WWE Fastlane 2017
Автор: xelnaga


WWE-FANS Оффлайн 6 марта 2017 07:47 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 846 раз | Новостей опубликовано: 2
Ну кто что скажет, мне лично еженедельники уже больше ППВ начинают нравится, мне лично этот ППВ от WWE and yesterday PPV UFC 209 disappointed...

--------------------
«Стрэйт Эдж это личный выбор, и это не был выбор который я сделал просто так, и это не был выбор который я сделал чтобы быть "крутым", и это не был выбор который я сделал потому что я прожил в этом достаточно долго и теперь я этому полярно противоположен. Я сделал этот выбор потому что это образ жизни.»
@ Филл Брукс
     

Grayswandir Оффлайн 6 марта 2017 07:54 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 385 раз | Новостей опубликовано: 1
Ну кто что скажет, а я уже даже не стал смотреть, а просмотрел просто результаты. Зачем тратить время, зная заранее, что невероятный рейнс снова победит плохих. Только почему не за 21 секунду !?
     

Jameson316 Оффлайн 6 марта 2017 08:00 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 131 раз | Новостей опубликовано: 0
Только что досмотрел шоу!!!Жесть,думал что Крис будет,угадал!Скормят Голда Броку наверняка!

Интересно было глянуть на бой СуперМэнПанча против Строумана!

И на новый вид Русева!!!

А шоу ели честно отвратительно получилось!Надежда на то,что хоть Мания толково бы получилась!

--------------------
F**k Fear,Drink Beer!!!
     

green.tut Оффлайн 6 марта 2017 08:08 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 104 раз | Новостей опубликовано: 0
Строуман((
     

Rednaxela Оффлайн 6 марта 2017 08:15 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 1579 раз | Новостей опубликовано: 5
Галлахер и Невилл выдали лучший матч на шоу, и по-моему только там можно услышать чанты "This is awesome" от зрителей.
Что касается всего остального.. Это было ужасно. Растягивали шоу как только можно, но при этом отвели Зейну и Джо ничтожных 9 минут. На счет мейн-ивента даже говорить ничего не хочется. Ничтожный Голдберг а-ля "НикогдаНеБылРестлеромНоНаМеняВсеНаяривают" одержал победу над одним из самых талантливых рестлеров мира. Отвратительный результат, отвратительное шоу.

--------------------
Пожизненно приговоренный быть фанатом Томохиро Ишии
     

AlexWrestling777 Оффлайн 6 марта 2017 08:18 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 351 раз | Новостей опубликовано: 0
Многое из событий, казавшихся очевидными, не произошли:
1. Где хил-тёрн Бэнкс?
2. Стрик Шарлотты можно было бы оборвать на Рестлмании
3. Где вмешательство Гробовщика? Как они теперь будут развивать фьюд? Рейнса хотели выставить сильнее перед боем с ним, но учитывая то, как Строуман его избивал весь бой, не получилось
     

SirZ Оффлайн 6 марта 2017 08:55 #
В группе: Редакторы | Вдохновил нас 2946 раз | Новостей опубликовано: 32
Средненькое шоу, но не прям ужас.

Джо и Зейну явно нужно было побольше выделить времени, вырезав непонятный сегмент с New Day например.
Концовка командного матча понравилась, лихо Гэллоус скинул ногу Энцо с каната.
Саша наконец-то победила Найю, не дав свершиться очередному стрику.
Нэвилл и Галлахер очень хороший матч, но почему-то осталось ощущение того, что они могли бы выложиться куда больше.
Одному перепушу слили другого перепуша. Норм.
Женский титульник хорош, одним стриком меньше :)
Мейн cry facepalm1

Цитата: AlexWrestling777
Где хил-тёрн Бэнкс?

С чего все решили, что он должен был быть сейчас? Никаких предпосылок нет, а на RAW Talk они по прежнему отыгрывают лучших подруг.
Цитата: AlexWrestling777
Стрик Шарлотты можно было бы оборвать на Рестлмании

Его нужно было оборвать ещё в прошлом году.
Цитата: AlexWrestling777
Где вмешательство Гробовщика?

Очень хорошо, что не вмешался, есть шанс, что найдут более достойного соперника.

