Нью-Джерси 26.09.2014: как украсть шоу » WrestlingCity - Новости WWE, TNA - Город рестлинга
Нью-Джерси 26.09.2014: как украсть шоу
Автор: Veterok
Нью-Джерси 26.09.2014: как украсть шоу

Ну что, фелла, удивим этих американцев еще разок?


26 сентября 2014 на арене IZOD Center, что в Ист-Рутерфорд, штат Нью-Джерси, состоялось хаус-шоу WWE, которое получило очень высокие оценки и здорово порадовало поклонников реслинга. Участники мероприятия буквально взорвали аудиторию и украли шоу.

Топ-звезды NXT Эдриан Нэвилл и Тайсон Кидд, путешествующие сейчас с основным ростером компании, выдали на суд зрителей великолепный матч, в котором победил текущий чемпион NXT Нэвилл.

Новый альянс в составе Кофи Кингстона, Биг И и Ксавье Вудса на 100% доказал свою полную готовность к выступлениям на постоянной основе в качестве полноценной и идеально сработавшейся группировки. Новая "Доминация" победила "Матадоров" и Эль Торито в добротном матче; также был презентован их оригинальный командный финишер.

Биг Шоу, заменяющий на хаус-шоу временно отсутствующего Романа Рейнса, снискал большую поддержку публики. Оная встретила его более, чем восторженно, что крайне удивительно, поскольку матч, в котором он одолел Брэя Уайатта, был, по отзывам присутствующих, просто отвратительным.

Рэнди Ортон в команде с Сетом Роллинзом проиграли неожиданно объединившимся Джону Сине и Дину Эмброузу в необыкновенно хорошем, веселом и динамичном матче, который также был с удовольствием принят публикой.

Ну а настоящими героями сего мероприятия стали (барабанная дробь!) Сезаро и Шеймус. Европейцы продемонстрировали на ринге нечто абсолютно фантастическое и не только украли шоу и сердца фанатов, но и звание лучшего матча вечера.
shpashka1986 Оффлайн 27 сентября 2014 17:59 #
В группе: Редакторы | Вдохновил нас 4479 раз | Новостей опубликовано: 383
Не первый раз уже хаус-шоу получает высокие оценки от зрителей.
По поводу Биг Шоу: ну не за Уайатта же "болеть".
Если в карде боя есть Роллинз+Эмброуз - матч обязан быть хорошим.

--------------------
"The Best There Is, The Best There Was and The Best There Ever Will Be"
     

LegionerRUS Оффлайн 27 сентября 2014 18:00 #
В группе: Админы | Вдохновил нас 4115 раз | Новостей опубликовано: 1421
Биг Шоу, заменяющий на хаус-шоу временно отсутствующего Романа Рейнса

Абсолютно адекватная замена


--------------------
Why So Serious?
     

Hey Guyman Paul Оффлайн 27 сентября 2014 18:07 #
В группе: Модераторы | Вдохновил нас 1961 раз | Новостей опубликовано: 5
Европейцам только дай разгуляться и они такое могут показать, что Синам всяким и не снилось. Что касается "младших", так они всегда готовы показать свой высокий уровень и доказать свою готовность к основе. Ну, а Роллинс и Эмброуз - это Роллинс и Эмброуз. Ортон и Сина - это лишь легендарное украшение.

--------------------
Утконосы на страже закона и пельмешек...
     

Cool Оффлайн 27 сентября 2014 18:28 #
В группе: Легенды | Вдохновил нас 3115 раз | Новостей опубликовано: 1
А толку то? Всё равно хаус-шоу... Не поверю что все такие фантастические, пока не увижу эти матчи.

--------------------
クール
     

Veterok Оффлайн 27 сентября 2014 18:31 #
В группе: Админы | Вдохновил нас 8175 раз | Новостей опубликовано: 1380
Цитата: Cool
А толку то? Всё равно хаус-шоу... Не поверю что все такие фантастические, пока не увижу эти матчи.

Ну google тебе в помощь, дружок :) Наверняка кто-нибудь снимал

--------------------
All will Fall, None will Rise. FAUGH A BALLAGH!
Главный файтолог WrestlingCity
     

fint Оффлайн 27 сентября 2014 18:37 #
В группе: Легенды | Вдохновил нас 1311 раз | Новостей опубликовано: 238
Цитата: Cool
А толку то? Всё равно хаус-шоу... Не поверю что все такие фантастические, пока не увижу эти матчи.

