Превью WWE Roadblock. » WrestlingCity - Новости WWE, TNA - Город рестлинга
Превью WWE Roadblock.
Автор: SUNтехник
Доброго времени суток, горожане и гости города! С вами SUNтехник и это превью к Roadblock, спец-шоу от Raw. В этой части превью принято писать что-то об истории и особенностях спец-шоу про которое пойдёт речь, но… великодушно прошу прошения, мне здесь писать нечего. PPV проходит лишь во второй раз. Причём, первый раз оно было лишь коротким спец-шоу для Нетворка перед WrestleMania. Никакой гиимиковой основы в нём нет. Значит ли это, что шоу будет полным проходняком? Сейчас попробуем разобраться.

Русев против Биг Кэсса

Превью WWE Roadblock.


В один прекрасный день перед Энцо Аморе захлопнулись двери раздевалки. Из-за чего суперстар был вынужден щеголять голый по коридорам закулисья. В этот момент ему появляется на глаза Лана. Итальянский ловелас не упустил возможности пофлиртовать с русской красоткой. За этим постыдным занятием его застал муж Ланы, и только вовремя появившийся Кэсс спас женоугодника от гнева Русева. На следующем Raw Энцо решает сунуть свой нос в конфликт между молодожёнами и внезапно добивается взаимности от Ланы. Экзотическая красотка, желая проучить мужа, приглашает Аморе в свой отельный номер, где… самца уже ждёт Русев, предварительно отвлёкший Кэсса. Всё это оказалось заранее спланированной западнёй. Затем, разъяренный Биг Кэсс, желая отомстить за покалеченного друга, вызывает болгарина на бой на Roadblock.

Амурные фьюды, определённо, не то, за что мы любим реслинг. Но, вместе с тем, стоит признать, что фьюд был не так уж и плох, особенно если сравнивать его с последними сюжетами такого направления в WWE (Русев-Лана-Дольф-Саммер, Бэйли-Алиша).Все суперстары отыгрывали в нём подходящие для себя роли (бабник Энцо, думающий только неприкрытой частью своего тела, агрессивный ревнивец Русев, коварная обманщица Лана).

Что касается самого боя – должно быть смотрибельно (в основном, за счёт Русева), но не более того. Побеждать определённо должен болгарин. Ему нужно восстанавливать реноме после поражения Рейнсу, а Кэссу сольный пуш сейчас не нужен.

Сэми Зейн против Брауна Строумана (матч имеет 10-минутный временной лимит).

Превью WWE Roadblock.


Сам факт назначения боя гиганта-сквошера против экс-топстара инди и NXT в самом начале сквош-забега первого способен вызвать затяжную депрессию у одного среднестатистического смарка «образованного» фаната реслинга. Впрочем, букинг фьюда был не таким плохим как мог бы.

Сэми Зейн, унаследовавший от Дэниела Браяна образ главного андердога всея WWE, раз за разом лезет на рожон, безуспешно пытаясь укротить монстра и доказать всем, что он могёт. После очередного избиения отчаянного смельчака ГМ Raw Мик Фоли пытается усмирить пыл Зейна, и оградить его от опасности, что выводит суперстара из себя. В ходе конфликта Зейн и Фоли почти договариваются об уходе реслера на SmackDown, как вдруг оказывается, что всё это было всего лишь устроенной Фоли проверкой на прочность.

В итоге, то что изначально казалось не более чем обыгрыванием первого серьёзного улова Строумана, может превратится в начало сюжета о восхождении Зейна «через тернии к звёздам». Наверняка Сэми будет весь бой превозмогать, несколько раз приблизится к победе, но в конце боя падёт под натиском «человека-горы». После этой неудачи последует череда новых от других соперников. Ну а затем… будем надеяться, что букеры доведут сюжет до логичного конца.

Матч за титул чемпиона WWE в полутяжёлом весе:
Рич Суонн (ч) против Ти Джея Перкинса против Брайана Кендрика

Превью WWE Roadblock.


Брайан Кендрик хитростью забирает пояс у Ти Джея Перкинса на Hell in a Cell. На следующем Raw он покидает ринг во время рематча, отказываясь дать сопернику шанс. Затем несколько еженедельников подряд Суонн чисто побеждает нового чемпа, чем заслуживает тайтл-шот на первом выпуске 205 Live. Во время защиты Кендрик отвлекается на Перкинса и проигрывает титул. После боя мы получаем тройной замес, который приводит нас к three-way бою на Roadblok. Вот такой минималистический фьюд без интересных сегментов, психологии или сюжетных поворотов.

