Последние добавления:
Автор: xelnaga
WWE Tuesday Night Smackdown Live! 27.12.2016 HD


Часть 1



Часть 2





A_W_B Оффлайн 28 декабря 2016 08:40 #
В группе: Посетители | Вдохновил нас 183 раз | Новостей опубликовано: 0
Энд стилл... счастье есть.
Ураганный Смек. Хоть перед женским матчем и был спойлер, но Лекси гений. Я чуть не поседел в секунды с РУКОЙ. Лучший хил, лучшая чемпионка WWE. Кто ещё такие вещи творить может? Да никто. Сам матч на отличном уровне, с небольшими запинками, но они и не роботы. Напряжение было, сторителлинг у них всегда присутствует в изобилии. Второй любимый матч в этом году после TLC. Рестлинг, каким он и должен быть. Браво обеим мастерам своего дела, и вдвойне Алексе. Лучшая, просто лучшая.
Кто в маске - пойду в HD разглядывать.
По остальному шоу расписывать в данный момент желания нет. Все эмоции забрал женский титульник.
Если кратко - то Смек удачнейший. Ничуть не пожалел, что опять смотрел в прямом эфире. Оно того стоит. Шикарное завершение года.

--------------------
Always Believe dammit!
     

Luntega Оффлайн 28 декабря 2016 09:06 #
В группе: Посетители | Вдохновил нас 5 раз | Новостей опубликовано: 0
Цитата: A_W_B
Хоть перед женским матчем и был спойлер, но Лекси гений. Я чуть не поседел в секунды с РУКОЙ. Лучший хил, лучшая чемпионка WWE. Кто ещё такие вещи творить может? Да никто. Сам матч на отличном уровне, с небольшими запинками, но они и не роботы. Рестлинг, каким он и должен быть. Браво обеим мастерам своего дела, и вдвойне Алексе. Лучшая, просто лучшая.
Кто в маске - пойду в HD разглядывать.
По остальному шоу расписывать в данный момент желания нет. Все эмоции забрал женский титульник.
Если кратко - то Смек удачнейший. Ничуть не пожалел, что опять смотрел в прямом эфире. Оно того стоит. Шикарное завершение года.

Чел ты так смешно топишь за Алексу, она явно не заслуживает столько похвалы) лучший бой года, ага))) все пятизвездочные матчи отдыхают, Алекса Блисс лучший исполнитель)) Хочешь чел тайну скажу? Алекса Блисс всего лишь посредственность) Есть исполнительницы куда лучше
     

AlexWrestling777 Оффлайн 28 декабря 2016 09:37 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 207 раз | Новостей опубликовано: 0
Всего 3 матча? Серьёзно?
     

Yukio Toge Оффлайн 28 декабря 2016 09:40 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 248 раз | Новостей опубликовано: 0
Цитата: Luntega
Чел ты так смешно топишь за Алексу, она явно не заслуживает столько похвалы) лучший бой года, ага))) все пятизвездочные матчи отдыхают, Алекса Блисс лучший исполнитель)) Хочешь чел тайну скажу? Алекса Блисс всего лишь посредственность) Есть исполнительницы куда лучше

Он тебя не услышит - не волнуйся. Этот человек еще в NXT топил за нее
     

A_W_B Оффлайн 28 декабря 2016 09:47 #
В группе: Посетители | Вдохновил нас 183 раз | Новостей опубликовано: 0
О, читатели подъехали и смешливые считатели "пятизвёздочников".
Хорошего дня вам, друзья. rofl1

--------------------
Always Believe dammit!
     

Luntega Оффлайн 28 декабря 2016 09:54 #
В группе: Посетители | Вдохновил нас 5 раз | Новостей опубликовано: 0
Цитата: Yukio Toge
Цитата: Luntega
Чел ты так смешно топишь за Алексу, она явно не заслуживает столько похвалы) лучший бой года, ага))) все пятизвездочные матчи отдыхают, Алекса Блисс лучший исполнитель)) Хочешь чел тайну скажу? Алекса Блисс всего лишь посредственность) Есть исполнительницы куда лучше

Он тебя не услышит - не волнуйся. Этот человек еще в NXT топил за нее

Мне кажется он просто ещё со времён NXT на неё свой нефритовый стержень полирует) Будь она хоть обладательницей трёх приёмов) Ну никакая же она, та же Бекки лучше во всех планах минимум раза в три. У Алексы, кроме милой физиономии ничего нет
     

Hey Guyman Paul Оффлайн 28 декабря 2016 10:00 #
В группе: Модераторы | Вдохновил нас 1783 раз | Новостей опубликовано: 3
Уж лучше читатели, чем наивные слепцы.