--------------------
💎Eat, Sleep, Bank Statement, Repeat💎
     

alena Оффлайн 6 марта 2017 09:04 #
В группе: Посетители | Вдохновил нас 554 раз | Новостей опубликовано: 0
ну роман порадовал ура молодец но и голдберг красавчик оба красавчики молодцы и слава богу что гроб не появился я переживала по этому поводу за романа . но слава богу всё обошлось
     

Yukio Toge Оффлайн 6 марта 2017 10:10 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 806 раз | Новостей опубликовано: 2
Цитата: AlexWrestling777
Стрик Шарлотты можно было бы оборвать на Рестлмании

Его не нужно было начинать вообще
     

Rikoshet Оффлайн 6 марта 2017 10:30 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 1206 раз | Новостей опубликовано: 3
Цитата: AlexWrestling777
Многое из событий, казавшихся очевидными, не произошли:
3. Где вмешательство Гробовщика? Как они теперь будут развивать фьюд? Рейнса хотели выставить сильнее перед боем с ним, но учитывая то, как Строуман его избивал весь бой, не получилось

Фьюд как всегда из пальца высосут, придет Гробовщик на RAW и скажет Рейнсу, что тот на своей машине ему лужайку перед домом попортил за это тот ему бой на Рестлмании назначает.
     

Nitro_Man Оффлайн 6 марта 2017 10:48 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 801 раз | Новостей опубликовано: 0
Гоолдберг! Гоолдберг! Гоолдберг! muscle

Все остальное на этом PPV просто фигня: Разве что Зейн и Самоа Джо показали неплохой рестлинг в начале шоу
(Женский матч не смотрел ибо уже тошнит от Шарлотты в мейне envy )
     

Makc the Butcher Онлайн 6 марта 2017 10:51 #
В группе: Легенды | Вдохновил нас 4101 раз | Новостей опубликовано: 178
22 секунды. Норм. facepalm1

--------------------
     

TigranChernov Оффлайн 6 марта 2017 11:35 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 1377 раз | Новостей опубликовано: 0
Очень плохо. Очень и очень

--------------------
Мало того, что Джерико испортил малину Рейнсу и Эмброузу, он еще и мне штанов стоил.
     

AlexWrestling777 Оффлайн 6 марта 2017 11:57 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 351 раз | Новостей опубликовано: 0
Цитата: Nitro_Man
Гоолдберг! Гоолдберг! Гоолдберг! muscle

Все остальное на этом PPV просто фигня: Разве что Зейн и Самоа Джо показали неплохой рестлинг в начале шоу
(Женский матч не смотрел ибо уже тошнит от Шарлотты в мейне envy )

Лучший матч был у полутяжей
     

SUNтехник Оффлайн 6 марта 2017 11:58 #
В группе: Редакторы | Вдохновил нас 1493 раз | Новостей опубликовано: 20
Когда-нибудь контора очень пожалеет, что скормила все главные спотлайты дряхлым старикам. А пока, кажется, самое время отдохнуть от реслинга)

--------------------
Мастер солнечной модерации
     

whytojay Оффлайн 6 марта 2017 12:24 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 820 раз | Новостей опубликовано: 0
Хорошо, что я спал. Такое дерьмище даже в повторе смотреть не хочется.
Но вот вопрос: а где можно посмотреть хайлайты матча КО и Голдберга?

Цитата: SUNтехник
самое время отдохнуть от реслинга)

Блестящая мысль!

--------------------
     

shpashka1986 Оффлайн 6 марта 2017 12:36 #
В группе: Редакторы | Вдохновил нас 5191 раз | Новостей опубликовано: 416
Мне не понравилось шоу. Слишком предсказуемо или букинг боёв вызывал желание положить ладонь на лицо. А ведь большинству зрителей пофиг на то, чем их "кормят"! Даже "Парень Брока Леснара" скандировал "Голдберг". F*ck this bullshit. Пока кард Рестлмании выглядит очень плохо, выдержать 6 часов главного события года будет нереально.

