хилл-терном Дэниела, хотя может побесится и остынет

Нет, думаю все же будет хил-терн.

Цитата: russian man
сейчас же син кара главный претендент на титул

Видать планы изменились.

Офлайн
Цитата: russian man
Я чё то не понял. сейчас же син кара главный претендент на титул

писали, что на ро перенсли.... вроде

Офлайн
о, исправили ошибки batod

Офлайн
Ошибки исправили не все,может месяц 05, а не 04?

Офлайн
порадовал Смек, в т.ч. хилл тёрн Брайана и то, что Крис не слился.
жду трёхстороннего на пэйбек за ик титул.

Офлайн
Цитата: horror
хилл тёрн Брайана

Ты о чём? hmm

Офлайн
Отличный смэк ,барретт красава ,надеюсь он сделает миза и главного гомика за всю историю вве ,щит отлично выступили ,надеюсь увидеть кейна ,ортона и шеймуса против них ,не понимаю зачем эмброзу дали самый говеный пояс слили бы сину ,надеюсь на смену дизайна чемпиона сша ,ато он похож на капустный лист с металическим покрытием ,надеюсь чемпиону капусты дадут достойного соперника ,например джерико.

Офлайн
Цитата: QRP333
зачем эмброзу дали самый говеный пояс

Чемпионство США стало куда престижнее ИК титула, имхо, после тайтл-рейна Сезаро и при тайтл-рейне Эмброуза.

Офлайн
Опять Син Кара в дерьме sad

Офлайн
Цитата: Spike
Цитата: QRP333
зачем эмброзу дали самый говеный пояс

Чемпионство США стало куда престижнее ИК титула, имхо, после тайтл-рейна Сезаро и при тайтл-рейне Эмброуза.

Дерьмовый рейн Сезаро (не было норм фьюдов). А то что Сезаро хороший рестлер не делает титул престижным, в ВВЕ Сезаро сейчас никто.

Офлайн
Цитата: Spike
Цитата: QRP333
зачем эмброзу дали самый говеный пояс

Чемпионство США стало куда престижнее ИК титула, имхо, после тайтл-рейна Сезаро и при тайтл-рейне Эмброуза.

Барретт мой любимый реслер ,поэтому его бои не пропускаю у меня к ик титулу у меня особое отношение ,но титул сша хотя бы внешне выглядит просто у*бищно даже чемпионство нхт лучше ,а крутых чемпионов ик я могу назвать много так что по-моему титул сша поотсосал в сравнении с другими.

Офлайн
Цитата: QRP333
не понимаю зачем эмброзу дали самый говеный пояс слили бы сину

Не понял одного, причем здесь Сина и ЮС титул Эмброуза???
И почему он говн**ой, этим титулом владели много нормальных рестлеревов, такие как Шеймус,Сина, карера Браяна началась с этого титула.

Офлайн
Норм выглядит, титул же США, вот и символика соответствующая.

Офлайн
Цитата: Spike
Ты о чём?

хотел сказать про будующий хилл тёрн. ошибся.

Офлайн
Цитата: QRP333
а крутых чемпионов ик я могу назвать много так что по-моему титул сша поотсосал в сравнении с другими

Крутых чемпионов США не меньше.

Офлайн
Цитата: Spike
Цитата: QRP333
а крутых чемпионов ик я могу назвать много так что по-моему титул сша поотсосал в сравнении с другими

Крутых чемпионов США не меньше.

Из ик например коди роудс без усов ,крисчен ,барретт уж я не говорю о давних типа джерико ,ик титул не хуже

Цитата: Cool
Норм выглядит, титул же США, вот и символика соответствующая.

Я не о символике ,я о расцветке ,о форме он похож на детскую игрушку

Цитата: Christian MGK
Цитата: QRP333
не понимаю зачем эмброзу дали самый говеный пояс слили бы сину

Не понял одного, причем здесь Сина и ЮС титул Эмброуза???
И почему он говн**ой, этим титулом владели много нормальных рестлеревов, такие как Шеймус,Сина, карера Браяна началась с этого титула.