в смысле, новость, высосаная из пальца? ужасть какая!

а, впрочем, пофигу, у меня нет основания не доверять автору, думаю, всё было действительно хорошо и очень жаль, что это были не ТВ-записи.

--------------------
#KillBill
     

TrueGuy Оффлайн 27 сентября 2014 18:44 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 312 раз | Новостей опубликовано: 1
Как понять "украли шоу"?

--------------------

     

Veterok Оффлайн 27 сентября 2014 18:47 #
В группе: Админы | Вдохновил нас 8175 раз | Новостей опубликовано: 1380
Цитата: fint
Цитата: Cool
А толку то? Всё равно хаус-шоу... Не поверю что все такие фантастические, пока не увижу эти матчи.

в смысле, новость, высосаная из пальца? ужасть какая!

а, впрочем, пофигу, у меня нет основания не доверять автору, думаю, всё было действительно хорошо и очень жаль, что это были не ТВ-записи.

Могу ссылочку на источник дать, если мне не верите ;)

--------------------
All will Fall, None will Rise. FAUGH A BALLAGH!
Главный файтолог WrestlingCity
     

cmgod1 Оффлайн 27 сентября 2014 18:53 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 2615 раз | Новостей опубликовано: 0
Цитата: TrueGuy
Как понять "украли шоу"?

биг шоу связали и украли (петросянмодофф)

Сделать что то (матч, сегмент промо(в большинстве своем это матч)) лучше других. Что бы именно это запомнилось больше всего

--------------------
С днем рождения мой любимый сайт посвященный реслингу
     

ИГRock Оффлайн 27 сентября 2014 18:53 #
В группе: Посетители | Вдохновил нас 76 раз | Новостей опубликовано: 0
Цитата: TrueGuy
Как понять "украли шоу"?

Так и понимай. Взяли, положили в карман и убежали
     

Кристиан21 Оффлайн 27 сентября 2014 18:54 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 1365 раз | Новостей опубликовано: 0
Вот мне интересно, мне одному по заголовку понятно что новость опубликовала Veterok?

--------------------

"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом"
Твен какой-то.
     

Veterok Оффлайн 27 сентября 2014 18:58 #
В группе: Админы | Вдохновил нас 8175 раз | Новостей опубликовано: 1380
Цитата: TrueGuy
Как понять "украли шоу"?

"To steal the show" (буквально, "украсть шоу") означает продемонстрировать нечто такое, что затмило бы собою все прочее. Например, когда матч Сезаро и Шеймуса в середине, допустим, СмэкДауна, настолько увлек и поразил публику своим накалом и качеством исполнения, что после его просмотра зрителям стал не интересен даже мейн ивент, значит Шеймус и Сезаро украли шоу :)

--------------------
All will Fall, None will Rise. FAUGH A BALLAGH!
Главный файтолог WrestlingCity
     

fint Оффлайн 27 сентября 2014 18:58 #
В группе: Легенды | Вдохновил нас 1311 раз | Новостей опубликовано: 238
Цитата: Veterok
Могу ссылочку на источник дать, если мне не верите ;)

да ну, там ведь о том тоже самом будет написано, только на английском, да?

Цитата: Кристиан21
Вот мне интересно, мне одному по заголовку понятно что новость опубликовала Veterok?

это называется стиль. наверно giggle

--------------------
#KillBill
     

Cool Оффлайн 27 сентября 2014 19:12 #
В группе: Легенды | Вдохновил нас 3115 раз | Новостей опубликовано: 1
Цитата: Veterok

Могу ссылочку на источник дать, если мне не верите ;)

Есть ещё вариант, автор статьи был на этом хаус-шоу и решил в честь этого опубликовать новость, похвастаться, так сказать. Если убрать все формальности то новость звучит так —
Матчи были фантастические, доминация доказала что они рулят, Сина с Динкой объединились против Ролтона и Сэта и показали труъ-реслен, а Европейцы показали что европейский реслен круче американского в Х-раз.
В общем никакой полезной инфы новость не несет, просто похвалили все матчи на хаус-шоу, если писать статью про каждый хороший матч, то сайт лопнет от переизбытка инфы.
И ещё один момент —
Биг Шоу, заменяющий на хаус-шоу временно отсутствующего Романа Рейнса, снискал большую поддержку публики.

