The Best in the World: At What I Have No Idea

The Best in the World: At What I Have No Idea

Я сидел в раздевалке в Нэшвилле и читал статью в «Guitar World» про «Lynyrd Skynyrd», чьи гитаристы Гэри Россингтон, Рики Мэдлок и Марк Матежка были на обложке. Пришёл Р-Труф и мы стали обсуждать музыку, которую слушали в средней школе и различиях между выросшими в Канаде и на Дальнем Юге. Разговор свёлся к тому, что в моей школе училось больше лилипутов (два), чем чёрных (один) детей. Он прочитал моё гиперпопулярное прикладное руководство «Повесть Льва» (а ВЫ?), и поинтересовался, что же произошло с моими миниатюрными приятелями. Я сказал, что одна из них, Таня Дэвис, стала комиком и любимицей шоу Мори Повиц, но я не видел её уже больше 20 лет.

Затем мы провели матч, и после шоу Доктор Амман спросил, не хочу ли я выпить, поскольку его подруга живёт в этом городе и знает отличное местечко через дорогу от стадиона. Я всё ещё был одет в свою спортивную одежду (хотя матч закончился часом раньше), а потому сказал, что встретимся с ним позже. Я действительно становился очень ленивым, когда дело доходило до снятия спортивной одежды. Я бы с удовольствием выпил какую-нибудь таблетку, чтобы потный спандекс соскальзывал сам по себе. Ну или нанял бы какого-нибудь японского мальчика, чтобы он снял с меня вещи, а затем потёр мне спинку в душе. Это было бы отличным решением проблемы, но, мои бесстрашные читатели, мы были не в Японии, а значит я должен был сам снять свою одежду и мылить себе спину (#ПроблемыРестлеров). Однако я не собирался оставаться немытым, только потому, что некому было намылить меня, но и поступать, как Зак Райдер, я не собирался.

Он бродил по раздевалке, ища кого-нибудь, кто побреет ему спину. Так что, мне пришлось вмешаться, иначе бы он разнёс пену по всей раздевалке. Через несколько минут его лишние волосы ушли в небытие, потому я напялил короткие шорты и растворился в ночи.

Я решил заскочить к Доку и пропустить по одному бокальчику, но не больше, так как мне предстояла ещё четырёхчасовая поездка в Атланту для SmackDown, и я хотел бы провести вечер спокойно. Я увидел через дорогу бар и остановился на перекрёстке возле парня, который мне показался смутно знакомым. Я был уверен, что прежде никогда его не встречал, но через мгновение меня осенило: он был одним из гитаристов «Lynyrd Skynyrd» с обложки «Guitar World», который я читал ранее.

- Простите, Вы не из «Lynyrd Skynyrd»? – перефразировал я вопрос, который задавал тысячи раз.

Марк Матежка улыбнулся и подтвердил, что это был он. Я сказал ему, что только что читал про них, и так мы разговорились. Оказалось, у них было несколько выходных и на вечер не было никаких планов, потому я спросил, не хочет ли он затусить со мной.

Ребята были давними фанатами рестлинга, а я был давним поклонником «Lynyrd Skynyrd», так что у нас хватало общих тем, чтобы начать наше общение с места в карьер. Когда мы заходили в салун, я рассказывал ему одну из своих любимейших историй, как мы с Дином, Чаво младшим, Эдди и Бенуа собирались посетить их концерт в Стерджисе вечером перед PPV WCW много лет назад. Тем временем певица из салуна узнала Марка и пригласила его на сцену. Для начала он сыграл несколько блюзовых мелодий, а затем «Don't Stop Believin'» группы «Journey» (подробнее об этой песне ЗЛА чуть позже). Тогда Марк поманил меня, словно он был Дэвидом Хаббинсом, а я Найджелом Тафнелом (прим.ред. – персонажи фильма «Это - Spinal Tap!»), и через несколько секунд я уже пел самую известную песню «Journey» с гитаристом «Lynyrd Skynyrd». Головы всех рок-ди-джеев по всей стране в этот момент взорвались.

Когда песня закончилась, мы удостоились скандирования «Вольную птицу!» больше, чем Майкл Хейс (прим.ред. – здесь сразу несколько уточнений. Во-первых, когда люди начали скандировать «Вольную птицу», это значит, что они требовали исполнить песню «Free Bird» группы «Lynyrd Skynyrd». Во-вторых, идёт отсылка к группировке Майкла Хейса «The Fabulous Freebirds»), но я уже сделал своё дело и покинул сцену. Я заказал выпить и заметил на стене ещё один знак, который весь день встречал по всему городу: «НЭШВИЛЛ ПРИВЕТСТВУЕТ НАЦИОНАЛЬНЫЙ КОНВЕНТ ЛИЛИПУТОВ АМЕРИКИ». Совершенно случайно мы говорили с Труфом сегодня о лилипутах Канады.

Как по команде я почувствовал, что меня дёргают за ногу, посмотрел вниз и увидел лицо Тани Дэвис, с которой не встречался с Вествудского Колледжа в 1988 году. Та самая, о которой мы говорили несколько часов назад. Что, чёрт возьми, сегодня за день?! Если честно, я бы предпочёл, чтобы на обложке «Guitar World» оказался Пол Маккартни, и говорили мы о Роксане Фальк, самой горячей девушки в моей средней школе.

Я обнял Таню и после небольших расспросов о наших семьях и успехах на работе она сказала:

- Ты должен пойти познакомиться с моими друзьями!

Она представила меня другой компашке лилипутов, которые, как я надеялся, не были внимательными зрителями RAW и не будут мстить мне и Биг Шоу. К счастью, они не собирались мстить, а всего лишь хотели выпить и заказали целый поднос алкоголя. В этот момент я попрощался с надеждами на спокойную ночь, поставил его на колени и проглотил лимонную дольку.

Эти люди, возможно, были небольшого роста, но их питьевые способности оказались очень ВЕЛИКИ. Так что, через очень большой промежуток времени, я стоял на коленях рядом со своими новыми друзьями (в том числе и Марком), взявшись за руки, и напевал строчки из «Don't Stop Believin'» (снова эта песня ЗЛА) до пяти утра, а уборщица в это время вытирала пол вокруг нас.

Вот уж действительно спокойный вечер.

⚡ Свіжі новини в Telegram-каналі, наш новий проект LEGкомысленный RUSev

Крутий контент на YouTube.



Информация
Посетители, находящиеся в группе Гості, не могут оставлять комментарии к данной публикации.