--------------------
"The Best There Is, The Best There Was and The Best There Ever Will Be"
     

Big_Timmy Оффлайн 6 марта 2017 12:36 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 715 раз | Новостей опубликовано: 0
Я, конечно, рад возвращению Голдберга, но получить титул после двух кривых приёмов, ещё и отобрав его у того, кто весь год пахал как трактор? Really?
     

whytojay Оффлайн 6 марта 2017 12:47 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 820 раз | Новостей опубликовано: 0
Ну вот, будет чем похвастаться в доме престарелых laugh
Кроме шуток, можно было бы и не так унижать Кевина. Проиграть-то он должен был, но не за 22 секунды.
Эх, теперь на Джерико отыграются в очередной раз

--------------------
     

Makc the Butcher Онлайн 6 марта 2017 12:57 #
В группе: Легенды | Вдохновил нас 4101 раз | Новостей опубликовано: 178
Посмотрел. Бедный КО. Позорище.

--------------------
     

Nurzhan Bryan Оффлайн 6 марта 2017 12:58 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 291 раз | Новостей опубликовано: 1
Надо просто пытаться игнорировать Романа, как будто его нет вообще. По-моему это единственный способ остановить его мегапуш
     

Rednaxela Оффлайн 6 марта 2017 13:05 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 1579 раз | Новостей опубликовано: 5
Цитата: Nurzhan Bryan
Надо просто пытаться игнорировать Романа, как будто его нет вообще. По-моему это единственный способ остановить его мегапуш

Тут пенсионер главное чемпионство выиграл, а вы все о Рейнсе переживаете.

--------------------
Пожизненно приговоренный быть фанатом Томохиро Ишии
     

SirZ Оффлайн 6 марта 2017 13:36 #
В группе: Редакторы | Вдохновил нас 2946 раз | Новостей опубликовано: 32
Цитата: Makc the Butcher
Посмотрел. Бедный КО. Позорище.

Зато дети счастливы (кроме детей Кевина конечно же).

--------------------
💎Eat, Sleep, Bank Statement, Repeat💎
     

whytojay Оффлайн 6 марта 2017 13:39 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 820 раз | Новостей опубликовано: 0
Цитата: SirZ
Цитата: Makc the Butcher
Посмотрел. Бедный КО. Позорище.

Зато дети счастливы (кроме детей Кевина конечно же).

По-моему, даже собственному сыну Голдберга было плевать. Ну либо он часто под веществами, так как вечно отрешенный вид.

--------------------
     

Makc the Butcher Онлайн 6 марта 2017 13:47 #
В группе: Легенды | Вдохновил нас 4101 раз | Новостей опубликовано: 178
Цитата: SirZ
Цитата: Makc the Butcher
Посмотрел. Бедный КО. Позорище.

Зато дети счастливы (кроме детей Кевина конечно же).

У меня старший сказал одну фразу. "Вот д.е.р.ь.м.о". Получил подзатыльник, но я с ним согласен.

--------------------
     

Mr.Lana Оффлайн 6 марта 2017 14:10 #
В группе: Посетители | Вдохновил нас 26 раз | Новостей опубликовано: 0
Не хочу показаться хэйтером, но у меня сложилось стойкое впечатление , что данное ППВ можно считать одним из худших за последние годы в данной конторе. Не сказать,что провальное , но как минимум очень посредственное с очень скучными матчами и сюжетными составляющими.
Из плюсов на мое мнение является:
уверенная победа Самоа Джо
защита таг тим поясов(клуб хотя бы до реслмании уже точно продержаться с ними)
вполне добротный и не без интересный матч Нэввила и Галлахера
в принципе смотрибельный матч силовиков ,в котором не смотря на результат, Строумена показали вполне сильным бойцом.
из минусов :
забить(время) кард двумя бомж матчами,из-за того,что мэйн ивент по продолжительности можно будет смотреть в вайне.
Выделено малое количество времени на потенциально хорошие поединки. Зато это время, опять таки отдано 2 бомж матчам.
дебильные концовки в женских матчах
к сожалению,ни одного интересного-вменяемого фьюда
просто при дебильнеший выход Криса,который вместо того , что бы показать свои намерения, и показать , что может быть с человеком который наглым и жестоким образом предает его , а также дать народу то,чего они хотят. Но он просто выходит на рампу под свою музыку и улыбается - всё!
Голдберг , который ненавидит рестлинг!
     