Это и заставило меня усомниться в адекватности публики, Шоу и Рейнса надо букать пока голосовые связки не порвутся.

--------------------
クール
     

cmgod1 Оффлайн 27 сентября 2014 19:24 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 2615 раз | Новостей опубликовано: 0
Cool, а вот ты не прав. Если ты не нашел для себя никакого смысла, это не значит что смысла нет. И какого ХаскиХарриса люди должны букать шоу?

--------------------
С днем рождения мой любимый сайт посвященный реслингу
     

Romeo Оффлайн 27 сентября 2014 19:31 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 1270 раз | Новостей опубликовано: 37
Как обычно, на хаус-шоу показывают нереально крутой рестлинг, а нам на ТV, смотрите мелодраму о Сине и его "я не сдаюсь". Почему не хотят попотеть букеры и сделать шоу? Да просто Винсу на нас.... главное деньги!
Спасибо Ветерку, за новость хорошую, но она хорошая, для зрителей из Нью-Джерси, для нас это печалька...что не мы это все лицезрели.
     

Upset Оффлайн 27 сентября 2014 19:36 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 58 раз | Новостей опубликовано: 0
Шеймус и Сезаро украли шоу? Хочу еще одного их матча на ППВ, только уже за более престижный титул.
     

Veterok Оффлайн 27 сентября 2014 19:37 #
В группе: Админы | Вдохновил нас 8175 раз | Новостей опубликовано: 1380
Цитата: Cool
Цитата: Veterok

Могу ссылочку на источник дать, если мне не верите ;)

Есть ещё вариант, автор статьи был на этом хаус-шоу и решил в честь этого опубликовать новость, похвастаться, так сказать. Если убрать все формальности то новость звучит так —
Матчи были фантастические, доминация доказала что они рулят, Сина с Динкой объединились против Ролтона и Сэта и показали труъ-реслен, а Европейцы показали что европейский реслен круче американского в Х-раз.
В общем никакой полезной инфы новость не несет, просто похвалили все матчи на хаус-шоу, если писать статью про каждый хороший матч, то сайт лопнет от переизбытка инфы.
И ещё один момент —
Биг Шоу, заменяющий на хаус-шоу временно отсутствующего Романа Рейнса, снискал большую поддержку публики.

Это и заставило меня усомниться в адекватности публики, Шоу и Рейнса надо букать пока голосовые связки не порвутся.

Кул, если быть честными, ни одна новость на этом сайте, равно как и сам сайт, не несет никакой полезной информации, потому что предмет обсуждения - реслинг - фейк и постановка, не имеющая отношения к реальной жизни, полной боли и борьбы laugh

--------------------
All will Fall, None will Rise. FAUGH A BALLAGH!
Главный файтолог WrestlingCity
     

Glory Оффлайн 27 сентября 2014 19:37 #
В группе: Редакторы | Вдохновил нас 2884 раз | Новостей опубликовано: 1176
Цитата: Romeo
Как обычно, на хаус-шоу показывают нереально крутой рестлинг, а нам на ТV, смотрите мелодраму о Сине и его "я не сдаюсь". Почему не хотят попотеть букеры и сделать шоу? Да просто Винсу на нас.... главное деньги!
Спасибо Ветерку, за новость хорошую, но она хорошая, для зрителей из Нью-Джерси, для нас это печалька...что не мы это все лицезрели.

вот терпеть не могу такие заявления. Нет там никакого нереально крутого рестлинга, лишь иногда. И на хаус-шоу абсолютно все матчи предсказуемы до невозможности, такого хочешь на ТВ? И да, тебе на ТВ мало хороших матчей, что ли?

--------------------
ВЕРНИТЕКЕРБСТОМП
     

Cool Оффлайн 27 сентября 2014 19:38 #
В группе: Легенды | Вдохновил нас 3115 раз | Новостей опубликовано: 1
Цитата: cmgod1
И какого ХаскиХарриса люди должны букать шоу?

