WWE Elimination Chamber 2015: оценки Дэйва Мельтцера
Автор: Rednaxela
WWE Elimination Chamber 2015: оценки Дэйва Мельтцера

Пре-шоу: Зак Райдер против Стардаста - 2.25

Вознесение против Луча Драгонс против Нового Дня (с) против Прайм Тайм Плэерс против Сезаро и Тайсона Кидда против Лос Матадорес, Elimination Chamber матч за WWE Tag Team Titles - 3.25

Никки Белла (c) против Пейдж против Наоми, матч за WWE Divas Title - 1

Джон Сина против Кевина Оуэнса - 4.5

Бо Даллас против Нэвилла - 2.75

Король Барретт против Марка Генри против Шеймуса против Райбека против Дольфа Зигглера против Р-Труса, Elimination Chamber матч за вакантный WWE Intercontinental Title - 2.5

Дин Эмброуз против Сета Роллинса (с), матч за WWE World Heavyweight Title - 4

Dropkick Оффлайн 4 июня 2015 08:57 #
В группе: Посетители | Вдохновил нас 1016 раз | Новостей опубликовано: 0
Джон Сина против Кевина Оуэнса - 4.5

Отлично.
     

SpearX7 Онлайн 4 июня 2015 09:02 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 555 раз | Новостей опубликовано: 0
Кевин/Сина заслужили больше
     

WErus Оффлайн 4 июня 2015 09:06 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 1591 раз | Новостей опубликовано: 110
Согласен с оценками, однако матчу за титул Див поставил бы 1.5.
     

The Future Оффлайн 4 июня 2015 09:20 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 124 раз | Новостей опубликовано: 0
Cогласен с оценками,матч за ИК не оправдал себя
     

Ратник34 Оффлайн 4 июня 2015 11:21 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 94 раз | Новостей опубликовано: 0
в принципе, согласен с оценками. Ожидал большего в матче за ИК, а Оуэнс и Сина украли шоу)

--------------------
Кeep calm and say "Yes!Yes!Yes!"
     

Dawojar Оффлайн 4 июня 2015 11:24 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 806 раз | Новостей опубликовано: 0
С оценками не согласен, завысил он на этот раз: Напротив поединок за ИК титул вышел более предпочтительным (хотя оценка более чем адекватная) чем поединок за командные титулы, ну и бой Сина против Оуэнса на одну звезду меньше надо было ставить. А вот главное событие оправдало себя.

--------------------
#TheBOSS$$$
     

Prize Оффлайн 4 июня 2015 11:26 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 112 раз | Новостей опубликовано: 0
О да,дивный матч был провальным.Хотя от трехстороннего матча в котором участвовали две тихничные дивы Пэйдж и Наоми(терпеть ее не могу) ,ожидалось большее.
А вот матч Сины и Кевина... Чёрт, я был уверен, что он оценится в пять звёзд: интрига(таки многие верили в чемпиона NXT,но также многие были уверены,что Сина наведет порчу на талантливого дебютанта,что возможно и случится на ближайшем ППВ),техника,+ в добавок Кевин толкнул неплохую короткую речь после победы(на RAW показал,что действительно хорош на микрофоне,но обязательно стоило выйти Сине и подпортить такое здоровское впечатление от промо новичка).

--------------------
Best for business
     

WWE RUS Оффлайн 4 июня 2015 12:37 #
В группе: Посетители | Вдохновил нас 34 раз | Новостей опубликовано: 0
Дин Эмброуз против Сета Роллинса (с), матч за WWE World Heavyweight Title - 4
Ждал большего от этого матча. Спорить не буду, но на 4 они не натянули.
Хотя может я и не прав, просто отложились в памяти 2 их шикарных матча в прошлом году.
     

Snake Оффлайн 4 июня 2015 12:38 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 1941 раз | Новостей опубликовано: 0
Далласу и Невиллу я бы и 2 не поставил. Матч был скучным до невозможности.