--------------------
Утконосы на страже закона и пельмешек...
     

Luntega Оффлайн 28 декабря 2016 10:05 #
В группе: Посетители | Вдохновил нас 5 раз | Новостей опубликовано: 0
Цитата: A_W_B
О, читатели подъехали и смешливые считатели "пятизвёздочников".
Хорошего дня вам, друзья. rofl1

Это был просто пример) чел у тебя АлексоБлиссизм головного мозга финальной стадии) есть куча женских матчей куда лучше в этом году)
     

A_W_B Оффлайн 28 декабря 2016 10:10 #
В группе: Посетители | Вдохновил нас 183 раз | Новостей опубликовано: 0
Цитата: Luntega
Цитата: A_W_B
О, читатели подъехали и смешливые считатели "пятизвёздочников".
Хорошего дня вам, друзья. rofl1

Это был просто пример) чел у тебя АлексоБлиссизм головного мозга финальной стадии) есть куча женских матчей куда лучше в этом году)

Для тебя возможно. Но то для тебя.
Кайфануть от очередной победы и мастерской работы человека, за персонаж которого хоцца переживать - не грех. А когда рестлинг вызывает неподдельные положительные эмоции (или плюс как шок-момент в конкретном матче), так это вообще круто.

--------------------
Always Believe dammit!
     

Viking Оффлайн 28 декабря 2016 10:19 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 157 раз | Новостей опубликовано: 0
Хоть альфачи и хороши,но рановато у семейки титулы забрали,я считаю,пару месяцев еще можно было дать поносить.)Между Ортоном и Харпером видимо фьюд намечается)женский матч странный))))а мейн шикарный,то что сделали тройник пошло даже на пользу,отличный бой))

--------------------
SPEAR CITY!
     

Romeo Оффлайн 28 декабря 2016 11:08 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 1270 раз | Новостей опубликовано: 37
Выпуск как бы странноватый очень, и решение отдать титул Альфе сейчас не лучшие, на семейку тупо забывают букеры..после SS и их триумфа на ней думалось что будет хороший пуш и сюжет, но сделали все криво как всегда, нужно было рейн их протянут до Мании и потом уже в матче против Альфы отдать титулы, и сделать сюжет Ортон против Харпера.

О матче див, это было и сказать больше ничего...Блисс рано титул дали, не тянет она на чемпионку.

На счет тройника то он не лучший в году и не худший, Стайлз как всегда красавчик, а вот остальные ну ничего такого, смотря этот бой ты понимал что победитель и лучший тут один, не было никакой интриги. И еще удивило что Феноменальный пожал руку Сине, не ужели кого то ждет терн? или сразу двойной?

И да сегмент с Мизом и Рене был забавный.
Можно в целом сказать что Смэк по содержанию был на своем уровне, но RAW проиграло как по мне ему, особенно с чистой победой Ромашки над чемпом, Чикаго брал только публикой.
     

SirZ Оффлайн 28 декабря 2016 11:15 #
В группе: Модераторы | Вдохновил нас 1980 раз | Новостей опубликовано: 4
Более не менее вменяемый Смэк и то за счёт того, что матчи скушали прилично времени и наркоманию просто некуда было вставлять.

Командник - потянет, огорчает только не выдача титулов Альфачам, а лишение статуса чемпионов у Семейки. Самое грустное, что Слэйтер возможно травмировался и фейсы в дивизионе остались только одни (вот она, невероятная глубина ростера - drink it in maaaaan).

Весь женский матч тянула на себе Бэкки, а учитывая, что компания наконец-то разродилась на боковые пластины для пояса - чемпиона менять похоже не собирались :(
Лучадора v2 не Микки ли случаем?

В мейне как и предполагалось ЭйДжей особо не напрягался и большую часть матча всем активно раздавал Корбин, который довольно скучен на ринге.
В конечном итоге стали свидетелями явления Сины народу и назначения титульного матча на RR, что уже довольно-таки неплохо, ведь от предыдущей их встречи у меня исключительно положительные впечатления.

--------------------
💎Eat, Sleep, Bank Statement, Repeat💎
     

Danny Оффлайн 28 декабря 2016 11:24 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 2569 раз | Новостей опубликовано: 18
Неплохой выпуск, но и хорошим его назвать не могу.
Новые таг тим чемпионы - правильное решение.
Новая лежи в маске и костюме? Кто-то из NXT, явно.
Хороший мэйн. Видимо, Сина таки выиграет титул, а Тейкер - КБ, что и приведёт к их матчу на РеслМании.
     

Makc the Butcher Оффлайн 28 декабря 2016 11:25 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 2469 раз | Новостей опубликовано: 159
Мощный Смек! Три матча, но каких? Время дали, как надо. Слейтера жалко, что травма.
Альфы - чемпионы. Нормально. Смотрим, как они будут справляться с бременем чемпионов.