Букинг этого боя отражает проблемы с дивизионом полутяжей. За пределами ринга по-настоящему интересно в нём наблюдать пока только за ветераном Браяном Кендриком, который обладает харизмой и вальяжностью всех диснеевских злодеев вместе взятых. Особенно печалит то, что Рич Суонн, пожалуй наиболее перспективный из полутяжей, получил пояс, но при этом не получил ни одного интересного промо или сегмента за всё время пребывания в основе.

Будем надеяться, что букеры найдут способ раскрыть исполнителей молодого дивизиона и придумать для них достойные сюжеты в будущем, а пока будем довольствоваться хорошим ин-рингом, который наверняка покажет эта тройка на Roadblock. Пояс меняет своих владельцев с калейдоскопической скоростью, поэтому фаворитов в бое нет.

Матч за титулы Командных чемпионов RAW:
The New Day(ч) против Сезаро и Шеймуса

Превью WWE Roadblock.


«The New Day побили рекорд Demolition! Вы это видели? The New Day побил рекорд Демолишн!! Вот это да!.. А, что там? Титульная защита на Roadblock? Ах да, чуть не забыл. Какие команды у нас ещё есть там в ростере? Шеймус и Сезаро? Ну пусть будут они.»

Как-то так я представляю себе решение о назначении комадного титульника. Побитие рекорда, до которого, похоже, есть дело только Винсу и ко, заняло всё возможное сценарное время, которое можно было посвятить развитию фьюдов и созданию сюжетов для команд. В итоге, претендент на титул был определён за пару дней до PPV на второстепенном шоу Tribute to the troops.

Разумеется, фавориты боя как всегда The New Day. С другой стороны, рекорд прерван. Теперь можно и проиграть титулы. Тем более, Шеймус и Сезаро несколько выросли за последнее время как команда и притёрлась друг к другу. На ринге чего-то нового мы не увидим, так как эти команды провели друг против друга уже немало боёв за последнее время.

Матч по правилам "железный человек" за титул Женской чемпионки RAW:
Саша Бэнкс (ч) против Шарлотт.


Превью WWE Roadblock.


Шарлотта против Саши – фьюд, вызывающий у меня очень противоречивые чувства. С одной стороны – прекрасные матчи, отличная химия и навыки работы друг с другом. С другой – за полгода фьюда (не считая предысторию) не было ни одного действительно интересного промо или сюжетного хода в нём. Чехарда с титульными сменами на еженедельниках и накручивание чемпионств так же вызывают отторжение. Чтобы как-то держать на плаву очень уж затянувшееся противостояние, компания вновь ввела в дело отвёргнутого экс-чемпионкой звёздного отца, который теперь принял сторону Саши.
WWE наконец распробовали женский реслинг, и теперь пытаются в рамках одного фьюда прогнать защиты по всем возможным спец-правилам. Словно боятся, что однажды проснутся и увидят, что «всадницы» и «революция див» были прекрасным сном, а в женском дивизионе до сих пор сидят только бездарные модели. Сперва был Hell in a cell, затем – Falls count anywhere, ну а теперь черёд дошёл до «железного человека» - одного из самых драматичных спецправил в реслинг-идустрии. Бой по таким правилам в основе WWE проводился последний раз аж 7 лет тому назад.

Назначение этого спецправила кажется мне несправедливым по отношению к Бэйли. Их с Сашей ironwoman бой стал золотой классикой NXT и изменил отношение многих к женскому реслингу. Логичным, мне кажется, было бы повторить этот бой в основе. Впрочем, нет сомнений, что Шарлотт с Сашей в очередной раз покажут техничный и драматичный бой с высоким накалом. Если не думать о том, какой по счёту раз мы уже видим их очную ставку, от боя можно получить отличные впечатления. Угадывать фаворита не берусь, слишком уж часто титул бегает из рук в руки.

Крис Джерико против Сэта Роллинса

Превью WWE Roadblock.