Цитата: Prize
О да,дивный матч был провальным.Хотя от трехстороннего матча в котором участвовали две тихничные дивы Пэйдж и Наоми(терпеть ее не могу) ,ожидалось большее.
А вот матч Сины и Кевина... Чёрт, я был уверен, что он оценится в пять звёзд: интрига(таки многие верили в чемпиона NXT,но также многие были уверены,что Сина наведет порчу на талантливого дебютанта,что возможно и случится на ближайшем ППВ),техника,+ в добавок Кевин толкнул неплохую короткую речь после победы(на RAW показал,что действительно хорош на микрофоне,но обязательно стоило выйти Сине и подпортить такое здоровское впечатление от промо новичка).

Да не тянуло там на 5 звезд ибо начало матча было скучноватым.

--------------------
Главный оптимист сайта!!!
     

WWE RUS Оффлайн 4 июня 2015 12:41 #
В группе: Посетители | Вдохновил нас 34 раз | Новостей опубликовано: 0
Цитата: Prize
+ в добавок Кевин толкнул неплохую короткую речь после победы(на RAW показал,что действительно хорош на микрофоне,но обязательно стоило выйти Сине и подпортить такое здоровское впечатление от промо новичка).

Полностью согласен. Никак не мог дождаться, когда же Сина прекратит брызгать слюной в микрофон. В общем-то одно и тоже бесконечное бла-бла-бла...
     

cnhjpf Оффлайн 4 июня 2015 13:12 #
В группе: Посетители | Вдохновил нас 41 раз | Новостей опубликовано: 0
Цитата: Ратник34
Ожидал большего в матче за ИК, а Оуэнс и Сина украли шоу

Первый ЭЧ матч еще как- то спасали акробатические номера "под куполом цирка", а ИК матч вообще дремотный вышел.
     

SUNтехник Оффлайн 4 июня 2015 13:16 #
В группе: Модераторы | Вдохновил нас 1461 раз | Новостей опубликовано: 14
А мне мейн как-то не очень понравился. Особенно учитывая на что эти двое способны.

--------------------
Мастер солнечной модерации
     

Veterok Оффлайн 4 июня 2015 13:27 #
В группе: Админы | Вдохновил нас 8545 раз | Новостей опубликовано: 1582
Цитата: WWE RUS
Цитата: Prize
+ в добавок Кевин толкнул неплохую короткую речь после победы(на RAW показал,что действительно хорош на микрофоне,но обязательно стоило выйти Сине и подпортить такое здоровское впечатление от промо новичка).

Полностью согласен. Никак не мог дождаться, когда же Сина прекратит брызгать слюной в микрофон. В общем-то одно и тоже бесконечное бла-бла-бла...

Ну-ну. А Кевин-то, конечно, что-то новое сказал. Все его промо с момента дебюта можно втиснуть в одну примитивную идею: моему маленькому сынишке Джон Сина нравится, а папка нет; и меня бесит, что я никак не могу это изменить. Не зажигает Кевин. Персонифицирует себя как завидующего чужому успеху мужика, неавторитетного даже для собственного ребенка. Не швыряйтесь камнями и гнилыми помидорами в межлопаточную область, внимательно послушайте и посмотрите промо-битву с последнего Raw и промо Кевина со Смэка. Если бы не финальная вялая дразнилка Сины и подводка к Заку Райдеру, можно было бы спокойно дать повтор с Raw.

--------------------
All will Fall, None will Rise. FAUGH A BALLAGH!
Главный файтолог WrestlingCity
     

Prize Оффлайн 4 июня 2015 13:46 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 112 раз | Новостей опубликовано: 0
Цитата: Veterok
Цитата: WWE RUS
Цитата: Prize
+ в добавок Кевин толкнул неплохую короткую речь после победы(на RAW показал,что действительно хорош на микрофоне,но обязательно стоило выйти Сине и подпортить такое здоровское впечатление от промо новичка).

Полностью согласен. Никак не мог дождаться, когда же Сина прекратит брызгать слюной в микрофон. В общем-то одно и тоже бесконечное бла-бла-бла...

