Экс-чемпион мира в тяжелом весе переведен с красного брэнда на синий » WrestlingCity - Новости WWE, TNA - Город рестлинга
Экс-чемпион мира в тяжелом весе переведен с красного брэнда на синий
Автор: Veterok
Экс-чемпион мира в тяжелом весе переведен с красного брэнда на синий

Джек Сваггер (пожалуйста, не спрашивайте, кто это) теперь официально в ростерe WWE SmackDown.

Бывший обладатель World Heavyweight Championship на вчерашнем шоу Raw, состоявшемся в Балтиморе, проиграл Джиндеру Махалу. Как было отмечено, контракт Всеамериканского Американца с красным брэндом истекает (пожалуйста, имейте в виду, что это в рамках сюжета). В эфире сегодняшнего SmackDown из Филадельфии Сваггер явился на помощь Аполло Крюсу и спас его от Барона Корбина, а в последующем за актом спасения промо сообщил всему миру о своем подписании на синий брэнд.

Успехов Джеку.
Brooks59 Оффлайн 14 сентября 2016 09:28 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 280 раз | Новостей опубликовано: 0
Зачем использовать рендер из WWE 2K14? :)
     

Dropkick Оффлайн 14 сентября 2016 09:49 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 787 раз | Новостей опубликовано: 0
Ещё и на весь экран, Гризли какой-то. Новый аттаир несуразный какой-то, на Ро лучше смотрелся.
     

Max728 Оффлайн 14 сентября 2016 10:23 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 178 раз | Новостей опубликовано: 0
А я то думал Шимус. А то хилов на синем бренде совсем мало. Уйатт, Корбин, да Миз. Стайлз не в счёт, потому что за него половина всех зрителей топит.
     

alena Оффлайн 14 сентября 2016 10:32 #
В группе: Посетители | Вдохновил нас 247 раз | Новостей опубликовано: 0
ого вот если бы . он ещё и дину помог было бы не плохо
     

Makc the Butcher Онлайн 14 сентября 2016 13:57 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 2471 раз | Новостей опубликовано: 160
Главное, что-бы пушить стали.

--------------------
     

Hey Guyman Paul Онлайн 14 сентября 2016 15:01 #
В группе: Модераторы | Вдохновил нас 1786 раз | Новостей опубликовано: 3
Цитата: alena
ого вот если бы . он ещё и дину помог было бы не плохо

Дину поможет только сам Дин.

Цитата: Makc the Butcher
Главное, что-бы пушить стали.

Я думаю, дальше ИК его не пустят.

--------------------
Утконосы на страже закона и пельмешек...
     

WhitePrideBro Оффлайн 14 сентября 2016 15:07 #
В группе: Посетители | Вдохновил нас 210 раз | Новостей опубликовано: 0
Цитата: Hey Guyman Paul
Цитата: alena
ого вот если бы . он ещё и дину помог было бы не плохо

Дину поможет только сам Дин

Ты о Винчестере?Он бы я думаю помог проведя особые ритуалы экзорцизма. Того глядишь и глаза останутся в орбитах и язык перестанет болтаться,как галстук))
     

AndreRain Оффлайн 14 сентября 2016 15:44 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 1050 раз | Новостей опубликовано: 0
Один из бесполезнейших персонажей, на корню сгубивший надежды что на него возлагали!
И образ не по нему и с ввиду своим имиджем бесит! Хипстер-Поцреот devil
(Пусть его всяким Энекстишникам сливают, хоть посмеяться можно будет)

--------------------
Лучший из тех, кто был, лучший из тех, кто есть, лучший из тех, кто когда-либо будет!!!
     

Max728 Оффлайн 14 сентября 2016 16:48 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 178 раз | Новостей опубликовано: 0
Цитата: AndreRain
Один из бесполезнейших персонажей, на корню сгубивший надежды что на него возлагали!
И образ не по нему и с ввиду своим имиджем бесит! Хипстер-Поцреот devil
(Пусть его всяким Энекстишникам сливают, хоть посмеяться можно будет)

Да он, конечно, не самый интересный рестлер. При этом никакой на микрофоне. Но правды ради надо сказать, его единственный рейн был наредкость унылым и из-за отсутсвия к нему должного внимания со стороны сценаристов.
А вот некоторое время в тандеме с Колтером на него было интересно смотреть. Именно в тандеме с Колтером было бы интересней и веселей посмотреть и на его коротенькое чемпионство.))
     

