WWE ведут переговоры с Impact Wrestling » WrestlingCity - Новости WWE, TNA - Город рестлинга
WWE ведут переговоры с Impact Wrestling
Автор: shpashka1986
WWE ведут переговоры с Impact Wrestling

Отличные новости поведал миру Дейв Мельтцер! Он сообщил, что WWE планируют использовать гиммик "Сломленных Харди". В связи с этим компания активно ведёт переговоры с Anthem, которой принадлежит TNA Impact Wrestling. Обсуждение деталей происходит достаточно активно, но конечного результата пока не достигнуто. Также неизвестно, будет ли это единовременная выплата или определённый процент? Однако, по словам эксперт, представители WWE настроены достаточно серьёзно и отступать не намерены. Мельтцер отметил и тот факт, что полной трансформации нынешних Харди в "Сломленных" не произойдёт. Скорее всего, это будет что-то вроде "Broken Team Extreme". Кроме этого, ни Реби, ни синьора Бенджамина WWE подписывать не планирует.
WWE ведут переговоры с Impact Wrestling

Апдейт: WWE достигли соглашения с Impact Wrestling по поводу покупки гиммика "Сломленных Харди".

P.S. также имеется информация, что за покупку и использование этого гиммика активно выступали букеры WWE (угадайте почему?), хотя Винс не видел в нём ничего особенного.

DarkSide Оффлайн 18 апреля 2017 19:33 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 643 раз | Новостей опубликовано: 1
гиммик "Сломленных Харди"

Горожане, кто расскажет что это за гиммик Сломленных? Я как то не следил за Харди последнее время и ТНА не смотрел, в чём суть этого гиммика?

--------------------
I said give me the HELL YEAH!!!
     

shpashka1986 Оффлайн 18 апреля 2017 19:34 #
В группе: Редакторы | Вдохновил нас 4921 раз | Новостей опубликовано: 405
Цитата: DarkSide
гиммик "Сломленных Харди"

Горожане, кто расскажет что это за гиммик Сломленных? Я как то не следил за Харди последнее время и ТНА не смотрел, в чём суть этого гиммика?

Как ты вообще живёшь-то? rofl1 Этот гиммик - лучшее, что было в TNA в 2016 году. А доказательством его ценности являются переговоры двух компаний. Надеюсь, что "цена вопроса" тоже всплывёт!

--------------------
"The Best There Is, The Best There Was and The Best There Ever Will Be"
     

Makc the Butcher Оффлайн 18 апреля 2017 19:38 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 3688 раз | Новостей опубликовано: 173
Ну, вообще то там был сломленный тока Метт. wink1 Другой брат Неро. Но я считаю, что это лучшие гиммики Харди.

--------------------
     

DarkSide Оффлайн 18 апреля 2017 19:38 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 643 раз | Новостей опубликовано: 1
Цитата: shpashka1986
что было в TNA в 2016

Да я вообще ТНА не интересуюсь, так а в чём смысл гиммика то? То что лучшее я понял, а поконкретнее можешь рассказать хотя бы образно?

--------------------
I said give me the HELL YEAH!!!
     

shpashka1986 Оффлайн 18 апреля 2017 19:42 #
В группе: Редакторы | Вдохновил нас 4921 раз | Новостей опубликовано: 405
Цитата: DarkSide
Цитата: shpashka1986
что было в TNA в 2016

Да я вообще ТНА не интересуюсь, так а в чём смысл гиммика то? То что лучшее я понял, а поконкретнее можешь рассказать хотя бы образно?

Проще один раз увидеть. Посмотри хотя бы Final Deletion.

--------------------
"The Best There Is, The Best There Was and The Best There Ever Will Be"
     

DarkSide Оффлайн 18 апреля 2017 19:43 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 643 раз | Новостей опубликовано: 1
Цитата: shpashka1986
Проще один раз увидеть. Посмотри хотя бы Final Deletion.

Ясно, спасибо, вот теперь хоть знаю что смотреть, благодарствую тебе handshake

--------------------
I said give me the HELL YEAH!!!
     