--------------------
     

Брат Зеро Оффлайн 28 декабря 2016 11:50 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 742 раз | Новостей опубликовано: 0
после проигрыша поясов, не приемлю другого исхода на Рамбле, кроме победы Уайатта. а так, похоже, Люк(!) отделится от семьи, вернется Роуэн и начнется поочередное уничтожение всей семейки. сам матч получился довольно неплохим, хотя сам момент поражения могли как-то более красиво продумать (например, в победе Шеймуса и Сезаро над НД было красиво), а не просто "нелепую случайность". а так, негодование от этого поражения только еще больше.
тройник за чемпионство был хоть и не продолжителен, но оставил исключительно положительные впечатления. Корбин смотрелся к месту, много времени не занимал, а уж за двойной финишер можно и в ладоши похлопать. вощем, отлично получилось. только вот, надеюсь, что в результате матча не продолжится фьюд Корбин- Зигглер. Корбину бы сейчас в телохранители к Мизу - звезды же часто нанимают всяких байкеров.
     

Hey Guyman Paul Оффлайн 28 декабря 2016 11:53 #
В группе: Модераторы | Вдохновил нас 1783 раз | Новостей опубликовано: 3
Альфы чемпионы? Круто, но рано.
Бэкки уйдет от титульной гонки? Ей полезно. Но Алексе придется вручить розовую бабочку, учитывая оставшийся контингент.
Корбин отхватил заслуженные "боооринг", зато Дольф со Стайлзом получили свои овации. Ну, и Джон отхватил минуту славы у победителя. Все, как обычно.

--------------------
Утконосы на страже закона и пельмешек...
     

Makc the Butcher Оффлайн 28 декабря 2016 12:02 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 2469 раз | Новостей опубликовано: 159
О! Моя тема. Альфам рано дали пояса. Смешно. Вот рандомным командам состряпанным на коленке - нормально. А вот Альфы сколько в команде выступают?

--------------------
     

Hey Guyman Paul Оффлайн 28 декабря 2016 12:07 #
В группе: Модераторы | Вдохновил нас 1783 раз | Новостей опубликовано: 3
Цитата: Makc the Butcher
О! Моя тема. Альфам рано дали пояса. Смешно. Вот рандомным командам состряпанным на коленке - нормально. А вот Альфы сколько в команде выступают?

Если быть точнее, не Альфам рано дали, а у Вайаттов слишком рано забрали. До РР могли потянуть. Грязная победа там, претензии Альфачей, реванш на РР. А потом пусть семейка спорит между собой, сколько душе угодно.

--------------------
Утконосы на страже закона и пельмешек...
     

Makc the Butcher Оффлайн 28 декабря 2016 12:18 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 2469 раз | Новостей опубликовано: 159
А, ясно. У Ортона и Брея есть ХОТЬ ОДИН командный приём? Правильно, нет. Рандомная команда. А Альфы слаженны и хором отлично работают.

--------------------
     

Veterok Оффлайн 28 декабря 2016 12:45 #
В группе: Админы | Вдохновил нас 8112 раз | Новостей опубликовано: 1308
Цитата: Makc the Butcher
А, ясно. У Ортона и Брея есть ХОТЬ ОДИН командный приём? Правильно, нет. Рандомная команда. А Альфы слаженны и хором отлично работают.

Максим в своем репертуаре... У The Shining Stars уже триста лет опыта слаженной работы хором в индустрии и куча командных приемов. И что в сухом остатке? Любая рандомная, как ты изволил выразиться, команда сияет ярче них и цепляет сильнее. Критерий наличия/отсутствия уникального командного приема вовсе не является обязательным для того, чтобы производить отличное впечатление на публику. Что касается Альф, то у них помимо блестящей технической составляющей и умения работать хором есть еще и цельный образ, и стиль, и класс.

Уайатты берут другим - они крайне интересные персонажи с долгой историей, с каким-никаким развитием. Это не рандом, а скорее гибрид, гибкая формация, изменяющаяся с течением времени, а не раз и навсегда построенная команда с четко определенным арсеналом. Потому споришь ты, Максим, не о том

--------------------
All will Fall, None will Rise. FAUGH A BALLAGH!
Главный файтолог WrestlingCity
     

Makc the Butcher Оффлайн 28 декабря 2016 12:47 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 2469 раз | Новостей опубликовано: 159
О! Колоны пошли в обойму. Так руководство WWE не знает что с ними делать. Да, тонна хороших командных приёмов, но на этом всё. Сколько их перепаковывали за всю карьеру? Много. А итог? Один, точнее ни одного.