Все защиты Оуэнса от Роллинса заканчивались вмешательством Джерико. После того как Y2J находит способ вмешатся в бой очередной раз, несмотря на запрет находится у ринга, у Сэта сдают нервы, он выслеживает Джерико и жестоко избивает его, на последок проведя педигри на крыше машины канадца. За несколько минут до этого Крис поссорился со своим лучшим другом и сразу же пострадал от этой дружбы (какая горькая ирония!). Желая выпросить прощения у него, Оуэнс выпрашивает этот бой, давая возможность другу поквитаться с обидчиком.

Рискну предположить, что этот бой, несмотря на скромный бил-ап, должен получиться самым интересным на Roadblock. Про ринг-скилл этих ребят лишний раз говорить не стоит. К тому же, в бою присутствует интрига. Джерико нужна победа, чтобы подняться в статусе перед выходом на тайтл-шот против лучшего друга. С другой стороны, захочет ли WWE ещё раз сливать своего топ-фейса?


Матч за титул Всемирного чемпиона WWE:
Кевин Оуэнс (ч) против Романа Рейнс

Превью WWE Roadblock.


«Хорошо что Рейнс выиграл пояс США. Теперь он посидит в мид-карде и мы от него отдохнём». Комменты такого содержания заполонили сайт после Clash of Champions. Если бы их смог прочитать Винс, он бы отреагировал как-то так Впрочем, Рейнс получил шот по банальной причине. У компании закончились топ-фейсы после завершения программы с Роллинсом. Бэлор травмирован, Леснар занят с Голдбергом. Сэмми Зейн? А кто же джоббить Строуману тогда будет?

Сам фьюд прошёл на втором плане перед зарождающимся противостоянием двух лучших друзей – Оуэнса и Джерико. Роману удалось быстро и просто (как и удавалось всё в его карьере) посеять вражду между ними и вкусить её плоды в виде тайтл-шота. Дальше он, фактически, отошёл в тень и дал канадцам разбираться между собой. В целом, фьюд напоминает мне приквел к хорошему фильму. Смотреть вроде бы и интересно, но очень уж хочется перемотать и включить основную часть истории.

Ждём хорошего боя (чемп на ринге прекрасен, да и Рома может, когда хочет) и… завязки долгожданного фьюда с Джерико. В победу Рейнса не верю. Во-первых, букеры не настолько идиоты. Во-вторых, при таком раскладе на кону стояли бы два титула. Высока вероятность грязной концовки, которая выведет нас на новый фьюд.

Что можно сказать об ожиданиях от PPV в целом? Букинг большинства фьюдов довольно скромен. Как это ни парадоксально, самые прописанные билд-апы сделаны для лоу-кардовой части шоу (Русев-Кэсс, Зейн-Строуман). Впрочем, это проблема не столько Roadblock, сколько WWE последних месяцев в целом. Но, вместе с тем, у шоу слишком приличный кард для «проходняка». Жду добротного PPV с парой запоминающихся сегментов.

Приятного просмотра!
зе РАК Оффлайн 17 декабря 2016 16:33 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 1282 раз | Новостей опубликовано: 0
Унифицировали бы Галактический и чемпионат штатов, а так скукотища.

--------------------
The Rock says I'm gonna take this boot, turn that sumbitch sideways, and stick it straight up your candy ass!
     

A_W_B Оффлайн 17 декабря 2016 16:42 #
В группе: Посетители | Вдохновил нас 191 раз | Новостей опубликовано: 0
Мне по-настоящему интересен только один матч на шоу - за женский титул, не смотря на надоевший фьюд. Их действия на ринге в превозмогании себя и противницы обещают быть неожиданными и продуманными.
Остальное конечно тоже наверняка неплохо будет исполнено, но вот не интересно нисколько. Разве что реакция в случае победы Ромы будет забавная, этакий интертейнмент после шоу в печатном виде.

--------------------
Always Believe dammit!
     

shpashka1986 Онлайн 17 декабря 2016 16:43 #
В группе: Редакторы | Вдохновил нас 4470 раз | Новостей опубликовано: 382
Мейном, наверное, женский бой будет.

--------------------
"The Best There Is, The Best There Was and The Best There Ever Will Be"
     

Hey Guyman Paul Оффлайн 17 декабря 2016 16:43 #
В группе: Модераторы | Вдохновил нас 1953 раз | Новостей опубликовано: 5
Цитата: зе РАК
Унифицировали бы Галактический и чемпионат штатов, а так скукотища.

