Билл Голдберг возвращается в WWE » WrestlingCity - Новости WWE, TNA - Город рестлинга
Билл Голдберг возвращается в WWE
Автор: Makc the Butcher
Билл Голдберг возвращается в WWE

Кто смотрел последнее RAW, тот не мог не отметить промо Пола Хеймана о Голдберге. Да-да, дорогие горожане, Голдберг возвращается в WWE для фьюда с Броком Леснаром спустя двенадцать лет. Первое появление назначено на следующее RAW. Судя по этой новости, WWE и Голдберг решили финансовые разногласия. Хочу напомнить, что 27-го декабря сего года Голдбергу исполняется пятьдесят лет.
LegionerRUS Оффлайн 11 октября 2016 19:53 #
В группе: Админы | Вдохновил нас 4203 раз | Новостей опубликовано: 1469
Очень рад видеть Билла, очень. Но очень не рад этому фьюду. Поражение Голдберга - катастрофа. Поражение Леснара - аннигиляция всего того космического пуша, что получил Брок. Смысл во всём этом неубиении был только в том, чтобы проиграть потом молодому и реально талантливому исполнителю, что перевело бы его [исполнителя] моментально в топовые фигуры. Поражение от 50-летнего деда...

В общем - Голдберг это прекрасно. Фьюд против Леснара это прискорбно.

--------------------
Why So Serious?
     

Jobaster Оффлайн 11 октября 2016 19:53 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 1766 раз | Новостей опубликовано: 0

Голдберг против Леснара - эта будет бой века, ай нева си зис бефор. Вот бы ещё Остина спешл рефери... Хотя подождите, почему у меня дежавю? wonder

--------------------
Я Куклачёв
     

Nitro_Man Оффлайн 11 октября 2016 20:02 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 792 раз | Новостей опубликовано: 0
В Любом варианте и при любом раскладе рад буду видеть Голдберга wink1 Он уже давно задолжал своим фанам еще один матч!

PS: Думаю если Голдберга и сольют Леснару то это будет явно грязная и не чистая победа
(А потом может через какое то время у них будет еще матч)
     

roodrogs Оффлайн 11 октября 2016 20:06 #
В группе: Легенды | Вдохновил нас 442 раз | Новостей опубликовано: 50
Думается Голдберга сольют Леснару, если и правда все в финансы упиралось.

--------------------
nWCo
     

LiSTeR Оффлайн 11 октября 2016 20:07 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 736 раз | Новостей опубликовано: 0
Ах эта божественная музыка МегадеД под которуб он выходил когда-то
     

shpashka1986 Оффлайн 11 октября 2016 20:10 #
В группе: Редакторы | Вдохновил нас 4596 раз | Новостей опубликовано: 389
Следующее РО я буду смотреть в прямом эфире и буду орать при его выходе. Пофиг на последствия devil

Цитата: LegionerRUS
Поражение Голдберга - катастрофа.

Стинга слили дважды. Так что всё норм.

--------------------
"The Best There Is, The Best There Was and The Best There Ever Will Be"
     

LegionerRUS Оффлайн 11 октября 2016 20:13 #
В группе: Админы | Вдохновил нас 4203 раз | Новостей опубликовано: 1469
Цитата: shpashka1986


Цитата: LegionerRUS
Поражение Голдберга - катастрофа.

Стинга слили дважды. Так что всё норм.

Да фиолетово мне на вашего Стинга

Он появился эпично, по крайней мере.

--------------------
Why So Serious?
     

AndreRain Оффлайн 11 октября 2016 20:25 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 1390 раз | Новостей опубликовано: 0
Голдберг возвращается! Но у меня когнитивный диссонанс, как же так можно его сразу слить? А если не слить то слить Лэзнора! Что тоже не совсем удачное решение, с другой стороны ему не с кем фьюдить, ибо 85% это новая школа не имеющая к нему никакого отношения, конечно можно придумать сюжетец в котором Голд научит гарпунить Романа но это тухляк.....

--------------------
Я человек, и ничто человеческое мне не чуждо....
     

Cole Оффлайн 11 октября 2016 20:38 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 417 раз | Новостей опубликовано: 1
Леснар типо требует реванш у Голдберга... Вот в чем логика. Пускай еще 10 лет подождет - тогда уж точно не будет проблем в поединке с 60 летним дедом.