--------------------
     

Veterok Оффлайн 28 декабря 2016 12:59 #
В группе: Админы | Вдохновил нас 8112 раз | Новостей опубликовано: 1308
Цитата: Makc the Butcher
О! Колоны пошли в обойму. Так руководство WWE не знает что с ними делать. Да, тонна хороших командных приёмов, но на этом всё. Сколько их перепаковывали за всю карьеру? Много. А итог? Один, точнее ни одного.

Я повторюсь, но повторюсь в упрощенной форме, чтобы ты не увиливал от главной темы обсуждения ;) Иные рандомные команды без фирменного приема более успешны, нежели долгоиграющие опытные команды с кучей фирменных приемов. И бывают рандомные команды-провалы и тщательно сконструированные команды-выстрелы. Не спрогнозируешь, где сработает.

--------------------
All will Fall, None will Rise. FAUGH A BALLAGH!
Главный файтолог WrestlingCity
     

Phenomenal_One Оффлайн 28 декабря 2016 13:00 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 108 раз | Новостей опубликовано: 0
Цитата: A_W_B
Ураганный Смек. Хоть перед женским матчем и был спойлер, но Лекси гений. Я чуть не поседел в секунды с РУКОЙ. Лучший хил, лучшая чемпионка WWE. Кто ещё такие вещи творить может? Да никто.

facepalm1 В слепом фанатизме нет ничего хорошего. Лучший хил - это Шарлотт. Лучшая чемпионка - любая из "четырех всадниц", которые превосходят Блисс не в разы, конечно, но очень и очень намного. Алекса - абсолютно средний исполнитель, уровня Наоми. Разве что, на микрофоне лучше. И, если сейчас Бекки временно подвинут от титула, будет очень интересно посмотреть, как Блисс будет тянуть фьюды с той же Наоми или Кармеллой.
     

Makc the Butcher Оффлайн 28 декабря 2016 13:05 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 2469 раз | Новостей опубликовано: 159
Цитата: Veterok
Цитата: Makc the Butcher
О! Колоны пошли в обойму. Так руководство WWE не знает что с ними делать. Да, тонна хороших командных приёмов, но на этом всё. Сколько их перепаковывали за всю карьеру? Много. А итог? Один, точнее ни одного.

Я повторюсь, но повторюсь в упрощенной форме, чтобы ты не увиливал от главной темы обсуждения ;) Иные рандомные команды без фирменного приема более успешны, нежели долгоиграющие опытные команды с кучей фирменных приемов. И бывают рандомные команды-провалы и тщательно сконструированные команды-выстрелы. Не спрогнозируешь, где сработает.

Накроши примерами. Если ты не в курсе, то 99% рандомных команд это прелюдия к обоюдниму фьду, по этому и командами, как целостностью их назвать никак нельзя. Об этом писал и Рик Штайнер и Дорожный Воин Зверь, с чем я согласен. Полностью.

--------------------
     

A_W_B Оффлайн 28 декабря 2016 13:10 #
В группе: Посетители | Вдохновил нас 183 раз | Новостей опубликовано: 0
Лучший хил - это Шарлотт

Полторы эмоции и одна линия. facepalm1

--------------------
Always Believe dammit!
     

CM PUNK BEST IN THE WORLD Оффлайн 28 декабря 2016 13:12 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 4882 раз | Новостей опубликовано: 0
Хорошая тенденция намечается: Смек вторую неделю подряд "убивает" Ро. Добротный выпуск,забуканый Сина(я вернулся,захотел и получил халявный тайтл-шот, потому что я Джон....Прям как Рок в свое время). Крутой тройник,хоть Эй Джей и ничего не показал(травма),зато Зигглер и Корбин постарались. Победа АА удивила, пин Ортона удивил не меньше. Под маской Джеймс,тут и до гадалки и в церковь ходить не нужно. Теперь страшно за Эй Джея и его титул. На РР все варианты возможны,но я хотел бы вмешательства Гробовщика и победы Ортона на РР,с последующим матчем против Стайлза на РМ.
З.Ы. Что там с рукой Блисс?Когда фотку увидел,стало не по себе..

--------------------
     

LegionerRUS Оффлайн 28 декабря 2016 13:12 #
В группе: Админы | Вдохновил нас 3907 раз | Новостей опубликовано: 1303
Сина довольно неплохую речь толкнул, буквально прямым текстом сказав - "я буду в матче, потому что я Джон Сина, и мне чхать на то, что вы этого не хотите". Давно надо было так делать.