С одной стороны согласен, но с другой не совсем.
Бой Сэта и Криса должен быть интересным. Да и Iron Woman претендует на зрелищность (особенно, если забыть, что это уже хрен знает какой матч между ними).

--------------------
Утконосы на страже закона и пельмешек...
     

LegionerRUS Оффлайн 17 декабря 2016 16:44 #
В группе: Админы | Вдохновил нас 4110 раз | Новостей опубликовано: 1417
В победу Рейнса не верю.

Вот когда речь идёт о Рейнсе, я бы не зарекался. Совершенно не удивлюсь его победе. Я вот больше не верю в чистую победу Оуэнса, а Джерико теперь вмешиваться вряд ли станет. Да и у самого Рейнса подвязок для фьюдов с другими тоже не наблюдается. В общем - странная ситуация. С одной стороны: победа Кевина более логична и вариативна (тут и фьюд с Джерико, и возобновление в любой момент программы с Зейном, и потом возвращение Балора), а с другой стороны - Рейнс (и вся логика в этом случае машет ручкой и уходит в закат).

--------------------
Why So Serious?
     

A_W_B Оффлайн 17 декабря 2016 16:52 #
В группе: Посетители | Вдохновил нас 191 раз | Новостей опубликовано: 0
Цитата: shpashka1986
Мейном, наверное, женский бой будет.

И это было бы абсолютно справедливо и оправданно. Хотя, по хайпу и значимости это по факту и так самое крупное событие грядущего ППВ.

--------------------
Always Believe dammit!
     

WErus Оффлайн 17 декабря 2016 16:56 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 1536 раз | Новостей опубликовано: 100
Думаю, женский матч закончится ничьей. Самый компромиссный вариант - и Бэнкс с титулом, и Шарлотт сохранит свой стрик.

Цитата: shpashka1986
Мейном, наверное, женский бой будет.

Сомневаюсь, что второе PPV от Raw подряд будут возглавлять женщины, как бы этого ни хотелось.
     

LegionerRUS Оффлайн 17 декабря 2016 17:03 #
В группе: Админы | Вдохновил нас 4110 раз | Новостей опубликовано: 1417
Цитата: WErus
Шарлотт сохранит свой стрик.

Все эти стрики - мистификация. Шарлотт на пару с Даной проиграла на Баттлграунде, где (к слову) сдалась от болевого.

--------------------
Why So Serious?
     

Makc the Butcher Оффлайн 17 декабря 2016 17:07 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 2961 раз | Новостей опубликовано: 167
Отлично всё расписано. Остается только посмотреть, насколько прав автор.

--------------------
     

Veterok Оффлайн 17 декабря 2016 17:18 #
В группе: Админы | Вдохновил нас 8174 раз | Новостей опубликовано: 1378
Цитата: A_W_B
Мне по-настоящему интересен только один матч на шоу - за женский титул, не смотря на надоевший фьюд. Их действия на ринге в превозмогании себя и противницы обещают быть неожиданными и продуманными.
Остальное конечно тоже наверняка неплохо будет исполнено, но вот не интересно нисколько. Разве что реакция в случае победы Ромы будет забавная, этакий интертейнмент после шоу в печатном виде.

Я не знаю, каким языческим богам должен молиться Рома, чтобы ему простили победу над Оуэнсом laugh

--------------------
All will Fall, None will Rise. FAUGH A BALLAGH!
Главный файтолог WrestlingCity
     

A_W_B Оффлайн 17 декабря 2016 17:58 #
В группе: Посетители | Вдохновил нас 191 раз | Новостей опубликовано: 0
Цитата: Veterok
Цитата: A_W_B
Мне по-настоящему интересен только один матч на шоу - за женский титул, не смотря на надоевший фьюд. Их действия на ринге в превозмогании себя и противницы обещают быть неожиданными и продуманными.
Остальное конечно тоже наверняка неплохо будет исполнено, но вот не интересно нисколько. Разве что реакция в случае победы Ромы будет забавная, этакий интертейнмент после шоу в печатном виде.