Ну-ну. А Кевин-то, конечно, что-то новое сказал. Все его промо с момента дебюта можно втиснуть в одну примитивную идею: моему маленькому сынишке Джон Сина нравится, а папка нет; и меня бесит, что я никак не могу это изменить. Не зажигает Кевин. Персонифицирует себя как завидующего чужому успеху мужика, неавторитетного даже для собственного ребенка. Не швыряйтесь камнями и гнилыми помидорами в межлопаточную область, внимательно послушайте и посмотрите промо-битву с последнего Raw и промо Кевина со Смэка. Если бы не финальная вялая дразнилка Сины и подводка к Заку Райдеру, можно было бы спокойно дать повтор с Raw.


Почему-то всегда все у всех переводится на зависть,чтобы в сторону "СуперСины" не было сказано..
Но давайте не будем забывать,что Джонни это та Величина,что кто бы с ним не фьюдил - это будет считаться завистью.Также было и с Роком.Именно на этом сайте многие пользователи и отписывались,что Рокки чему-то завидует и т.п.Кевин же,пытается хоть как-то втиснуть новую жизнь во фьюды с Синой:)
"Настоящий пример для подражания не зависит от маркетинга,кетч-фраз и ярких цветов!Настоящий пример для подражания говорит,что что-то собирается сделать,а затем делает.Также как и Кевин Оуэнс".
И это неплохой плохой(хильский) поступок сделать отсылку к родным,уничтожить героя своего сына.И в случае с Синой,это более чем нормально - хотеть занять его место.Но важно то,как рестлер это подает.И у Кевина это пока здорово и эмоционально получается,уж куда-лучше,чем слушать речь в которой слово в слово уже повторяется с 5 лет(это о Джонни).

--------------------
Best for business
     

Marker Оффлайн 4 июня 2015 13:49 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 909 раз | Новостей опубликовано: 0
Ну-ну. А Кевин-то, конечно, что-то новое сказал. Все его промо с момента дебюта можно втиснуть в одну примитивную идею: моему маленькому сынишке Джон Сина нравится, а папка нет; и меня бесит, что я никак не могу это изменить.

Полностью согласен. Промо Кевина пока не радуют. Очередной рестлер, который шутит о футболках Сины, притом сам Оуэнс за последние дни явно не одну новую на себя примерил.
     

Veterok Оффлайн 4 июня 2015 14:36 #
В группе: Админы | Вдохновил нас 8545 раз | Новостей опубликовано: 1582
Цитата: Prize
Но важно то,как рестлер это подает.И у Кевина это пока здорово и эмоционально получается,уж куда-лучше,чем слушать речь в которой слово в слово уже повторяется с 5 лет(это о Джонни).

ты не путай апельсины с яблоками, а мягкое с пресным. В плане эмоциональности подачи Кевин Джону однозначно проиграл. Если отбросить в общем-то сугубую простоту той идеи, которую он несет (да и Сина недалеко ушел) WWE Вселенной, форма несомого не впечатляет. Вообрази: их промо-битву смотрит человек случайный, далекий от реслинга, он не знает ни о Синации, ни о том, кто такой Кевин Стин/Оуэнс. Его ум остер, сознание не замылено никакими фанатскими стереотипами и догмами. Каково же будет его впечатление? "Ага, вот этот тип в цветной кепке зажигает! Вроде и мысли-то толкает простые, но елки-палки, сколько же в нем огня, сколько энергии, сколько эмоций! Какая мимика богатая, какой язык тела! Ему б на митингах выступать, воодушевлять толпу. А вот этот плотный парень в черном с поясом на плече какой-то невнятный. Скучный, тягомотный, холодный и неубедительный. Нет в нем искры, нет огня! Глаза бегают... Что он там вещает? Про своего сына, ага... " Эмоционально получается - это про Сину, Рока, Хеймана, Остина, Стефани МакМэн, Роллинза, Эмброуза, Джерико, СМ, прости Господи, Панка, и Зейна. А у Кевина Оуэнса спасибо, что не радиотрансляция из зимнего Квебека...