Makc the Butcher Оффлайн 18 апреля 2017 19:46 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 3688 раз | Новостей опубликовано: 173
Цитата: shpashka1986
Цитата: DarkSide
Цитата: shpashka1986
что было в TNA в 2016

Да я вообще ТНА не интересуюсь, так а в чём смысл гиммика то? То что лучшее я понял, а поконкретнее можешь рассказать хотя бы образно?

Проще один раз увидеть. Посмотри хотя бы Final Deletion.

Я вот тоже чудно советую. Именно чудно. wink1

--------------------
     

Yukio Toge Онлайн 18 апреля 2017 20:42 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 629 раз | Новостей опубликовано: 0
Кроме этого, ни Реби, ни синьора Бенджамина WWE подписывать не планирует

Насчет Бенджамина - "ну, и ладно"
Насчет Рэби - "слава Богу! Она бесит!"
     

SirZ Оффлайн 18 апреля 2017 21:02 #
В группе: Модераторы | Вдохновил нас 2595 раз | Новостей опубликовано: 14
На самом деле очень круто, что даже WWE понимает то, что Харди в старом образе не долго будут собирать овации, как ностальгия отхлынет - сразу реакция сойдёт на нет.

Пусть пока лицензируют образ 'сломленных', а там глядишь и Мэтт подоспеет с выигранным в суде делом.

--------------------
💎Eat, Sleep, Bank Statement, Repeat💎
     

Dropkick Оффлайн 18 апреля 2017 21:21 #
В группе: Посетители | Вдохновил нас 951 раз | Новостей опубликовано: 0
Турнутся на пайбаке.
     

Hey Guyman Paul Оффлайн 18 апреля 2017 21:21 #
В группе: Модераторы | Вдохновил нас 2216 раз | Новостей опубликовано: 6
Цитата: SirZ
На самом деле очень круто, что даже WWE понимает то, что Харди в старом образе не долго будут собирать овации, как ностальгия отхлынет - сразу реакция сойдёт на нет.

Пусть пока лицензируют образ 'сломленных', а там глядишь и Мэтт подоспеет с выигранным в суде делом.

Лучше всего пока поездить на том, что имеем сейчас, а потом уже постепенно начинать делишн, доводя дело до обсолит делишн.

--------------------
Утконосы на страже закона и пельмешек...
     

SUNтехник Оффлайн 19 апреля 2017 01:18 #
В группе: Модераторы | Вдохновил нас 1336 раз | Новостей опубликовано: 11
Цитата: DarkSide
так а в чём смысл гиммика то?

Смысла нет. Я серьёзно. Здесь тот случай, когда описать не получится, как бы не пытался.

--------------------
Мастер солнечной модерации
     

yarosan Оффлайн 19 апреля 2017 13:49 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 265 раз | Новостей опубликовано: 0
Кроме этого, ни Реби, ни синьора Бенджамина WWE подписывать не планирует.

Слава тебе, Господи

--------------------
Слава салу й блек-металу
     

Makc the Butcher Оффлайн 27 апреля 2017 18:59 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 3688 раз | Новостей опубликовано: 173
Хороший апдейт. Правильный.

--------------------
     

AndreRain Оффлайн 27 апреля 2017 19:00 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 1567 раз | Новостей опубликовано: 0
Цитата: Makc the Butcher
Хороший апдейт. Правильный.

Дико плюсую! В этих образах они шикарны!

--------------------
I'm playing the game
The one that will take me to my end
I'm waiting for the rain
To wash who I am
     

Makc the Butcher Оффлайн 27 апреля 2017 19:07 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 3688 раз | Новостей опубликовано: 173
Теперь становится интересно, кому они пояса проиграют, что бы вернуться в новых для WWE гиммиках?

--------------------
     

roodrogs Оффлайн 27 апреля 2017 19:25 #
В группе: Легенды | Вдохновил нас 451 раз | Новостей опубликовано: 50
Цитата: Makc the Butcher
Теперь становится интересно, кому они пояса проиграют

Надеюсь Сезаро и Шеймусу, других путных кандидатур не вижу.

--------------------
nWCo
     

Kaban910 Оффлайн 27 апреля 2017 19:33 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 737 раз | Новостей опубликовано: 0
Теперь есть надежда что Сезарыч с Шеймусом вернут титулы.чтоб бы повод старичью хиллтернутся.

