Рок привёл чиновников WWE в бешенство » WrestlingCity - Новости WWE, TNA - Город рестлинга
Рок привёл чиновников WWE в бешенство
Автор: LegionerRUS
Рок привёл чиновников WWE в бешенство


Внимательный зритель прошлого RAW мог заметить на шоу фанатов, переодетых в костюмы Рэнди Сэвиджа, Халка Хогана, Гробовщика и Рока. Собственно, сам Скала в своём сегменте акцентировал на них внимание и пошёл с ними пообщаться. До этого в течение всего шоу фанат, переодетый в костюм МачоМэна, как мог развлекал остальных болельщиков, именно поэтому не утихали скандирования "Рэнди Сэвидж". И это чертовски не понравилось руководству WWE. Собственно, незадолго до выхода Рока, после матча Кейна и Уайатта, к фанатам даже подошли сотрудники службы безопасности, которые "попросили" их успокоиться, что те и сделали.

Но Рок, который стоя на ринге заметил костюмированных болельщиков, решил поговорить с ними на камеру. И, как сообщает The Wrestling Observer Newsletter, руководство просто пришло в бешенство. Их очень разозлили эти фанаты, а теперь они ещё получают свою минуту славы на ТВ. Поговаривают, что если бы кто-нибудь другой, за исключением Джона Сины, сделал бы тоже самое, то немедленно был бы уволен. Но Року позволено делать то, что он хочет, поэтому он спокойно ушёл.
BEST SINCE DAY ONE Оффлайн 31 января 2016 11:50 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 399 раз | Новостей опубликовано: 0
интересно, они уволили бы Брока или Стайлза?

--------------------
Добрый Дождь! Добрый программист!
     

shpashka1986 Оффлайн 31 января 2016 11:58 #
В группе: Редакторы | Вдохновил нас 4216 раз | Новостей опубликовано: 364
Почему именно чувак, переодетый в Сэвиджа, вызвал недовольство руководства? Меня больше интересует то, почему они не запикали имя человека, который не любит чёрных?

--------------------
Задай мне вопрос!
     

Makc the Butcher Онлайн 31 января 2016 12:05 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 2394 раз | Новостей опубликовано: 154
Как это запикали? Прямой эфир же.

--------------------
     

Rikoshet Оффлайн 31 января 2016 12:19 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 1103 раз | Новостей опубликовано: 3
Ничего, Джерико же не уволили за фотки с Дэвидом Бенуа.
     

Danny Оффлайн 31 января 2016 12:24 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 2565 раз | Новостей опубликовано: 18
За исключением ТОЛЬКО Джона Сины? Ага, как же...
     

LegionerRUS Оффлайн 31 января 2016 12:39 #
В группе: Админы | Вдохновил нас 3892 раз | Новостей опубликовано: 1289
Поскольку Рок у нас "Brahma Bull", то как тут не вспомнить поговорку про быка и Юпитера rofl1

--------------------
Why So Serious?
     

Undisputed Оффлайн 31 января 2016 12:43 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 1192 раз | Новостей опубликовано: 0
Мне вот просто интересно, кто именно из РУКОВОДСТВА??? Неужели Винс? большие сомнения, поскольку Винни Рока обожает больше чем Рейнса и Сину вместе взятых. Да и вообще что возмущаться? сегмент с Роком был мало того что самым интересным, так ещё и самым рейтинговым за все шоу.

--------------------
Suplex City Bitch (c) Brock Lesnar
     

BamSlam Оффлайн 31 января 2016 12:45 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 384 раз | Новостей опубликовано: 0
Я думаю, когда фан косплееный как Хоган начал сыпать бразерами, Винс покраснел аки рак и возможно даже начал дымиться... Но что ж он Року-то сделает? Тем более,что :

ФФФАААЙНЛИ!!! ДА РОК ИС КАМБЭК... ту хом...
     

shpashka1986 Оффлайн 31 января 2016 12:47 #
В группе: Редакторы | Вдохновил нас 4216 раз | Новостей опубликовано: 364
Цитата: Makc the Butcher
Как это запикали? Прямой эфир же.