Потому что он стар и уныл, обычный 2-ух метровый жирный здоровяк, который активно занимает эфирное время, вместо того, чтобы продвигать молодежь, они показывают —
матч, в котором он одолел Брэя Уайатта, был, по отзывам присутствующих, просто отвратительным.


Цитата: cmgod1
Cool, а вот ты не прав. Если ты не нашел для себя никакого смысла, это не значит что смысла нет.

Я просто высказал свою точку зрения и никого не заставляю думать также.
Но мне бы хотелось услышать твое мнение, судя по которому ты нашел смысл и информативность в этой новости.

Цитата: Veterok
Кул, если быть честными, ни одна новость на этом сайте, равно как и сам сайт, не несет никакой полезной информации, потому что предмет обсуждения - реслинг - фейк и постановка, не имеющая отношения к реальной жизни, полной боли и борьбы

Тут ты права, с "полезной" инфой я погорячился, это же не энциклопедия какая-нибудь. smile1
Но всё-таки "новость" должна приносить с собой новую информацию касающуюся рестлинга (ведь мы на сайте реслена). К примеру новость о том что Кенту подписали и он уже на подготовительной площадке, да, это информативно для фанов реслена. А статья в которой написали что все матчи на хаус-шоу были фантастическими, при этом мы не имеем возможности их лицезреть — это не новость, а просто пустая статья, или даже большой коммент от человека, который побывал на хаус-шоу и делиться впечатлениями.

--------------------
クール
     

fint Оффлайн 27 сентября 2014 19:44 #
В группе: Легенды | Вдохновил нас 1311 раз | Новостей опубликовано: 238
Цитата: Veterok
потому что предмет обсуждения - реслинг - фейк и постановка, не имеющая отношения к реальной жизни, полной боли и борьбы


tmi

--------------------
#KillBill
     

Veterok Оффлайн 27 сентября 2014 19:47 #
В группе: Админы | Вдохновил нас 8175 раз | Новостей опубликовано: 1380
Цитата: fint
Цитата: Veterok
потому что предмет обсуждения - реслинг - фейк и постановка, не имеющая отношения к реальной жизни, полной боли и борьбы


tmi

Да! И, елки-моталки, дорого бы я заплатила за то, чтобы в реальности все было так легко и несерьезно.

--------------------
All will Fall, None will Rise. FAUGH A BALLAGH!
Главный файтолог WrestlingCity
     

Jobaster Оффлайн 27 сентября 2014 20:07 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 1730 раз | Новостей опубликовано: 0
Как интересно. А единороги и пегасы там на радуге не летали?

--------------------
Я Куклачёв
     

cmgod1 Оффлайн 27 сентября 2014 20:11 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 2615 раз | Новостей опубликовано: 0
Во первых, все что ты сказал это не забота Биг шоу.

А вся суть новости в том что Сезаро выплывает из shit'а которого на него льется как из рога изобилия. То есть при всем этом он остается одним из лучших исполнителей в мире.

--------------------
С днем рождения мой любимый сайт посвященный реслингу
     

Veterok Оффлайн 27 сентября 2014 20:20 #
В группе: Админы | Вдохновил нас 8175 раз | Новостей опубликовано: 1380
Цитата: Jobaster
Как интересно. А единороги и пегасы там на радуге не летали?

За этим тебе на фрик-реслинг шоу Синна Боуди ;)

--------------------
All will Fall, None will Rise. FAUGH A BALLAGH!
Главный файтолог WrestlingCity
     

Cool Оффлайн 27 сентября 2014 20:29 #
В группе: Легенды | Вдохновил нас 3115 раз | Новостей опубликовано: 1
Цитата: cmgod1
Во первых, все что ты сказал это не забота Биг шоу.

Если это не его забота, то я продолжу утверждать что его надо букать что есть сил.

Цитата: cmgod1
А вся суть новости в том что Сезаро выплывает из shit'а которого на него льется как из рога изобилия. То есть при всем этом он остается одним из лучших исполнителей в мире.

Что за бред? Значит суть новости в том, что Сезаро лучший исполнитель в мире? И это ты судишь по тому, что написано в этой новости? Мдаа, приплыли...
Я видел много его матчей, он очень хороший силовик, но до лучшего исполнителя в мире он и близко тянет.
И я сомневаюсь что его будут пушить, так-как у него маловато харизмы и это факт, одним ринг-скилом он до мейна мании никогда не дойдет.

