Превью: TLC 2014

Превью: TLC 2014

Привет всем пользователям нашего сайта. С вами редактор Bender и превью к грядущему ППВ Tables, Ladders & Chairs. Это будет шестое ППВ с таким названием, и, как нетрудно догадаться, его концепция заключается в матчах со столами, лестницами и стульями. А в этом году прибавился также матч со ступеньками.

Kickoff: Кофи Кингстон и Биг И против Стардаста и Голдаста

Превью: TLC 2014

Тайтл-рейн Дастов получился ни о чем, а теперь их команду, видимо, ждут частые проигрыши. И один из них произойдет уже в это воскресенье — в том, что новая группировка одержит победу, нет никаких сомнений. Матч будет подходящим для кикоффа — ничем не выдающимся, а просто динамичным разогревом перед основной частью шоу.

Русев (ч) против Джека Сваггера — за титул чемпиона США

Превью: TLC 2014

Уже третий матч Русева и Сваггера на ППВ за последние полгода, и по результату, да и наверное по содержанию, он не будет отличаться от предыдущих. Сваггер — не тот, кто принесет Русеву первое поражение. Впрочем, показать более-менее смотрибельный поединок они могут.

Миз и Дэмиен Миздоу (ч) против Джимми и Джея Юсо — за титулы командных чемпионов

Превью: TLC 2014

Тайтл-рейн Миза и Миздоу явно не должен продлиться долго, и потеря поясов, очевидно, приведет к их фьюду. Вопрос лишь в том, когда они их проиграют. Вполне возможно, что уже на этом ППВ. Но я все же считаю, что руководство решит столкнуть их уже на РестлМании, а значит, они проносят титулы до января-февраля. А сейчас, на TLC, Мизы защитят титулы с помощью какого-нибудь сворачивания.

Кейн против Райбэка — бой со стульями

Превью: TLC 2014

Матч не вызывает никакого интереса. Кейн уже старый и не сможет вытянуть Райбэка на достойный уровень, да и поединок со стульями — согласитесь, зрелище не самое лучшее. К тому же, никакой интригой здесь и не пахнет — то, что проигрывающий всем подряд Кейн вдруг победит набирающего обороты Райбэка, я не представляю.

Никки Бэлла (ч) против Эй Джей Ли — за титул чемпионки див

Превью: TLC 2014

На Survivor Series их матч был самым настоящим сквошем, а сейчас им точно должны выделить хотя бы минут пять. И, скорее всего, так будет ещё хуже. Никакого рестлинга здесь ждать не приходится, да и на фьюд Бэлл как-то наплевать. Победит, скорее всего, чемпионка.

Люк Харпер (ч) против Дольфа Зигглера — поединок с лестницами за титул ИК чемпиона

Превью: TLC 2014

Давненько на ТЛС не было матчей с лестницами за Интерконтинентальное чемпионство. И теперь, когда этот титул стал по сути главным в компании, решение разыграть его в таком типе матча нельзя назвать неправильным. Особенно при том, что в нем будут участвовать два отличных рестлера, и матч имеет все шансы стать лучшим на шоу. С интригой тоже всё в порядке — хоть Харпер недавно выиграл титул и как бы не должен проиграть его так быстро, после того, что Дольф сделал на Survivor Series, его проигрыш трудно представить. Правда, не стоит забывать о вмешательствах, которые уже изрядно надоели. Так что я всё же больше верю в удачную защиту титула, пускай и, вероятно, не очень честную.

Биг Шоу против Эрика Роуэна — бой со ступеньками

Превью: TLC 2014

Первый в истории матч со ступеньками, из-за которого и было изменено название данного шоу. Ничего особо зрелищного и экстремального здесь быть не должно, но при этом вряд ли получится хуже среднего. Если говорить о победителе, то это будет, скорее всего, Роуэн. Хилтернувшемуся (к тому же неудачно) в миллиардный раз Биг Шоу эта победа совсем не нужна, а вот Эрику выиграть первый сольный бой на ППВ не помешало бы.

Дин Эмброус против Брэя Уайатта — поединок со столами, лестницами и стульями

Превью: TLC 2014

Наконец-то во фьюде Эмброуса и Уайатта началась какая-то движуха. Первый месяц их противостояния был ужасно скучным, да и бой на Survivor Series получился средним, но здесь они получать возможность выложиться на максимум. Нет никаких сомнений в том, что Эмброус отыграется по полной в таком типе матча, и Уайатт в боях без ограничений смотрится гораздо лучше, чем в обычных (пример — матч с Синой на Payback). Так что матч нас ждет однозначно классный. Победителя здесь угадать также непросто из-за того, что их предыдущий поединок окончился ничьей. Но я просто хочу верить в то, что Дин победит на ППВ впервые за полгода, поэтому ставлю на него.