Kurt Angel Оффлайн 14 сентября 2016 16:54 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 1090 раз | Новостей опубликовано: 0
Надеюсь либо ему либо Харперу Миза наконец-то сольют!
     

mr. wrestleman Оффлайн 14 сентября 2016 16:57 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 432 раз | Новостей опубликовано: 0
Джек заслуживает всего что про него говорят.Но выкидывать и прям совсем спускать на дно его не стоит.Дайте ему манагера или напарника,вменяемый сюжетец.Бороться он ,как ни крути ,умеет.С нынешним ростером Смэка пока не до увольнений.В мейне 3,около ИК 3-4.Каждое ППВ будет одна и также Ж ,только с разных сторон чтоли?
     

Инкогнито Оффлайн 14 сентября 2016 17:00 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 206 раз | Новостей опубликовано: 0
Цитата: mr. wrestleman
Дайте ему манагера или напарника,вменяемый сюжетец.

И манагер, и напарник, и вменяемый сюжетец уже были.
     

DenGrayson Оффлайн 14 сентября 2016 17:06 #
В группе: Посетители | Вдохновил нас 44 раз | Новостей опубликовано: 0
Господи,нет.Надо было драфтить этого джоббера в Perfomance Centre,а не на Смэк.

--------------------
"Цитирование самого себя-признак страшенного ЧСВ"(с) Я
     

Makc the Butcher Онлайн 14 сентября 2016 17:09 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 2471 раз | Новостей опубликовано: 160
Цитата: Инкогнито
Цитата: mr. wrestleman
Дайте ему манагера или напарника,вменяемый сюжетец.

И манагер, и напарник, и вменяемый сюжетец уже были.

Совершенно не согласен. Кольтер убил Суэггера, как персонажа. Так же Кольтер практически задавил Сезаро.

--------------------
     

Kardan Оффлайн 14 сентября 2016 17:09 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 671 раз | Новостей опубликовано: 0
А я рад Джеку, как уже выше сказали, на ринге он может. Главное, чтобы применение ему нашли.

--------------------
Bliss Squad
     

Инкогнито Оффлайн 14 сентября 2016 17:19 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 206 раз | Новостей опубликовано: 0
Цитата: Makc the Butcher
Кольтер убил Суэггера, как персонажа.

Ну да, накурил и за руль посадил его тоже Кольтер facepalm1
     

Hey Guyman Paul Онлайн 14 сентября 2016 17:24 #
В группе: Модераторы | Вдохновил нас 1786 раз | Новостей опубликовано: 3
Цитата: Инкогнито
Ну да, накурил и за руль посадил его тоже Кольтер

Именно. Во всем виноват Колтер. Ну, еще и букеры. А Джек святой.

--------------------
Утконосы на страже закона и пельмешек...
     

Makc the Butcher Онлайн 14 сентября 2016 17:25 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 2471 раз | Новостей опубликовано: 160
Цитата: Инкогнито
Цитата: Makc the Butcher
Кольтер убил Суэггера, как персонажа.

Ну да, накурил и за руль посадил его тоже Кольтер facepalm1

К чему это? Мы не про вне ринга общаемся.

--------------------
     

Инкогнито Оффлайн 14 сентября 2016 17:28 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 206 раз | Новостей опубликовано: 0
Цитата: Makc the Butcher
К чему это? Мы не про вне ринга общаемся.

В таком случае ты написал полнейшую глупость. Тандем с Кольтером - определённо лучшее, что случалось со Сваггером за всю его карьеру. С этим не то, что спорить - в этом даже сомневаться глупо.
     

Makc the Butcher Онлайн 14 сентября 2016 17:33 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 2471 раз | Новостей опубликовано: 160
Понятно. Улыбнуло.

--------------------
     

Veterok Оффлайн 14 сентября 2016 18:48 #
В группе: Админы | Вдохновил нас 8113 раз | Новостей опубликовано: 1308
Джек такого рода исполнитель, что в одиночном плавании скучноват. Честно, не смотрится вообще. Зато с напарником или в компании с менеджером, а еще лучше и с напарником, и с менеджером он очень ОРГАНИЧЕН. А не ОГРАНИЧЕН. Проблем с техникой у него не наблюдается, фактура отличная, физиономия приятная, образ узнаваемый и принимаемый публикой имеется. Очень хороший командный партнер.