--------------------
Спартак - Чемпион!
     

Hey Guyman Paul Оффлайн 27 апреля 2017 20:03 #
В группе: Модераторы | Вдохновил нас 2216 раз | Новостей опубликовано: 6
хотя Винс не видел в нём ничего особенного.

Он в какой-то степени прав. Ничего особенного, обычная упоротая наркомань. Однако людям заходит и тогда еще TNA, по сути, благодаря им и держалось на плаву.

--------------------
Утконосы на страже закона и пельмешек...
     

SirZ Оффлайн 27 апреля 2017 20:11 #
В группе: Модераторы | Вдохновил нас 2595 раз | Новостей опубликовано: 14
Уууух, шикарный апдейт!
DELETE! DELETE! DELETE! muscle

--------------------
💎Eat, Sleep, Bank Statement, Repeat💎
     

shpashka1986 Оффлайн 27 апреля 2017 20:17 #
В группе: Редакторы | Вдохновил нас 4921 раз | Новостей опубликовано: 405
Цитата: Hey Guyman Paul
хотя Винс не видел в нём ничего особенного.

Он в какой-то степени прав. Ничего особенного, обычная упоротая наркомань. Однако людям заходит и тогда еще TNA, по сути, благодаря им и держалось на плаву.

Ну если людям заходит Новый День, то Поехавшие Харди и подавно зайдут.

--------------------
"The Best There Is, The Best There Was and The Best There Ever Will Be"
     

Makc the Butcher Оффлайн 27 апреля 2017 21:25 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 3688 раз | Новостей опубликовано: 173
То просто Харди вообще никак, в гиммике сломленных круты, то вот договорились но как всегда, тоже не особо. Прямо, как ромашка. любит - не любит. Да Вы зажрались, господа.

--------------------
     

McWolferton Оффлайн 27 апреля 2017 22:25 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 1072 раз | Новостей опубликовано: 0
Я б на месте Анзема поставил обязательное условие на упоминание мировых титулов ТНА, которыми Харди владели.

--------------------
-------------------------
«В следующий раз за надругательство над моим любимым сортом капусты будет кляп.» (c) Анонимный некто
     

shpashka1986 Оффлайн 27 апреля 2017 23:15 #
В группе: Редакторы | Вдохновил нас 4921 раз | Новостей опубликовано: 405
Цитата: McWolferton
Я б на месте Анзема поставил обязательное условие на упоминание мировых титулов ТНА, которыми Харди владели.

Неплохой ход, но, думаю, что они на такой шаг не решились бы. Impact сейчас вообще не в том положении, чтобы что-то диктовать. Тем более, что это гиммик Харди, а не TNA.

--------------------
"The Best There Is, The Best There Was and The Best There Ever Will Be"
     

urpok Оффлайн 28 апреля 2017 03:28 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 507 раз | Новостей опубликовано: 0
вот что странно: тотальное большинство унижает ТНА, никто его не смотрит и вообще не интересуется ими... однако все в курсе за Хардей.. совпадение? не думаю.
     

Fulade Оффлайн 28 апреля 2017 08:07 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 266 раз | Новостей опубликовано: 1
Что им мешало вместо судебных исков просто создать похожий гиммик, только, например, с REMOVE вместо DELETE? Так ведь быстрее.
     

Makc the Butcher Оффлайн 28 апреля 2017 11:15 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 3688 раз | Новостей опубликовано: 173
Цитата: Fulade
Что им мешало вместо судебных исков просто создать похожий гиммик, только, например, с REMOVE вместо DELETE? Так ведь быстрее.

Обычно так увольненцы с WWE делают.

--------------------
     

FireWalker Оффлайн 28 апреля 2017 14:14 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 292 раз | Новостей опубликовано: 0
Цитата: Fulade
Что им мешало вместо судебных исков просто создать похожий гиммик, только, например, с REMOVE вместо DELETE? Так ведь быстрее.

Если Бы не договорились, то может так бы и сделали

Мне больше интересно, ROH как-то с TNA договаривались на использование гиммика Сломленных?
     