Щиту сливали и продолжают сливать кучу отличных реслеров ,и вдруг эмброзу ,лучшему из них ,дают второстепенный титул ,они уже не ужас наводят ,а херней маются ,а как ''прекрасно'' выглядит дин в крутом черном костюме и с разноцветным титулом

Офлайн
Цитата: QRP333
коди роудс

И что в нем крутого?
Вот Чемпионами США были за последнее время Эмброуз, Зигглер, Сезаро, Шеймус и Дэниэл Брайан. И даже Брет Харт в 2010.
Это как-то покруче ваших Барреттов.

Цитата: QRP333
Щиту сливали и продолжают сливать кучу отличных реслеров ,и вдруг эмброзу ,лучшему из них ,дают второстепенный титул ,они уже не ужас наводят ,а херней маются ,а как ''прекрасно'' выглядит дин в крутом черном костюме и с разноцветным титулом

Ты несёшь бред.

Офлайн
Цитата: QRP333
Щиту сливали и продолжают сливать кучу отличных реслеров ,и вдруг эмброзу ,лучшему из них ,дают второстепенный титул ,они уже не ужас наводят ,а херней маются ,а как ''прекрасно'' выглядит дин в крутом черном костюме и с разноцветным титулом

А ты чего хотел, чтоб он сразу стал ВХЧ - такого не будет. Посмотри на Райбэка сколько у него уже было попыток получить главный титул федерации, но кроме фид ми мор, ничего нет.

Цитата: Spike
Это как-то покруче ваших Барреттов.

Главное чтоб Фанданго не выиграл ИКЧ...

Офлайн
Цитата: Spike
Цитата: QRP333
коди роудс

И что в нем крутого?
Вот Чемпионами США были за последнее время Эмброуз, Зигглер, Сезаро, Шеймус и Дэниэл Брайан. И даже Брет Харт в 2010.
Это как-то покруче ваших Барретов.

А какже крисчен ,и его обосрешь ,у барретта светлое будущее ,за ним интересно наблюдать ,начало смека было отличное ,и со мной вряд ли кто согласится но по-моему барретт лучше эмброза ,интересно смотреть бои дина ,но я не могу понять что в нем интересного ,по сути арсенал туповат ,коронный не чем не блещет.

И нексус был лучше щита

И о зиглере вот он просто хуууудший реслер во всей вселенной объясните чем он вам нравится он ужасен на микрофоне как вики (чтото он от нее перенял ) приемы тупые ( такие и я могу делать))) а внешне он тошнотворен (Эдик с крашеными волосами ) вот ему идет титул сша ,но зачем дину дали это так себе ,ему нужен пояс который не выглядит как радуга(хотя вве чемпионство тоже так себевато в этом плане но этот дизайн лучше предыдущего)

Офлайн
Цитата: QRP333
А какже крисчен

Я не знаю кто такой Крисчен, я знаю Кристиана.

Цитата: QRP333
у барретта светлое будущее

Пророчили когда-то. Если сейчас он не возьмёт кейсик - попрощайся с мейн-ивентерством Бурята.

Цитата: QRP333
за ним интересно наблюдать

Нет, он скучен как на ринге, так и на микрофоне. Он совершенно безразличен публике.

Цитата: QRP333
со мной вряд ли кто согласится но по-моему барретт лучше эмброза

Ты похож на глупого тролля. Ибо либо конченный упорок или тролль сморозит такой бред.

Цитата: QRP333
но я не могу понять что в нем интересного

Он гениально играет своего персонажа. Этого достаточно.

Цитата: QRP333
по сути арсенал туповат ,коронный не чем не блещет

Ну естественно, удар локтём куда покруче как финишер.

Цитата: QRP333
И нексус был лучше щита

Нексус - стадо так себерестлеров, которых благополучно слили в бездну. Щит - группировка отличных рестлеров, каждый из которых является будущим мейнером.