Я не знаю, каким языческим богам должен молиться Рома, чтобы ему простили победу над Оуэнсом laugh

По-моему, насквозь флегматичный и плывущий по течению Рома особо париться не будет по этому поводу.

--------------------
Always Believe dammit!
     

ivL_Joe Оффлайн 17 декабря 2016 18:50 #
В группе: Посетители | Вдохновил нас 22 раз | Новостей опубликовано: 0
Для меня главным матчем будет Русев-Касс. Русев должен просквошить Касса, а потом вмешаться в титульный матч Оуэнс-Рейнс и уничтожить обоих, разбавив это уныние. И тогда я буду доволен ППВ :)

Ещё интересно как себя покажет Строумэн в полноценном-не-сквош матче. Хочется верить, что он не просто здоровый бугай, а полноценный ин-ринг перформер.
     

whytojay Оффлайн 17 декабря 2016 19:35 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 637 раз | Новостей опубликовано: 0
Интересно только что будет с Сэми (надеюсь он не проиграет, а просто продержится 10 минут), а так же матч Криса против Крисы.
захочет ли WWE ещё раз сливать своего топ-фейса?
лучше его слить, чем Джерико. Второму, надеюсь, еще с Оуэнсом фьюдить и престиж вселенского уродства поднимать.

--------------------
     

cmgod1 Онлайн 17 декабря 2016 19:52 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 2614 раз | Новостей опубликовано: 0
Почему все считают что если рекорд побит то можно отдавать титулы? Теперь они сами рекорд и ломать этот рекорд нужно на Мании. На крайняк рр если совсем все плохо будет. Пока смысла не вижу

--------------------
С днем рождения мой любимый сайт посвященный реслингу
     

BEST SINCE DAY ONE Оффлайн 17 декабря 2016 20:30 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 418 раз | Новостей опубликовано: 0
Спасибо, интересно было читат. Уверен, матч Саши и Флэра получится очень эмоциональным, а матч Сета и Криса самым богатым скилами. А матч КО и РР, мне кажется получится средним, не раз наблюдали как если дать Роману опытного рестлера, то матч получается нормальным.

--------------------
Добрый Дождь! Добрый программист!
     

Gembyh Оффлайн 17 декабря 2016 20:39 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 467 раз | Новостей опубликовано: 1
Новый День уже вошел в историю. А Шеймус и Сезаро нужно развитие. А кроме как пояса, придумать сложно, а развалить еще рано. И давать им еще попытку будет глупо. Так что выиграют они титулы. Логическое завершение для Зейна, это чемпионский титул или перевод в девизион полутяжеловесов. Зейн с титулом, сразу вспоминается Рей Мистерио. Хотя не и самый худший чемпион.
     

SirZ Оффлайн 17 декабря 2016 20:46 #
В группе: Модераторы | Вдохновил нас 2204 раз | Новостей опубликовано: 9
Спасибо за превью!

В отличие от TLC здесь действительно есть что ждать и точно будет на что посмотреть.
По титулам надеюсь, что Саша защитится, New Day хотя бы временно уступят вершину Сезаро и Шеймусу (по мне как команда хорошеющая с каждым матчем), а Кевину не будут прерывать рейн.
Полутяжи? Да чет фиолетово вообще...

--------------------
💎Eat, Sleep, Bank Statement, Repeat💎
     

Christian_TheBest Оффлайн 17 декабря 2016 20:51 #
В группе: Посетители | Вдохновил нас 30 раз | Новостей опубликовано: 0
Ех думаю Крис победит Сета после вмешательства Трипл Ейча, а затем фьюд к Мании между Сетом и Носатим
     

Fulade Оффлайн 17 декабря 2016 21:25 #
В группе: Посетители | Вдохновил нас 125 раз | Новостей опубликовано: 0
Цитата: shpashka1986
Мейном, наверное, женский бой будет.

Перебьются, фьюд у них слишком слабый, чтобы шоу закрывать.
     

Hey Guyman Paul Оффлайн 17 декабря 2016 21:48 #
В группе: Модераторы | Вдохновил нас 1953 раз | Новостей опубликовано: 5
Цитата: Fulade
Перебьются, фьюд у них слишком слабый, чтобы шоу закрывать.

Серьезно? Их фьюд, наверное, лучшее, что было в WWE в этом году.

--------------------
Утконосы на страже закона и пельмешек...
     

