Возможные матчи на WrestleMania 33 » WrestlingCity - Новости WWE, TNA - Город рестлинга
Возможные матчи на WrestleMania 33
Автор: LegionerRUS
Возможные матчи на WrestleMania 33

Сразу несколько интересных инсайдов приходят из WON и PWI. Во-первых, Брок Леснар тоже заявлен для участия в Royal Rumble. Ожидается, что он примет участие непосредственно в самой Королевской Битве, но только его главной целью будет не столько личная победа, сколько поражение Билла Голдберга. Это повлечёт за собой матч-реванш между ними на WrestleMania.

Другая информация касается не менее легендарной личности - Гробовщика. В руководстве уже довольно продолжительное время разрабатывают идею матча между ним и ЭйДжей Стайлзом. Первоначально это противостояние хотели устроить к Royal Rumble, однако сейчас его решили передвинуть на главное шоу года. Более того, на кону в матче должно стоять чемпионство мира WWE, которым сейчас и владеет Стайлз.
Yukio Toge Оффлайн 22 ноября 2016 23:16 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 406 раз | Новостей опубликовано: 0
Боже, да дайте вы людям бой Гробовщика и Стинга! Пусть оба бойца достойно уйдут на пенсию
     

Брат Зеро Оффлайн 22 ноября 2016 23:21 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 765 раз | Новостей опубликовано: 0
Стайлз Клэш на Гробовщике - это будет что-то! если что-то будет.
     

Rednaxela Оффлайн 22 ноября 2016 23:24 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 1537 раз | Новостей опубликовано: 4
Цитата: Yukio Toge
Боже, да дайте вы людям бой Гробовщика и Стинга! Пусть оба бойца достойно уйдут на пенсию

Со Стайлзом Гроб может уйти на красивой ноте. У Гробовщика и Стинга же не будет ничего, кроме атмосферности. Но и та не делает погоды.
     

LegionerRUS Оффлайн 22 ноября 2016 23:25 #
В группе: Админы | Вдохновил нас 4117 раз | Новостей опубликовано: 1422
Цитата: Брат Зеро
Стайлз Клэш на Гробовщике - это будет что-то! если что-то будет.

Гробовщик в промо будет говорить, что даже его жена проводит клэш лучше.

--------------------
Why So Serious?
     

BEST SINCE DAY ONE Оффлайн 22 ноября 2016 23:26 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 418 раз | Новостей опубликовано: 0
Победа AJ над Гробовщиком? Мне это нравится, но потом надеюсь у нас не появится новый "Зверь", для которого в след раз уже придется звать Стон Колда или Шона Майклза)) (если матч реально будет)

--------------------
Добрый Дождь! Добрый программист!
     

Makc the Butcher Онлайн 22 ноября 2016 23:40 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 2974 раз | Новостей опубликовано: 167
Др Мании ещё уйма времени, так что всё может сто раз поменяться.

И по двум возможным матчам:

1. Брок/Голдберг поятно, что круто, но к Мании, уверен, зритель будет уже плеваться кровью.
2. Стайлз/Гробовщик. Бред сивой кобылы. За что Стайлзу такой перепуш? С какого ляда?

--------------------
     

CM PUNK BEST IN THE WORLD Оффлайн 22 ноября 2016 23:56 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 4935 раз | Новостей опубликовано: 0
Цитата: Makc the Butcher
Др Мании ещё уйма времени, так что всё может сто раз поменяться.

И по двум возможным матчам:

1. Брок/Голдберг поятно, что круто, но к Мании, уверен, зритель будет уже плеваться кровью.
2. Стайлз/Гробовщик. Бред сивой кобылы. За что Стайлзу такой перепуш? С какого ляда?

Ахахаха, в Стайлза перепуш?(Зи Гай смеется) Серьезно? Вот победит-тогда и будет гипер-пуш, кто-кто, а Стайлз заслужил быть на одном ринге с Гробом.