Цитата: QRP333
И о зиглере ....

Ты похож на глупого тролля. Ибо либо конченный упорок или тролль сморозит такой бред. [2]
Зигглер один из самых подвижных, харизматичных и преданных своему делу рестлеров в компании. Он абсолютно неплох на микрофоне (уж всяко лучше Барретта), у него богатый мув-сет, финишер конечно так себе, но при его селлинге, спотах, да и просто подвижности - это простительно. Кроме того, он никогда не ботчит практически, что немаловажно. Зигглер один из лучших работников компании, по технике на ринге. Сейчас ничем не уступающий ни Панку, ни Брайану, ни Роллинзу, ни Джерико.
Какой Барретт, о чём ты? Барретт унылое так себе, не интересное ни публике (как например Зигглер или Эмброуз интересны) ни руководству.
У меня бомбануло, от такого тупого бреда, написаного тобой.

Офлайн
Цитата: QRP333
Цитата: Spike
Цитата: QRP333
коди роудс

И что в нем крутого?
Вот Чемпионами США были за последнее время Эмброуз, Зигглер, Сезаро, Шеймус и Дэниэл Брайан. И даже Брет Харт в 2010.
Это как-то покруче ваших Барретов.

А какже крисчен ,и его обосрешь ,у барретта светлое будущее ,за ним интересно наблюдать ,начало смека было отличное ,и со мной вряд ли кто согласится но по-моему барретт лучше эмброза ,интересно смотреть бои дина ,но я не могу понять что в нем интересного ,по сути арсенал туповат ,коронный не чем не блещет.

И нексус был лучше щита

И о зиглере вот он просто хуууудший реслер во всей вселенной объясните чем он вам нравится он ужасен на микрофоне как вики (чтото он от нее перенял ) приемы тупые ( такие и я могу делать))) а внешне он тошнотворен (Эдик с крашеными волосами ) вот ему идет титул сша ,но зачем дину дали это так себе ,ему нужен пояс который не выглядит как радуга(хотя вве чемпионство тоже так себевато в этом плане но этот дизайн лучше предыдущего)

мне хочется впаять тебе бан просто за то, что ты ставишь пробелы перед запятыми.

Офлайн
Цитата: Spartan
Цитата: QRP333
Цитата: Spike
Цитата: QRP333
коди роудс

И что в нем крутого?
Вот Чемпионами США были за последнее время Эмброуз, Зигглер, Сезаро, Шеймус и Дэниэл Брайан. И даже Брет Харт в 2010.
Это как-то покруче ваших Барретов.

А какже крисчен ,и его обосрешь ,у барретта светлое будущее ,за ним интересно наблюдать ,начало смека было отличное ,и со мной вряд ли кто согласится но по-моему барретт лучше эмброза ,интересно смотреть бои дина ,но я не могу понять что в нем интересного ,по сути арсенал туповат ,коронный не чем не блещет.

И нексус был лучше щита

И о зиглере вот он просто хуууудший реслер во всей вселенной объясните чем он вам нравится он ужасен на микрофоне как вики (чтото он от нее перенял ) приемы тупые ( такие и я могу делать))) а внешне он тошнотворен (Эдик с крашеными волосами ) вот ему идет титул сша ,но зачем дину дали это так себе ,ему нужен пояс который не выглядит как радуга(хотя вве чемпионство тоже так себевато в этом плане но этот дизайн лучше предыдущего)

мне хочется впаять тебе бан просто за то, что ты ставишь пробелы перед запятыми.

А ,что ,раздражает , , , ,

Я много бы че еще написал и о зиглере и о барретте номне лень
Что зиглер не уступает панку ,крису и дэниелу полный бред ,дольф адольф меня бесит и если бы он ботчил я бы не заметил все равно , я просто ненавижу все в нем и возможно оцениваю не справедливо

Офлайн
Цитата: QRP333
Что зиглер не уступает панку ,крису и дэниелу полный бред

Нет, это факт. На ринге он не уступает никому из них, а некоторых из них он даже лучше. Бред - это то, что "Бурят лучше Эмброуза".