--------------------
Самый простой способ себя реабилитировать - заткнуть других.
     

AndreRain Оффлайн 11 октября 2016 20:40 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 1390 раз | Новостей опубликовано: 0
Цитата: LiSTeR
Ах эта божественная музыка МегадеД под которуб он выходил когда-то

Только на этот раз пусть будет Invasion и шесть копов! Ну или хотя бы просто Invasion....

--------------------
Я человек, и ничто человеческое мне не чуждо....
     

Dropkick Оффлайн 11 октября 2016 20:53 #
В группе: Посетители | Вдохновил нас 874 раз | Новостей опубликовано: 0
Этого следовало ожидать. Забег ради одного матча, начинаешь переживать за Билла, его здоровье, и, мать его, для одного матча, возможно даже поражения, но надеюсь из последних сил Златогор вынесет спирцом Брочка и раз-два-три...
     

SombreForet Оффлайн 11 октября 2016 21:02 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 213 раз | Новостей опубликовано: 10
Цитата: Dropkick
Этого следовало ожидать. Забег ради одного матча, начинаешь переживать за Билла, его здоровье, и, мать его, для одного матча, возможно даже поражения, но надеюсь из последних сил Златогор вынесет спирцом Брочка и раз-два-три...


А кто говорил, что ради одного матча? Не удивлюсь, если он еще на Рестлмании засветится.
Вот вам кстати кандидат на матч с Гробом. Из серии, что много лет люди хотят увидеть.
     

Dropkick Оффлайн 11 октября 2016 21:11 #
В группе: Посетители | Вдохновил нас 874 раз | Новостей опубликовано: 0
Цитата: SombreForet
Не удивлюсь, если он еще на Рестлмании засветится.

а кто говорил, что матч брока и билла не будет именно на мании? На мании значимость победы вырастает, а то если на сурвайвор сирис, то 100% Брок проиграет.
     

SombreForet Оффлайн 11 октября 2016 21:17 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 213 раз | Новостей опубликовано: 10
Цитата: Dropkick
Цитата: SombreForet
Не удивлюсь, если он еще на Рестлмании засветится.

а кто говорил, что матч брока и билла не будет именно на мании? На мании значимость победы вырастает, а то если на сурвайвор сирис, то 100% Брок проиграет.


И смысл тогда фьюд сейчас начинать, если бой допустим, будет на Мании? До нее еще полгода минимум.
Проще тогда было бы после РР подобное мутить.
     

Dropkick Оффлайн 11 октября 2016 21:33 #
В группе: Посетители | Вдохновил нас 874 раз | Новостей опубликовано: 0
Цитата: SombreForet
И смысл тогда фьюд сейчас начинать

привет тебе от фьюда сины и рока, матч рекламировался очень долго и назначен был ещё до сурвайвор сирис. Тот же Игрок и Стинг, вражда затянулась до мании. Промоушен берёт своё и запас во времени. На Сурвайвор Сирис максимум могут подписание контракта устроить или же традиционный 5 на 5.
     

Sinrecordz Оффлайн 11 октября 2016 22:12 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 636 раз | Новостей опубликовано: 0
Цитата: Cole
Леснар типо требует реванш у Голдберга... Вот в чем логика. Пускай еще 10 лет подождет - тогда уж точно не будет проблем в поединке с 60 летним дедом.

ну что нормально же, вон ufc, 7 лет ждал один паренек , как стал чемпионом дали ему и 46-и летнему отомстить, только как то не очень получилось
     

Veterok Оффлайн 11 октября 2016 22:15 #
В группе: Админы | Вдохновил нас 8203 раз | Новостей опубликовано: 1404
Было бы неплохо, если бы Билл эффектно появился, шикарно загарпунил Брока пред лице огромного количества фанатов, молча удалился б за кулисы, принял от Винса кейс с миллионами, сел в авто и, погладив по голове задыхающегося от восторга наследника, укатил бы восвояси. И все это - ДО удара гонга...