--------------------
All will Fall, None will Rise. FAUGH A BALLAGH!
Главный файтолог WrestlingCity
     

mr. wrestleman Оффлайн 14 сентября 2016 18:58 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 432 раз | Новостей опубликовано: 0
Цитата: Veterok
Джек такого рода исполнитель, что в одиночном плавании скучноват. Честно, не смотрится вообще. Зато с напарником или в компании с менеджером, а еще лучше и с напарником, и с менеджером он очень ОРГАНИЧЕН. А не ОГРАНИЧЕН. Проблем с техникой у него не наблюдается, фактура отличная, физиономия приятная, образ узнаваемый и принимаемый публикой имеется. Очень хороший командный партнер.

Вот и я о том же.А то что Кольтер это лучшее-так и выбирать не из чего.Да все это у него было,но кто сказал что нельзя ещё?Может он с девушкой-манагером расцветет или с напарником-лучадором.
До New Day я и думать не мог что Кофи ещё хоть на что-то ,кроме спотов в рамблах,сгодится.
     

Makc the Butcher Онлайн 14 сентября 2016 19:00 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 2471 раз | Новостей опубликовано: 160
А чем Кольтер так -тра-та-та? Он всё тянул на себя. По этому и уволили. (я так думаюЪ.

--------------------
     

Инкогнито Оффлайн 14 сентября 2016 19:02 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 206 раз | Новостей опубликовано: 0
Цитата: Veterok
физиономия приятная

Не знаю насчёт физиономии, но мимика у него ужасная.
Цитата: Makc the Butcher
А чем Кольтер так -тра-та-та? Он всё тянул на себя. По этому и уволили. (я так думаюЪ.

Я так понял, ты из тех людей, которые несут бред по любому поводу, главное только чтобы их мнение отличалось от мнения большинства? Ну думайЪ дальше.
     

Kardan Оффлайн 14 сентября 2016 19:02 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 671 раз | Новостей опубликовано: 0
Я бы посмотрел на команду Невилл-Сваггер, всё равно по одиночке они не особо интересные, вот только с микрофонм ни один из них не дружит.

--------------------
Bliss Squad
     

Makc the Butcher Онлайн 14 сентября 2016 19:09 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 2471 раз | Новостей опубликовано: 160
Цитата: Инкогнито

Цитата: Инкогнито
Цитата: Veterok
физиономия приятная

Не знаю насчёт физиономии, но мимика у него ужасная.
Цитата: Makc the Butcher
А чем Кольтер так -тра-та-та? Он всё тянул на себя. По этому и уволили. (я так думаюЪ.

Я так понял, ты из тех людей, которые несут бред по любому поводу, главное только чтобы их мнение отличалось от мнения большинства? Ну думайЪ дальше.

Прошу прощения, но у меня своё мнение. Если оно отлично от твоего, ещё раз прости.

--------------------
     

Hey Guyman Paul Онлайн 14 сентября 2016 19:14 #
В группе: Модераторы | Вдохновил нас 1786 раз | Новостей опубликовано: 3
Цитата: Kardan
Я бы посмотрел на команду Невилл-Сваггер, всё равно по одиночке они не особо интересные, вот только с микрофонм ни один из них не дружит.

Менеджера им в таком случае.

--------------------
Утконосы на страже закона и пельмешек...
     

Kardan Оффлайн 14 сентября 2016 19:26 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 671 раз | Новостей опубликовано: 0
Цитата: Hey Guyman Paul
Цитата: Kardan
Я бы посмотрел на команду Невилл-Сваггер, всё равно по одиночке они не особо интересные, вот только с микрофонм ни один из них не дружит.

Менеджера им в таком случае.

Менеджера было бы неплохо. А кто там сейчас из свободных менеджеров остался?

--------------------
Bliss Squad
     

Veterok Оффлайн 14 сентября 2016 19:50 #
В группе: Админы | Вдохновил нас 8113 раз | Новостей опубликовано: 1308
Цитата: mr. wrestleman
Цитата: Veterok
Джек такого рода исполнитель, что в одиночном плавании скучноват. Честно, не смотрится вообще. Зато с напарником или в компании с менеджером, а еще лучше и с напарником, и с менеджером он очень ОРГАНИЧЕН. А не ОГРАНИЧЕН. Проблем с техникой у него не наблюдается, фактура отличная, физиономия приятная, образ узнаваемый и принимаемый публикой имеется. Очень хороший командный партнер.