Джон Сина против Сэта Роллинса — поединок со столами (если Сина проигрывает, то теряет тайтл-шот)

Превью: TLC 2014

Матч, который скорее всего будет мэйн-ивентом, но при этом явно не лучшим на шоу. Сначала я был немного разочарован тем, что им назначили бой со столами, но, думаю, они и так проведут хороший, просто хороший матч. Роллинс и Сина неплохо сработались во время их встреч на еженедельниках, а тут ещё и условия в принципе позволят использовать различные предметы — те же стулья и лестницы. А вот реальный минус в добавленном условии, которое делает результат абсолютно предсказуемым. Сина выиграл тайтл-шот в адской клетке и через полтора месяца проиграет его? Нет, очень маловероятно. Хотя было бы, конечно, очень круто, если бы Сэт победил.

В общем, ППВ вырисовывается вполне нормальное. Больше всего радует то, что, в отличии от прошлогоднего шоу, здесь будет много гиммиковых матчей, а не один. Так что в этом году TLC должно нас порадовать. На этом, собственно, всё, желаю всем отличного просмотра шоу и прощаюсь с вами до понедельника. Пока!
⚡ Свіжі новини в Telegram-каналі, наш новий проект LEGкомысленный RUSev

Крутий контент на YouTube.



Коментарів 34

Офлайн
Какой матч будет в мейне вообще не понятно: оф. сайт говорит, что ТЛС, но на RAW, как мейн продвигали столы.
Шоу украдут Эмброус и Уайатт, ну и Зигглер, естественно, своим матчем. Матч со столами означает, что это будет обычный матч, который будет прерываться попытками сломать стол, а обычные матчи у Сины и Роллинса отличные. Возможно, вернется Ортон, но если ему запилят фьюд с Кейном, а Сэту со сливальщиком, то не вернется. А хотя хрен его знает, это ж WWE, там одни кретины руководят (кроме Винса, он просто старик). Жду хорошее PPV.

Офлайн
Превью вышло как-то неожиданно. Спасибо за старания :)

В целом, мое мнение сходится с Bender'ом, особенно в этом моменте:



Насчет Зигглера: человек творит ТАКОЕ на Survivor Series и проигрывает в матче за титул? Тут или Дольф вернет титул, либо Харперу помогут защитить титул.

Офлайн
Тут или Дольф вернет титул, либо Харпер защитит титул при помощи сворачивания или другой грязной концовки.
В матче с лестницами победить сворачиванием?

Офлайн
Жду очень матч Люка Харпера vs Дольфа Зигглера !

Офлайн
Цитата: BarrettBarage
Тут или Дольф вернет титул, либо Харпер защитит титул при помощи сворачивания или другой грязной концовки.
В матче с лестницами победить сворачиванием?

Я изменил комментарий, пересмотрите. Просто забыл, что матч с лестницами wasntme

Офлайн
Кард средненький. Надежда на Люка и Дольфа. Может повторят по качеству матч Шона Майклза и Бритвы Рамона. Это в мечтах)
Дин с Пузиком даже не знаю, могут показать класс, а могут показать фууу...
Джон и Сет. Если будет Ортон в концовке, то это будет круто! RKO на стол! Всем на стол по RKO!!!

Офлайн
Главное что бы с Сэтом не произошел "эффект Сины", обычно проигрывающие "супер человеку" через время теряю обороты!
Да и смотреть очередной матч Сины за титул не особо хочется!

Офлайн
Хорошо написано, совсем согласен

Офлайн
Спасибо за вьюху.Нужно было победу Ортону на ХИАС давать. Еще один матч на РР мои глаза да мозги уже не выдержут. ППВ будет предсказуемым, но определенные персонажи должни порадовать.

Офлайн
Я полагал, что мейн тоже будет TLC. Лучше матч со стульями Кейн-Райбек, чем матч со стульями Биг Шоу-Марк Генри.