Командник начался после вылета ХиРайно и Усо и был отличным. Альфачи, конечно, просто прекрасны и им, наконец, дали это показать в основе. Рад, что от Семейки были именно Рэнди и Люк. Тоже считаю, что их рано лишили поясов, но видимо из-за травмы Зака решили форсировать фьюд Ортона и Брэя. Надеюсь, что всё же не слишком поспешат, чтобы провести его на РР, а плавно дотянут до РМ. А вообще, я бы вернул им на РР пояса, а на следующем ППВ или Мании вновь сделал чемпионами Альфачей. Всё-таки рано Семейку опять расшатывать, они только-только вновь собрались и начали по-настоящему жечь.

Сегмент между Мизом и Дином неплох. Люблю закулисные потасовки.

Женский матч, что здесь, что на ТЛС - невероятная скукота, которая может захватить интерес только у персофанов исполнительниц. А Лучадора, по-моему, это Ива Мари.

Кармелла и Эллсворт - это будет пара года muscle facepalm1

Мейн - сносный и не более того. начало довольно медленное, не цепляющее ни уровнем рестлинга, ни динамикой, ни психологией. Короче - ни чем. Затем хороший отрезок, когда Корбиным проломали стол и тогда уже Дольф с ЭйДжейем смогли ускориться и показать немного рестлинга. В общем, довольно лайтовый матч, в котором никто вообще не напрягался. Как и было сказано пару дней назад - Барону в такие матчи слишком рано. Слишком.
А Дольфу, боюсь, уже слишком поздно.
Очередное явление Джона народу было лишним.

В общем - средний Смэк, но на этой неделе Ро мне понравилось ещё меньше.

--------------------
Why So Serious?
     

ProgDeathMusic Оффлайн 28 декабря 2016 13:21 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 62 раз | Новостей опубликовано: 0
Уж простите, пожалуйста, фанаты Блисс, но не очень понимаю периодические восторги по её поводу.
А вот сюжет Семейки радует. Наблюдать интересно.
Ну и победа Альфачей, конечно, замечательна.

--------------------
     

LegionerRUS Оффлайн 28 декабря 2016 13:25 #
В группе: Админы | Вдохновил нас 3907 раз | Новостей опубликовано: 1303
Цитата: Makc the Butcher
А, ясно. У Ортона и Брея есть ХОТЬ ОДИН командный приём? Правильно, нет. Рандомная команда. А Альфы слаженны и хором отлично работают.

Если бы ты смотрел рестлинг, а не где-то что-то слышал, но зато отчаянно вступал при этом в споры ради споров и не более того, то знал бы, что у них есть даже командный финишёр, который они использовали уже несколько раз. Да, это реверс Сестры Эбигейл в РКО. И смотрится довольно неплохо (хотя и не более того). Это раз. Их трое, они хилы. Они должны брать числом, как это делали НД. Причём каждый из них и по отдельности довольно сильный исполнитель (с точки зрения кейфеба, как минимум), а тут они и довольно слаженной командой стали (что прекрасно было продемонстрировано на СС). Это два.

Альфачи, безусловно, должны были отнять у них титулы, но, имхо, не так быстро и не в случайном матче, а при хорошем фьюде, который мог бы стать (и верю, что ещё может, пока не всё потеряно) действительно прекрасным, благо тянуть его есть кому с обеих сторон и во всех аспектах.

--------------------
Why So Serious?
     

Veterok Оффлайн 28 декабря 2016 13:35 #
В группе: Админы | Вдохновил нас 8112 раз | Новостей опубликовано: 1308
Цитата: Makc the Butcher
Цитата: Veterok
Цитата: Makc the Butcher
О! Колоны пошли в обойму. Так руководство WWE не знает что с ними делать. Да, тонна хороших командных приёмов, но на этом всё. Сколько их перепаковывали за всю карьеру? Много. А итог? Один, точнее ни одного.

Я повторюсь, но повторюсь в упрощенной форме, чтобы ты не увиливал от главной темы обсуждения ;) Иные рандомные команды без фирменного приема более успешны, нежели долгоиграющие опытные команды с кучей фирменных приемов. И бывают рандомные команды-провалы и тщательно сконструированные команды-выстрелы. Не спрогнозируешь, где сработает.

Накроши примерами. Если ты не в курсе, то 99% рандомных команд это прелюдия к обоюдниму фьду, по этому и командами, как целостностью их назвать никак нельзя. Об этом писал и Рик Штайнер и Дорожный Воин Зверь, с чем я согласен. Полностью.

Я в курсе. А вот ты опять уходишь от темы. Мы что обсуждали?

А, ясно. У Ортона и Брея есть ХОТЬ ОДИН командный приём? Правильно, нет. Рандомная команда. А Альфы слаженны и хором отлично работают.