--------------------
     

LaddersLover Оффлайн 22 ноября 2016 23:58 #
В группе: Посетители | Вдохновил нас 42 раз | Новостей опубликовано: 0
Почему вы думаете, что победит Стайлз? Если матч всётаки состоится, я уверен в победе гробовщика, выйгрыш главного титула в мейн-ивенте Рестлмании - достойный уход для легенды такого масштаба. Это будет чтоли компенсация за слив стрика и идиотский фьюд с Шейном. Победа же над Стингом не будет красивым уходом для легенды, более 50% людей, которые смотрят вве, видели Стинга 2 раза в жизни и, раз он джоббил Роллинсу, раз Игроку. Победа Гроба над Стингом будет такой же беспонтовой, как и над Шейном, а выйгрыш титула беспонтовым никак не назовёшь, да и Стайлз может вытянуть Гроба на норм матч. А на следующем Ро обьявит об уходе на пенсию и сделает титул вакантным, как Эдж. Тысячи людей на арене будут скандировать "thank you, taker"и он последний раз в качестве рестлера пойдёт по рампе в сторону выхода и перед им же самим поднимет титул чемпиона ВВЕ.Мать его, это будет эпический момент.
     

Makc the Butcher Онлайн 23 ноября 2016 00:19 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 2974 раз | Новостей опубликовано: 167
Цитата: CM PUNK BEST IN THE WORLD
Цитата: Makc the Butcher
Др Мании ещё уйма времени, так что всё может сто раз поменяться.

И по двум возможным матчам:

1. Брок/Голдберг поятно, что круто, но к Мании, уверен, зритель будет уже плеваться кровью.
2. Стайлз/Гробовщик. Бред сивой кобылы. За что Стайлзу такой перепуш? С какого ляда?

Ахахаха, в Стайлза перепуш?(Зи Гай смеется) Серьезно? Вот победит-тогда и будет гипер-пуш, кто-кто, а Стайлз заслужил быть на одном ринге с Гробом.

Чем заслужил? Своей однообразностью? Да он не уровня Гробовщика, Леснара, да того эе Голдберга. С таким же успехом можно и лунатика и Корбина пушить до невозможности. Да, насчет перепуша. В NXT не помариновался, и, ещё вопрос, скока он вихлялся в WWE до главного титула?

--------------------
     

CM PUNK BEST IN THE WORLD Оффлайн 23 ноября 2016 00:38 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 4935 раз | Новостей опубликовано: 0
Цитата: Makc the Butcher
Цитата: CM PUNK BEST IN THE WORLD
Цитата: Makc the Butcher
Др Мании ещё уйма времени, так что всё может сто раз поменяться.

И по двум возможным матчам:

1. Брок/Голдберг поятно, что круто, но к Мании, уверен, зритель будет уже плеваться кровью.
2. Стайлз/Гробовщик. Бред сивой кобылы. За что Стайлзу такой перепуш? С какого ляда?

Ахахаха, в Стайлза перепуш?(Зи Гай смеется) Серьезно? Вот победит-тогда и будет гипер-пуш, кто-кто, а Стайлз заслужил быть на одном ринге с Гробом.

Чем заслужил? Своей однообразностью? Да он не уровня Гробовщика, Леснара, да того эе Голдберга. С таким же успехом можно и лунатика и Корбина пушить до невозможности. Да, насчет перепуша. В NXT не помариновался, и, ещё вопрос, скока он вихлялся в WWE до главного титула?

Это шутка такая? Стайлз-однообразный?А Эмброуз кто тогда? Да и Эмброуз уже получил свой пуш и может гулять лесом. Может Джей и не приносит столько бабок как Голдберг , но в плане годового забега его карьера куда лучше карьеры Билла в WWE 12 лет назад. Да и поддержка зрителей (хил он!) имеется, достойная, кстати. На уровне Голдберга и тем паче Брока. Стайлз-живые деньги. Зачем ему быть в НХТ, га? По статусу он попадает сразу в основу и сразу в мейн, без вопросов. 8 месяцев до титула, вполне нормальный срок. Не Рейнс, который за полгода стал трехкратным. Вывод: Стайлз заслужил матч с Гробом на Мании. Заслужил ли победы? Конечно. Гробу будет не стыдно проиграть одному из лучших рестлеров 21 века.