CM PUNK BEST IN THE WORLD Оффлайн 28 апреля 2017 16:16 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 5132 раз | Новостей опубликовано: 3
Плес,побыстрее! Можно прямо на Пейбек,после победы Хардей (типу терна).

--------------------
     

Gambal Оффлайн 28 апреля 2017 16:24 #
В группе: Посетители | Вдохновил нас 35 раз | Новостей опубликовано: 0
Почему бы просто не купить ТНА ?
Устроить глобальный сюжет с вторжением(тот что был в 2001 только матом крыть можно)
Как раз реабилитироваться за провал 2001 года.
Или WWE бояться?
     

Davidoff Оффлайн 28 апреля 2017 16:43 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 84 раз | Новостей опубликовано: 1
Цитата: Gambal
Почему бы просто не купить ТНА ?
Устроить глобальный сюжет с вторжением(тот что был в 2001 только матом крыть можно)
Как раз реабилитироваться за провал 2001 года.
Или WWE бояться?

О какой реабилитации идет речь? На самом деле фанаты накрутили себе мысль в стиле "ах, как хорошо если бы...". А если трезво взглянуть на ситуацию, то ничего хорошего из "иного" вторжения не вышло бы, только кучка набегающих рестлеров извне, срывающих очередное шоу. То, что WWE устроили в 2001 было самым адекватным решением.
А вторжение Impact может получиться только унылой отрыжкой, т.к. на данный момент все топовые рестлеры ТНА уже под контрактом WWE и достаточно не плохо там выступают, а оставшийся сброд никакого резонанса не вызовет, ибо всем на них наплевать.
Так что не надо тащить еще дюжину ноунеймов из ТНА, ростер WWE не резиновый.
     

Makc the Butcher Оффлайн 28 апреля 2017 17:48 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 3688 раз | Новостей опубликовано: 173
ростер WWE не резиновый.

Ага. Прям не резиновый. Вон, скупают всех и вся в ОАЭ уже трейауты в самом разгаре, да и подписывают на развитие много клго ежемесячно. Но с TNA ты прав. Все топы их WWE, за редким исключением. На кой баклажан они WWE нужны? Если так СИЛЬНО захотят, стоит только поманить пальчиком. wink1

--------------------
     

roodrogs Оффлайн 28 апреля 2017 17:51 #
В группе: Легенды | Вдохновил нас 451 раз | Новостей опубликовано: 50
Цитата: Davidoff
А вторжение Impact может получиться только унылой отрыжкой, т.к. на данный момент все топовые рестлеры ТНА уже под контрактом WWE и достаточно не плохо там выступают, а оставшийся сброд никакого резонанса не вызовет, ибо всем на них наплевать.
Так что не надо тащить еще дюжину ноунеймов из ТНА, ростер WWE не резиновый.

Во вторжении wcw тоже выступали рестлеры не первой величины, из нормальных были только Букер ти и Даймонд Далас Пейдж на моей памяти.

--------------------
nWCo
     

Makc the Butcher Оффлайн 28 апреля 2017 17:55 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 3688 раз | Новостей опубликовано: 173
Цитата: roodrogs
Цитата: Davidoff
А вторжение Impact может получиться только унылой отрыжкой, т.к. на данный момент все топовые рестлеры ТНА уже под контрактом WWE и достаточно не плохо там выступают, а оставшийся сброд никакого резонанса не вызовет, ибо всем на них наплевать.
Так что не надо тащить еще дюжину ноунеймов из ТНА, ростер WWE не резиновый.

Во вторжение wcw тоже выступали рестлеры не первой величины, из нормальных были только Букер ти и Даймонд Далас Пейдж на моей памяти.

Потому, что остальные сидели на контракте с AOL и получали з/п за красивые глаза. Зачем им ещё выступать, если и так деньги капают? А некоторые, как Багвелл или Кроники звезду словили и после первого ТВ эфира были уволены к едрени фени.

--------------------
     

Davidoff Оффлайн 28 апреля 2017 18:21 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 84 раз | Новостей опубликовано: 1
Цитата: Makc the Butcher
ростер WWE не резиновый.