У них задержка в три секунды. Как раз для запикивания или смены ракурса камеры. Харт об этом в своей книжке писал.

--------------------
Задай мне вопрос!
     

Makc the Butcher Онлайн 31 января 2016 12:56 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 2394 раз | Новостей опубликовано: 154
Цитата: shpashka1986
Цитата: Makc the Butcher
Как это запикали? Прямой эфир же.

У них задержка в три секунды. Как раз для запикивания или смены ракурса камеры. Харт об этом в своей книжке писал.

Это каким же нужно быть подкованным и с реакцией ниндзи, что бы сразу среагировать? wink1

--------------------
     

Pastor Оффлайн 31 января 2016 13:06 #
В группе: Посетители | Вдохновил нас 462 раз | Новостей опубликовано: 0
Лалки:-) Рок - не на контракте с WWE появляется изредка, только по доброте душевной и конечно же деньгам, что ему
дают за такие вот появления, да и никого бы за такое не уволили. Штраф и 4 джоба ЕльТорито вот и все наказание, и то это если ты какой-нибудь Сендоу или Райбек! А пачаны типа Брока, Джерико, Стинга,Тейкера так вообще могут в прямом эфире факи тыкать, матерится как сапожнки и.... без умолку говорить о Крисе Бенуа и ничего им не будет, ну вот вообще ничего!
     

AlexWrestling777 Оффлайн 31 января 2016 13:43 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 205 раз | Новостей опубликовано: 0
Неужели даже Рейнса уволил бы..?
     

Nitro_Man Оффлайн 31 января 2016 13:46 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 765 раз | Новостей опубликовано: 0
Ага прямо таки Рок испугался smile1 Руководство походу бесит даже не выходки Рока в прямом эфира, а сам эффект на рейтинги после таких вот выкрутасов -)
     

SirZ Оффлайн 31 января 2016 14:16 #
В группе: Модераторы | Вдохновил нас 1949 раз | Новостей опубликовано: 4
Да Року по-моему фиолетово, что там думает руководство.
Не ему нужна компания, а компании нужен он. Неплохо подскочившие рейтинги прошлого RAW говорят сами за себя.

Про увольнение любого другого рестлера - как-то слишком громко звучит. Возможно и уволили бы какого-нить аналога Мэддокса, но мидкард бы трогать по-любому бы не стали.

--------------------
💎Eat, Sleep, Bank Statement, Repeat💎
     

Corleone Оффлайн 31 января 2016 14:32 #
В группе: Посетители | Вдохновил нас 1549 раз | Новостей опубликовано: 34
С одной стороны, публика уже конкретно зажралась и ходит посмотреть рестлинг будто по привычке. Ну а что? Для америкосов в долларах билет на Ро - это наверняка деньги не большие. Поэтому косплейщики из первого ряда для них интереснее Уайатта с Каином. С другой стороны, сказали бы спасибо за то, что Рок вообще к ним заглянул.
     

Veterok Оффлайн 31 января 2016 14:37 #
В группе: Админы | Вдохновил нас 8087 раз | Новостей опубликовано: 1305
Цитата: Pastor
Лалки:-) Рок - не на контракте с WWE появляется изредка, только по доброте душевной и конечно же деньгам, что ему
дают за такие вот появления, да и никого бы за такое не уволили. Штраф и 4 джоба ЕльТорито вот и все наказание, и то это если ты какой-нибудь Сендоу или Райбек! А пачаны типа Брока, Джерико, Стинга,Тейкера так вообще могут в прямом эфире факи тыкать, матерится как сапожнки и.... без умолку говорить о Крисе Бенуа и ничего им не будет, ну вот вообще ничего!

Здравствуйте, приехали... На контракте товарищ Рок, раз официально числится в списке активных суперстаров ростера и профиль его оформлен на офсайте. Оформлен же?