Вот и я о том же.А то что Кольтер это лучшее-так и выбирать не из чего.Да все это у него было,но кто сказал что нельзя ещё?Может он с девушкой-манагером расцветет или с напарником-лучадором.
До New Day я и думать не мог что Кофи ещё хоть на что-то ,кроме спотов в рамблах,сгодится.

Кофи здорово вырос в моих глазах и превратился из немого вечного фейса-хайфлаера-акробата, который привлекал внимание исключительно трюкачеством по большим праздникам, в прекрасного, говорящего, харАктерного энтертейнера. Молодец, прогресс грандиозный

--------------------
All will Fall, None will Rise. FAUGH A BALLAGH!
Главный файтолог WrestlingCity
     

Hey Guyman Paul Онлайн 14 сентября 2016 19:50 #
В группе: Модераторы | Вдохновил нас 1786 раз | Новостей опубликовано: 3
Цитата: Kardan
Менеджера было бы неплохо. А кто там сейчас из свободных менеджеров остался?

Можно кого угодно нарыть. Рестлер аля Вудс, который в одиночку не тащит, но с хорошим мик-скиллом, кто-то из легенд, вообще неизвестная и новая личность.

--------------------
Утконосы на страже закона и пельмешек...
     

LegionerRUS Оффлайн 14 сентября 2016 21:17 #
В группе: Админы | Вдохновил нас 3908 раз | Новостей опубликовано: 1303
Согласен с Инкогнито - нужно возвращать Колтера. В тандеме с ним даже Сваггер выглядел интересным персонажем.

--------------------
Why So Serious?
     

Инкогнито Оффлайн 14 сентября 2016 23:25 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 206 раз | Новостей опубликовано: 0
Цитата: Makc the Butcher
Прошу прощения, но у меня своё мнение. Если оно отлично от твоего, ещё раз прости.

Ну так мнение-то аргументировать надо. Я тоже могу написать какой-нибудь чуши и потом отбрехаться тем, что это моё мнение.

Последнее предупреждение. Еще один съезд на выяснение отношений и керосиновый кляп обеспечен.
     

mr. wrestleman Оффлайн 14 сентября 2016 23:59 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 432 раз | Новостей опубликовано: 0
Цитата: LegionerRUS
Согласен с Инкогнито - нужно возвращать Колтера. В тандеме с ним даже Сваггер выглядел интересным персонажем.

Не знаю...мне Кольтер впринципе кажется монохромным и приторным ,и не считаю что он Джеку или Сезаро или Патрону что-то дал .Вот тут как раз и вступают в игру мистические букеры...Какие то проекты не заходят и их сразу же сливают в унитаз,а вот тот же приснопамятный Нью Дэй пихали в глотку полгода,пока народ не начал причмокивать.
     

Инкогнито Оффлайн 15 сентября 2016 00:16 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 206 раз | Новостей опубликовано: 0
Цитата: mr. wrestleman
мне Кольтер впринципе кажется монохромным и приторным

По-моему, у Кольтера был отличный персонаж и он определённо один из лучших менеджеров в рестлинге за последние годы. В WWE так уж точно. После Хеймана.
Цитата: mr. wrestleman
не считаю что он Джеку или Сезаро или Патрону что-то дал

Сваггер без Кольтера был безынтересным лоукардером и джоббером. С ним же получил пуш в мейнивент и бой за второй по значимости титул на Рестлмании. Так что именно Джеку Кольтер дал очень многое. Без их союза думаю, что Сваггера сейчас в WWE уже бы не было. Сезаро с Кольтером тоже очень органично смотрелся, да и вообще Американцы были хорошей командой, жаль, что пояса им так и не дали. С Дель Рио был очевидный провал по всем фронтам, который очень быстро свернули, даже развернуться им не дали.
Цитата: mr. wrestleman
Какие то проекты не заходят и их сразу же сливают в унитаз

Сваггера никто не сливал, он сам во всём виноват. Насколько я знаю, первоначальным планом на 29 Манию была именно победа Сваггера над Дель Рио и выигрыш титула. Но Сваггер попался на марихуане и испортил себе весь пуш.
     