Офлайн
Сэту как бы и смысла нет выигрывать. Пусть Сина бьется с Леснаром, а у Сэта и так чемоданчик.
В бою Эмброуза и Уайата, скорее всего, победит первый. в победе второго был смысл, когда воспоминания о фьюде Роллинс-Эмброуз были еще тепленькими. Уайат мог взять Дина под свое лидерство и сделать из него убийцу всяких Роллинсов. сейчас об этом уже можно забыть.
Русев, конечно, победит Сваггера. думаю, он пойдет за главным титулом, а по пути оставит пояс на какой-нибудь королевской битве - вывалится через канат вроде как и не поражение.
С остальными матчами, на мой взгляд, весьма спорно. по большей части, либо из-за возможных вмешательств, либо из-за недостаточно развитого фьюда.

Офлайн
Какое-то короткое превью, явно Бендер торопился. Везде почти согласен, но все же, думаю что Усо победят и Уаятт не проиграет)

Офлайн
Каина недооценил. Взять, к примеру, матч Райбэка с Синой и матч Райбэка с Каином на недавних еженедельниках. Сина о себе печётся, а дедок изо всех сил старается продвигать тех, кто помоложе и на кого вроде как возлагают большие надежды. Однозначно Пожарник будет выкладываться, он в этом году отпетый джоббер, но, если уж выходит на ринг, то не просто так. Или прервать стрик надоевшего Роуза, или выставить новую звезду силачом.

Офлайн
Господи, Бендер разродился laugh Ну наконец-то!
Кард замечательный; жду бодренького такого действа.

Офлайн
Цитата: Corleone
Каина недооценил. Взять, к примеру, матч Райбэка с Синой и матч Райбэка с Каином на недавних еженедельниках. Сина о себе печётся, а дедок изо всех сил старается продвигать тех, кто помоложе и на кого вроде как возлагают большие надежды. Однозначно Пожарник будет выкладываться, он в этом году отпетый джоббер, но, если уж выходит на ринг, то не просто так. Или прервать стрик надоевшего Роуза, или выставить новую звезду силачом.

у роуза и так нету стрика.он дважды проиграл киду и кейну.это я вспомнил за 5 секунд

Офлайн
Цитата: shpashka1986
Я полагал, что мейн тоже будет TLC. Лучше матч со стульями Кейн-Райбек, чем матч со стульями Биг Шоу-Марк Генри.

Как на TLC 2011?

Офлайн
Бендер жыф!
Я уже в предвкушении шоу. Или это просто осадок от тейковера остался? laugh

Офлайн
Согласен с автором, только считаю что Сет может проиграть из-за Ортона

Офлайн
Цитата: WWE-FANS
Согласен с автором, только считаю что Сет может проиграть из-за Ортона

если так, то я Ортона еще больше возненавижу

Офлайн
Тухлый кард

Офлайн
Цитата: the rock2002
Тухлый кард

Кард-то норм,но букинг может все испортить,особенно в матче Сины и Роллинса.

Офлайн
у роуза и так нету стрика.он дважды проиграл киду и кейну.это я вспомнил за 5 секунд

Я и говорю, он был непобедимым до тех пор, пока его Каин не вынес примерно за минуту на 15-летии Смэкдауна. Всегда что-то созидательное. smile1

Офлайн
Цитата: CM PUNK BEST IN THE WORLD
Цитата: the rock2002
Тухлый кард

Кард-то норм,но букинг может все испортить,особенно в матче Сины и Роллинса.

Да нет, кард посредственый. Даже плохой на мое усмотрения. Только 2 боя нормальных.

Офлайн
Цитата: Romeo
Цитата: CM PUNK BEST IN THE WORLD
Цитата: the rock2002
Тухлый кард

Кард-то норм,но букинг может все испортить,особенно в матче Сины и Роллинса.

Да нет, кард посредственый. Даже плохой на мое усмотрения. Только 2 боя нормальных.

Если ровнять с 2013 (один бой по спец правилам) то этот норм.Дело в том, что нынешний ростер не тянет такие шоу как ТЛС.Нету Фоли, того же Еджа, например.С таким ростером глупо надеяться на что-то крутое...Мое мнение ;) Слабейший ростер за последние лет 6-7.

Офлайн
Цитата: CM PUNK BEST IN THE WORLD
Цитата: Romeo
Цитата: CM PUNK BEST IN THE WORLD
Цитата: the rock2002
Тухлый кард

Кард-то норм,но букинг может все испортить,особенно в матче Сины и Роллинса.

Да нет, кард посредственый. Даже плохой на мое усмотрения. Только 2 боя нормальных.