--------------------
All will Fall, None will Rise. FAUGH A BALLAGH!
Главный файтолог WrestlingCity
     

DarkSide Оффлайн 31 января 2016 15:14 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 567 раз | Новостей опубликовано: 1
Цитата: Veterok
и профиль его оформлен на офсайте. Оформлен же?

Оформлен, недавно видел.

--------------------
I said give me the HELL YEAH!!!
     

Dawojar Оффлайн 31 января 2016 15:15 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 722 раз | Новостей опубликовано: 0
Браво Скала yes muscle

--------------------
#TheBOSS$$$
The first fan of Aliyah on this site
     

Pastor Оффлайн 31 января 2016 15:27 #
В группе: Посетители | Вдохновил нас 462 раз | Новостей опубликовано: 0
Цитата: Veterok

Здравствуйте, приехали... На контракте товарищ Рок, раз официально числится в списке активных суперстаров ростера и профиль его оформлен на офсайте. Оформлен же?

Ну активность так и прет :-) Ну , ты ж понимаешь, что контракт там Роудса или там Зигллера отличается от КОНТРАКТА тзеРОК чуть более чем полностью ?У этих контракт не многим лучше крепосного права! А вот контракт РОКА - это когда он милостиво за круглую сумму от Винса позволяет, чтоб его профиль висел на сайте, чтоб его мерч продавался и приэтом жирный % от продаж шел в кошелек РОКУ.
     

LegionerRUS Оффлайн 31 января 2016 15:37 #
В группе: Админы | Вдохновил нас 3892 раз | Новостей опубликовано: 1289
Цитата: Pastor
Зигллера

Цитата: Pastor
контракт не многим лучше крепосного права!

Вот у Зигглера, как раз, контракт один из лучших в компании. Потому он спокойно и выступает в своих стенд-апах и т.п.

--------------------
Why So Serious?
     

Spike Онлайн 31 января 2016 15:45 #
В группе: Легенды | Вдохновил нас 5566 раз | Новостей опубликовано: 625
Цитата: BamSlam
ФФФАААЙНЛИ!!! ДА РОК ИС КАМБЭК... ту хом...

Это он о Майами, если что, а не о Винсовой конторе.

--------------------
Я добрый редактор. Не согласен - в Печь.
Я Икона среди посетителей городка. Я лучший в мире! Я - Бог!
     

Veterok Оффлайн 31 января 2016 15:46 #
В группе: Админы | Вдохновил нас 8087 раз | Новостей опубликовано: 1305
Цитата: Pastor
Цитата: Veterok

Здравствуйте, приехали... На контракте товарищ Рок, раз официально числится в списке активных суперстаров ростера и профиль его оформлен на офсайте. Оформлен же?

Ну активность так и прет :-) Ну , ты ж понимаешь, что контракт там Роудса или там Зигллера отличается от КОНТРАКТА тзеРОК чуть более чем полностью ?У этих контракт не многим лучше крепосного права! А вот контракт РОКА - это когда он милостиво за круглую сумму от Винса позволяет, чтоб его профиль висел на сайте, чтоб его мерч продавался и приэтом жирный % от продаж шел в кошелек РОКУ.

Он себе этот жирный процент честно заработал, будучи в свое время таким же крепостным и потея за четверых на, так сказать, макмэновской пашне. Горячий привет условным крепостным Роудсам - пашите, родные, и воздастся вам за труды ваши ;)

--------------------
All will Fall, None will Rise. FAUGH A BALLAGH!
Главный файтолог WrestlingCity
     

Spike Онлайн 31 января 2016 15:49 #
В группе: Легенды | Вдохновил нас 5566 раз | Новостей опубликовано: 625
Цитата: Pastor
У этих контракт не многим лучше крепосного права!

Пара сотен тыщь в год - да я готов громче всех орать об отмене решения 1848 года, чтоб у всех "панщина" была с такими доходами.

