Споры о мейн-ивенте WrestleMania » WrestlingCity - Новости WWE, TNA - Город рестлинга
Споры о мейн-ивенте WrestleMania
Автор: LegionerRUS
Споры о мейн-ивенте WrestleMania


Последние вести таковы, что между Винсом МакМэном и Трипл Эйчем существуют разногласия о мейн-ивенте WrestleMania. Винс считает, что главное шоу должен закрывать матч с участием главной звезды компании на данный момент - Брока Леснара. Хотя и не уверен до конца, что матч по правилам уличной драки против Эмброуза достаточно "топовый", чтобы быть мейн-ивентом.

Трипл Эйч же настаивает, что главное шоу года должен закрывать он сам (кто-то в этом сомневался?), однако Винс в последнее время всё больше разочаровывается в Рейнсе.

Большинство же людей в компании полагают, что закрывать WrestleMania должны Гробовщик и Шейн МакМэн, но здесь всё зависит от того, какая будет концовка у данного матча.

По ощущениям, шоу всё же закроет либо матч в клетке, либо матч за титул. Но Винс действительно хотел видеть Леснара выше в карде и очень сильно был огорчён, что Року не разрешили выйти на ринг и их матч против Зверя сорвался.
MaxXx_F96 Оффлайн 15 марта 2016 20:39 #
В группе: Посетители | Вдохновил нас 31 раз | Новостей опубликовано: 0
Лучше Брок и Эмброуз, дерущиеся по всему стадиону, чем Трипл Роман.
     

AndreRain Оффлайн 15 марта 2016 20:44 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 1491 раз | Новостей опубликовано: 0
Шнобель как обычно в своем репертуаре....
Пусть в своем лоукарде решает что к чему......

--------------------
Я человек, и ничто человеческое мне не чуждо....
     

Wrestling-fan Оффлайн 15 марта 2016 20:55 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 615 раз | Новостей опубликовано: 0
однако Винс в последнее время всё больше разочаровывается в Рейнсе

Вот уже и первый звонок скорого хил-тёрна rofl1
     

Danny Оффлайн 15 марта 2016 20:58 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 2732 раз | Новостей опубликовано: 20
Закрывать главное событие года должен матч Гробовщика и Шейна, а победить должен Шейн. При этом, оптимальным вариантом для победы - сворачивание, после вмешательства кого-либо (предпочтительно Сина).
     

Undisputed Оффлайн 15 марта 2016 21:00 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 1377 раз | Новостей опубликовано: 0
а будет всё так: Леснар - Эмброуз, далее Шейн - Гроб, и всё это действо закроет Игрок с Романом, к гадалке не ходи
А насчёт Рока с Леснаром, то тут я огорчён как и Винни, действительно жаль что их матч не состоялся((( Может сам матч был бы не айс, но сам фьюд мог выйти огого

--------------------
Suplex City Bitch (c) Brock Lesnar
     

LegionerRUS Онлайн 15 марта 2016 21:02 #
В группе: Админы | Вдохновил нас 4318 раз | Новостей опубликовано: 1603
Цитата: Danny
Закрывать главное событие года должен матч Гробовщика и Шейна, а победить должен Шейн. При этом, оптимальным вариантом для победы - сворачивание, после вмешательства кого-либо (предпочтительно Сина).

Сворачивание в мейн-ивенте Мании? Шутишь, что ли?

Исходя из логики, закрывать шоу должен либо матч в клетке, либо титульник. Но в обоих случаях зрительская реакция на итог может всё загадить. Потому Брок-Дин оптимальный вариант ибо у зрителей зайдёт любой результат матча.

--------------------
Why So Serious?
     

Vodichka Оффлайн 15 марта 2016 21:09 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 197 раз | Новостей опубликовано: 0
А чем уличная драка Леснара и Эмброуза не достаточно топовая? По крайней мере топовее чем Трипл Ромашка. Топовее в плане качества,разумеется.

--------------------
Booty-O's! They make sure you ain't booty.
     

Слэйтер Оффлайн 15 марта 2016 21:24 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 288 раз | Новостей опубликовано: 0
Цитата: LegionerRUS
Цитата: Danny
Закрывать главное событие года должен матч Гробовщика и Шейна, а победить должен Шейн. При этом, оптимальным вариантом для победы - сворачивание, после вмешательства кого-либо (предпочтительно Сина).

Сворачивание в мейн-ивенте Мании? Шутишь, что ли?

Исходя из логики, закрывать шоу должен либо матч в клетке, либо титульник. Но в обоих случаях зрительская реакция на итог может всё загадить. Потому Брок-Дин оптимальный вариант ибо у зрителей зайдёт любой результат матча.