Kaban910 Оффлайн 6 марта 2017 14:48 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 1006 раз | Новостей опубликовано: 0
Цитата: AlexWrestling777
Многое из событий, казавшихся очевидными, не произошли:
1. Где хил-тёрн Бэнкс?
2. Стрик Шарлотты можно было бы оборвать на Рестлмании
3. Где вмешательство Гробовщика? Как они теперь будут развивать фьюд? Рейнса хотели выставить сильнее перед боем с ним, но учитывая то, как Строуман его избивал весь бой, не получилось

1.На RAW
2. Я так то с тобой солидарен!
3. букинг wwe - самая не логичное что есть на этом свете.

у Меня дико бомбит с Мейн эвента. так обсиренится способны только в WWE. после этого безобразия появилось желание разбить "скворечники" каждому букеру причастному к этому безобразию. все бои гольдберга это преступления против мирового реслинга. да что там! Найа Джакс - гениальная супер рестлерша в стравнении с этим старым мешком с песком.

Цитата: Makc the Butcher
Цитата: SirZ
Цитата: Makc the Butcher
Посмотрел. Бедный КО. Позорище.

Зато дети счастливы (кроме детей Кевина конечно же).

У меня старший сказал одну фразу. "Вот д.е.р.ь.м.о". Получил подзатыльник, но я с ним согласен.

за правду людям подзатыльники даёшь? не хорошо это!

--------------------
Спартак - Чемпион!
     

Makc the Butcher Онлайн 6 марта 2017 14:51 #
В группе: Легенды | Вдохновил нас 4101 раз | Новостей опубликовано: 178
за правду людям подзатыльники даёшь? не хорошо это!

Лучше бы матернулся. Подзатыльника не было-бы.

--------------------
     

Viking Оффлайн 6 марта 2017 14:51 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 196 раз | Новостей опубликовано: 0
Матч полутяжей получился очень крутым))понравился матч Ромашки и Строумана,Джо-Зейн тоже нормально,остальное не очень))Рад победе Саши Бэнкс)))Победе Голдберга рад,но зачем опять такую фигню делать?Почему не сделать матч хотя бы на минут 6-7,Голдберг в хорошей форме,он потянул бы это))))и он кстати заметно поднабрал мышц за последнее время)

--------------------
SPEAR CITY!
     

Undisputed Оффлайн 6 марта 2017 14:52 #
В группе: Легенды | Вдохновил нас 1484 раз | Новостей опубликовано: 0
По-моему все ждали выхода Криса в мейне, поскольку этот бред что я увидел с Оуэнсом не укладывался в голове. Ясно же, что не могло WWE дать продержаться Кевину на ринге с Голдом дольше чем Леснару. Ей богу уже тошнит от всей этой "боязни Голдберга", жаль Кевина. Как я и писал ранее, Брок победит Билла на мании, и это будет правильно.
Рейн - Строумен: Вот я конечно осёл, сам же был уверен что после избиений на шоу (РО), стоит ждать победы Рейнса на ППВ, даже в какой то теме писал, и взял в предсказалке поставил на Брона))))
Да и ещё удивило что Шарлотт проиграла, лучше бы и правда стрик её прервали в матче на РМ - Шарлотт против Бэйли против Бэнкс.

--------------------
Suplex City Bitch (c) Brock Lesnar
     

Liv Оффлайн 6 марта 2017 15:22 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 484 раз | Новостей опубликовано: 0
Из всего шоу только 2,5 приличным матча, если бы Джо и Зейну дали бы больше времени, то хотя бы 3 наскреблось, а так печаль и боль. Абсолютно не нужные матчи Сезаро и Махал, Биг Шоу и Русев; ни истории, ничего, просто высосали из пальца. За командные пояса кроме концовки ничего не зацепило, а Кэсс, опять как мешок с картохой. Ну и на сладкое у нас ужасный сквош Оуэнса, да его чемпионство было далеко не лучше, но блин, проиграть за 22 секунды реально перебор, нельзя же в самом деле настолько унижать своих рабочих лошадок.
Лучший матч однозначно Невилл против Галлахера.
     