LegionerRUS Оффлайн 17 декабря 2016 21:53 #
В группе: Админы | Вдохновил нас 4110 раз | Новостей опубликовано: 1417
Цитата: Hey Guyman Paul
Цитата: Fulade
Перебьются, фьюд у них слишком слабый, чтобы шоу закрывать.

Серьезно? Их фьюд, наверное, лучшее, что было в WWE в этом году.

Даже не в тройке think

--------------------
Why So Serious?
     

cmgod1 Онлайн 17 декабря 2016 21:58 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 2614 раз | Новостей опубликовано: 0
Цитата: LegionerRUS
Цитата: Hey Guyman Paul
Цитата: Fulade
Перебьются, фьюд у них слишком слабый, чтобы шоу закрывать.

Серьезно? Их фьюд, наверное, лучшее, что было в WWE в этом году.

Даже не в тройке think

список в студию тогда

--------------------
С днем рождения мой любимый сайт посвященный реслингу
     

Yukio Toge Оффлайн 17 декабря 2016 22:03 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 395 раз | Новостей опубликовано: 0
теперь пытаются в рамках одного фьюда прогнать защиты по всем возможным спец-правилам. Словно боятся

Возможно, это бред, но мне подобное сильно напоминает мой любимый "SmackDown!2: Know Your Role" на PS1. Там тоже логика (если ее так назвать можно) "Так... Какого вида боя у нас еще не было между этим чемпионом и претендентом? Steel Cage - был, Hell in a Cell - был, Casket - тоже, да и TLC на прошлое PPV ставили... О! Iron Man же не было? Отлично - закидываем в кард!" и пофигу, что этот бой будет между Марком Генри и Гранд Мастером Сэксаем за "WWF European Championship"
     

LegionerRUS Оффлайн 17 декабря 2016 22:05 #
В группе: Админы | Вдохновил нас 4110 раз | Новостей опубликовано: 1417
Цитата: cmgod1

список в студию тогда

Накамура - Джо, Зейн - КО, Миз - Зигглер, Джерико - Стайлз - первое, что в голову пришло. Это если именно о ФЬЮДАХ говорить.

--------------------
Why So Serious?
     

cmgod1 Онлайн 17 декабря 2016 22:40 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 2614 раз | Новостей опубликовано: 0
Цитата: LegionerRUS
Цитата: cmgod1

список в студию тогда

Накамура - Джо, Зейн - КО, Миз - Зигглер, Джерико - Стайлз - первое, что в голову пришло. Это если именно о ФЬЮДАХ говорить.

очень субъективно. Фьюд этих двух уже вошел в историю а такое как Зигглер Миз и рядом не сьоит

--------------------
С днем рождения мой любимый сайт посвященный реслингу
     

whytojay Оффлайн 17 декабря 2016 22:42 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 637 раз | Новостей опубликовано: 0
Цитата: SirZ
Полутяжи? Да чет фиолетово вообще...
Ахах, фиолетово как цвет их пояса. Прямо совпадение rofl1

--------------------
     

LegionerRUS Оффлайн 17 декабря 2016 22:48 #
В группе: Админы | Вдохновил нас 4110 раз | Новостей опубликовано: 1417
Цитата: cmgod1

очень субъективно. Фьюд этих двух уже вошел в историю а такое как Зигглер Миз и рядом не сьоит

Не знаю я, что там такого исторического. Матчи крутые - да. А бэкграунд, промо, сегменты - скукотища. Фьюд - это не просто набор матчей ведь.

--------------------
Why So Serious?
     

cmgod1 Онлайн 17 декабря 2016 23:01 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 2614 раз | Новостей опубликовано: 0
Цитата: LegionerRUS
Цитата: cmgod1

очень субъективно. Фьюд этих двух уже вошел в историю а такое как Зигглер Миз и рядом не сьоит

Не знаю я, что там такого исторического. Матчи крутые - да. А бэкграунд, промо, сегменты - скукотища. Фьюд - это не просто набор матчей ведь.