--------------------
All will Fall, None will Rise. FAUGH A BALLAGH!
Главный файтолог WrestlingCity
     

Брат Зеро Оффлайн 4 июня 2015 14:36 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 876 раз | Новостей опубликовано: 0
ни разу не фанат Оуэнса, но пусть вве хоть его не профукает и даст уничтожить Сину еще раз. или пусть даже ему помогут. но еще один выигранной Синой фьюд это полный провал. это плоский и односторонний персонаж, все истории с которым кончаются одинаково. вспоминаются могучие рейнджеры из детства - всякая серия сводилась к тому, что они собираются в гигантского робота и побеждают злодея. так почему не сделать это с самого начала? за последние годы у Сины только с Уайаттом был сколько-то свежий фьюд. с остальными история совершенно одинакова. проиграл - потом прочитал промо, что он не сдается, превратился в гигантского робота и победил злодея. удивите же наконец!
     

Dark-Men Оффлайн 4 июня 2015 15:15 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 148 раз | Новостей опубликовано: 0
Ну Сина и Кевин на 4,5 не доработали как мне кажется.

Так же команднику можно было по-больше дать.

Матч Див там меньше единицы должно быть однозначно.
     

Брат Зеро Оффлайн 4 июня 2015 15:20 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 876 раз | Новостей опубликовано: 0
да, по оценкам хотел сказать, что матч за ИК-титул не заслуживает своей оценки. несколько раз пытался посмотреть его целиком - не хватало терпения.
     

Prize Оффлайн 4 июня 2015 15:39 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 112 раз | Новостей опубликовано: 0
Цитата: Veterok
Цитата: Prize
Но важно то,как рестлер это подает.И у Кевина это пока здорово и эмоционально получается,уж куда-лучше,чем слушать речь в которой слово в слово уже повторяется с 5 лет(это о Джонни).

ты не путай апельсины с яблоками, а мягкое с пресным. В плане эмоциональности подачи Кевин Джону однозначно проиграл. Если отбросить в общем-то сугубую простоту той идеи, которую он несет (да и Сина недалеко ушел) WWE Вселенной, форма несомого не впечатляет. Вообрази: их промо-битву смотрит человек случайный, далекий от реслинга, он не знает ни о Синации, ни о том, кто такой Кевин Стин/Оуэнс. Его ум остер, сознание не замылено никакими фанатскими стереотипами и догмами. Каково же будет его впечатление? "Ага, вот этот тип в цветной кепке зажигает! Вроде и мысли-то толкает простые, но елки-палки, сколько же в нем огня, сколько энергии, сколько эмоций! Какая мимика богатая, какой язык тела! Ему б на митингах выступать, воодушевлять толпу. А вот этот плотный парень в черном с поясом на плече какой-то невнятный. Скучный, тягомотный, холодный и неубедительный. Нет в нем искры, нет огня! Глаза бегают... Что он там вещает? Про своего сына, ага... " Эмоционально получается - это про Сину, Рока, Хеймана, Остина, Стефани МакМэн, Роллинза, Эмброуза, Джерико, СМ, прости Господи, Панка, и Зейна. А у Кевина Оуэнса спасибо, что не радиотрансляция из зимнего Квебека...


Я не буду себе представлять поставленную задачку,так как мне все равно,ведь этому "случайному" человеку даётся ситуация на раздумье - продолжать просмотр шоу,где накаченный и одетый в яркое дядька пытается шутить(что удаётся с трудом и редко),или же лучше переключить на HBO и сопереживать Дейенерис.
Но я,как человек который уже не является случайным зрителем,устал от повторяющихся однотипных ситуаций по вине Сины.Он настолько превратился в скучного персонажа,что толком тем для основания фьюда - нет.И в чем вина Оуэнса?
Он как бы грозный мужчина,а тут выходит Сина и глумится над ним.И вины Сины здесь нет,ведь так?Это был риторический вопрос.Веду я к тому,что Сине пора получать хилл-терн,иначе все звезды которые будут против него проходить,а они так или иначе будут упоминать о его футболках,о бесконечных возможностях,о том как его продвигает руководство,о том,что они куда лучше рестлеры чем он,и все это вам также будет казаться скучным и спишите его соперника.Но да ладно,думаю не удастся прийти к единому мнению:)