--------------------
クール
     

Hey Guyman Paul Оффлайн 27 сентября 2014 20:51 #
В группе: Модераторы | Вдохновил нас 1961 раз | Новостей опубликовано: 5
Цитата: cmgod1
И какого ХаскиХарриса люди должны букать шоу?

Боюсь предположить, что за слово заменяет ХаскиХаррис на этом сайте. laugh

Цитата: Glory
вот терпеть не могу такие заявления. Нет там никакого нереально крутого рестлинга, лишь иногда. И на хаус-шоу абсолютно все матчи предсказуемы до невозможности, такого хочешь на ТВ? И да, тебе на ТВ мало хороших матчей, что ли?

Немного не соглашусь. Да, матчи страшно предсказуемы, но их качество от этого не страдает. А именно качество боя, а не результат на хаус-шоу приоритетней.

--------------------
Утконосы на страже закона и пельмешек...
     

Romeo Оффлайн 27 сентября 2014 21:12 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 1270 раз | Новостей опубликовано: 37
Цитата: Hey Guyman Paul
Цитата: cmgod1
И какого ХаскиХарриса люди должны букать шоу?

Боюсь предположить, что за слово заменяет ХаскиХаррис на этом сайте. laugh

Цитата: Glory
вот терпеть не могу такие заявления. Нет там никакого нереально крутого рестлинга, лишь иногда. И на хаус-шоу абсолютно все матчи предсказуемы до невозможности, такого хочешь на ТВ? И да, тебе на ТВ мало хороших матчей, что ли?

Немного не соглашусь. Да, матчи страшно предсказуемы, но их качество от этого не страдает. А именно качество боя, а не результат на хаус-шоу приоритетней.

Ты очень правильно подметил. Пускай они и предсказуемы, зато качественные! Например я хочу видеть, фьюд, в котором будет не только промо хорошое, но и качественный рестлинг! Я очень надеялся и надеюсь на Дина и Сэта. Пока только один матч соответствовал моим требованием, на Rаw. Жду клетку!!!
     

cmgod1 Оффлайн 27 сентября 2014 21:31 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 2615 раз | Новостей опубликовано: 0
А в каком месте я написал что он САМЫЙ лучший?!
Зеньки проверь
А то что он ОДИН ИЗ лучших это ФАКТ!

--------------------
С днем рождения мой любимый сайт посвященный реслингу
     

Cool Оффлайн 27 сентября 2014 22:14 #
В группе: Легенды | Вдохновил нас 3115 раз | Новостей опубликовано: 1
Цитата: cmgod1
А в каком месте я написал что он САМЫЙ лучший?!
Зеньки проверь
А то что он ОДИН ИЗ лучших это ФАКТ!

Какой такой факт? Расскажи подробнее... Приведи хоть какие-то аргументы наконец.
И да, такого понятия как "один из лучших" — нет. Лучшим может быть только один.
Это тоже самое если написать — "Антарктида одно из самых холодных мест на земле".
Что неправильного в моем предложении? Правильнее будет убрать то что я подчеркнул жирным шрифтом.
Ты так и не ответил на вопрос, ты считаешь что суть новости в том, что Сезаро лучший исполнитель в мире?
Или же ты просто пытаешься сменить тему разговора?

--------------------
クール
     

cmgod1 Оффлайн 27 сентября 2014 22:31 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 2615 раз | Новостей опубликовано: 0
Да именно Сезаро она и посвещена

Хорошо давай так. Назови мне самого лучшего рестлера в истории. Вариантов кину.
Остин Рок Текер Майклз Харт Хоган и тд.
И ты не выберешь не одного. Потому что в защиту каждого можно нвйти миллион аргументов

--------------------
С днем рождения мой любимый сайт посвященный реслингу
     

Cool Оффлайн 27 сентября 2014 22:52 #
В группе: Легенды | Вдохновил нас 3115 раз | Новостей опубликовано: 1
Цитата: cmgod1
Да именно Сезаро она и посвещена

О, наконец ответил, первый твой дельный ответ в нашей дискуссии. Значит ты считаешь что смысл этой новости в том, что Сезаро лучший? Теперь приведи аргументы почему ты так считаешь?
И ещё, ответь на мой вопрос —
Цитата: Cool
Какой такой факт? Расскажи подробнее... Приведи хоть какие-то аргументы наконец.