А что плохого в этом? Чистая победа лучше уж в уличном матче "Брок-Эмброуз", а матче с клеткой и в титульном матче, сворачивание или грязная победа, так хоть можно продолжить сюжеты
     

LegionerRUS Онлайн 15 марта 2016 21:29 #
В группе: Админы | Вдохновил нас 4318 раз | Новостей опубликовано: 1603
Цитата: Слэйтер
Цитата: LegionerRUS
Цитата: Danny
Закрывать главное событие года должен матч Гробовщика и Шейна, а победить должен Шейн. При этом, оптимальным вариантом для победы - сворачивание, после вмешательства кого-либо (предпочтительно Сина).

Сворачивание в мейн-ивенте Мании? Шутишь, что ли?

Исходя из логики, закрывать шоу должен либо матч в клетке, либо титульник. Но в обоих случаях зрительская реакция на итог может всё загадить. Потому Брок-Дин оптимальный вариант ибо у зрителей зайдёт любой результат матча.

А что плохого в этом? Чистая победа лучше уж в уличном матче "Брок-Эмброуз", а матче с клеткой и в титульном матче, сворачивание или грязная победа, так хоть можно продолжить сюжеты

Это главное шоу года, давайте его ещё без результата закончим или дисквалификацией (если это всё же будет титульник).
Грязная концовка с вмешательством (пусть того же Сины) - да. Но не сворачивание.

--------------------
Why So Serious?
     

SUNтехник Оффлайн 15 марта 2016 21:30 #
В группе: Модераторы | Вдохновил нас 1258 раз | Новостей опубликовано: 11
Цитата: Vodichka
А чем уличная драка Леснара и Эмброуза не достаточно топовая? По крайней мере топовее чем Трипл Ромашка. Топовее в плане качества,разумеется.

Это бой, который ничего не решает и не меняет в компании. Да и статус Эмброуза сейчас не совсем топовый.

--------------------
Мастер солнечной модерации
     

Cool Оффлайн 15 марта 2016 21:42 #
В группе: Легенды | Вдохновил нас 3117 раз | Новостей опубликовано: 1
Цитата: SUNтехник
Это бой, который ничего не решает и не меняет в компании. Да и статус Эмброуза сейчас не совсем топовый.

Победить Леснара в мейне Мании покруче любого титула будет, это вершина вершин! После такого Эмброуза можно выводить на уровень Брайана, или даже приблизить к уровню Панка, а это, поверь, очень многое решает и меняет. Сейчас компании не хватает именно такого суперстара, и к счастью у Эмброуза есть все данные чтобы выйти на этот уровень. Что до матча Носа и Стриптизёра — он в любом случае будет унылым.
Обыграть всё можно так: на Эмброуза нападёт Брок за кулисами Мании ещё до начала матча, в итоге Дин якобы получит травму и их матч отменят, потом после условного "мейна" Рейнс вс Трипак, Эмброуз приедет на скорой и потребует Брока выйти на бой (да, похожая ситуация была на Раве, но у Эмброуза вообще много чего связано со скорой, ещё со времён их одиночных матчей с Уайаттом). В общем после условного "мейна" нас ждёт настоящий жёсткий мейн без правил, где Эмброуз и Брок будут мутузить друг-друга по всему стадиону и даже вне его пределов, в конце-концов Эмброуз побеждает Брока при помощи каких-то подручных средств, и от этого выигрывают абсолютно все, ибо: мейн Мании не был забукан до смерти (в отличии от матча Трипак вс Рейнс), фанаты довольны (говорю лично за себя, но думаю со мной многие будут солидарны), мерч Эмброуза продаётся с гигантской скоростью, в общем, как я и написал выше — выигрывают абсолютно все.

--------------------
クール
Старые смайлики на реслен-сити ->>>>>>>>>> новые.(
     

WWE-FANS Оффлайн 15 марта 2016 22:21 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 827 раз | Новостей опубликовано: 2
мейн должен быть матч Райбека против Унико)

--------------------
«Стрэйт Эдж это личный выбор, и это не был выбор который я сделал просто так, и это не был выбор который я сделал чтобы быть "крутым", и это не был выбор который я сделал потому что я прожил в этом достаточно долго и теперь я этому полярно противоположен. Я сделал этот выбор потому что это образ жизни.»
@ Филл Брукс
     

AlexWrestling777 Оффлайн 15 марта 2016 22:41 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 345 раз | Новостей опубликовано: 0
Как главным матчем может быть не бой за главный титул?! Сначала сами запороли мейн, а теперь не знают, что и куда ставить!
     

LegionerRUS Онлайн 15 марта 2016 22:45 #
В группе: Админы | Вдохновил нас 4318 раз | Новостей опубликовано: 1603
Цитата: AlexWrestling777
Как главным матчем может быть не бой за главный титул?! Сначала сами запороли мейн, а теперь не знают, что и куда ставить!