--------------------
Best for business
     

fint Оффлайн 4 июня 2015 15:41 #
В группе: Легенды | Вдохновил нас 1349 раз | Новостей опубликовано: 239
всё больше склоняюсь к мысли, что от сравнения матчей с неким эталоном, мусье Мельтцер переходит к простому ранжированию всех матчей одного шоу между собой.

--------------------
#KillBill
     

Wrestling-fan Оффлайн 4 июня 2015 22:45 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 619 раз | Новостей опубликовано: 0
Цитата: Veterok
Цитата: Prize
Но важно то,как рестлер это подает.И у Кевина это пока здорово и эмоционально получается,уж куда-лучше,чем слушать речь в которой слово в слово уже повторяется с 5 лет(это о Джонни).

ты не путай апельсины с яблоками, а мягкое с пресным. В плане эмоциональности подачи Кевин Джону однозначно проиграл. Если отбросить в общем-то сугубую простоту той идеи, которую он несет (да и Сина недалеко ушел) WWE Вселенной, форма несомого не впечатляет. Вообрази: их промо-битву смотрит человек случайный, далекий от реслинга, он не знает ни о Синации, ни о том, кто такой Кевин Стин/Оуэнс. Его ум остер, сознание не замылено никакими фанатскими стереотипами и догмами. Каково же будет его впечатление? "Ага, вот этот тип в цветной кепке зажигает! Вроде и мысли-то толкает простые, но елки-палки, сколько же в нем огня, сколько энергии, сколько эмоций! Какая мимика богатая, какой язык тела! Ему б на митингах выступать, воодушевлять толпу. А вот этот плотный парень в черном с поясом на плече какой-то невнятный. Скучный, тягомотный, холодный и неубедительный. Нет в нем искры, нет огня! Глаза бегают... Что он там вещает? Про своего сына, ага... " Эмоционально получается - это про Сину, Рока, Хеймана, Остина, Стефани МакМэн, Роллинза, Эмброуза, Джерико, СМ, прости Господи, Панка, и Зейна. А у Кевина Оуэнса спасибо, что не радиотрансляция из зимнего Квебека...

Стоп!!! Ты сказала Зейна? Тогда зачем он ещё торчит в песочнице, он ведь должен быть новым топовым фэйсам?1 sad1
     

Veterok Оффлайн 4 июня 2015 23:09 #
В группе: Админы | Вдохновил нас 8545 раз | Новостей опубликовано: 1582
Цитата: Wrestling-fan
Цитата: Veterok
Цитата: Prize
Но важно то,как рестлер это подает.И у Кевина это пока здорово и эмоционально получается,уж куда-лучше,чем слушать речь в которой слово в слово уже повторяется с 5 лет(это о Джонни).

ты не путай апельсины с яблоками, а мягкое с пресным. В плане эмоциональности подачи Кевин Джону однозначно проиграл. Если отбросить в общем-то сугубую простоту той идеи, которую он несет (да и Сина недалеко ушел) WWE Вселенной, форма несомого не впечатляет. Вообрази: их промо-битву смотрит человек случайный, далекий от реслинга, он не знает ни о Синации, ни о том, кто такой Кевин Стин/Оуэнс. Его ум остер, сознание не замылено никакими фанатскими стереотипами и догмами. Каково же будет его впечатление? "Ага, вот этот тип в цветной кепке зажигает! Вроде и мысли-то толкает простые, но елки-палки, сколько же в нем огня, сколько энергии, сколько эмоций! Какая мимика богатая, какой язык тела! Ему б на митингах выступать, воодушевлять толпу. А вот этот плотный парень в черном с поясом на плече какой-то невнятный. Скучный, тягомотный, холодный и неубедительный. Нет в нем искры, нет огня! Глаза бегают... Что он там вещает? Про своего сына, ага... " Эмоционально получается - это про Сину, Рока, Хеймана, Остина, Стефани МакМэн, Роллинза, Эмброуза, Джерико, СМ, прости Господи, Панка, и Зейна. А у Кевина Оуэнса спасибо, что не радиотрансляция из зимнего Квебека...