-
Цитата: cmgod1
Хорошо давай так. Назови мне самого лучшего рестлера в истории.

К сожалению, не могу ответить на этот вопрос, хотя бы потому, что я не знаю всех рестлеров которые были и есть.
Но могу сказать точно, это не Сезаро, даже на НХТ сейчас есть парни талантливее Сезаро.

--------------------
クール
     

cmgod1 Оффлайн 27 сентября 2014 23:02 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 2615 раз | Новостей опубликовано: 0
Я и не говорил что Сезаро лучший.
А факты приводить и не надо.
Лучший пауэрхаус в вве
Дико крутой рестлер
Знает 5 языков
Прекрасная внешность

--------------------
С днем рождения мой любимый сайт посвященный реслингу
     

Danny Оффлайн 27 сентября 2014 23:04 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 2649 раз | Новостей опубликовано: 18
Цитата: Cool
Цитата: cmgod1
Да именно Сезаро она и посвещена

О, наконец ответил, первый твой дельный ответ в нашей дискуссии. Значит ты считаешь что смысл этой новости в том, что Сезаро лучший? Теперь приведи аргументы почему ты так считаешь?
И ещё, ответь на мой вопрос —
Цитата: Cool
Какой такой факт? Расскажи подробнее... Приведи хоть какие-то аргументы наконец.

-
Цитата: cmgod1
Хорошо давай так. Назови мне самого лучшего рестлера в истории.

К сожалению, не могу ответить на этот вопрос, хотя бы потому, что я не знаю всех рестлеров которые были и есть.
Но могу сказать точно, это не Сезаро, даже на НХТ сейчас есть парни талантливее Сезаро.

Конкретнее, в чем талантливее Сезаро?
     

Cool Оффлайн 27 сентября 2014 23:20 #
В группе: Легенды | Вдохновил нас 3115 раз | Новостей опубликовано: 1
Цитата: cmgod1
Лучший пауэрхаус в вве
Дико крутой рестлер
Знает 5 языков
Прекрасная внешность

Да, пауэрхаус хороший, тем более что в ВВЕ почти нет толковых "паверов".
Дико крутой рестлер? Это что за "школолo" аргумент такой? Вычёркиваем.
Знает 5 языков? Да это на качества рестлера не влияет, достаточно одного английского.
Прекрасная внешность? Внешность тоже на качества рестлера не влияет, главное что не уродина.
Цитата: Danny
Конкретнее, в чем талантливее Сезаро?

Харизмой, умением читать промки, умением отыгрывать гиммики, мне даже тяжело сказать какой сейчас гиммик у Сезаро и есть ли он вообще.
Да и хайфлаеры с технарями интереснее тех же пауэров на ринге.

--------------------
クール
     

Danny Оффлайн 27 сентября 2014 23:34 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 2649 раз | Новостей опубликовано: 18
Цитата: Cool
Цитата: cmgod1
Лучший пауэрхаус в вве
Дико крутой рестлер
Знает 5 языков
Прекрасная внешность

Да, пауэрхаус хороший, тем более что в ВВЕ почти нет толковых "паверов".
Дико крутой рестлер? Это что за "школолo" аргумент такой? Вычёркиваем.
Знает 5 языков? Да это на качества рестлера не влияет, достаточно одного английского.
Прекрасная внешность? Внешность тоже на качества рестлера не влияет, главное что не уродина.
Цитата: Danny
Конкретнее, в чем талантливее Сезаро?

Харизмой, умением читать промки, умением отыгрывать гиммики, мне даже тяжело сказать какой сейчас гиммик у Сезаро и есть ли он вообще.
Да и хайфлаеры с технарями интереснее тех же пауэров на ринге.

Его гиммик - умный, сильный, грамотный швейцарец. Отыгрывает он самого себя.
На микрофоне он так себе, но на ринге - вулкан.
Публика в восторге от его крутых матчей.
Харизма у него присутствует. Да, он менее харизматичен чем, ну например тот же Зэйн или Бэлор (а.к.а Принц Дэвитт), но он харизматичный рестлер.
     