Spartan Оффлайн 6 марта 2017 15:25 #
В группе: Редакторы | Вдохновил нас 4520 раз | Новостей опубликовано: 1335
Параша. Крис Джерико - идиот. Взял и подарил деде титул, хотя мог сам претендовать. И за каким хреном Леснару дали гарантированный тайтл-шот. Слил два матча - попал в мейн Рестлмании.

Горящий сарай смека уделывает эту хрень с заглотом

--------------------
I think Roman Reigns should be Drafted to Performance Centre (с) чел с ютуба
     

Veterok Онлайн 6 марта 2017 15:33 #
В группе: Админы | Вдохновил нас 8596 раз | Новостей опубликовано: 1595
Цитата: Makc the Butcher
Цитата: SirZ
Цитата: Makc the Butcher
Посмотрел. Бедный КО. Позорище.

Зато дети счастливы (кроме детей Кевина конечно же).

У меня старший сказал одну фразу. "Вот д.е.р.ь.м.о". Получил подзатыльник, но я с ним согласен.

Бедных студентов нельзя бить!

--------------------
All will Fall, None will Rise. FAUGH A BALLAGH!
Главный файтолог WrestlingCity
     

Megashira Оффлайн 6 марта 2017 15:47 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 252 раз | Новостей опубликовано: 0
Умиляют все, кто пишет "Лучше бы %вставить событие% случилось на Wrestlemania", учитывая, что эту самую Манию уже заранее обвиняют в унылости. А унылость+предсказуемость - это разве лучше?
"Слив стрика Шарлотты" (там же и взятие Бэйли титула) - на Мании
"Слив Строумана" - на Мании
и так далее.
Понятное дело, что РМ - крупнейшее мероприятие в году, только это не означает же, что все хотелки автоматически должны там сбываться (учитывая, что для ряда некоторых и масштаб всё-таки пока не тот). Да и с таким раскладом все остальные ППВ (не говоря о регулярных шоу) обесцениваться станут ещё сильнее.
     

Spartan Оффлайн 6 марта 2017 15:49 #
В группе: Редакторы | Вдохновил нас 4520 раз | Новостей опубликовано: 1335
Цитата: AlexWrestling777
1. Где хил-тёрн Бэнкс?
3. Где вмешательство Гробовщика?

Никто не виноват, что ты не получил то, чего сам придумал.

--------------------
I think Roman Reigns should be Drafted to Performance Centre (с) чел с ютуба
     

Megashira Оффлайн 6 марта 2017 15:50 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 252 раз | Новостей опубликовано: 0
Цитата: Veterok
Бедных студентов нельзя бить!

А вдруг он из обеспеченной семьи?! :)
     

Igrok 1 Оффлайн 6 марта 2017 15:51 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 404 раз | Новостей опубликовано: 3
Пойдём по порядку. Командник полутяжей нормальный. Джо/Зейн - хорошо, но времени действительно слишком мало. Надеюсь на мании им больше выделят. Бой за командные титулы мне понравился, Андерсон так вообще великолепен. Саша/Ная - ничего интересного. То что творилось с Русевым и Махалом - это просто звездец. Матч за мировое чемпионство в лёгком весе был великолепен. Такой крутости полутяжи не показывали с крузервейт классик. Ну и возвращение Красной стрелы не может не радовать. Рэйнс - Строуман, внезапно, неплохо. В основном из-за Строумэна. Видно, что человек прогрессирует и развивается, комбинирует разные дропкики, сплэшы, силовые приёмы, быстро двигается да и на микрофоне все лучше и лучше. Пока конечно не уровень мейна, но если так и будет продолжаться, через годик Строуман будет готовым добротным мейнером. Но концовка... ох эта концовка, где Роман должен выглядеть сильным... Букинг женского титульника - это какая-то несуразица. Ну и мейн. Ох уж этот мейн. Это просто похороны. Зачем напрягаться, создавать самый годный фьюд, быть лучшим на ринге, толкать крутые промки, все равно ведь место в мейн ивенте займёт 50ти летний дед, который два раза пропотеет пока дойдёт до ринга, который не может выдать матч дольше двух минут. Шоу получилось очень странным, в основном из-за странного и ленивого букинга, но все же были годные матчи. Но концовка просто оставила меня опустошенным. Возвращайся Луча Андеграунд, я тебя очень прошу! Хотя есть еще и смэк, который пока движется в правильном направлении.
     