Я еще раз повторюсь, отсутствие у Уайаттов, равно как и у других рандомных команд, фирменных командных не влияет на их работу и на общее от них и от этой работы впечатление. Я об этом, а о чем ты со Штайнером, не знаю. Дуэт, трио, квартет или многокомпонентная группировка (не суть, экспромтом собранная или после тщательного планирования) должны прежде всего впечатлять публику, а каким образом и как долго - это уже тонкости продвижения конкретной формации

--------------------
All will Fall, None will Rise. FAUGH A BALLAGH!
Главный файтолог WrestlingCity
     

Makc the Butcher Оффлайн 28 декабря 2016 13:45 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 2469 раз | Новостей опубликовано: 159
Ветероук ещё раз привет! О чем я? О том, что Альфам дали РАНО посяса, о чем тут пишут. Я, конечно, обратного мнения. Ибо во время. А ты с Легионером определись, есть ли у новой семейки командные приёмы или нет. wink1 Блииин, до чего я люблю спорить, стоя в пробке. smile1

--------------------
     

LegionerRUS Оффлайн 28 декабря 2016 13:54 #
В группе: Админы | Вдохновил нас 3907 раз | Новостей опубликовано: 1303
Цитата: Makc the Butcher
О чем я?

По-моему, ты уже и сам не знаешь. Ибо плаваешь не хило.

Цитата: Makc the Butcher
О том, что Альфам дали РАНО посяса, о чем тут пишут.

Итак, поправка (делаемая уже 116-ый раз) - не Альфам дали рано пояса, а у Уайатцев их рано забрали - это 2 принципиально разных утверждения.

Цитата: Makc the Butcher
А ты с Легионером определись, есть ли у новой семейки командные приёмы или нет. wink1

И снова, здрасьте. Ветерок не говорила, что у них НЕТ командных приёмов. Она сказала, что НЕВАЖНО, есть они или нет. Вот именно поэтому твою писанину и называют наркоманией. Потому, что ты смотришь в то, что тебе пишут и не видишь, воображая себе какие-то непонятные выводы, с которыми потом начинаешь спорить. Как девушка - сама придумала, сама обиделась.

--------------------
Why So Serious?
     

Yukio Toge Оффлайн 28 декабря 2016 13:54 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 248 раз | Новостей опубликовано: 0
Цитата: Romeo
после SS и их триумфа на ней думалось что будет хороший пуш и сюжет, но сделали все криво как всегда, нужно было рейн их протянут до Мании и потом уже в матче против Альфы отдать титулы, и сделать сюжет Ортон против Харпера.

Или же пока не давать Вайаттам титулы, а устроить фьюд между Ортоном и Харпером, мол, для Вайатта проверки "Не тонка ли гадючья кишка?". А уже после помирить и выдать пояса (возможно на "WM")
     

Брат Зеро Оффлайн 28 декабря 2016 13:55 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 742 раз | Новостей опубликовано: 0
Цитата: LegionerRUS
Женский матч, что здесь, что на ТЛС - невероятная скукота, которая может захватить интерес только у персофанов исполнительниц. А Лучадора, по-моему, это Ива Мари.

не, у той выпуклости куда более увесистые, да и руки не такие широкие.
     

Makc the Butcher Оффлайн 28 декабря 2016 14:01 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 2469 раз | Новостей опубликовано: 159
Легионер, не поверишь, я смотрю рестлинг. Правда последнее РО пропустил. У меня есть глаза, которыми я смотрю, у меня есть подобие мозга, где, к твоему сожалению, я немного анализирую. А вот ты навязываешь своё субъективное мнение, не зря я тебя сравнил с зр. И знаешь, моё мнение имеет право на существование, как-бы ты этого не хотел.

--------------------
     

Yukio Toge Оффлайн 28 декабря 2016 14:14 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 248 раз | Новостей опубликовано: 0
Цитата: Брат Зеро
Цитата: LegionerRUS
Женский матч, что здесь, что на ТЛС - невероятная скукота, которая может захватить интерес только у персофанов исполнительниц. А Лучадора, по-моему, это Ива Мари.

не, у той выпуклости куда более увесистые, да и руки не такие широкие.