--------------------
All will Fall, None will Rise. FAUGH A BALLAGH!
Главный файтолог WrestlingCity
     

Liv Оффлайн 11 октября 2016 22:38 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 269 раз | Новостей опубликовано: 0
Очень и очень надеюсь, что это будет хотя бы не сквош от Леснара, хотя о чем это я? Это же Голдберг, на сквош от Брока точно не согласился бы.
Вообще радости море от возвращения Билла:)
     

Jobaster Оффлайн 11 октября 2016 22:44 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 1766 раз | Новостей опубликовано: 0
Цитата: Veterok
Было бы неплохо, если бы Билл эффектно появился, шикарно загарпунил Брока пред лице огромного количества фанатов, молча удалился б за кулисы, принял от Винса кейс с миллионами, сел в авто и, погладив по голове задыхающегося от восторга наследника, укатил бы восвояси. И все это - ДО удара гонга...

Ты переоцениваешь Голдберга. У него душка не хватит так смачно плюнуть в душу зрителям. А вот от тебя я такого не ожидал worry

--------------------
Я Куклачёв
     

Max728 Оффлайн 12 октября 2016 00:00 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 206 раз | Новостей опубликовано: 0
Если бой с Леснаром состоится до Рестлмании, он вовсе не обязан заканчиваться чьей-то победой.

А по поводу возвращения, я бы согласился, если бы Билл вернулся на постоянной основе без боев, выходил бы, спирил бы каждого и уходил. И так каждый выпуск?
     

mr. wrestleman Оффлайн 12 октября 2016 00:42 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 531 раз | Новостей опубликовано: 0
Ничего страшного не случится если Брок проиграет ,никакой аннигиляции не будет.Он же не Уаятту сольет.А "мужчине-машине", я не побоюсь этого слова.))и потом ,с кем легче договориться о поражении?С хитрым эгоцентричным Биллом ,к которому долгое время как к невесте подкатывают или с человеком на контракте?В любом случае посмотрим что там ВВЕ придумает))
     

Veterok Оффлайн 12 октября 2016 01:05 #
В группе: Админы | Вдохновил нас 8203 раз | Новостей опубликовано: 1404
Цитата: Jobaster
Цитата: Veterok
Было бы неплохо, если бы Билл эффектно появился, шикарно загарпунил Брока пред лице огромного количества фанатов, молча удалился б за кулисы, принял от Винса кейс с миллионами, сел в авто и, погладив по голове задыхающегося от восторга наследника, укатил бы восвояси. И все это - ДО удара гонга...

Ты переоцениваешь Голдберга. У него душка не хватит так смачно плюнуть в душу зрителям. А вот от тебя я такого не ожидал worry

Да я вообще девушка крайне внезапная, особенно для тех, кто сидит и ждет дармовых розовых чудес. И вот ответь мне, какого черта Броку позволили смачно плюнуть в душу фанатам, когда он прервал Стрик, и еще раз, когда он в статусе главного чемпиона компании по нескольку месяцев кряду носа на шоу не казал? Чем же, цитирую, переоцененный Голдберг хуже? Тем более, что о душах фанатов уже давным давно никто не беспокоится?

--------------------
All will Fall, None will Rise. FAUGH A BALLAGH!
Главный файтолог WrestlingCity
     

Jobaster Оффлайн 12 октября 2016 01:33 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 1766 раз | Новостей опубликовано: 0
Цитата: Veterok
И вот ответь мне, какого черта Броку позволили смачно плюнуть в душу фанатам, когда он прервал Стрик, и еще раз, когда он в статусе главного чемпиона компании по нескольку месяцев кряду носа на шоу не казал?

Леснар в сто раз лучше Голдберга во всех смыслах. С этим не то, что спорить - в этом даже сомневаться глупо.

Просто признайся, что ты написала глупость и на этом порешаем handshake

--------------------
Я Куклачёв
     

Viking Оффлайн 12 октября 2016 02:22 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 187 раз | Новостей опубликовано: 0
Ааа)))Столько радостных эмоций))))как-будто ожидаешь встречи с братом которого не видел кучу лет,просто потрясающая новость)))буду смотреть следующее Ро в прямом эфире))надеюсь только что не заставят его джобить(

--------------------
SPEAR CITY!
     

mr. wrestleman Оффлайн 12 октября 2016 03:36 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 531 раз | Новостей опубликовано: 0
Цитата: Jobaster
Цитата: Veterok
И вот ответь мне, какого черта Броку позволили смачно плюнуть в душу фанатам, когда он прервал Стрик, и еще раз, когда он в статусе главного чемпиона компании по нескольку месяцев кряду носа на шоу не казал?