LegionerRUS Оффлайн 6 марта 2017 15:53 #
В группе: Админы | Вдохновил нас 4767 раз | Новостей опубликовано: 1887
Очень хороший матч полутяжей в пре-шоу, получивший отличную зрительскую реакцию.

В остальном по качеству матчей - всё было не так плохо, как могло бы быть.

Не знаю, как там у кого, но для меня сегодня была последняя возможность сохранить хотя бы мало мальский интерес к РМ. Эта возможность благополучно провалилась. Разборки Кева и Криса на уровне ЮС-титула и Уайатта с Ортоном без Харпера и после стольких перемудрённых поворотов мне не интересны. Остальное и подавно.

--------------------
     

Fulade Оффлайн 6 марта 2017 16:02 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 369 раз | Новостей опубликовано: 1
Похоже, у Фастлейна уже такая дурная слава накопилась, что это ППВ надо забыть как страшный сон и вместо него вставить какое-нибудь новое.
Расстроило, что единственную годную рестлершу на Ро опять слили персонажу для маленьких девочек, что в кард впихнули два бессюжетных и ненужных матча для еженедельника (при всём уважении к Сезаро и Русеву), что Джо и Зейну дали мало времени, что КО слили переоценённому старому сквошеру, по всей видимости неспособному провести матч дольше двух минут. По провальности это ППВ обогнало РР.
     

LegionerRUS Оффлайн 6 марта 2017 16:12 #
В группе: Админы | Вдохновил нас 4767 раз | Новостей опубликовано: 1887
А ещё теперь отлично просматривается будущее красного титула: На Мании чемпионом становится Леснар, на СаммерСлэм чемпионом становится Рейнс.

--------------------
     

GrimRiddler Оффлайн 6 марта 2017 16:37 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 140 раз | Новостей опубликовано: 0
Цитата: AlexWrestling777
Многое из событий, казавшихся очевидными, не произошли:
1. Где хил-тёрн Бэнкс?
2. Стрик Шарлотты можно было бы оборвать на Рестлмании
3. Где вмешательство Гробовщика? Как они теперь будут развивать фьюд? Рейнса хотели выставить сильнее перед боем с ним, но учитывая то, как Строуман его избивал весь бой, не получилось

Смеешься ? Строуман сам себя избивал все 17 мин. Ему теперь поганяло можно дать Braun "No Body Home" Strowman :DD

И эта убогая концовка... у Оуэнса перед лицом сам Голдберг а он как дцп-шник уставился в сторону титатрона. Убогей концовки не придумать было. Быстрый слив за 10 секунд после гарпуна было бы и то смотрибельней.

Как уже писали выше лучший матч показали полутяжи.

--------------------
Helter Skelter
     

Viking Оффлайн 6 марта 2017 16:48 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 196 раз | Новостей опубликовано: 0
Цитата: Spartan
Цитата: AlexWrestling777
1. Где хил-тёрн Бэнкс?
3. Где вмешательство Гробовщика?

Никто не виноват, что ты не получил то, чего сам придумал.


Почему он сам придумал?Об этих событиях было много слухов вроде бы)

--------------------
SPEAR CITY!
     

maverick Оффлайн 6 марта 2017 17:32 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 80 раз | Новостей опубликовано: 0
Самое предсказуемое PPV. В предсказалке мало кто будет в минусе! А это говорит о невероятно тупом и скучном букинге ЦЦУ.
     

Kaban910 Оффлайн 6 марта 2017 17:40 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 1006 раз | Новостей опубликовано: 0
\
Цитата: LegionerRUS
А ещё теперь отлично просматривается будущее красного титула: На Мании чемпионом становится Леснар, на СаммерСлэм чемпионом становится Рейнс.