--------------------
Я добрый редактор. Не согласен - в Печь.
Я Икона среди посетителей городка. Я лучший в мире! Я - Бог!
     

Corleone Оффлайн 31 января 2016 15:57 #
В группе: Посетители | Вдохновил нас 1549 раз | Новостей опубликовано: 34
Цитата: Spike
Цитата: Pastor
У этих контракт не многим лучше крепосного права!

Пара сотен тыщь в год - да я готов громче всех орать об отмене решения 1848 года, чтоб у всех "панщина" была с такими доходами.

У Зигглера вроде предыдущий контракт был на 450 косарей. У Роудса, конечно, поменьше. А крепостное право чуть позже отменили. smile1
     

Spike Онлайн 31 января 2016 16:02 #
В группе: Легенды | Вдохновил нас 5566 раз | Новостей опубликовано: 625
Цитата: Corleone
У Зигглера вроде предыдущий контракт был на 450 косарей. У Роудса, конечно, поменьше

Ну прямо эталонное рабство. Как у конфедератов и древних египтян rofl1

Цитата: Corleone
А крепостное право чуть позже отменили

Как раз там где живу я, крепостное отменили в 1848 smirk

--------------------
Я добрый редактор. Не согласен - в Печь.
Я Икона среди посетителей городка. Я лучший в мире! Я - Бог!
     

Corleone Оффлайн 31 января 2016 16:22 #
В группе: Посетители | Вдохновил нас 1549 раз | Новостей опубликовано: 34
Цитата: Spike

Ну прямо эталонное рабство. Как у конфедератов и древних египтян rofl1

Не то слово. smile1 Лучше, конечно, быть вообще никому не нужным джоббером, стоящим на контракте, нежели Зигглером. Отанга где там есть вообще? А косарей 50 в год имеет. Кайфовая работёнка. yes
Цитата: Spike

Как раз там где живу я, крепостное отменили в 1848 smirk

Ааа... Ты же у нас с Буковины.
     

Spike Онлайн 31 января 2016 16:32 #
В группе: Легенды | Вдохновил нас 5566 раз | Новостей опубликовано: 625
Цитата: Corleone
Отанга где там есть вообще? А косарей 50 в год имеет. Кайфовая работёнка

Отанга вообще ничего не делая, получает 4000 баксов в месяц. Это достойная зарплата по американским меркам, и совершенно копейки по меркам ЦЦУ. Но ведь есть разница между 4000 и 36 000 в месяц как у Зигглера. Зигглером быть не так уж плохо, пусть даже тебя сливают всем подряд. Все равно время от времени, изредка, пуш к ИК титулу дают. Ещё и стендапы ведёшь.

Цитата: Corleone
Лучше, конечно, быть вообще никому не нужным джоббером, стоящим на контракте, нежели Зигглером

Лучше быть Джошом Брэдлом, который ничего не сделал но имеет 250 000 в год, если не ощибаюсь. Таф Инаф воистину фабрика грёз. Только не карьерных, а финансовых. laugh

--------------------
Я добрый редактор. Не согласен - в Печь.
Я Икона среди посетителей городка. Я лучший в мире! Я - Бог!
     

Corleone Оффлайн 31 января 2016 16:47 #
В группе: Посетители | Вдохновил нас 1549 раз | Новостей опубликовано: 34
Цитата: Spike
Цитата: Corleone
Отанга где там есть вообще? А косарей 50 в год имеет. Кайфовая работёнка

Отанга вообще ничего не делая, получает 4000 баксов в месяц. Это достойная зарплата по американским меркам, и совершенно копейки по меркам ЦЦУ. Но ведь есть разница между 4000 и 36 000 в месяц как у Зигглера. Зигглером быть не так уж плохо, пусть даже тебя сливают всем подряд. Все равно время от времени, изредка, пуш к ИК титулу дают. Ещё и стендапы ведёшь.