Ага. Прям не резиновый. Вон, скупают всех и вся в ОАЭ уже трейауты в самом разгаре, да и подписывают на развитие много клго ежемесячно. Но с TNA ты прав. Все топы их WWE, за редким исключением. На кой баклажан они WWE нужны? Если так СИЛЬНО захотят, стоит только поманить пальчиком. wink1

Ну к пополнению ростера всякими индюками и новичками я тоже отношусь скептически, ведь на десяток проходных ноунеймов лишь один толковый исполнитель.
Цитата: roodrogs
Цитата: Davidoff
А вторжение Impact может получиться только унылой отрыжкой, т.к. на данный момент все топовые рестлеры ТНА уже под контрактом WWE и достаточно не плохо там выступают, а оставшийся сброд никакого резонанса не вызовет, ибо всем на них наплевать.
Так что не надо тащить еще дюжину ноунеймов из ТНА, ростер WWE не резиновый.

Во вторжении wcw тоже выступали рестлеры не первой величины, из нормальных были только Букер ти и Даймонд Далас Пейдж на моей памяти.

Ни словом не обмолвился о значимости wcw-шных рестлеров. Полностью согласен, что в обоих случаях речь идет о звездах сомнительной величины.
     

Makc the Butcher Оффлайн 28 апреля 2017 18:35 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 3688 раз | Новостей опубликовано: 173
Ну к пополнению ростера всякими индюками и новичками я тоже отношусь скептически, ведь на десяток проходных ноунеймов лишь один толковый исполнитель.

Кард Payback 2017 напомнить?
Там тока трое не индюков.

--------------------
     

shpashka1986 Оффлайн 28 апреля 2017 19:01 #
В группе: Редакторы | Вдохновил нас 4921 раз | Новостей опубликовано: 405
Цитата: Makc the Butcher
Ну к пополнению ростера всякими индюками и новичками я тоже отношусь скептически, ведь на десяток проходных ноунеймов лишь один толковый исполнитель.

Кард Payback 2017 напомнить?
Там тока трое не индюков.

Скока? Харди, Уайатт, Ортон, Джерико, Строуман, Рейнс - это не трое...

--------------------
"The Best There Is, The Best There Was and The Best There Ever Will Be"
     

Makc the Butcher Оффлайн 28 апреля 2017 19:05 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 3688 раз | Новостей опубликовано: 173
Харди, разве не с инди начинали? NWA facepalm1 Джерико не с инди начинал? CNWA(Calgarys Canadian National Wrestling Alliance ) и мексиканские подвалы facepalm1 Ну, четверо. Уаятта забыл.

--------------------
     

shpashka1986 Оффлайн 28 апреля 2017 19:51 #
В группе: Редакторы | Вдохновил нас 4921 раз | Новостей опубликовано: 405
Цитата: Makc the Butcher
Харди, разве не с инди начинали? NWA facepalm1 Джерико не с инди начинал? CNWA(Calgarys Canadian National Wrestling Alliance ) и мексиканские подвалы facepalm1 Ну, четверо. Уаятта забыл.

Точно-точно, уделал ты меня!
P.S. Блисс ещё подкинь в тот список трёх не-индюков.

--------------------
"The Best There Is, The Best There Was and The Best There Ever Will Be"
     

Makc the Butcher Оффлайн 28 апреля 2017 20:12 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 3688 раз | Новостей опубликовано: 173
Ну, я про мужичков. wink1 Хорошо. Плюс Алекса.

--------------------
     

Davidoff Оффлайн 28 апреля 2017 20:51 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 84 раз | Новостей опубликовано: 1
Цитата: shpashka1986
Цитата: Makc the Butcher
Ну к пополнению ростера всякими индюками и новичками я тоже отношусь скептически, ведь на десяток проходных ноунеймов лишь один толковый исполнитель.

Кард Payback 2017 напомнить?
Там тока трое не индюков.

Скока? Харди, Уайатт, Ортон, Джерико, Строуман, Рейнс - это не трое...

Есть еще Миз. Формально Миз-тв в карде шоу.
     