лучше уж рейнс чем леснар который защищается 2-3 раза в год

--------------------
Спартак - Чемпион!
     

cmgod1 Оффлайн 6 марта 2017 17:42 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 2690 раз | Новостей опубликовано: 0
Батиста в 2015 это плохо а Голдберг в 2017 это нормально. У меня все

--------------------
С днем рождения мой любимый сайт посвященный реслингу
     

Kaban910 Оффлайн 6 марта 2017 17:47 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 1006 раз | Новостей опубликовано: 0
Цитата: GrimRiddler
Цитата: AlexWrestling777
Многое из событий, казавшихся очевидными, не произошли:
1. Где хил-тёрн Бэнкс?
2. Стрик Шарлотты можно было бы оборвать на Рестлмании
3. Где вмешательство Гробовщика? Как они теперь будут развивать фьюд? Рейнса хотели выставить сильнее перед боем с ним, но учитывая то, как Строуман его избивал весь бой, не получилось

Смеешься ? Строуман сам себя избивал все 17 мин. Ему теперь поганяло можно дать Braun "No Body Home" Strowman :DD

И эта убогая концовка... у Оуэнса перед лицом сам Голдберг а он как дцп-шник уставился в сторону титатрона. Убогей концовки не придумать было. Быстрый слив за 10 секунд после гарпуна было бы и то смотрибельней.

Как уже писали выше лучший матч показали полутяжи.

ох недооцениваешь ты WWE) они могут придумать что то еще более убогое)предела убогости идей букеров WWE просто не существует)

а все почему? да потому что винс впал маразм со своими вытиранами! нужно срочно передавать компанию полностью в Руки Хантера! и все сразу пойдет как по маслу)

--------------------
Спартак - Чемпион!
     

WrestlingFunNew Оффлайн 6 марта 2017 17:59 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 45 раз | Новостей опубликовано: 0
Сэми Зейн и Самоа Джо выдали хороший матч. Плохо в нём было только одно- выделенное время. Нужно было дать больше времени (смело убрать сегмент с Новым Днём полностью и никому не интересная линия с разладом Русева и Махала). Победитель логичен, потому что Джо только дебютировал и пока что выглядит внушительно. Надеюсь, он не станет типичным хилом-крысой, как Оуэнс и Роллинс в своё время. Да и странно сливать рестлера, который недавно победил Рейнс, хоть и грязно.
Невилл и Джек Галлахер показали лучший матч в этом году. Наконец-то полутяжи доказали, что самые лучшие матчи у них. Надеюсь, на Рестлмании Галлахер станет чемпионом. А пока победа Невилла была очевидна и оправданна. Теперь нужно заняться нормальным букингом всех остальных в дивизионе полутяжей.
Матч Строумана с Рейнсом оказался брутальным и интересным, как и ожидалось. Но конец матча - одно из самых бредовых событий в истории рестлинга за год. Единственным адекватным способом завершить этот бой было бы вмешательство Гробовщика. И Строуман не удержан, и Рейнс не потерял статус, необходимый для последнего соперника Гробовщика. Да и сам фьюд получил бы нормальное основание (Вмешательство в матч - повод для фьюда гораздо больший, чем элиминирование по всем правилам Королевской битвы). Интересно, как они теперь начнут их фьюд? На RAW к Рейнсу выйдет Гробовщик, задвинет речь в духе Миза на прошлом SmackDown ("Я хотел победить в КБ и стать чемпионом, а ты выкинул меня, не дав нормально выйти на пенсию. Ты не хороший парень и не плохой, ты бессердечный урод, не давший ветерану напоследок выиграть в КБ!"). Не хочу на это смотреть.
Голдберг - Оуэнс. Слишком быстро, чтобы оценивать. Понятно было, что Оуэнса Голдберг засквошит быстрее, чем Леснара, но вмешательство Джерико было лишним. Но в целом победа Голдберга мне понравилась. Титул сделает его фьюд с Леснаром интереснее. А у Оуэнса с Джерико есть титул США
     