Цитата: QRP333
возможно оцениваю не справедливо

Это очевидно.

Офлайн
Цитата: QRP333
Я много бы че еще написал и о зиглере и о барретте номне лень

Лень и ещё кое-что.
Цитата: Spike
Бурят лучше Эмброуза

Да за такие слова надо банхаммером бить!
Цитата: QRP333
дольф адольф меня бесит

Цитата: QRP333
я просто ненавижу все

Ну теперь ясно. Если один ненавидит другого, то первый всё время будет видеть лишь негативное во втором.

Офлайн
QRP333
То что Зиглер сейчас ВХЧ говорит о многом. С другой стороны нужно посмотреть, какие фьюди были у Барета а какие Зиглера за последние годы. У Барета кроме истории с Нексус ничего крутого больше и не было. Согласен со Spikом, единственный шанс Барета это кейс.

Офлайн
Брайан отпинал нарика. Отлично! Кейн на очереди. Фанданге по ходу ИК титул сольют sad, хотя все лучше чем Барретт и жабомордый. Сегмент с Сэндоу и Шеймусом прикольный, мейн ивент тоже норм. Хороший выпуск.

Офлайн
Цитата: Christian MGK
QRP333
То что Зиглер сейчас ВХЧ говорит о многом. С другой стороны нужно посмотреть, какие фьюди были у Барета а какие Зиглера за последние годы. У Барета кроме истории с Нексус ничего крутого больше и не было. Согласен со Spikом, единственный шанс Барета это кейс.

У барретта был фьюд с ортоном в 2011 а зиглер только благодаря лэнгстону держится(в одиночку биг и лошковый фейс а вместе они интересная группа

И еще сравнивать браяна с адольфом тупо на стороне браяна техника и скорость и ловкость а зиглер что ,крис выигрывал пояса кучу раз и он техничен ловок и быстр но отличается от дэни боя стилем А СРАВНИВАТЬ С ПАНКОМ ПОДЩЕЧИНА АСЕМАНАТАМ ПАНК ЛУЧШЕ АБСОЛЮТНО ВО ВСЕМ КТО ПОСПОРИТ??????????????????????????????????????

И сравнивать фила с адольфом вовсе не лучше чем сравнивать вейда с дином

А насчет того ,если вейд не возьмет кейс то он стечет в так себе согласен ,но с адольфом в прошлом году было то же самое (несколько фьюдов в прошлом о которых все забыли ) и сейчас "самый не ботчащий" вх чемп ,если вейд сделает тоже самое то все будут говорить о нем также

Офлайн
Цитата: QRP333
а зиглер только благодаря лэнгстону держится

Глупости, Лэнгстон сам по себе держится на Зигглере, без него он был бы скучным, серым очередным качком.

Цитата: QRP333
У барретта был фьюд с ортоном в 2011

Он кому-то был интересен? Или может матчи хорошие были? нет.

Цитата: QRP333
И еще сравнивать браяна с адольфом тупо на стороне браяна техника и скорость и ловкость а зиглер что

У Зигглера тоже скорость, техника и ловкость. Если ты этого не замечаешь, то скорее всего у тебя нет мозгов.

Цитата: QRP333
крис выигрывал пояса кучу раз

Это аргумент?


Цитата: QRP333
А СРАВНИВАТЬ С ПАНКОМ ПОДЩЕЧИНА АСЕМАНАТАМ ПАНК ЛУЧШЕ АБСОЛЮТНО ВО ВСЕМ КТО ПОСПОРИТ?

Я тут вообще какбэ считаюсь главным "панкодрочером" сайта. Панк лучше Зигглера на микрофоне, интереснее как персонаж, но всё таки немного хуже выступает на ринге.