Makc the Butcher Оффлайн 28 апреля 2017 21:38 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 3688 раз | Новостей опубликовано: 173
Формально? Понятно. Формально и Финли с Ноблом тогда, что уж мелочиться? Заваруха какая будет, полезут на ринг шелобаны получать. laugh Ой! Они тоже индюки... Пардоньте.

--------------------
     

Davidoff Оффлайн 28 апреля 2017 21:48 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 84 раз | Новостей опубликовано: 1
Цитата: Makc the Butcher
Формально? Понятно. Формально и Финли с Ноблом тогда, что уж мелочиться? Заваруха какая будет, полезут на ринг шелобаны получать. laugh Ой! Они тоже индюки... Пардоньте.

Нет, я как раз таки говорил о том, что Миз не индюк. Он же доморощенный продукт WWE, насколько я помню.
     

CM PUNK BEST IN THE WORLD Оффлайн 28 апреля 2017 23:49 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 5132 раз | Новостей опубликовано: 3
Цитата: Makc the Butcher
Цитата: roodrogs
Цитата: Davidoff
А вторжение Impact может получиться только унылой отрыжкой, т.к. на данный момент все топовые рестлеры ТНА уже под контрактом WWE и достаточно не плохо там выступают, а оставшийся сброд никакого резонанса не вызовет, ибо всем на них наплевать.
Так что не надо тащить еще дюжину ноунеймов из ТНА, ростер WWE не резиновый.

Во вторжение wcw тоже выступали рестлеры не первой величины, из нормальных были только Букер ти и Даймонд Далас Пейдж на моей памяти.

Потому, что остальные сидели на контракте с AOL и получали з/п за красивые глаза. Зачем им ещё выступать, если и так деньги капают? А некоторые, как Багвелл или Кроники звезду словили и после первого ТВ эфира были уволены к едрени фени.

Багвелла жаль, был молод и перспективен, но так и не получил шанс проявить себя, о чем, кстати и говорил во многих интервью.

--------------------
     

Makc the Butcher Оффлайн 29 апреля 2017 00:47 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 3688 раз | Новостей опубликовано: 173
Цитата: CM PUNK BEST IN THE WORLD
Цитата: Makc the Butcher
Цитата: roodrogs
Цитата: Davidoff
А вторжение Impact может получиться только унылой отрыжкой, т.к. на данный момент все топовые рестлеры ТНА уже под контрактом WWE и достаточно не плохо там выступают, а оставшийся сброд никакого резонанса не вызовет, ибо всем на них наплевать.
Так что не надо тащить еще дюжину ноунеймов из ТНА, ростер WWE не резиновый.

Во вторжение wcw тоже выступали рестлеры не первой величины, из нормальных были только Букер ти и Даймонд Далас Пейдж на моей памяти.

Потому, что остальные сидели на контракте с AOL и получали з/п за красивые глаза. Зачем им ещё выступать, если и так деньги капают? А некоторые, как Багвелл или Кроники звезду словили и после первого ТВ эфира были уволены к едрени фени.

Багвелла жаль, был молод и перспективен, но так и не получил шанс проявить себя, о чем, кстати и говорил во многих интервью.

Надо меньше пальцы было гнуть и в кабинет к Винсу не с ноги заходить.

--------------------
     

Rock Star Оффлайн 1 мая 2017 13:13 #
В группе: Легенды | Вдохновил нас 830 раз | Новостей опубликовано: 36

--------------------
« Симпотные тетки, например, Ив Торес или Келли Келли, или Британи Мерфи, а вот это вот (Вельвет Скай) - ужас. » © Demon
     

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Зарегистрироваться Забыли пароль?


Похожие новости:


Кто будет следующим чемпионом WWE?
Шинске Накамура
Сэми Зейн
Русев
Люк Харпер
Кевин Оуэнс
ЭйДжей Стайлз
Майк Канеллис
Бобби Руд
Кто-то другой


« а видь в вве только шоу, не больше того, а рэтлеры лиш хорошо натренерованные актёры и каскадёры »
© Champ is here
Copyright © 2010 - 2017 WrestlingCity v2.2
— Источник новостей про-рестлинга №1
Обратная связь     Мобильная версия     Есть идеи?
Использование материалов разрешается при условии ссылки на сайт.
  • Яндекс.Метрика