Ну это я сказал маленько наобум. Точно помню, что самый низкооплачиваемый Хорнсвоггл получает 20 косарей в год, Отанга уж точно больше. Даже по меркам среднестатистического американца он срубает много. А Зигглером надо же ещё на хаус-шоу проводить матчи. Я бы согласился занять место Отанги. laugh
Цитата: Corleone

Лучше быть Джошом Брэдлом, который ничего не сделал но имеет 250 000 в год, если не ощибаюсь. Таф Инаф воистину фабрика грёз. Только не карьерных, а финансовых. laugh

Джош Брэдл - это победитель, который недавно в твиттере что-то писал про Отбросов?
     

Spike Онлайн 31 января 2016 16:52 #
В группе: Легенды | Вдохновил нас 5566 раз | Новостей опубликовано: 625
Цитата: Corleone
Я бы согласился занять место Отанги

Я бы тоже. Можно сидеть в своем Усть-Задрыщенске, релаксировать, играть в PS3 дома на диване, пить виски, и жить с лицом Fuck Yeah, зная что у тебя ЗП к баксу (еще и с таким курсом бакса) прикреплена, как у айтишника. Только во много раз больше чем у айтишника rofl1
Эх, грёзы cry Сейчас я как Биг Шоу после последней встречи с Роком.

Цитата: Corleone
Джош Брэдл - это победитель, который недавно в твиттере что-то писал про Отбросов?

Да, этот поц.

--------------------
Я добрый редактор. Не согласен - в Печь.
Я Икона среди посетителей городка. Я лучший в мире! Я - Бог!
     

El Magnifico Оффлайн 31 января 2016 17:10 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 533 раз | Новостей опубликовано: 0
Ну, неудивительно. Эти костюмированные негодяи посмели отвлечь на себя внимание во время матча техничных и атлетичных Кейна и Уайатта. А Рок возьми, да и обрати на них все внимание еще раз.

Поговаривают, что если бы кто-нибудь другой, за исключением Джона Сины, сделал бы тоже самое, то немедленно был бы уволен.

И тут мне захотелось, чтобы поступок Рока повторило еще несколько рестлеров. smirk
     

Spike Онлайн 31 января 2016 17:13 #
В группе: Легенды | Вдохновил нас 5566 раз | Новостей опубликовано: 625
Цитата: El Magnifico
Эти костюмированные негодяи посмели отвлечь на себя внимание во время матча техничных и атлетичных Кейна и Уайатта

Да ты их видел? Это какие-то упорки наркоманские были. Особенно "Халкстер".

--------------------
Я добрый редактор. Не согласен - в Печь.
Я Икона среди посетителей городка. Я лучший в мире! Я - Бог!
     

Anderteyker Оффлайн 31 января 2016 17:24 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 718 раз | Новостей опубликовано: 0
Цитата: Veterok
Цитата: Pastor
Цитата: Veterok

Здравствуйте, приехали... На контракте товарищ Рок, раз официально числится в списке активных суперстаров ростера и профиль его оформлен на офсайте. Оформлен же?

Ну активность так и прет :-) Ну , ты ж понимаешь, что контракт там Роудса или там Зигллера отличается от КОНТРАКТА тзеРОК чуть более чем полностью ?У этих контракт не многим лучше крепосного права! А вот контракт РОКА - это когда он милостиво за круглую сумму от Винса позволяет, чтоб его профиль висел на сайте, чтоб его мерч продавался и приэтом жирный % от продаж шел в кошелек РОКУ.

Он себе этот жирный процент честно заработал, будучи в свое время таким же крепостным и потея за четверых на, так сказать, макмэновской пашне. Горячий привет условным крепостным Роудсам - пашите, родные, и воздастся вам за труды ваши ;)

Эх не верится,ну ладно,пусть будут оптимистами)
     

Corleone Оффлайн 31 января 2016 17:50 #
В группе: Посетители | Вдохновил нас 1549 раз | Новостей опубликовано: 34
Цитата: Spike

Я бы тоже. Можно сидеть в своем Усть-Задрыщенске, релаксировать, играть в PS3 дома на диване, пить виски, и жить с лицом Fuck Yeah, зная что у тебя ЗП к баксу (еще и с таким курсом бакса) прикреплена, как у айтишника. Только во много раз больше чем у айтишника rofl1

Да как сказать... Я вроде с сентября айтишник, а получаю копейки.
Цитата: Spike
Эх, грёзы cry Сейчас я как Биг Шоу после последней встречи с Роком.