mr. wrestleman Оффлайн 15 сентября 2016 02:02 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 432 раз | Новостей опубликовано: 0
Цитата: Инкогнито
Цитата: mr. wrestleman
мне Кольтер впринципе кажется монохромным и приторным

По-моему, у Кольтера был отличный персонаж и он определённо один из лучших менеджеров в рестлинге за последние годы. В WWE так уж точно. После Хеймана.
Цитата: mr. wrestleman
не считаю что он Джеку или Сезаро или Патрону что-то дал

Сваггер без Кольтера был безынтересным лоукардером и джоббером. С ним же получил пуш в мейнивент и бой за второй по значимости титул на Рестлмании. Так что именно Джеку Кольтер дал очень многое. Без их союза думаю, что Сваггера сейчас в WWE уже бы не было. Сезаро с Кольтером тоже очень органично смотрелся, да и вообще Американцы были хорошей командой, жаль, что пояса им так и не дали. С Дель Рио был очевидный провал по всем фронтам, который очень быстро свернули, даже развернуться им не дали.
Цитата: mr. wrestleman
Какие то проекты не заходят и их сразу же сливают в унитаз

Сваггера никто не сливал, он сам во всём виноват. Насколько я знаю, первоначальным планом на 29 Манию была именно победа Сваггера над Дель Рио и выигрыш титула. Но Сваггер попался на марихуане и испортил себе весь пуш.

Не он первый,не он последний попался и был наказан(если все правда так и было),хорошо .Ну дайте обратно Кольтера и пусть феерит.Хоть лично я в упор не вижу чем Зебб так крут что аж после Хеймана.Может тем что их в принципе двое?-Хейман,Кольтер и..
.вот честно больше не помню менеджеров.Валеты не в счет
     

Инкогнито Оффлайн 15 сентября 2016 10:56 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 206 раз | Новостей опубликовано: 0
Цитата: mr. wrestleman
Ну дайте обратно Кольтера и пусть феерит

Кольтера уволили же. Да и поощрять Сваггера больше никто не будет.
     

Makc the Butcher Онлайн 15 сентября 2016 12:56 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 2471 раз | Новостей опубликовано: 160
Цитата: Инкогнито
Цитата: Makc the Butcher
Прошу прощения, но у меня своё мнение. Если оно отлично от твоего, ещё раз прости.

Ну так мнение-то аргументировать надо. Я тоже могу написать какой-нибудь чуши и потом отбрехаться тем, что это моё мнение.

Последнее предупреждение. Еще один съезд на выяснение отношений и керосиновый кляп обеспечен.

Ещё раз повторюсь. Кольтер тащил всё внимание на себя. А теперь вопрос. Кто важнее в рестлинг индустрии рестлер или менеджер?

--------------------
     

Veterok Оффлайн 15 сентября 2016 13:42 #
В группе: Админы | Вдохновил нас 8113 раз | Новостей опубликовано: 1308
Цитата: Makc the Butcher
Цитата: Инкогнито
Цитата: Makc the Butcher
Прошу прощения, но у меня своё мнение. Если оно отлично от твоего, ещё раз прости.

Ну так мнение-то аргументировать надо. Я тоже могу написать какой-нибудь чуши и потом отбрехаться тем, что это моё мнение.

Последнее предупреждение. Еще один съезд на выяснение отношений и керосиновый кляп обеспечен.

Ещё раз повторюсь. Кольтер тащил всё внимание на себя. А теперь вопрос. Кто важнее в рестлинг индустрии рестлер или менеджер?

В реслинг-индустрии важнее всего перфоманс, включающий в себя реслинг, энтертейнмент, исполнителей, их менеджмент, сюжет и букинг

--------------------
All will Fall, None will Rise. FAUGH A BALLAGH!
Главный файтолог WrestlingCity
     

Makc the Butcher Онлайн 15 сентября 2016 13:46 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 2471 раз | Новостей опубликовано: 160
Цитата: Veterok
Цитата: Makc the Butcher
Цитата: Инкогнито
Цитата: Makc the Butcher
Прошу прощения, но у меня своё мнение. Если оно отлично от твоего, ещё раз прости.

Ну так мнение-то аргументировать надо. Я тоже могу написать какой-нибудь чуши и потом отбрехаться тем, что это моё мнение.

Последнее предупреждение. Еще один съезд на выяснение отношений и керосиновый кляп обеспечен.