Цитата: QRP333
И сравнивать фила с адольфом вовсе не лучше чем сравнивать вейда с дином

Нет, сравнение великолепного рестлера с великолепным рестлером куда лучше, чем сравнение днища с ещё одним великолепным рестлером.

Офлайн
Помоему бой ренди и вейда на смеке один из лучших боев ортона по правилам фолс каунт энивер
А зиглер абсолютно не техничен ,фил один из лучших реслеров своего поколения и я не могу никого вспомнить ему в сравнение кроме аж стайлз

Офлайн
Цитата: QRP333
У барретта был фьюд с ортоном в 2011 а зиглер только благодаря лэнгстону держится

И кажись все, на этом история закончилась.

Цитата: QRP333
И сравнивать фила с адольфом вовсе не лучше чем сравнивать вейда с дином. И еще сравнивать браяна с адольфом тупо на стороне браяна техника и скорость и ловкость а зиглер что ,крис выигрывал пояса кучу раз и он техничен ловок и быстр но отличается от дэни боя стилем А СРАВНИВАТЬ С ПАНКОМ ПОДЩЕЧИНА АСЕМАНАТАМ ПАНК ЛУЧШЕ АБСОЛЮТНО ВО ВСЕМ КТО ПОСПОРИТ??????????????????????????????????????

Нет, сравнение великолепного рестлера с великолепным рестлером куда лучше, чем сравнение днища с ещё одним великолепным рестлером.

Вот те и ответ.... batod
Зиглер не уступает этим 3-м, думаю он следующий мистер-мания.

Офлайн
Цитата: Christian MGK
Цитата: QRP333
У барретта был фьюд с ортоном в 2011 а зиглер только благодаря лэнгстону держится

И кажись все, на этом история закончилась.

Цитата: QRP333
И сравнивать фила с адольфом вовсе не лучше чем сравнивать вейда с дином. И еще сравнивать браяна с адольфом тупо на стороне браяна техника и скорость и ловкость а зиглер что ,крис выигрывал пояса кучу раз и он техничен ловок и быстр но отличается от дэни боя стилем А СРАВНИВАТЬ С ПАНКОМ ПОДЩЕЧИНА АСЕМАНАТАМ ПАНК ЛУЧШЕ АБСОЛЮТНО ВО ВСЕМ КТО ПОСПОРИТ??????????????????????????????????????

Нет, сравнение великолепного рестлера с великолепным рестлером куда лучше, чем сравнение днища с ещё одним великолепным рестлером.

Вот те и ответ.... batod
Зиглер не уступает этим 3-м, думаю он следующий мистер-мания.
ну я думаю адольфу нужен хотя бы нормальный арсенал для начала вовторых перестать красить волосы втретих трусы гейские сменить

Офлайн
Цитата: QRP333
Помоему бой ренди и вейда на смеке один из лучших боев ортона по правилам фолс каунт энивер

О каком бое ты говоришь, смешной?

Цитата: QRP333
А зиглер абсолютно не техничен

Ты только зарегался, а уже бесишь своей тупостью.
Смотри и не беси. Любой международный эксперт, шарящий в рестлинг, любой юзер, смотрящий рестлинг именно как сознательный зритель, а не глор или хейтер, не может не замечать его потрясающей техники и потрясающего исполнения, и этот факт признают абсолютно все. И тут приходит какой-то парень, с непонятным никнеймом, утверждающий, что Барретт лучше Эмброуза, и что Зигглер нетехничный рестлер. Ты молодец, у меня из-за тебя пукан бомбанул знатно.

Цитата: QRP333
фил один из лучших реслеров своего поколения и я не могу никого вспомнить ему в сравнение кроме аж стайлз

Дэниэл Брайан, Остин Эйриэс, Дольф Зигглер, ЭйДжей (а не аж) Стайлз - всё же лучше ин-ринговые исполнители чем СМ Панк. Это я тебе говорю при том, что Панк мой любимый рестлер, и я его люблю куда больше чем Дольфа.

Офлайн
Цитата: QRP333
ну я думаю адольфу нужен хотя бы нормальный арсенал

Это крайне смешно слышать от фаната Вади Бурята.