Давай я тебя пожалею. smile1
Цитата: Spike

Да, этот поц.

Не видел его восхождения к победе, только финал. Впечатление мужик произвёл, отработал, как профи.
P.S.: Саша прогнал Андрея. Самому не стыдно?
     

denislinkin Оффлайн 31 января 2016 18:06 #
В группе: Посетители | Вдохновил нас 970 раз | Новостей опубликовано: 1
А разве он не должен был выполнять все по сценарию? Или Року, как и в свое время СМ Панку, разрешают импровизировать?
     

LegionerRUS Оффлайн 31 января 2016 18:51 #
В группе: Админы | Вдохновил нас 3892 раз | Новостей опубликовано: 1289
Цитата: Corleone

P.S.: Саша прогнал Андрея. Самому не стыдно?

wonder Если ты про замечание Спайку, то это был я.

--------------------
Why So Serious?
     

Pastor Оффлайн 31 января 2016 19:17 #
В группе: Посетители | Вдохновил нас 462 раз | Новостей опубликовано: 0
Цитата: Spike
Цитата: Pastor
У этих контракт не многим лучше крепосного права!

Пара сотен тыщь в год - да я готов громче всех орать об отмене решения 1848 года, чтоб у всех "панщина" была с такими доходами.

Вычти налоги, учти, что за оставшиеся послеуплатыналогов и после уплаты всех расходов семьи, ты просто цирковая собачка , и обьязан терпеть , всякие унижения! Да у Зигги,хороший контракт, но его то дерьмом обольют, то положат под Бо Далласа. А если Зигги, случайно, что не то скажет, что не согласовано с WWE, то уплатит огромный штраф!
     

Corleone Оффлайн 31 января 2016 19:31 #
В группе: Посетители | Вдохновил нас 1549 раз | Новостей опубликовано: 34
Цитата: LegionerRUS
Если ты про замечание Спайку, то это был я.

Я тебя запомнил. devil
     

LegionerRUS Оффлайн 31 января 2016 19:33 #
В группе: Админы | Вдохновил нас 3892 раз | Новостей опубликовано: 1289
Цитата: Corleone
Цитата: LegionerRUS
Если ты про замечание Спайку, то это был я.

Я тебя запомнил. devil

Заскринь, а то мало ли, подведёт память.

--------------------
Why So Serious?
     

Corleone Оффлайн 31 января 2016 19:56 #
В группе: Посетители | Вдохновил нас 1549 раз | Новостей опубликовано: 34
Цитата: LegionerRUS

Заскринь, а то мало ли, подведёт память.

Да нет, не подведёт. Однако дико как-то выглядит то, что редактор редактора редактирует.
     

AlexWrestling777 Оффлайн 31 января 2016 20:57 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 205 раз | Новостей опубликовано: 0
Цитата: Spike
Цитата: Corleone
Я бы согласился занять место Отанги

Я бы тоже. Можно сидеть в своем Усть-Задрыщенске, релаксировать, играть в PS3 дома на диване, пить виски, и жить с лицом Fuck Yeah, зная что у тебя ЗП к баксу (еще и с таким курсом бакса) прикреплена, как у айтишника. Только во много раз больше чем у айтишника rofl1
Эх, грёзы cry Сейчас я как Биг Шоу после последней встречи с Роком.

Цитата: Corleone
Джош Брэдл - это победитель, который недавно в твиттере что-то писал про Отбросов?

Да, этот поц.