--------------------
     

Loppirus Оффлайн 23 ноября 2016 00:39 #
В группе: Посетители | Вдохновил нас 14 раз | Новостей опубликовано: 0
Цитата: Makc the Butcher
Цитата: CM PUNK BEST IN THE WORLD
Цитата: Makc the Butcher
Др Мании ещё уйма времени, так что всё может сто раз поменяться.

И по двум возможным матчам:

1. Брок/Голдберг поятно, что круто, но к Мании, уверен, зритель будет уже плеваться кровью.
2. Стайлз/Гробовщик. Бред сивой кобылы. За что Стайлзу такой перепуш? С какого ляда?

Ахахаха, в Стайлза перепуш?(Зи Гай смеется) Серьезно? Вот победит-тогда и будет гипер-пуш, кто-кто, а Стайлз заслужил быть на одном ринге с Гробом.

Чем заслужил? Своей однообразностью? Да он не уровня Гробовщика, Леснара, да того эе Голдберга. С таким же успехом можно и лунатика и Корбина пушить до невозможности. Да, насчет перепуша. В NXT не помариновался, и, ещё вопрос, скока он вихлялся в WWE до главного титула?

Уйди. Вот просто уйди. Не считать Стайлза достойным пуша, даже сравнивать его со всякими Корбинами(да и Эмброузами тоже). Да, победы над Гробовщиком на РМ он не должен удостоиться, но вот побиться с ним - еще как. В NXT ему делать совершенно нечего было, он перерос давно всю верхушку топа основы, не говоря уже о подготовишке, а главный титул он точно заслуживает своей работой.
     

SUNтехник Оффлайн 23 ноября 2016 00:57 #
В группе: Модераторы | Вдохновил нас 1124 раз | Новостей опубликовано: 10
Пугают больше всего 2 вещи:
Ожидается, что он примет участие непосредственно в самой Королевской Битве, но только его главной целью будет не столько личная победа, сколько поражение Билла Голдберга.

Голдберг может уничтожить Королевскую битву своим ДОМИНИРОВАНИЕМ.
Более того, на кону в матче должно стоять чемпионство мира WWE, которым сейчас и владеет Стайлз.

Привет ещё один сидящий дома чемп?

--------------------
Мастер солнечной модерации
     

Undisputed Оффлайн 23 ноября 2016 01:07 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 1310 раз | Новостей опубликовано: 0
Цитата: CM PUNK BEST IN THE WORLD
Цитата: Makc the Butcher
Цитата: CM PUNK BEST IN THE WORLD
Цитата: Makc the Butcher
Др Мании ещё уйма времени, так что всё может сто раз поменяться.

И по двум возможным матчам:

1. Брок/Голдберг поятно, что круто, но к Мании, уверен, зритель будет уже плеваться кровью.
2. Стайлз/Гробовщик. Бред сивой кобылы. За что Стайлзу такой перепуш? С какого ляда?

Ахахаха, в Стайлза перепуш?(Зи Гай смеется) Серьезно? Вот победит-тогда и будет гипер-пуш, кто-кто, а Стайлз заслужил быть на одном ринге с Гробом.

Чем заслужил? Своей однообразностью? Да он не уровня Гробовщика, Леснара, да того эе Голдберга. С таким же успехом можно и лунатика и Корбина пушить до невозможности. Да, насчет перепуша. В NXT не помариновался, и, ещё вопрос, скока он вихлялся в WWE до главного титула?

Это шутка такая? Стайлз-однообразный?А Эмброуз кто тогда? Да и Эмброуз уже получил свой пуш и может гулять лесом. Может Джей и не приносит столько бабок как Голдберг , но в плане годового забега его карьера куда лучше карьеры Билла в WWE 12 лет назад. Да и поддержка зрителей (хил он!) имеется, достойная, кстати. На уровне Голдберга и тем паче Брока. Стайлз-живые деньги. Зачем ему быть в НХТ, га? По статусу он попадает сразу в основу и сразу в мейн, без вопросов. 8 месяцев до титула, вполне нормальный срок. Не Рейнс, который за полгода стал трехкратным. Вывод: Стайлз заслужил матч с Гробом на Мании. Заслужил ли победы? Конечно. Гробу будет не стыдно проиграть одному из лучших рестлеров 21 века.