Леснар в сто раз лучше Голдберга во всех смыслах. С этим не то, что спорить - в этом даже сомневаться глупо.

Просто признайся, что ты написала глупость и на этом порешаем handshake

Чтобы судить о "всех смыслах" ,нужно как минимум знать этих обоих лично.А если смотреть субъективно,то чем сейчас Леснар лучше?Чудес техники или гениальных речей он не выдаёт.Особого рвения тоже не демонстрирует.Просто работает человек и все(за огромные для его графика бабки и на царских условиях ).А его букинг ,это простите его букинг.Он даже врядли "SuplexCity bitch" сам придумал.
При всем этом я балдею от Брока ,но не понимаю ,почему если кому то нравится Билл ,а не Леснар,он должен изменить своим вкусам лишь на основании чьего-то "он в сто раз лучше" и "ты не шаришь".
     

fint Оффлайн 12 октября 2016 03:39 #
В группе: Легенды | Вдохновил нас 1320 раз | Новостей опубликовано: 238
Допустим. Брок уже, словно Ктулху, захавал весь имеющийся ростер, сейчас победит Голдберга, потом победит Новый день и станет Командным чемпионом, а потом внезапно проиграет ННН (тьфу-тьфу-тьфу, три раза по Рейнсу).

У меня только бесплатный вопрос: как они уговорили Голдберга, но до сих не могут вернуть Моррисона?! Что за тупняк?

поменяю-ка я себе подпись в связи с этим.

--------------------
#KillBill
     

Gembyh Онлайн 12 октября 2016 04:37 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 486 раз | Новостей опубликовано: 1
Цитата: AndreRain
Цитата: LiSTeR
Ах эта божественная музыка МегадеД под которуб он выходил когда-то

Только на этот раз пусть будет Invasion и шесть копов! Ну или хотя бы просто Invasion....

Плюсую, просто обалденный момент...
     

Glory Оффлайн 12 октября 2016 06:29 #
В группе: Редакторы | Вдохновил нас 2884 раз | Новостей опубликовано: 1176
Так себе перспектива, конечно. В плане рестлинга, конечно, будет сэйм олд щит, как и 12 лет назад. Но в общем, думаю, получится получше. И настроение на арене будет получше, да и за счет эпичности участников матча можно выехать. Побеждать, без вопросов, должен Брок. Нафиг победа Голдбергу - я не знаю. А Леснара все равно кто-нибудь рано или поздно победить должен, вот только это должен быть не деда 50-летний, а Оуэнс/Балор/Стайлз и тд

--------------------
ВЕРНИТЕКЕРБСТОМП
     

Sinrecordz Оффлайн 12 октября 2016 07:07 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 636 раз | Новостей опубликовано: 0
я не смотрел этот Ро, но почему все взяли что именно с Броком бой будет, была ж, инфа что Хейману ещё подопечных дадут
     

Veterok Оффлайн 12 октября 2016 07:56 #
В группе: Админы | Вдохновил нас 8203 раз | Новостей опубликовано: 1404
Цитата: Jobaster
Цитата: Veterok
И вот ответь мне, какого черта Броку позволили смачно плюнуть в душу фанатам, когда он прервал Стрик, и еще раз, когда он в статусе главного чемпиона компании по нескольку месяцев кряду носа на шоу не казал?

Леснар в сто раз лучше Голдберга во всех смыслах. С этим не то, что спорить - в этом даже сомневаться глупо.

Просто признайся, что ты написала глупость и на этом порешаем handshake

С какой стати я вообще должна спорить и тем более что-то решать с человеком с говорящей подписью, который выдает безапелляционные фразы про "в сто раз лучше"? Чем лучше? Для кого лучше? Когда лучше? О каких смыслах вообще идет речь, если про-реслинг последнего времени лишен смысла как такового?