Если ровнять с 2013 (один бой по спец правилам) то этот норм.Дело в том, что нынешний ростер не тянет такие шоу как ТЛС.Нету Фоли, того же Еджа, например.С таким ростером глупо надеяться на что-то крутое...Мое мнение ;) Слабейший ростер за последние лет 6-7.

Согласен с Вами. Увы, на этом шоу будет много гиммиковых матчей. В прошлом году была небольшая интрига - а именно, мейн-ивент. Тем не менее, буду надеется на лучшее.

Офлайн
Цитата: WErus
Цитата: CM PUNK BEST IN THE WORLD
Цитата: Romeo
Цитата: CM PUNK BEST IN THE WORLD
Цитата: the rock2002
Тухлый кард

Кард-то норм,но букинг может все испортить,особенно в матче Сины и Роллинса.

Да нет, кард посредственый. Даже плохой на мое усмотрения. Только 2 боя нормальных.

Если ровнять с 2013 (один бой по спец правилам) то этот норм.Дело в том, что нынешний ростер не тянет такие шоу как ТЛС.Нету Фоли, того же Еджа, например.С таким ростером глупо надеяться на что-то крутое...Мое мнение ;) Слабейший ростер за последние лет 6-7.

Согласен с Вами. Увы, на этом шоу будет много гиммиковых матчей. В прошлом году была небольшая интрига - а именно, мейн-ивент. Тем не менее, буду надеется на лучшее.

Всегда надеяться на Дина и Сета ( "хардкор") глупо, по-моему.Но сейчас, видно, что основная надежда компании на сюжеты Дина с Бреем и Сета с Синой.Думаю именно экс-щитовцы-главные персонажы в фьюдах. На этих двоих главная надежда на сегодня.Они должны "украсть" шоу.

Офлайн
Цитата: WErus
Увы, на этом шоу будет много гиммиковых матчей.

Что в этом плохого?

Офлайн
Цитата: Glory
Цитата: WErus
Увы, на этом шоу будет много гиммиковых матчей.

Что в этом плохого?

думаю, это было продолжение мысли о том, что мало рестлеров, способных работать такие матчи. поэтому, чем больше будет всяких матчей со спецусловиями, тем хуже будет шоу. и люди как бы забывают, что особенных матчей нынче мало не оттого, что их некому работать, а просто политика компании такая.

Офлайн
Цитата: Romeo
Цитата: CM PUNK BEST IN THE WORLD
Цитата: the rock2002
Тухлый кард

Кард-то норм,но букинг может все испортить,особенно в матче Сины и Роллинса.

Да нет, кард посредственый. Даже плохой на мое усмотрения. Только 2 боя нормальных.

С жиру беситесь, господа. Все вам не угодишь. ХОРОШИЙ кард. 90% гиммиковых матчей, как и положено PPV такого рода. Впервые в истории гиммиковый матч со стальными ступенями. Титульные поединки. Возможность выстрелить новичкам. Что еще надо? X-пертиза эта ваша неуместна до тех пор, пока вы PPV не посмотрите. Как можно критиковать то, чего еще не видели, вот ответьте мне?

Офлайн
Цитата: Veterok
Цитата: Romeo
Цитата: CM PUNK BEST IN THE WORLD
Цитата: the rock2002
Тухлый кард

Кард-то норм,но букинг может все испортить,особенно в матче Сины и Роллинса.

Да нет, кард посредственый. Даже плохой на мое усмотрения. Только 2 боя нормальных.

С жиру беситесь, господа. Все вам не угодишь. ХОРОШИЙ кард. 90% гиммиковых матчей, как и положено PPV такого рода. Впервые в истории гиммиковый матч со стальными ступенями. Титульные поединки. Возможность выстрелить новичкам. Что еще надо? X-пертиза эта ваша неуместна до тех пор, пока вы PPV не посмотрите. Как можно критиковать то, чего еще не видели, вот ответьте мне?

Нынешнее WWE немногим может угодить.

Офлайн
Цитата: CM PUNK BEST IN THE WORLD
Цитата: Romeo
Цитата: CM PUNK BEST IN THE WORLD
Цитата: the rock2002
Тухлый кард

Кард-то норм,но букинг может все испортить,особенно в матче Сины и Роллинса.

Да нет, кард посредственый. Даже плохой на мое усмотрения. Только 2 боя нормальных.

Если ровнять с 2013 (один бой по спец правилам) то этот норм.Дело в том, что нынешний ростер не тянет такие шоу как ТЛС.Нету Фоли, того же Еджа, например.С таким ростером глупо надеяться на что-то крутое...Мое мнение ;) Слабейший ростер за последние лет 6-7.