CM PUNK BEST IN THE WORLD - Хоть и были разногласия с тобой в прошлом( Но сейчас ты настолько всё красиво и по делу пишешь) Красавчик! Полностью с тобой во всём согласен!!!!
Стайлз против Гробовщика - это превосходная идея, лучше Эй Джей, чем Сина. Да и + ко всему, Гроб будет биться не с простым молодняком и мальчиком, а уже с ветераном про-рестлинга, которому будет только в радость встретиться с такой глыбой как Гробовщик, и я уверен, что Эй Джей сделает всё, что бы матч сделать идеальным.

Ну а что касается Голдберга и Леснара, то тут уже я с уверенностью готов поставить всё на то, что Леснар победит! Это как ситуация с Роком и Остиным, три мании, Рок никак не мог победить, а итог?! Третья мания, Рок победил, Остин заканчивает карьеру! Общий Итог: 2-1 в пользу Остина! В этом случае может случиться тоже самое!

--------------------
Suplex City Bitch (c) Brock Lesnar
     

AlexWrestling777 Онлайн 23 ноября 2016 01:29 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 317 раз | Новостей опубликовано: 0
Стайлз хорош. Но он слишком в этой ситуации хорош. Гробовщик не сможет держаться в его темпе.
Но матч вполне может состояться. Главное, чтобы Стайлза отмыли от нынешнего букинга (Грязные победы, да ещё в добавок два поражения Эллсворту)
     

TigranChernov Оффлайн 23 ноября 2016 01:34 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 1247 раз | Новостей опубликовано: 0
Стайлз хоть деду вытянуть способен на хороший матч. И да, Гробовщик должен его победить и сделать титул вакантным, уйдя в закат, другого хорошего завершения карьеры такого человека я не вижу.
Интересно, куда воткнут Сину при таком раскладе.
Еще один матч Билла и Брока видеть не хочется, мне итак норм, один черт, не покажут эти двое ничего вменяемого на ринге

--------------------
Мало того, что Джерико испортил малину Рейнсу и Эмброузу, он еще и мне штанов стоил.
     

Spartan Оффлайн 23 ноября 2016 02:05 #
В группе: Редакторы | Вдохновил нас 4366 раз | Новостей опубликовано: 1298
Цитата: Undisputed
CM PUNK BEST IN THE WORLD - Хоть и были разногласия с тобой в прошлом( Но сейчас ты настолько всё красиво и по делу пишешь) Красавчик! Полностью с тобой во всём согласен!


--------------------
I think Roman Reigns should be Drafted to Performance Centre (с) чел с ютуба
     

fint Онлайн 23 ноября 2016 03:57 #
В группе: Легенды | Вдохновил нас 1312 раз | Новостей опубликовано: 238
Цитата: LaddersLover
Если матч всётаки состоится, я уверен в победе гробовщика, выйгрыш главного титула в мейн-ивенте Рестлмании - достойный уход для легенды такого масштаба.


Цитата: TigranChernov
И да, Гробовщик должен его победить и сделать титул вакантным, уйдя в закат, другого хорошего завершения карьеры такого человека я не вижу.


от WWE можно ждать любой пакости, в том числе 23-2, они никогда особой сентиментальностью не отличались.

--------------------
#KillBill
     

whytojay Оффлайн 23 ноября 2016 11:15 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 637 раз | Новостей опубликовано: 0
Мне на 900 выпуске Смэка запомнилась фраза Гробовщика "Реслмания больше не отождествляется со мной".
Возможно, проигрыш и уход Марка случится именно на РМ33

--------------------
     

зе РАК Оффлайн 23 ноября 2016 13:33 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 1284 раз | Новостей опубликовано: 0
Цитата: fint
Цитата: LaddersLover
Если матч всётаки состоится, я уверен в победе гробовщика, выйгрыш главного титула в мейн-ивенте Рестлмании - достойный уход для легенды такого масштаба.