Мне, вот, кажется, что это Тамина... Микки все-же поупитаннее будет, а Ева... Про нее лучше вообще ничего не говорить (хорошего нет вообще). А Снука, таким образом, получила новый гиммик (если прошлый считать гиммиком)

Кстати, wwe-шники, уже не первый раз, ставят "чужие" декорации. "Настоящие" у SD!L мне нравятся гораздо больше RAW-шных (хотя, конечно, до энтранса с "Кулаком" им далеко)
     

LegionerRUS Оффлайн 28 декабря 2016 14:15 #
В группе: Админы | Вдохновил нас 3907 раз | Новостей опубликовано: 1303
Обвинить в навязывании мнения и сказать, что "у меня есть своё мнение, и всё тут!!!!" проще всего - это уровень начальных классов. Ты своё мнение объясни сначала и покажи КОНКРЕТНО, где я тебе его навязывал. КОНКРЕТНО, это значит ЦИТАТА и объяснение, в чём это заключалось, а не пустой трёп.
Может быть в том, что я указал тебе на то, что ты не верно толкуешь суть чужих комментов? О да - это навязывание.
А может в этом?
Цитата: LegionerRUS

Цитата: Makc the Butcher
О том, что Альфам дали РАНО посяса, о чем тут пишут.

Итак, поправка (делаемая уже 116-ый раз) - не Альфам дали рано пояса, а у Уайатцев их рано забрали - это 2 принципиально разных утверждения.

Это тоже мега навязывание и наплевательское отношение к твоему.
Давай, по существу. Пока же я вижу только одно - отсутствие мнения, но желание поспорить с кем угодно. Только в ответ на аргументы человека (безотносительно меня) ты начинаешь юлить и нести околесицу (МОЁ мнение - имею право так думать), пытаясь перевести тему в другое русло. А когда тебе на это прямо указывают, начинается нытьё (МОЁ мнение - имею право так думать) о том, что "навязываешь мнение, с моим не считаешься!1!!".

--------------------
Why So Serious?
     

Makc the Butcher Оффлайн 28 декабря 2016 14:19 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 2469 раз | Новостей опубликовано: 159
Капец. Я ещё должен день потратить, что бы твои ФИ искать, как это знакомо ещё с WZ. Всё, диалог мой с тобой закончен. Думаю, навсегда.

--------------------
     

LegionerRUS Оффлайн 28 декабря 2016 14:20 #
В группе: Админы | Вдохновил нас 3907 раз | Новостей опубликовано: 1303
В общем - по существу тебе сказать нечего. Я так и думал.

--------------------
Why So Serious?
     

Makc the Butcher Оффлайн 28 декабря 2016 14:25 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 2469 раз | Новостей опубликовано: 159
Не тот сайт, что бы опускаться до ругани. Просто, поставь меня в игнор.

--------------------
     

Phenomenal_One Оффлайн 28 декабря 2016 14:26 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 108 раз | Новостей опубликовано: 0
Цитата: Yukio Toge
Мне, вот, кажется, что это Тамина... Микки все-же поупитаннее будет, а Ева... Про нее лучше вообще ничего не говорить (хорошего нет вообще). А Снука, таким образом, получила новый гиммик (если прошлый считать гиммиком)

Хотелось бы все-таки, чтобы это была Микки, т.к. Личн vs Тамина чуть получше, чем Бэнкс vs Джакс, но все равно ничего хорошего.
     

whytojay Оффлайн 28 декабря 2016 14:44 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 524 раз | Новостей опубликовано: 0
Классный выпуск. За все время запомнил только скандирования "Джон Сина сакс" и "Боооринг" в сторону Корбина.
Что тут сказать, Чикаго такой Чикаго.

--------------------
He doesn't suck, you stupid idiots!
     

CM PUNK BEST IN THE WORLD Оффлайн 28 декабря 2016 14:45 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 4882 раз | Новостей опубликовано: 0
Где-то я это уже читал. Что-то напоминает.... Точно! Панка2000 и Легионера. Также спорили из-за ерунды, причем первый и начал спор.
Лучше бы Смек обсуждали, благо выпуск действительно хорош.

--------------------
     

Veterok Оффлайн 28 декабря 2016 15:48 #
В группе: Админы | Вдохновил нас 8112 раз | Новостей опубликовано: 1308
Цитата: Phenomenal_One
Цитата: Yukio Toge
Мне, вот, кажется, что это Тамина... Микки все-же поупитаннее будет, а Ева... Про нее лучше вообще ничего не говорить (хорошего нет вообще). А Снука, таким образом, получила новый гиммик (если прошлый считать гиммиком)

Хотелось бы все-таки, чтобы это была Микки, т.к. Личн vs Тамина чуть получше, чем Бэнкс vs Джакс, но все равно ничего хорошего.

А вам не кажется, что для Наоми у этой лучадоры слишком деликатные формы, а для Тамины она не слишком рослая?