GrimRiddler Оффлайн 6 марта 2017 18:34 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 140 раз | Новостей опубликовано: 0
Цитата: WrestlingFunNew
Сэми Зейн и Самоа Джо выдали хороший матч. Плохо в нём было только одно- выделенное время. Нужно было дать больше времени (смело убрать сегмент с Новым Днём полностью и никому не интересная линия с разладом Русева и Махала). Победитель логичен, потому что Джо только дебютировал и пока что выглядит внушительно. Надеюсь, он не станет типичным хилом-крысой, как Оуэнс и Роллинс в своё время. Да и странно сливать рестлера, который недавно победил Рейнс, хоть и грязно.
Невилл и Джек Галлахер показали лучший матч в этом году. Наконец-то полутяжи доказали, что самые лучшие матчи у них. Надеюсь, на Рестлмании Галлахер станет чемпионом. А пока победа Невилла была очевидна и оправданна. Теперь нужно заняться нормальным букингом всех остальных в дивизионе полутяжей.
Матч Строумана с Рейнсом оказался брутальным и интересным, как и ожидалось. Но конец матча - одно из самых бредовых событий в истории рестлинга за год. Единственным адекватным способом завершить этот бой было бы вмешательство Гробовщика. И Строуман не удержан, и Рейнс не потерял статус, необходимый для последнего соперника Гробовщика. Да и сам фьюд получил бы нормальное основание (Вмешательство в матч - повод для фьюда гораздо больший, чем элиминирование по всем правилам Королевской битвы). Интересно, как они теперь начнут их фьюд? На RAW к Рейнсу выйдет Гробовщик, задвинет речь в духе Миза на прошлом SmackDown ("Я хотел победить в КБ и стать чемпионом, а ты выкинул меня, не дав нормально выйти на пенсию. Ты не хороший парень и не плохой, ты бессердечный урод, не давший ветерану напоследок выиграть в КБ!"). Не хочу на это смотреть.
Голдберг - Оуэнс. Слишком быстро, чтобы оценивать. Понятно было, что Оуэнса Голдберг засквошит быстрее, чем Леснара, но вмешательство Джерико было лишним. Но в целом победа Голдберга мне понравилась. Титул сделает его фьюд с Леснаром интереснее. А у Оуэнса с Джерико есть титул США

Да нет всё будет еще печальнее. Выходит такой Гробовщик... и говорит "этот ЗИГАЙ выкинул меня и я заберу его душу" ..Господи.. в кого превратили Гробовщика за последние 3 года? и это с Леснаром"я пришел мстить за стрик".
Это стыд. От былого величия и мистичности ничего не осталось. Вот так вот РЕАЛИТИ эра убила Гробовщика...
Теперь это не мертвец... теперь это типичный ворчливый пенсионер...который вечно гоняет палкой соседских мальчишек залезших в его сад/огород.

--------------------
Helter Skelter
     

WrestlingFunNew Оффлайн 6 марта 2017 18:35 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 45 раз | Новостей опубликовано: 0
[quote=GrimRiddler][quote=WrestlingFunNew]
Да нет всё будет еще печальнее. Выходит такой Гробовщик... и говорит "этот ЗИГАЙ выкинул меня и я заберу его душу" ..Господи.. в кого превратили Гробовщика за последние 3 года? и это с Леснаром"я пришел мстить за стрик".
Это стыд. От былого величия и мистичности ничего не осталось. Вот так вот РЕАЛИТИ эра убила Гробовщика...
Теперь это не мертвец... а какой то вечно ворчащий... не довольный дядя Гриша с соседского двора. Который мстит шпане за хулиганство в его двое.[/quote]
Из Гробовщика сделали Миза. Только с одним отличием - его нельзя однозначно отнеси ни к фейсам, ни к хилам. Он то честно побеждает злодея Уайатта, то бьёт Леснара исподтишка в промежность. То вместе с Кейном одолевает злодейскую семейку, то точит зуб на Рейнса за вполне законное элиминирование (Как Миз в Королевском бое на позапрошлом SmackDown)
     

LegionerRUS Оффлайн 6 марта 2017 18:36 #
В группе: Админы | Вдохновил нас 4767 раз | Новостей опубликовано: 1887
Так, как бомбит у Альвареса, не бомбит у всего сайта в совокупности rofl1


--------------------
     

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Зарегистрироваться Забыли пароль?


Похожие новости:


Кто выиграет Королевскую Битву 2018?
Джон Сина
Роман Рейнс
Шинске Накамура
Сэт Роллинс
Рэнди Ортон
Финн Балор
Гробовщик
Другой


« ортон что,какет,что у него глаза с орбит вылазят? »
© striker
Copyright © 2010 - 2018 WrestlingCity v2.2
— Источник новостей про-рестлинга №1
Обратная связь     Мобильная версия     Есть идеи?
Использование материалов разрешается при условии ссылки на сайт.