Легендарный женский хиас в мейне ппв. С другой стороны, чихарда со сменой пояса фьюду на пользу не идет

--------------------
С днем рождения мой любимый сайт посвященный реслингу
     

SUNтехник Оффлайн 17 декабря 2016 23:02 #
В группе: Модераторы | Вдохновил нас 1120 раз | Новостей опубликовано: 10
Цитата: cmgod1
Цитата: LegionerRUS
Цитата: cmgod1

список в студию тогда

Накамура - Джо, Зейн - КО, Миз - Зигглер, Джерико - Стайлз - первое, что в голову пришло. Это если именно о ФЬЮДАХ говорить.

очень субъективно. Фьюд этих двух уже вошел в историю а такое как Зигглер Миз и рядом не сьоит

Вошли в историю бои, а сам фьюд (сторилайн, промки, сегменты) был очень уж лайтовым, особенно для фьюда, который идёт полгода. Соглашусь здесь с Легом. Я бы ещё Самоа-Накамура и Стайлз-Сина в более удачные добавил.

--------------------
Мастер солнечной модерации
     

Брат Зеро Оффлайн 17 декабря 2016 23:51 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 764 раз | Новостей опубликовано: 0
есть смысл в поражении Кевина, с последующим реваншем. тут и Оуэнсу кратность набьют и Роман подержит пояс, которого еще не было. заодно и "тройная корона".
     

LegionerRUS Оффлайн 17 декабря 2016 23:56 #
В группе: Админы | Вдохновил нас 4110 раз | Новостей опубликовано: 1417
Цитата: Брат Зеро
есть смысл в поражении Кевина, с последующим реваншем. тут и Оуэнсу кратность набьют и Роман подержит пояс, которого еще не было. заодно и "тройная корона".

О какой тройной короне речь, если Рейнс не был ИК-чемпионом?

--------------------
Why So Serious?
     

Брат Зеро Оффлайн 18 декабря 2016 11:44 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 764 раз | Новостей опубликовано: 0
Цитата: LegionerRUS
Цитата: Брат Зеро
есть смысл в поражении Кевина, с последующим реваншем. тут и Оуэнсу кратность набьют и Роман подержит пояс, которого еще не было. заодно и "тройная корона".

О какой тройной короне речь, если Рейнс не был ИК-чемпионом?

тогда я не совсем понимаю, что это значит. но он был чемпионом wwe, в настоящем чемпион us, может стать чемпионом вселенной. но да, еще я вспомнил, что он был командным чемпионом. то есть, 3 титула у него уже было на руках. ну и четвертый дадут, запросто.
     

BEST SINCE DAY ONE Оффлайн 18 декабря 2016 11:54 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 418 раз | Новостей опубликовано: 0
Цитата: Брат Зеро
Цитата: LegionerRUS
Цитата: Брат Зеро
есть смысл в поражении Кевина, с последующим реваншем. тут и Оуэнсу кратность набьют и Роман подержит пояс, которого еще не было. заодно и "тройная корона".

О какой тройной короне речь, если Рейнс не был ИК-чемпионом?

тогда я не совсем понимаю, что это значит. но он был чемпионом wwe, в настоящем чемпион us, может стать чемпионом вселенной. но да, еще я вспомнил, что он был командным чемпионом. то есть, 3 титула у него уже было на руках. ну и четвертый дадут, запросто.

Насколько я знаю, чемп тройной короны - это чувак который обладал WWE/Universal титулом, IC титулом и US титулом. У Романа IC титула нет дома

--------------------
Добрый Дождь! Добрый программист!
     

LegionerRUS Оффлайн 18 декабря 2016 11:56 #
В группе: Админы | Вдохновил нас 4110 раз | Новостей опубликовано: 1417
Цитата: Брат Зеро

тогда я не совсем понимаю, что это значит. но он был чемпионом wwe, в настоящем чемпион us, может стать чемпионом вселенной. но да, еще я вспомнил, что он был командным чемпионом. то есть, 3 титула у него уже было на руках. ну и четвертый дадут, запросто.

"Тройная корона в WWE" - это чемпионство Мира WWE, ИК-чемпионство и командный титул. И никак иначе. А те, кто ещё выигрывали титул европейского чемпиона (или хардкорный титул изначально), вдобавок к этим трём, являются обладателями большого шлема (которого теперь, конечно, уже нет).

Условным Гробу, СИне, Сэту и Рейнсу не хватает ИК титула до тройной короны. И Гроб, к слову, вообще сразу станет обладателем Большого Шлема (поскольку выигрывал хардкорный титул).