Cool Оффлайн 28 сентября 2014 00:01 #
В группе: Легенды | Вдохновил нас 3115 раз | Новостей опубликовано: 1
Цитата: Danny
Его гиммик - умный, сильный, грамотный швейцарец.

В общем скучный у него гиммик.

Цитата: Danny
Харизма у него присутствует.

Да, но её мало, меньше даже чем у Кидда.
И как я уже говорил — одним ринг-скилом он в мейн мании не попадет.

--------------------
クール
     

cmgod1 Оффлайн 28 сентября 2014 00:07 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 2615 раз | Новостей опубликовано: 0
Меньше чем у кидда? На этом всем спасибо

--------------------
С днем рождения мой любимый сайт посвященный реслингу
     

Cool Оффлайн 28 сентября 2014 00:30 #
В группе: Легенды | Вдохновил нас 3115 раз | Новостей опубликовано: 1
Цитата: cmgod1
Меньше чем у кидда? На этом всем спасибо

За что? Я констатирую факты. Хотя бы посмотри последние выпуски НХТ и промки Кидда, и сравни с Сезаровыми, увидишь разницу.

--------------------
クール
     

Ice man Оффлайн 28 сентября 2014 01:23 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 670 раз | Новостей опубликовано: 0
Cool...да че ты завелся? выйди на балкон или на улицу отдышись...проветрись..а то столько раз повторить один и тот же вопрос , столько аргументов привести и высказать свои мнения когда против тебя целый город,не каждый то и сможет...

один совет...я поддерживаю то что ты умеешь доказать своё мнение и выставить его с правильной стороны...но а что толку с того что вы поспорили? если человек не воспринимает то толку ему что то доказывать?

--------------------
Странно, но люди, которые ничего в жизни не добились – больше всех любят учить жить.
© Ice man
     

Cool Оффлайн 28 сентября 2014 02:39 #
В группе: Легенды | Вдохновил нас 3115 раз | Новостей опубликовано: 1
Цитата: Ice man
Cool...да че ты завелся? выйди на балкон или на улицу отдышись...проветрись...

Я не завелся, спокоен как слон. smile1 На этой планете нет человека способного вывести меня из себя. muscle
Цитата: Ice man
столько аргументов привести и высказать свои мнения когда против тебя целый город,не каждый то и сможет...

Спс, только вот с "целым городом" ты переборщил.
Цитата: Ice man
но а что толку с того что вы поспорили? если человек не воспринимает то толку ему что то доказывать

Ожидал хоть какой-то отдачи от собеседника, оказалось — напрасно.
Здесь как нельзя кстати подходит цитата одного пользователя — « Хотя упоротого школьника никогда не переубедишь. » © Demy.

--------------------
クール
     

urpok Оффлайн 28 сентября 2014 08:22 #
В группе: Горожане | Вдохновил нас 491 раз | Новостей опубликовано: 0
Кто круче: Сталлоне или Шварценеггер?
     

Spike Оффлайн 28 сентября 2014 15:45 #
В группе: Легенды | Вдохновил нас 5566 раз | Новостей опубликовано: 625
Цитата: LegionerRUS
Абсолютно адекватная замена

Равноценная я бы сказал.

--------------------
Я добрый редактор. Не согласен - в Печь.
Я Икона среди посетителей городка. Я лучший в мире! Я - Бог!
     

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Зарегистрироваться Забыли пароль?


Похожие новости:


Какой самый ожидаемый матч на Рестлмании?
Брэй Уайатт против Рэнди Ортона
Голдберг против Брока Леснара
Крис Джерико против Кевина Оуэнса
Гробовщик против Романа Рейнса
Шейн МакМэн против ЭйДжей Стайлса
Джон Сина и Никки Белла против Миза и Марис
Дин Эмброус против Бэйрона Корбина
Сэт Роллинс против Игрока
Другой


« Сина на каждом ро участвует, а Скала раз в 2 месяца прийдёт и он получается лучший. »
© Chris Jericho
Copyright © 2010 - 2017 WrestlingCity v2.2
— Источник новостей про-рестлинга №1
Обратная связь     Мобильная версия     Есть идеи?
Использование материалов разрешается при условии ссылки на сайт.
  • Яндекс.Метрика