Цитата: TigranChernov
И да, Гробовщик должен его победить и сделать титул вакантным, уйдя в закат, другого хорошего завершения карьеры такого человека я не вижу.


от WWE можно ждать любой пакости, в том числе 23-2, они никогда особой сентиментальностью не отличались.

Серия Гробовщика потеряла девственность 3 года назад, так что хоть 23-5. Главное чтобы сюжет интересный был и матч качественный. Мне хотелось чтобы Гроб отжал пояс у Стулеза, защитил, а затем ушел в закат матчем с суперсиной

--------------------
The Rock says I'm gonna take this boot, turn that sumbitch sideways, and stick it straight up your candy ass!
     

CMPunkBITW Оффлайн 23 ноября 2016 14:32 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 225 раз | Новостей опубликовано: 1
Самый нормальный вариант:Стайлз-Гроб на РР, Гроб берет титул, но проигрывает его на РМ Стулезу. И Гробовщик чемпом пару месяцев побудет, и Стайлз в дамках. А у нас будет интересный фьюд и 2-3 неплохих матча. Главное- адекватный букинг и никакого Сины!

--------------------

     

CM PUNK BEST IN THE WORLD Оффлайн 23 ноября 2016 15:04 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 4935 раз | Новостей опубликовано: 0
Цитата: Undisputed
CM PUNK BEST IN THE WORLD - Хоть и были разногласия с тобой в прошлом( Но сейчас ты настолько всё красиво и по делу пишешь) Красавчик! Полностью с тобой во всём согласен!!!!

О,спасибо,мне очень приятно!
Цитата: Undisputed
Да и + ко всему, Гроб будет биться не с простым молодняком и мальчиком, а уже с ветераном про-рестлинга, которому будет только в радость встретиться с такой глыбой как Гробовщик, и я уверен, что Эй Джей сделает всё, что бы матч сделать идеальным.

У Стайлза в WWE еще не было плохих матчей,(а будут ли?) что явно наводит на мысль о правильности и безопасности матча с Гробом. Прям уверен,что Стайлз вытащит этот матч на твердую четверку. А сюжет можно быстро придумать.Благо один-легенда TNA, а второй - икона WWE, один-феном,второй-феноменален.
Цитата: CMPunkBITW
Главное- адекватный букинг и никакого Сины!

С этим у них вечные проблемы. Сина будет, и не надо исключать того варианта,что он выйдет на первом Смеке после Мании с чемпионским поясом.

--------------------
     

Dawojar Оффлайн 23 ноября 2016 15:48 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 730 раз | Новостей опубликовано: 0
Цитата: LaddersLover
которые смотрят вве, видели Стинга 2 раза в жизни

Ты хочешь сказать, что люди, которые реально интересуются реслингом (не просто смотрят как на нечто неизвестное и им все равно кто на ринге выступает) не знают Стинга и может скажешь, что они не знают, что такое WCW, ты смеешься?

Цитата: Undisputed
CM PUNK BEST IN THE WORLD - Хоть и были разногласия с тобой в прошлом( Но сейчас ты настолько всё красиво и по делу пишешь) Красавчик! Полностью с тобой во всём согласен!!!!

Ну вот видишь, ребенок подрос, поумнел mmm

--------------------
#TheBOSS$$$
The first fan of Aliyah on this site
     

Danny Оффлайн 23 ноября 2016 17:57 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 2649 раз | Новостей опубликовано: 18
Цитата: SUNтехник
Пугают больше всего 2 вещи:
Ожидается, что он примет участие непосредственно в самой Королевской Битве, но только его главной целью будет не столько личная победа, сколько поражение Билла Голдберга.

Голдберг может уничтожить Королевскую битву своим ДОМИНИРОВАНИЕМ.
Более того, на кону в матче должно стоять чемпионство мира WWE, которым сейчас и владеет Стайлз.

Привет ещё один сидящий дома чемп?