А чемпионство США никуда не идёт и вообще никому не сдалось.

--------------------
Why So Serious?
     

Igrok 1 Оффлайн 18 декабря 2016 14:13 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 351 раз | Новостей опубликовано: 3
Цитата: LegionerRUS
(которого теперь, конечно, уже нет).

По новым правилам для Гранд Слэма нужно чемпионство США.
     

LegionerRUS Оффлайн 18 декабря 2016 14:14 #
В группе: Админы | Вдохновил нас 4110 раз | Новостей опубликовано: 1417
Цитата: Igrok 1
Цитата: LegionerRUS
(которого теперь, конечно, уже нет).

По новым правилам для Гранд Слэма нужно чемпионство США.

Да, с этого года, точно.

--------------------
Why So Serious?
     

Fulade Оффлайн 18 декабря 2016 17:18 #
В группе: Посетители | Вдохновил нас 125 раз | Новостей опубликовано: 0
Цитата: Hey Guyman Paul
Цитата: Fulade
Перебьются, фьюд у них слишком слабый, чтобы шоу закрывать.

Серьезно? Их фьюд, наверное, лучшее, что было в WWE в этом году.

Саша: Я - феминистка и хочу мейк хистори. С кем - неважно, пусть будет Шарлотт. Руководство, гоните нам "вставить тип матча".
Шарлотт: Ну ОК.
Как фьюд, в котором нет акцента на непосредственно вражду его участников, может считаться лучшим?
     

voiceless Оффлайн 18 декабря 2016 17:55 #
В группе: Редакторы | Вдохновил нас 876 раз | Новостей опубликовано: 534
Цитата: Fulade
Цитата: Hey Guyman Paul
Цитата: Fulade
Перебьются, фьюд у них слишком слабый, чтобы шоу закрывать.

Серьезно? Их фьюд, наверное, лучшее, что было в WWE в этом году.

Саша: Я - феминистка и хочу мейк хистори. С кем - неважно, пусть будет Шарлотт. Руководство, гоните нам "вставить тип матча".
Шарлотт: Ну ОК.
Как фьюд, в котором нет акцента на непосредственно вражду его участников, может считаться лучшим?

Про Эдди Герреро в каждом промо забыл.

--------------------
Long live the Villan
     

ivL_Joe Оффлайн 18 декабря 2016 22:17 #
В группе: Посетители | Вдохновил нас 22 раз | Новостей опубликовано: 0
Цитата: LegionerRUS
О какой тройной короне речь, если Рейнс не был ИК-чемпионом?

Да разницы-то никакой. Это достижение-пустышка, оно ничего толком не значит и не возвышает одного условного топ-рестлера над другим. Очередное "А вы знали?" для фанатов
     

Брат Зеро Оффлайн 18 декабря 2016 22:40 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 764 раз | Новостей опубликовано: 0
Цитата: ivL_Joe
Цитата: LegionerRUS
О какой тройной короне речь, если Рейнс не был ИК-чемпионом?

Да разницы-то никакой. Это достижение-пустышка, оно ничего толком не значит и не возвышает одного условного топ-рестлера над другим. Очередное "А вы знали?" для фанатов

может само достижение и нет, однако, количество выигранных поясов и кратность этих выигрышей - еще как да. это, вроде как, повышает вероятность победы данного рестлера в будущем матче.
     

Liv Оффлайн 18 декабря 2016 23:26 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 226 раз | Новостей опубликовано: 0
Ожидаю только два смотрибельных матча: Роллинс против Джерико, Сезаро с Шеймусом против НД. Может быть будет неплохой матч у Шарлотт с Сашей. Все. Оуэнс вряд ли сможет вытянуть Рейнса на хороший матч.
     

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Зарегистрироваться Забыли пароль?


Похожие новости:


Какой из фьюдов за главные титулы WWE вам нравится больше?
Ортон против Уайатта
Леснар против Голдберга


« все косят под мистерио и син кару.а свой образ тяжело было придумать? »
© striker
Copyright © 2010 - 2017 WrestlingCity v2.2
— Источник новостей про-рестлинга №1
Обратная связь     Мобильная версия     Есть идеи?
Использование материалов разрешается при условии ссылки на сайт.
  • Яндекс.Метрика