Согласен с тобой полностью. Ростер плох, как никогда. Много травм, уходов, увольненый... Печально как то стало...

Офлайн
Цитата: Romeo
Цитата: CM PUNK BEST IN THE WORLD
Цитата: Romeo
Цитата: CM PUNK BEST IN THE WORLD
Цитата: the rock2002
Тухлый кард

Кард-то норм,но букинг может все испортить,особенно в матче Сины и Роллинса.

Да нет, кард посредственый. Даже плохой на мое усмотрения. Только 2 боя нормальных.

Если ровнять с 2013 (один бой по спец правилам) то этот норм.Дело в том, что нынешний ростер не тянет такие шоу как ТЛС.Нету Фоли, того же Еджа, например.С таким ростером глупо надеяться на что-то крутое...Мое мнение ;) Слабейший ростер за последние лет 6-7.

Согласен с тобой полностью. Ростер плох, как никогда. Много травм, уходов, увольненый... Печально как то стало...

Нужно УЖЕ СЕЙЧАС запустить молодых талантов с НХТ:Пака, Зейна. Жаль, что их держать на НХТ.Тем более, когда травмирована "главная звизда" компании- Рейнс. Когда вспоминаю сюжеты, бои, рестлеров 2011-ного года-текут слезы.

Офлайн
Цитата: CM PUNK BEST IN THE WORLD
Цитата: Romeo
Цитата: CM PUNK BEST IN THE WORLD
Цитата: Romeo
Цитата: CM PUNK BEST IN THE WORLD
Цитата: the rock2002
Тухлый кард

Кард-то норм,но букинг может все испортить,особенно в матче Сины и Роллинса.

Да нет, кард посредственый. Даже плохой на мое усмотрения. Только 2 боя нормальных.

Если ровнять с 2013 (один бой по спец правилам) то этот норм.Дело в том, что нынешний ростер не тянет такие шоу как ТЛС.Нету Фоли, того же Еджа, например.С таким ростером глупо надеяться на что-то крутое...Мое мнение ;) Слабейший ростер за последние лет 6-7.

Согласен с тобой полностью. Ростер плох, как никогда. Много травм, уходов, увольненый... Печально как то стало...

Нужно УЖЕ СЕЙЧАС запустить молодых талантов с НХТ:Пака, Зейна. Жаль, что их держать на НХТ.Тем более, когда травмирована "главная звизда" компании- Рейнс. Когда вспоминаю сюжеты, бои, рестлеров 2011-ного года-текут слезы.

Запустить, чтобы они в костюме похотливого Зайца скакали перед камерой, гробя себе с таким трудом завоеванную репутацию? Нет уж. Пусть лучше остаются в песочнице навсегда.

Офлайн
Цитата: Veterok
Цитата: CM PUNK BEST IN THE WORLD
Цитата: Romeo
Цитата: CM PUNK BEST IN THE WORLD
Цитата: Romeo
Цитата: CM PUNK BEST IN THE WORLD
Цитата: the rock2002
Тухлый кард

Кард-то норм,но букинг может все испортить,особенно в матче Сины и Роллинса.

Да нет, кард посредственый. Даже плохой на мое усмотрения. Только 2 боя нормальных.

Если ровнять с 2013 (один бой по спец правилам) то этот норм.Дело в том, что нынешний ростер не тянет такие шоу как ТЛС.Нету Фоли, того же Еджа, например.С таким ростером глупо надеяться на что-то крутое...Мое мнение ;) Слабейший ростер за последние лет 6-7.

Согласен с тобой полностью. Ростер плох, как никогда. Много травм, уходов, увольненый... Печально как то стало...

Нужно УЖЕ СЕЙЧАС запустить молодых талантов с НХТ:Пака, Зейна. Жаль, что их держать на НХТ.Тем более, когда травмирована "главная звизда" компании- Рейнс. Когда вспоминаю сюжеты, бои, рестлеров 2011-ного года-текут слезы.

Запустить, чтобы они в костюме похотливого Зайца скакали перед камерой, гробя себе с таким трудом завоеванную репутацию? Нет уж. Пусть лучше остаются в песочнице навсегда.

Запустить, чтобы они доказали, кто достоин быть в мейне. А не всякие Уайаты да Рейнсы.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гості, не могут оставлять комментарии к данной публикации.