Ещё раз повторюсь. Кольтер тащил всё внимание на себя. А теперь вопрос. Кто важнее в рестлинг индустрии рестлер или менеджер?

В реслинг-индустрии важнее всего перфоманс, включающий в себя реслинг, энтертейнмент, исполнителей, их менеджмент, сюжет и букинг

Ветерок, я, насколько любитель рестлинга, считаю, что рестлеры главнее менеджеров, ибо менеджер всего придаток.

--------------------
     

Veterok Оффлайн 15 сентября 2016 13:50 #
В группе: Админы | Вдохновил нас 8113 раз | Новостей опубликовано: 1308
Цитата: Makc the Butcher
Цитата: Veterok
Цитата: Makc the Butcher
Цитата: Инкогнито
Цитата: Makc the Butcher
Прошу прощения, но у меня своё мнение. Если оно отлично от твоего, ещё раз прости.

Ну так мнение-то аргументировать надо. Я тоже могу написать какой-нибудь чуши и потом отбрехаться тем, что это моё мнение.

Последнее предупреждение. Еще один съезд на выяснение отношений и керосиновый кляп обеспечен.

Ещё раз повторюсь. Кольтер тащил всё внимание на себя. А теперь вопрос. Кто важнее в рестлинг индустрии рестлер или менеджер?

В реслинг-индустрии важнее всего перфоманс, включающий в себя реслинг, энтертейнмент, исполнителей, их менеджмент, сюжет и букинг

Ветерок, я, насколько любитель рестлинга, считаю, что рестлеры главнее менеджеров, ибо менеджер всего придаток.

Папеле Пол Хейман передает тебе необыкновенно пламенный привет

--------------------
All will Fall, None will Rise. FAUGH A BALLAGH!
Главный файтолог WrestlingCity
     

Makc the Butcher Онлайн 15 сентября 2016 14:00 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 2471 раз | Новостей опубликовано: 160
Хейман и есть придаток рестлера. Благо внимание сосредаточено на рестлере, а ни как у Кольтера на себе любимиом.

--------------------
     

Gembyh Оффлайн 15 сентября 2016 18:47 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 373 раз | Новостей опубликовано: 1
На мой взгляд Хейман, не придаток Брока Леснара. Я даже вспомнить не могу, говорил ли вообще когда нибудь Брок сам. Без Хеймана теряется часть образа Зверя, который убивает всех.
     

Hey Guyman Paul Онлайн 15 сентября 2016 20:44 #
В группе: Модераторы | Вдохновил нас 1786 раз | Новостей опубликовано: 3
Цитата: Makc the Butcher
Хейман и есть придаток рестлера. Благо внимание сосредаточено на рестлере, а ни как у Кольтера на себе любимиом.

Акстись, грешник. Хейман был лишь при Панке приятным, но важным дополнением. Во всех остальных случаях он был и есть ушами, глазами и устами своих клиентов.

--------------------
Утконосы на страже закона и пельмешек...
     

Makc the Butcher Онлайн 15 сентября 2016 20:56 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 2471 раз | Новостей опубликовано: 160
Цитата: Hey Guyman Paul
Цитата: Makc the Butcher
Хейман и есть придаток рестлера. Благо внимание сосредаточено на рестлере, а ни как у Кольтера на себе любимиом.

Акстись, грешник. Хейман был лишь при Панке приятным, но важным дополнением. Во всех остальных случаях он был и есть ушами, глазами и устами своих клиентов.

А я о чем?

--------------------
     

Hey Guyman Paul Онлайн 16 сентября 2016 08:11 #
В группе: Модераторы | Вдохновил нас 1786 раз | Новостей опубликовано: 3
Цитата: Makc the Butcher
А я о чем?

А по твоим словам получается впечатление, будто можно обойтись без менеджера, лишь бы рестлер на ринге что-то показывал.

--------------------
Утконосы на страже закона и пельмешек...
     

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Зарегистрироваться Забыли пароль?


Похожие новости:


Кто покинет Royal Rumble Чемпионом WWE?
ЭйДжей Стайлс (ч)
Джон Сина


« Тока я не понял - в америке разбитые головы всегда степлером зашивают »
© Demon
Copyright © 2010 - 2017 WrestlingCity v2.2
— Источник новостей про-рестлинга №1
Обратная связь     Мобильная версия     Есть идеи?
Использование материалов разрешается при условии ссылки на сайт.
  • Яндекс.Метрика