Голдберг если и выйдет на ринг, то, думаю, что не раньше 20-ого номера.
Гробовщик, по логике, должен проиграть. Хотя, о чем это я...
     

CM PUNK BEST IN THE WORLD Оффлайн 23 ноября 2016 19:44 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 4935 раз | Новостей опубликовано: 0
Цитата: Dawojar
ребенок подрос, поумнел

Кхм,мне 20,юноша. rofl1

--------------------
     

SirZ Оффлайн 23 ноября 2016 20:08 #
В группе: Модераторы | Вдохновил нас 2208 раз | Новостей опубликовано: 9
Цитата: SUNтехник
Голдберг может уничтожить Королевскую битву своим ДОМИНИРОВАНИЕМ.

Он после "доминирования" над охранниками выглядел будто вспахивал всё поле... Если Билл действительно разваливается, его стоит ждать под номером 29, а Брока под №30.

Идея столкнуть Стайлза и Гроба мне очень нравится, две легенды индустрии как никак. Что же касается прошлых слушков про Сину, в принципе и такое можно стерпеть, но только после его хилтёрна, которого мы по всей видимости не дождёмся никогда.

--------------------
💎Eat, Sleep, Bank Statement, Repeat💎
     

Dawojar Оффлайн 23 ноября 2016 23:11 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 730 раз | Новостей опубликовано: 0
Цитата: CM PUNK BEST IN THE WORLD
Цитата: Dawojar
ребенок подрос, поумнел

Кхм,мне 20,юноша. rofl1

Ну так все правильно чувак, я не помилився

--------------------
#TheBOSS$$$
The first fan of Aliyah on this site
     

AlexWrestling777 Онлайн 24 ноября 2016 00:10 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 317 раз | Новостей опубликовано: 0
[quote=Dawojar][quote=LaddersLover]которые смотрят вве, видели Стинга 2 раза в жизни[/quote]
Ты хочешь сказать, что люди, которые реально интересуются реслингом (не просто смотрят как на нечто неизвестное и им все равно кто на ринге выступает) не знают Стинга и может скажешь, что они не знают, что такое WCW, ты смеешься

Я до появления Стинга в WWE не знал о нём. Когда после SS 2014 прочитал о его появлении, подумал, что о певце речь
     

Слэйтер Оффлайн 24 ноября 2016 00:15 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 288 раз | Новостей опубликовано: 0
К РМ, Стайлз уже титул проиграет, какое матч за титул?
     

ghost155 Оффлайн 24 ноября 2016 00:34 #
В группе: Посетители | Вдохновил нас 12 раз | Новостей опубликовано: 0
может быть леснар возмёт поис а голдберм победит рр и вот вам мэйн маний хотя это wwe поменяют сто раз


стайлс гроб отличныи бой полутше чем с синой будет
     

joker_705 Оффлайн 24 ноября 2016 09:04 #
В группе: Посетители | Вдохновил нас 14 раз | Новостей опубликовано: 0
Цитата: ghost155
может быть леснар возмёт поис а голдберм победит рр и вот вам мэйн маний хотя это wwe поменяют сто раз


стайлс гроб отличныи бой полутше чем с синой будет

плохая идея
     

Dawojar Оффлайн 24 ноября 2016 19:12 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 730 раз | Новостей опубликовано: 0
[quote=AlexWrestling777][quote=Dawojar][quote=LaddersLover]которые смотрят вве, видели Стинга 2 раза в жизни[/quote]
Ты хочешь сказать, что люди, которые реально интересуются реслингом (не просто смотрят как на нечто неизвестное и им все равно кто на ринге выступает) не знают Стинга и может скажешь, что они не знают, что такое WCW, ты смеешься

Я до появления Стинга в WWE не знал о нём. Когда после SS 2014 прочитал о его появлении, подумал, что о певце речь[/quote]
Ну так нужно архивные записи смотреть, ведь без прошлого не будет будущего.