--------------------
All will Fall, None will Rise. FAUGH A BALLAGH!
Главный файтолог WrestlingCity
     

Max728 Оффлайн 12 октября 2016 07:56 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 206 раз | Новостей опубликовано: 0
Цитата: Sinrecordz
я не смотрел этот Ро, но почему все взяли что именно с Броком бой будет, была ж, инфа что Хейману ещё подопечных дадут

Ну вот как бы, если б смотрел, то понял бы почему. Билл ранее выступал на ESPN, где ему задали вопрос про возвращение в WWE и возможного соперника. Он там что-то пробуробил, но про соперника сказал чётко и понятно - Леснар. И точка. На Ро Хейман не упустил возможность вызвать Голдберга на бой со своим подопечным. На что Билл через некоторое время "твитнул": "Буду на следующем Ро, Хейман!" Как думаешь, с кем будет фьюд? Может с Хейманом?)
     

Jobaster Оффлайн 12 октября 2016 09:38 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 1766 раз | Новостей опубликовано: 0
Цитата: mr. wrestleman
А если смотреть субъективно,то чем сейчас Леснар лучше?

Да всем. Леснар - единственная настоящая суперзвезда WWE. Он действительно популярен, в отличии от других. Его бои всегда приковывают к себе кучу внимания. А что Голдберг? Он двенадцать лет сидел без дела, а теперь вдруг вылез на свет божий. Кому он нужен в 2016-ом году? Разве что кучке ностальгеев, которые до сих пор текут по "тетанам реслена по тээнтэ с фаменкай1111".
Цитата: Veterok
С какой стати я вообще должна спорить и тем более что-то решать с человеком с говорящей подписью

Уже и завуалированные оскорбления пошли, мда... Ветерок, не разочаровывай меня. Ты катишься по наклонной.
Цитата: Veterok
О каких смыслах вообще идет речь, если про-реслинг последнего времени лишен смысла как такового?

С такими аргументами не поспоришь. Может тогда и сайт этот закрыть, раз уж рестлинг, оказывается, смысла лишён?

--------------------
Я Куклачёв
     

SirZ Оффлайн 12 октября 2016 10:17 #
В группе: Модераторы | Вдохновил нас 2313 раз | Новостей опубликовано: 9
Цитата: Jobaster
Кому он нужен в 2016-ом году?

Если бы никому не нужен был - его бы не ждали и не вытаскивали на ринг за сумасшедшие бабки.
Цитата: Jobaster
Разве что кучке ностальгеев, которые до сих пор текут по "тетанам реслена по тээнтэ с фаменкай1111".

Зарубежные фаны знать не знают кто такой Фоменко.

--------------------
💎Eat, Sleep, Bank Statement, Repeat💎
     

Makc the Butcher Онлайн 12 октября 2016 10:18 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 3202 раз | Новостей опубликовано: 171
Честно сказать, на кой баклажан Oldberg против Леснара? "Дрим матч" был 12 лет назад и все помнят, что из этого вышло. Зачем это повторение? Для чего?

Вот поюзать Билла против любимчика руководства-Ромашки, вот это дело, а против Брока-тлен.

--------------------
     

Jobaster Оффлайн 12 октября 2016 13:10 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 1766 раз | Новостей опубликовано: 0
Цитата: SirZ
Если бы никому не нужен был - его бы не ждали и не вытаскивали на ринг за сумасшедшие бабки.

Ну так в этом-то и дело. Тот, кому там в голову пришло возвращать Голдберга в 2016-ом году - идиот.
Цитата: SirZ
Зарубежные фаны знать не знают кто такой Фоменко.

Не придирайся к словам, ты прекрасно понял, что я имел ввиду.

--------------------
Я Куклачёв
     

Viking Оффлайн 12 октября 2016 13:40 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 187 раз | Новостей опубликовано: 0
Тот кому там в голову пришло возвращать Голдберга в 2016-м году -спасибо тебе большое,долгих лет жизни,жену хорошую:)))всех благ вообщем))))

--------------------
SPEAR CITY!
     