Ну а как Сина и Рок шоу закрывали, а Панк с Джерико в середине карда за титул бились? (показав лучший матч на той Мании)

--------------------
Why So Serious?
     

Riddik2000 Оффлайн 15 марта 2016 22:53 #
В группе: Посетители | Вдохновил нас 54 раз | Новостей опубликовано: 0
старый винс знает что лучше для зрителя однако
     

AlexWrestling777 Оффлайн 15 марта 2016 23:08 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 345 раз | Новостей опубликовано: 0
Цитата: LegionerRUS
Цитата: AlexWrestling777
Как главным матчем может быть не бой за главный титул?! Сначала сами запороли мейн, а теперь не знают, что и куда ставить!

Ну а как Сина и Рок шоу закрывали, а Панк с Джерико в середине карда за титул бились? (показав лучший матч на той Мании)

Если не подводит Википедия, тогда было два основных титула. Так что всё логично.
В последнее время много маразма в этом отношении: на SummerSlam был поединок за два титула сразу (!), а в мейн поставили Гробовщика с Леснаром, матчи за командные титулы на Рестлманиях обычно на пре-шоу, на прошедшем Fastlane матч за титул США прошёл на пре-шоу, а матч Акселя и сегмент с Новым днём на основном.
Вообще победитель Королевской битвы отправляется в мейн-ивент Рестлмании, так что Ttiple H должен завершить вечер
     

LegionerRUS Онлайн 15 марта 2016 23:13 #
В группе: Админы | Вдохновил нас 4318 раз | Новостей опубликовано: 1603
Цитата: AlexWrestling777
Цитата: LegionerRUS
Цитата: AlexWrestling777
Как главным матчем может быть не бой за главный титул?! Сначала сами запороли мейн, а теперь не знают, что и куда ставить!

Ну а как Сина и Рок шоу закрывали, а Панк с Джерико в середине карда за титул бились? (показав лучший матч на той Мании)

Если не подводит Википедия, тогда было два основных титула. Так что всё логично.

Да, было два титула, а шоу закрывало не титульное "Нэва Бифо, Нэва Эгейн", повторившееся на след. год вновь.

--------------------
Why So Serious?
     

Pastor Оффлайн 16 марта 2016 00:04 #
В группе: Посетители | Вдохновил нас 472 раз | Новостей опубликовано: 0
Закрывать манию должен лесничный матч за ИК титул.
     

Punks_Not_Dead_2000 Оффлайн 16 марта 2016 00:12 #
В группе: Посетители | Вдохновил нас 1174 раз | Новостей опубликовано: 12
Цитата: LegionerRUS
Цитата: AlexWrestling777
Как главным матчем может быть не бой за главный титул?! Сначала сами запороли мейн, а теперь не знают, что и куда ставить!

Ну а как Сина и Рок шоу закрывали, а Панк с Джерико в середине карда за титул бились? (показав лучший матч на той Мании)

Куда лучший пример - Гробовщик и Майклз на Мании 26. Вот уж действительно шоу одного матча, и если матч Эджа и Джерико был тоже неплохим, но явно не тянул на мейн-ивент, то на матч за титул WWE между Синой и Батистой всем было попросту плевать. И в мейн-ивент поставили единственный матч, который был этого достоин. А на Мании 28 мейн-ивентом должен был быть матч Гробовщика и Игрока.
Винс в последнее время всё больше разочаровывается в Рейнсе.

Это самая лучшая новость за последнее время. Неужели Винс одумался?
Цитата: Cool
Победить Леснара в мейне Мании покруче любого титула будет, это вершина вершин! После такого Эмброуза можно выводить на уровень Брайана, или даже приблизить к уровню Панка, а это, поверь, очень многое решает и меняет. Сейчас компании не хватает именно такого суперстара, и к счастью у Эмброуза есть все данные чтобы выйти на этот уровень. Что до матча Носа и Стриптизёра — он в любом случае будет унылым.
Цитата: LegionerRUS
Исходя из логики, закрывать шоу должен либо матч в клетке, либо титульник. Но в обоих случаях зрительская реакция на итог может всё загадить. Потому Брок-Дин оптимальный вариант ибо у зрителей зайдёт любой результат матча.

Вот здесь все правильно. Наиболее топовый матч - Гробовщика и Шейна, но Шейн все же не рестлер, как ни крути. По этому мейн-ивентом должен быть ТОЛЬКО матч жесткий махач Леснара и Эмброуза.
Цитата: LegionerRUS
Сворачивание в мейн-ивенте Мании? Шутишь, что ли?

Такого в мейн-ивенте не должно быть никоим образом, но, тем не менее, вполне может быть. Тащемта, на Мании 8 и без того провальный мейн-ивент закончился дисквалификацией. И это было ужасно.

--------------------
Ваш бывший и будущий админ.
The Living Legend, the Icon, the Franchise of WrestlingCity.
The Showstopper, the Headliner, the Main Event and Mr. WrestlingCity.
Превью Clash of Champions 2016.
     