--------------------
#TheBOSS$$$
The first fan of Aliyah on this site
     

Dropkick Оффлайн 25 ноября 2016 07:00 #
В группе: Посетители | Вдохновил нас 857 раз | Новостей опубликовано: 0
О! Как я и планировал смотреть такой матч.
     

alena Оффлайн 25 ноября 2016 08:43 #
В группе: Посетители | Вдохновил нас 309 раз | Новостей опубликовано: 0
rofl1несчастный стайлз ха всё ему хана
     

The Franchise Оффлайн 25 ноября 2016 09:23 #
В группе: Посетители | Вдохновил нас 12 раз | Новостей опубликовано: 0
Цитата: alena
rofl1несчастный стайлз ха всё ему хана

А тебя, что ли, Щитовцы бросили? Что-то ты в последнее время часто пишешь комменты о других рестлерах. Сначала Ортон, потом Голдберг, вот теперь и здесь.
Если по теме, то идея матча неплоха. Но я не понимаю одного - как Стайлз к Мании успеет отмыться от той ахинеи, в которую он сейчас вовлечён? Это ж мы, получается, должны за пару месяцев забыть об этом? Ну ок, как-нибудь постараемся. В качестве матча сомневаться не стоит. И да, Гробовщик ОБЯЗАН победить. После рейнов Рока, Леснара и Игрока не дать Гробовщику поносить пояс будет огромным преступлением.

PS. А вообще я всё ещё надеюсь, что WWE таки найдут лишние 200 тысяч для Стинга, чтобы он провёл сами-знаете-какой матч. Но боюсь, что эти самые последние 200 тысяч они уже потратили на Голдберга.
     

ghost155 Оффлайн 25 ноября 2016 13:02 #
В группе: Посетители | Вдохновил нас 12 раз | Новостей опубликовано: 0
почему меня тревожит будуший кард маний в прошлом году все матчи были предсказуемыми в этом году если будет такая же фигня будет обидно
     

The Franchise Оффлайн 25 ноября 2016 13:07 #
В группе: Посетители | Вдохновил нас 12 раз | Новостей опубликовано: 0
Цитата: ghost155
почему меня тревожит будуший кард маний в прошлом году все матчи были предсказуемыми в этом году если будет такая же фигня будет обидно

Предсказуемые матчи - не всегда плохо. Если ты говоришь про кард, а не про результаты.
Зато Рамбл уж точно будет непредсказуемым. Главное, чтобы опять кто-то не додумался его титульным сделать.
     

ghost155 Оффлайн 25 ноября 2016 20:34 #
В группе: Посетители | Вдохновил нас 12 раз | Новостей опубликовано: 0
Цитата: The Franchise
Цитата: ghost155
почему меня тревожит будуший кард маний в прошлом году все матчи были предсказуемыми в этом году если будет такая же фигня будет обидно

Предсказуемые матчи - не всегда плохо. Если ты говоришь про кард, а не про результаты.
Зато Рамбл уж точно будет непредсказуемым. Главное, чтобы опять кто-то не додумался его титульным сделать.


да но у меня опять же крутица идея что броку дадут пояс а голду рр битву ведь есть источьники подтверждаюшее это , вот это предсказуемый результат а это плохо по моему мнению как и прошлый год все заранее знали что трипак проиграет самоанцу
     

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Зарегистрироваться Забыли пароль?


Похожие новости:


Какой самый ожидаемый матч на Рестлмании?
Брэй Уайатт против Рэнди Ортона
Голдберг против Брока Леснара
Крис Джерико против Кевина Оуэнса
Гробовщик против Романа Рейнса
Шейн МакМэн против ЭйДжей Стайлса
Джон Сина и Никки Белла против Миза и Марис
Дин Эмброус против Бэйрона Корбина
Сэт Роллинс против Игрока
Другой


« Мой рост 172 сантиметра, а вес 55 килограмм вот я ничего и не добился бы »
© Kurt Angel
Copyright © 2010 - 2017 WrestlingCity v2.2
— Источник новостей про-рестлинга №1
Обратная связь     Мобильная версия     Есть идеи?
Использование материалов разрешается при условии ссылки на сайт.
  • Яндекс.Метрика