DarkSide Оффлайн 12 октября 2016 14:18 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 630 раз | Новостей опубликовано: 1
Цитата: Glory
А Леснара все равно кто-нибудь рано или поздно победить должен

Ну наверное когда ему будет как Гробовщику или Голдбергу, вот тогда может быть и вальнёт его кто то )))) Когда Леснару будет уже пофиг и он будет разваливаться даже вне ринга ))) Хотя.... может даже тогда у него будет супер-мега контракт с шикарными возможностями и неподъёмной зарплатой )))

А по делу конечно я не считаю правильным сливать Брока, но и Голдбергу я поражения не желаю, мало того мне даже смотреть не охото на это, надеюсь это будет грязное поражение и по крайней мере не сквош.

--------------------
I said give me the HELL YEAH!!!
     

FireWalker Оффлайн 12 октября 2016 14:31 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 230 раз | Новостей опубликовано: 0
Цитата: LiSTeR
Ах эта божественная музыка МегадеД под которуб он выходил когда-то

Голдберг под Мегадет входил, когда промоутировал УниСола 2. Вероятность, что он снова будет под нее выходить равна 0
     

Kardan Оффлайн 12 октября 2016 17:30 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 707 раз | Новостей опубликовано: 0
Мне от возвращения Билли ни холодно, ни жарко. Может ещё и Батисту вернут?

--------------------
Bliss Squad
     

Hey Guyman Paul Оффлайн 12 октября 2016 17:40 #
В группе: Модераторы | Вдохновил нас 2070 раз | Новостей опубликовано: 6
Цитата: Kardan
Мне от возвращения Билли ни холодно, ни жарко. Может ещё и Батисту вернут?

И Великого Кали заодно?

Вообще, возвращение Голдберга - хорошо, но все было настолько очевидно последние недели, что весь интерес умер еще до официального подтверждения. К тому же многие помнят, что было 12 лет назад и какой "шикарный" матч выдали эти двое на РМ.

--------------------
Утконосы на страже закона и пельмешек...
     

Max728 Оффлайн 12 октября 2016 17:41 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 206 раз | Новостей опубликовано: 0
Вот блин, не нужен им Голдберг. Только когда он появится, все визжать как девочки будут. Чего из себя таких мудрецов наученных горьким опытом Батисты строите? Билл Голдберг - это глыба про-реслинга. Он перепушен жёстко, но от этого он не перестаёт быть той самой глыбой, которой не всем удаётся стать при самом высоком продвижение. И таких рестлеров единицы. Нафига тогда заниматься этим обсуждением: нужен-не нужен? Кому он не нужен - завернитесь в одеялко, зажмурьте глазки и терпите, пока абсолютное большинство ликует на фоне его возвращения.
     

Kardan Оффлайн 12 октября 2016 17:46 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 707 раз | Новостей опубликовано: 0
Цитата: Hey Guyman Paul
Цитата: Kardan
Мне от возвращения Билли ни холодно, ни жарко. Может ещё и Батисту вернут?

И Великого Кали заодно?

Я только за. Не поверишь, но я скучаю по Кали и Батисте.

--------------------
Bliss Squad
     

Hey Guyman Paul Оффлайн 12 октября 2016 17:46 #
В группе: Модераторы | Вдохновил нас 2070 раз | Новостей опубликовано: 6
Цитата: Max728
Только когда он появится, все визжать как девочки будут. Чего из себя таких мудрецов наученных горьким опытом Батисты строите?

С чего такая уверенность-то?

--------------------
Утконосы на страже закона и пельмешек...
     

Jobaster Оффлайн 12 октября 2016 18:14 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 1766 раз | Новостей опубликовано: 0
Цитата: Max728
Вот блин, не нужен им Голдберг. Только когда он появится, все визжать как девочки будут.

Лично мне будет пофиг.
Цитата: Max728
Нафига тогда заниматься этим обсуждением: нужен-не нужен? Кому он не нужен - завернитесь в одеялко, зажмурьте глазки и терпите, пока абсолютное большинство ликует на фоне его возвращения.

А тебя всегда пробивает на подобную ахинею, когда ты видишь мнение, отличающееся от мнения большинства?

--------------------
Я Куклачёв
     

Rednaxela Оффлайн 12 октября 2016 20:02 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 1546 раз | Новостей опубликовано: 4
Цитата: Veterok
шикарно загарпунил Брока

Шикарный гарпун от Голдберга? Такое бывает?