А лучше быть Броком Леснаром. Получать миллионы, появляться раз 10 - 15 в год, да и то в мейн-ивентах... И при этом побыть чемпионом
     

Corleone Оффлайн 31 января 2016 21:00 #
В группе: Посетители | Вдохновил нас 1549 раз | Новостей опубликовано: 34
Цитата: AlexWrestling777

А лучше быть Броком Леснаром. Получать миллионы, появляться раз 10 - 15 в год, да и то в мейн-ивентах... И при этом побыть чемпионом

Сравнил тоже. Лезнар кидает кого угодно во все углы, как робот - попробуй так же.
     

AttitudeEraLover Оффлайн 31 января 2016 21:19 #
В группе: Легенды | Вдохновил нас 645 раз | Новостей опубликовано: 261
Цитата: Corleone
P.S.: Саша прогнал Андрея. Самому не стыдно?

Уж не на меня ли ты клевещешь? Не стыдно? И нет, я не "Большой Брат", я не редактирую комментарии.

--------------------
nWCo
     

Corleone Оффлайн 31 января 2016 21:35 #
В группе: Посетители | Вдохновил нас 1549 раз | Новостей опубликовано: 34
Цитата: AttitudeEraLover

Уж не на меня ли ты клевещешь? Не стыдно? И нет, я не "Большой Брат", я не редактирую комментарии.

А как насчёт поговорить?
     

AttitudeEraLover Оффлайн 31 января 2016 21:41 #
В группе: Легенды | Вдохновил нас 645 раз | Новостей опубликовано: 261
Цитата: Corleone
Цитата: AttitudeEraLover

Уж не на меня ли ты клевещешь? Не стыдно? И нет, я не "Большой Брат", я не редактирую комментарии.

А как насчёт поговорить?

Ну пиши в ЛС, если хочешь со мной поговорить.

--------------------
nWCo
     

Spike Онлайн 31 января 2016 22:26 #
В группе: Легенды | Вдохновил нас 5566 раз | Новостей опубликовано: 625
Цитата: Corleone
P.S.: Саша прогнал Андрея. Самому не стыдно?

Мой хоуми, не может меня прогнать, потому что он мой бро!

Цитата: Pastor
Вычти налоги, учти, что за оставшиеся послеуплатыналогов и после уплаты всех расходов семьи, ты просто цирковая собачка , и обьязан терпеть , всякие унижения! Да у Зигги,хороший контракт, но его то дерьмом обольют, то положат под Бо Далласа. А если Зигги, случайно, что не то скажет, что не согласовано с WWE, то уплатит огромный штраф!


Максимум что может сняться дополнительно кроме обычных налогов для всех, это налог на роскошь. Подскажите кто сколько он составляет. Многие рестлеры задействованы в благотворительности, что многие налоги отменяет по их системе. И все равно получается офигительная сумма денег даже на семью. У многих рестлеров также уже сложилась традиция жениться на коллегах по бизнесу, и большинство где работают? Так же в WWE. И тоже получают солидные, хорошие, пусть и поменьше, зарплаты.

За карьеру Зигглера безусловно обидно с одной стороны, но с другой она у него как раз очень завидная. Мидкардер, которого оценило руководство и давало топовые мидкардерные фьюды, несколько ИК титулов, кейсик Мани ин зе Бенк, и даже Мировой Титул дважды. И к этому добавим, что у него ещё и контракт почти на полмиллиона долларов в год. Бо - джоббер. Зигглер - аппермидкардер.

Цитата: Corleone
Давай я тебя пожалею.

Не надо. Я же невсерьёз.

--------------------
Я добрый редактор. Не согласен - в Печь.
Я Икона среди посетителей городка. Я лучший в мире! Я - Бог!
     

AlexWrestling777 Оффлайн 1 февраля 2016 13:49 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 205 раз | Новостей опубликовано: 0
Цитата: Corleone
Цитата: AlexWrestling777

А лучше быть Броком Леснаром. Получать миллионы, появляться раз 10 - 15 в год, да и то в мейн-ивентах... И при этом побыть чемпионом

Сравнил тоже. Лезнар кидает кого угодно во все углы, как робот - попробуй так же.