Стоп!!! Ты сказала Зейна? Тогда зачем он ещё торчит в песочнице, он ведь должен быть новым топовым фэйсам?1 sad1

Открыть тебе маленькую, но очень печальную тайну? На месте Оуэнса в основе планировался Сэми Зейн. И если бы не злосчастное плечо, в самый ответственный момент потребовавшее срочной хирургической помощи со всеми вытекающими, баталию с Синой вел бы Сэми. Но поскольку Сэми надолго выпал, а Финн пока не готов, то Кевин оказался единственным из топа NXT в состоянии готовности номер один. И автоматически получил вызов.

--------------------
All will Fall, None will Rise. FAUGH A BALLAGH!
Главный файтолог WrestlingCity
     

shpashka1986 Оффлайн 4 июня 2015 23:11 #
В группе: Редакторы | Вдохновил нас 5135 раз | Новостей опубликовано: 412
Да как вообще можно своё мнение основывать на оценках какого-то там эксперта? Мельтцер - не показатель.

--------------------
"The Best There Is, The Best There Was and The Best There Ever Will Be"
     

Corleone Оффлайн 4 июня 2015 23:59 #
В группе: Посетители | Вдохновил нас 1549 раз | Новостей опубликовано: 34
Что касается оценок, матч див хотя бы не был таким нудным, как Невилл с Далласом. Вторые просто отработали рекламную паузу. Все остальные или в точку, или с минимальным расхождением.
Промо... Ну вот к этому
"Ага, вот этот тип в цветной кепке зажигает! Вроде и мысли-то толкает простые, но елки-палки, сколько же в нем огня, сколько энергии, сколько эмоций! Какая мимика богатая, какой язык тела! Ему б на митингах выступать, воодушевлять толпу. А вот этот плотный парень в черном с поясом на плече какой-то невнятный. Скучный, тягомотный, холодный и неубедительный. Нет в нем искры, нет огня! Глаза бегают... Что он там вещает? Про своего сына, ага... "

может прийти человек, который действительно смотрит рестлинг первый месяц. Речь Оуэнса, пускай, без огня - это первоклассная сатира на тысячелетний букинг ВВЕ. Про сына сказал... Правильно сделал. Искренне верить Сине могут только малыши. Возможно, и я бы верил, будучи малышом, но тут мне повезло больше: в 9 лет я всех больше поддерживал Стинга и Голдберга. laugh А Сина может сколько угодно выступать на митингах. Он вышел, назвал Оуэнса придурком и начал в своей привычной манере лизать задницы зрителям. Если смотришь на Сину впервые, то да, понравится. Если видишь то же самое из года в год, есть вероятность захлебнуться рвотными массами.
     

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Зарегистрироваться Забыли пароль?


Похожие новости:


Кто победит Романа Рейнса и станет следующим ИК-чемпионом?
Джейсон Джордан
Самоа Джо
Браун Строуман
Нэвилл
Брэй Уайатт
Финн Балор
Кейн
Мэтт Харди
Сезаро
Миз
Кто-то другой
Никто. Он сам сдаст пояс


« Сина на каждом ро участвует, а Скала раз в 2 месяца прийдёт и он получается лучший. »
© Chris Jericho
Copyright © 2010 - 2017 WrestlingCity v2.2
— Источник новостей про-рестлинга №1
Обратная связь     Мобильная версия     Есть идеи?
Использование материалов разрешается при условии ссылки на сайт.