--------------------
All will Fall, None will Rise. FAUGH A BALLAGH!
Главный файтолог WrestlingCity
     

DenGrayson Оффлайн 28 декабря 2016 16:50 #
В группе: Посетители | Вдохновил нас 44 раз | Новостей опубликовано: 0
Фига вы тут полемику развели.Не стоит оно того,соглашусь с Панком-обсуждали бы Смэк лучше

--------------------
"Цитирование самого себя-признак страшенного ЧСВ"(с) Я
     

SUNтехник Оффлайн 28 декабря 2016 16:55 #
В группе: Модераторы | Вдохновил нас 997 раз | Новостей опубликовано: 8
Цитата: Makc the Butcher
Блииин, до чего я люблю спорить, стоя в пробке. smile1

Стоя в пробке, на работе, дома. Утром, днём, вечером. Порой мне кажется что ты только ради этого зареган на сайте.
Цитата: A_W_B

Лучший хил - это Шарлотт

Полторы эмоции и одна линия. facepalm1

Ну да, ну да. У одного из лучших хилов компании - полторы эмоции. Фанбойство мешает адекватному восприятию окружающей действительности.

--------------------
Мастер солнечной модерации
     

Undisputed Оффлайн 28 декабря 2016 17:00 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 1213 раз | Новостей опубликовано: 0
Неплохой смек вышел. Понравился мейн, он конечно не блистательный, но для еженедельника в самый раз. Стайлз как всегда на высоте, даже не скажешь что у него повреждение. Неудивительно что именно его хотят видеть в мейне мании. Ну а возвращение Сины...пофигу как то, что он есть, что нет! Хотя Джонни как заметил CM PUNK BEST IN THE WORLD, действительно напомнил Рока, который просто вернулся и поставил себя в матч за титул на РР. Все же я надеюсь что Эй Джей сохранит свой титул, поскольку не хочется видеть ни как Сина получит 16-ое чемпионство, ни уж тем более его бой с Гробовщиком на мании, где он возможно к сожалению многих победит(((

--------------------
Suplex City Bitch (c) Brock Lesnar
     

A_W_B Оффлайн 28 декабря 2016 17:04 #
В группе: Посетители | Вдохновил нас 183 раз | Новостей опубликовано: 0
Ну да, ну да. У одного из лучших хилов компании - полторы эмоции. Фанбойство мешает адекватному восприятию окружающей действительности.

Если ты на полном серьёзе отрицаешь эмоциональную скудность Шарлотт Флер, то о каком фанбойстве и проблемах с адекватным восприятием окружающей действительности у других ты берёшься рассуждать? facepalm1 facepalm1

--------------------
Always Believe dammit!
     

Phenomenal_One Оффлайн 28 декабря 2016 17:36 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 108 раз | Новостей опубликовано: 0
Цитата: A_W_B
Ну да, ну да. У одного из лучших хилов компании - полторы эмоции. Фанбойство мешает адекватному восприятию окружающей действительности.

Если ты на полном серьёзе отрицаешь эмоциональную скудность Шарлотт Флер, то о каком фанбойстве и проблемах с адекватным восприятием окружающей действительности у других ты берёшься рассуждать? facepalm1 facepalm1

И я его на полном серьезе поддерживаю, т.к. Шарлотт - лучший женский хил и один из лучших хилов компании в принципе, на данный момент. И ни по каким параметрам Блисс с ней и рядом не стоит. А если бы не дефицит женских кадров при разделении брендов, Алекса бы сейчас и дальше фьюдила в NXT с Кармеллой сотоварищи. Sad but true.
     

A_W_B Оффлайн 28 декабря 2016 17:46 #
В группе: Посетители | Вдохновил нас 183 раз | Новостей опубликовано: 0
Цитата: Phenomenal_One
Цитата: A_W_B
Ну да, ну да. У одного из лучших хилов компании - полторы эмоции. Фанбойство мешает адекватному восприятию окружающей действительности.

Если ты на полном серьёзе отрицаешь эмоциональную скудность Шарлотт Флер, то о каком фанбойстве и проблемах с адекватным восприятием окружающей действительности у других ты берёшься рассуждать? facepalm1 facepalm1

И я его на полном серьезе поддерживаю, т.к. Шарлотт - лучший женский хил и один из лучших хилов компании в принципе, на данный момент. И ни по каким параметрам Блисс с ней и рядом не стоит. А если бы не дефицит женских кадров при разделении брендов, Алекса бы сейчас и дальше фьюдила в NXT с Кармеллой сотоварищи. Sad but true.

Самые ярко выраженные эмоции Шарлотт: ехидно-надменная и недоумевающая. Лучший хил, способная проявить себя как хил разве что унижая своего отца и глумясь над ним. Всем хилам хил. У тебя хороший вкус на хилов. facepalm1 facepalm1 facepalm1
Рассуждения про если бы, да кабы не имеют смысла. Лекс - Женская Чемпионка Смека. Такова реальность.

--------------------
Always Believe dammit!
     

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.