Цитата: Max728
Кому он не нужен - завернитесь в одеялко, зажмурьте глазки и терпите, пока абсолютное большинство ликует на фоне его возвращения.

Переводя на другой язык: "пока кучка недалеких радуется возвращению ужасного рестлера, которое сведет весь букинг и сторителлинг Survivor Series на нет - заткнитесь и не пишите ни слова, тупые смарки. Голдберг им не нужен. Он же лихенда"
     

Max728 Оффлайн 12 октября 2016 20:13 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 206 раз | Новостей опубликовано: 0
Цитата: Jobaster
Цитата: Max728
Вот блин, не нужен им Голдберг. Только когда он появится, все визжать как девочки будут.

Лично мне будет пофиг.
Цитата: Max728
Нафига тогда заниматься этим обсуждением: нужен-не нужен? Кому он не нужен - завернитесь в одеялко, зажмурьте глазки и терпите, пока абсолютное большинство ликует на фоне его возвращения.

А тебя всегда пробивает на подобную ахинею, когда ты видишь мнение, отличающееся от мнения большинства?

Ты говоршь что-то про своё мнение, отличающееся от мнения большинства, при этом моё мнение, отличающейся от твоего, называешь ахинеей. Разговаривать не о чем.

Цитата: Hey Guyman Paul
Цитата: Max728
Только когда он появится, все визжать как девочки будут. Чего из себя таких мудрецов наученных горьким опытом Батисты строите?

С чего такая уверенность-то?

А чего воздух-то сотрясать? Опрос "кто рад возвращению Голдберга?" мог бы наглядно все продемонстрировать.
     

LegionerRUS Оффлайн 12 октября 2016 20:19 #
В группе: Админы | Вдохновил нас 4203 раз | Новостей опубликовано: 1469
Цитата: Rednaxela
Цитата: Veterok
шикарно загарпунил Брока

Шикарный гарпун от Голдберга? Такое бывает?

Ну вот, а я собирался за тебя в конце года голосовать sad1
Намёк на то, что у Билла ужасные гарпуны - это полная компрометация...

Остальное уже вкусовщина.

Цитата: Max728

А чего воздух-то сотрясать? Опрос "кто рад возвращению Голдберга?" мог бы наглядно все продемонстрировать.

Хорошая идея.

--------------------
Why So Serious?
     

DarkSide Оффлайн 12 октября 2016 20:26 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 630 раз | Новостей опубликовано: 1
Цитата: LegionerRUS
Хорошая идея.

Реализуешь? smile1

--------------------
I said give me the HELL YEAH!!!
     

CM PUNK BEST IN THE WORLD Оффлайн 12 октября 2016 20:28 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 4993 раз | Новостей опубликовано: 0
Каким бы не был его забег,всегда рад Билли. Возраст-всего лишь цифра,и работая парт-таймером Голдберг может выступать еще года 2. Просто будет таким себе "джокером" Ро,как и Брок.
Реванш?Должно быть получше их прошлого высера,на этот раз никто, вроде, уходить не должен.
Голдберг= деньги,много денег.Даже в 2016-том. Вообщем,с камбеком, старина!

--------------------
     

LegionerRUS Оффлайн 12 октября 2016 20:29 #
В группе: Админы | Вдохновил нас 4203 раз | Новостей опубликовано: 1469
Цитата: DarkSide
Цитата: LegionerRUS
Хорошая идея.

Реализуешь? smile1

Уже. Там же, где и остальные опросы наши.

--------------------
Why So Serious?
     

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Зарегистрироваться Забыли пароль?


Похожие новости:


Что будет представлять из себя матч "Дом ужасов"?
Клетка со спец. снаряжением
Вариация уличной драки
Особые правила, где победа НЕ через удержание/болевой
Другое


« Да он начал на меня гнать чёто там говорил насчёт "Миз дебил, Тейкр крут несогласен полчешь по ебл..." Ну я ему и зарядил. »
© Mr. AWESOME
Copyright © 2010 - 2017 WrestlingCity v2.2
— Источник новостей про-рестлинга №1
Обратная связь     Мобильная версия     Есть идеи?
Использование материалов разрешается при условии ссылки на сайт.
  • Яндекс.Метрика