Rednaxela Оффлайн 16 марта 2016 00:19 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 1565 раз | Новостей опубликовано: 5
Я бы посмотрел на див в мейне, если бы им выдали минут 30 inlove
     

Veterok Оффлайн 16 марта 2016 01:15 #
В группе: Админы | Вдохновил нас 8274 раз | Новостей опубликовано: 1446
Цитата: Rednaxela
Я бы посмотрел на див в мейне, если бы им выдали минут 30 inlove

... И стульчики ...

--------------------
All will Fall, None will Rise. FAUGH A BALLAGH!
Главный файтолог WrestlingCity
     

Rednaxela Оффлайн 16 марта 2016 01:20 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 1565 раз | Новостей опубликовано: 5
Цитата: Veterok
Цитата: Rednaxela
Я бы посмотрел на див в мейне, если бы им выдали минут 30 inlove

... И стульчики ...

В топку. Чистый, классический матч без вмешательств
     

fint Оффлайн 16 марта 2016 04:31 #
В группе: Легенды | Вдохновил нас 1327 раз | Новостей опубликовано: 238
ну взяли бы Леснара и Эмброуза, добавили к ННН и Роману и устроили кровавую баню на часик, вот проблему-то нашли.

но чтобы всё окончательно стало на свои места, думаю, всё же надо титульник в мейн, так сказать, расставить все точки над И и окончательно дать возможность Винни и Ко решить вопрос с Рейнсом. да, возможно, мы получим вусмерть запоротую Манию, зато всё встанет на свои места, а не как в прошлый раз будет перенесено на неопределённый срок, в надежде на милость фанатов.

--------------------
#KillBill
     

Glory Оффлайн 16 марта 2016 08:40 #
В группе: Легенды | Вдохновил нас 2887 раз | Новостей опубликовано: 1176
Согласен с финтом. Пусть уже вопрос с Рейнсом решится. А то это "ожидание апокалипсиса" слишком затянулось.

--------------------
ВЕРНИТЕКЕРБСТОМП
     

Undisputed Оффлайн 16 марта 2016 14:51 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 1377 раз | Новостей опубликовано: 0
Вот реально интересно как они мейн спасать будут? Роллинса с кейсом то уже нет((( Такое чувство что зрители будут тупо сидеть и кричать буууууууууууу, если конечно кто нибудь из легенд не вылезет

--------------------
Suplex City Bitch (c) Brock Lesnar
     

Veterok Оффлайн 16 марта 2016 16:03 #
В группе: Админы | Вдохновил нас 8274 раз | Новостей опубликовано: 1446
Цитата: Undisputed
Вот реально интересно как они мейн спасать будут? Роллинса с кейсом то уже нет((( Такое чувство что зрители будут тупо сидеть и кричать буууууууууууу, если конечно кто нибудь из легенд не вылезет

Ходят слухи, что Майклза прочат в спецрефери. Может, придумают какую-нибудь подлянку?

--------------------
All will Fall, None will Rise. FAUGH A BALLAGH!
Главный файтолог WrestlingCity
     

LegionerRUS Онлайн 16 марта 2016 16:23 #
В группе: Админы | Вдохновил нас 4318 раз | Новостей опубликовано: 1603
Цитата: Veterok
Цитата: Undisputed
Вот реально интересно как они мейн спасать будут? Роллинса с кейсом то уже нет((( Такое чувство что зрители будут тупо сидеть и кричать буууууууууууу, если конечно кто нибудь из легенд не вылезет

Может, придумают какую-нибудь подлянку?

Носатому. И мейн-ивентом следующей Мании станет матч Трипл Эйча против Шона Майклза.

--------------------
Why So Serious?
     

Dawojar Оффлайн 16 марта 2016 20:50 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 760 раз | Новостей опубликовано: 0
В Мейн Ивенте бой Леснара и Дина ? Ну простите, те кто всем сердцем и душой поддерживают Дина, но Винс уже совсем с головой не дружит, Дина всем подряд сливают и тут раз и в главное событие его запихнут, ну это просто смешно. facepalm1
Это не серьезно.

--------------------
#TheBOSS$$$
     

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Зарегистрироваться Забыли пароль?


Похожие новости:


Подпишитесь на WrestlingCity в соц. сетях?
Уже
Подпишусь, везде
Только VK
Только Twitter
Нет
Я тока в фейчбуке


« CAmPLeS, мне всегда есть, что сказать, ведь я харизматичный. »
© Arti
Copyright © 2010 - 2017 WrestlingCity v2.2
— Источник новостей про-рестлинга №1
Обратная связь     Мобильная версия     Есть идеи?
Использование материалов разрешается при условии ссылки на сайт.
  • Яндекс.Метрика