Это могут и Рейнс, и Райбэк, и Биг Шоу, и Кейн, и Строуман, и Дадли...
А получает такие суммы только Леснар, хотя появляется только несколько раз в год. А остальные пашут практически на каждом шоу. И при этом Леснар то случайно обломком в зрителя попадёт, то противника травмирует... Он не стоит и десятой части той суммы, которую ему сейчас платят
     

Spike Онлайн 1 февраля 2016 20:28 #
В группе: Легенды | Вдохновил нас 5566 раз | Новостей опубликовано: 625
Цитата: AlexWrestling777
Это могут и Рейнс, и Райбэк, и Биг Шоу, и Кейн, и Строуман, и Дадли...
А получает такие суммы только Леснар, хотя появляется только несколько раз в год. А остальные пашут практически на каждом шоу. И при этом Леснар то случайно обломком в зрителя попадёт, то противника травмирует... Он не стоит и десятой части той суммы, которую ему сейчас платят

Открою великую тайну, которая обьяснит тебе все загадки мироздания

--------------------
Я добрый редактор. Не согласен - в Печь.
Я Икона среди посетителей городка. Я лучший в мире! Я - Бог!
     

AlexWrestling777 Оффлайн 1 февраля 2016 20:40 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 205 раз | Новостей опубликовано: 0
Цитата: Spike
Цитата: AlexWrestling777
Это могут и Рейнс, и Райбэк, и Биг Шоу, и Кейн, и Строуман, и Дадли...
А получает такие суммы только Леснар, хотя появляется только несколько раз в год. А остальные пашут практически на каждом шоу. И при этом Леснар то случайно обломком в зрителя попадёт, то противника травмирует... Он не стоит и десятой части той суммы, которую ему сейчас платят

Открою великую тайну, которая обьяснит тебе все загадки мироздания

Метко
     

Spike Онлайн 1 февраля 2016 20:42 #
В группе: Легенды | Вдохновил нас 5566 раз | Новостей опубликовано: 625
Цитата: AlexWrestling777
Это могут и Рейнс, и Райбэк, и Биг Шоу, и Кейн, и Строуман, и Дадли...

Ну и тем не менее, он круче их всех. Он хотя бы вернул зрителей в тёплое, олдскульное, аттитюдное ощущение хардкора с кровью.

--------------------
Я добрый редактор. Не согласен - в Печь.
Я Икона среди посетителей городка. Я лучший в мире! Я - Бог!
     

AlexWrestling777 Оффлайн 3 февраля 2016 11:31 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 205 раз | Новостей опубликовано: 0
Цитата: Spike
Цитата: AlexWrestling777
Это могут и Рейнс, и Райбэк, и Биг Шоу, и Кейн, и Строуман, и Дадли...

Ну и тем не менее, он круче их всех. Он хотя бы вернул зрителей в тёплое, олдскульное, аттитюдное ощущение хардкора с кровью.

Основная ставка современных WWE - дети и подростки. Им эти кровавые зрелища не полезны
     

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Зарегистрироваться Забыли пароль?


Похожие новости:


Кто лучший Мировой Чемпион?
Кевин Оуэнс - RAW
ЭйДжей Стайлс - Smackdown
Эдди Эдвардс - TNA
Адам Коул - ROH
Шинске Накамура - NXT
Казучика Окада NJPW
Джонни Мундо - LU


« Щит не воссоединиться , а Винсент через пару лет сдо.. уйдёт и Трупак подвинет Супермена в мидкард »
© CUBISMUS
Copyright © 2010 - 2017 WrestlingCity v2.2
— Источник новостей про-рестлинга №1
Обратная связь     Мобильная версия     Есть идеи?
Использование материалов разрешается при условии ссылки на сайт.
  • Яндекс.Метрика