Офлайн
Цитата: QRP333
А зиглер абсолютно не техничен ,фил один из лучших реслеров своего поколения

BEST TECHNICAL WRESTLER
1. DANIEL BRYAN (263) 1,829 (seventh straight year)
2. Davey Richards (247) 1,655
3. Prince Devitt (30) 910
4. Yuji Nagata (29) 590
5. Eddie Edwards (13) 568
6. Zack Sabre Jr. (37) 254
7. Dolph Ziggler (3) 166
8. Kurt Angle (6) 154
9. Mike Quackenbush 106
10. C.M. Punk (4) 89
HONORABLE MENTION: Roderick Strong 67

Офлайн
Цитата: QRP333
втретих трусы гейские сменить

Посмеялся от души batod ...

Цитата: QRP333
ну я думаю адольфу нужен хотя бы нормальный арсенал для начала

Почему? Вот у Сины например есть пара приемов и ничего - 13 кратный чемпион мира.

Офлайн
Цитата: Mr. Wrestling
Цитата: QRP333
А зиглер абсолютно не техничен ,фил один из лучших реслеров своего поколения

BEST TECHNICAL WRESTLER
1. DANIEL BRYAN (263) 1,829 (seventh straight year)
2. Davey Richards (247) 1,655
3. Prince Devitt (30) 910
4. Yuji Nagata (29) 590
5. Eddie Edwards (13) 568
6. Zack Sabre Jr. (37) 254
7. Dolph Ziggler (3) 166
8. Kurt Angle (6) 154
9. Mike Quackenbush 106
10. C.M. Punk (4) 89
HONORABLE MENTION: Roderick Strong 67

Скинь ещё на каком месте Бурят love

Офлайн
Арсенал у барретта конечно ужасен но если бы ему дали просто махаться кулаками во все стороны и норм корнный и норм одежду с темным мерчем вы бы изменили мнение

Цитата: Mr. Wrestling
Цитата: QRP333
А зиглер абсолютно не техничен ,фил один из лучших реслеров своего поколения

BEST TECHNICAL WRESTLER
1. DANIEL BRYAN (263) 1,829 (seventh straight year)
2. Davey Richards (247) 1,655
3. Prince Devitt (30) 910
4. Yuji Nagata (29) 590
5. Eddie Edwards (13) 568
6. Zack Sabre Jr. (37) 254
7. Dolph Ziggler (3) 166
8. Kurt Angle (6) 154
9. Mike Quackenbush 106
10. C.M. Punk (4) 89
HONORABLE MENTION: Roderick Strong 67

Ты откуда список взял сам печатал?

Офлайн
Цитата: Spike
Цитата: Mr. Wrestling
Цитата: QRP333
А зиглер абсолютно не техничен ,фил один из лучших реслеров своего поколения

BEST TECHNICAL WRESTLER
1. DANIEL BRYAN (263) 1,829 (seventh straight year)
2. Davey Richards (247) 1,655
3. Prince Devitt (30) 910
4. Yuji Nagata (29) 590
5. Eddie Edwards (13) 568
6. Zack Sabre Jr. (37) 254
7. Dolph Ziggler (3) 166
8. Kurt Angle (6) 154
9. Mike Quackenbush 106
10. C.M. Punk (4) 89
HONORABLE MENTION: Roderick Strong 67

Скинь ещё на каком месте Бурят love

Его ни разу в топ не включали.

Офлайн
Техника у адольфа все равно у*бищна

Офлайн
Цитата: QRP333
Ты откуда список взял сам печатал?

My Webpage

Офлайн
Цитата: Mr. Wrestling
1. DANIEL BRYAN (263) 1,829 (seventh straight year)

Ух дракоша на первом месте, надеюсь что фьюд с Кейном скоро закончится и у него все же будет фьюд с Зиглером за ВХЧ.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гості, не могут оставлять комментарии к данной публикации.